Назад

Вуди Харрельсон готов запеть — новый мюзикл от создателя «Рока на века» Актер...

Описание:
Вуди Харрельсон готов запеть — новый мюзикл от создателя «Рока на века» Актер ведет переговоры со студией Lionsgate насчет участия в картине Sailing (название можно перевести как «Плавание»), сценарий к которой написал Крис Д’Ариенцо, автор «Рока на века» — сверхпопулярного бродвейского мюзикла, по которому в 2012 году был снят чудаковатый фильм с Томом Крузом и Алеком Болдуином. Sailing расскажет о вымышленной группе, «сломавшей каноны рок-музыки 70-х». Фильм позиционируют как джукбокс-мюзикл — разновидность жанра, в котором используются не специально сочиненные песни, а поп-хиты в новых обработках (классический пример такого подхода — «Мамма MIA!»). Продюсирует картину (и, кажется, может ее поставить) Джонатан Левин — режиссер зомби-ромкома «Тепло наших тел» и драмеди «Жизнь прекрасна» (2011). Хоть современный Голливуд не так уж часто обращается к этому жанру (и уж совсем редко эти попытки оказываются удачными), песни с танцами всяко веселее очередных супергеройских приключений, а уж посмотреть на Харрельсона в мюзикле — давняя мечта. Актер, к слову, недурно поет и явно любит это дело (в частности, он сыграл кантри-певца в «Компаньонах» Роберта Олтмена, где пел на одной сцене с Джоном Си Райли). https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BMDRjOWVjMGItZGFlZC00MmEyLWIwNWEtZGE5YzU5ODA5ODk4XkEyXkFqcGdeQXVyOTc5MDI5NjE@._V1_.jpg

Похожие статьи

​ звезднаяподборка

5 старых фильмов Вуди Аллена, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 старых фильмов Вуди Аллена, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 старых фильмов Вуди Аллена, которые стоит посмотреть Сегодня главному голливудскому человеку-оркестру исполнилось 85 лет! Пользуясь поводом, предлагаем к просмотру старые картины Вуди Аллена, которые обязательны к просмотру поклонникам его творчества и кинематографа в целом. Ханна и ее сестры США, драма, комедия, 1986 В главных ролях: Барбара Херши, Кэрри Фишер, Майкл Кейн Рейтинг: IMDb 7.9, КиноПоиск 7.5 Ханна — известная актриса, отличная мать и очень красивая женщина. У героини есть две сестры, с которыми у нее хорошие отношения. Но однажды нынешний и бывший супруги Ханны решают закрутить роман с ее сестрами. Градус напряжения накаляется, когда все герои собираются на семейном праздновании Дня благодарения. Три премии «Оскар»: лучшая мужская роль второго плана (Майкл Кейн), лучшая женская роль второго плана (Дайэнн Уист), лучший сценарий. Трейлер: https://youtu.be/aiBMBwpYbgw Манхэттен США, драма, мелодрама, комедия, 1979 В главных ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Майкл Мерфи Рейтинг: IMDb 7.9, КиноПоиск 7.8 42-летний телевизионный сценарист Айзек Дэвис переживает очередной кризис в романтических отношениях. Он встречается с совсем юной девчонкой Трэйси. Все шло отлично, пока Айзек не влюбился в любовницу своего друга. В попытке разобраться в собственных желания и взглядах на жизнь герой ныряет в водоворот лжи, интриг и предательств. Вуди Аллен считает «Манхэттен» своей худшей работой, несмотря на то, что фильм получил признание и критиков, и зрителей. Режиссер даже пытался отговорить боссов студии выпускать ленту в прокат. Трейлер: https://youtu.be/5_KqMCc66B8 Энни Холл США, мелодрама, комедия, 1977 В главных ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Тони Робертс Рейтинг: IMDb 8.0, КиноПоиск 7.8 История зарождения, развития и разрыва любовных отношений нью-йоркского стендап-комика с еврейскими корнями и начинающей певицы. Четыре премии «Оскар»: лучший фильм, лучшая женская роль (Дайан Китон), лучший режиссер и лучший сценарий. Трейлер: https://youtu.be/OqVgCfZX-yE Любовь и смерть США, военный, комедия, 1975 В главных ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Жорж Аде Рейтинг: IMDb 8.0, КиноПоиск 7.8 Молодой русский дворянин Борис Грушенко любит вести философские беседы и свою кузину Соню. Его беззаботную жизнь прерывает призыв в армию. Наполеон ведет свое войско, родину нужно защищать. Брать в руки оружие — это последнее, чего хочет Борис. Гротескная пародия на русскую классическую литературу. Трейлер: https://youtu.be/ESMIOnDD3Gg Зелиг США, комедия, 1983 В главных ролях: Вуди Аллен, Миа Фэрроу, Патрик Хорган Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.9 Простой, невзрачный американец Леонард Зелиг становится известным, когда обнаруживает у себя способность физически и духовно перевоплощаться в другого человека. Китаец, врач, Чарли Чаплин— он может стать кем угодно! Однажды Зелиг попадает в больницу, где очаровательная психиатр обнаруживает причину возникновения его необычных способностей. Ироничная, тонкая комедия в стиле псевдодокументального фильма. Трейлер: https://youtu.be/OhpYWVvUPRU https://telegra.ph/file/bf7a5fc083d604860a9d2.jpg
5487 

01.12.2020 23:08

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

13 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 13 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 13 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Валериан и город тысячи планет Франция, Китай, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, 2017 В главных ролях: Дэйн ДеХаан, Кара Делевинь, Клайв Оуэн Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 6.8 2700 год. Космическим спецагентам Валериану и Лорелин поручают срочную миссию — установить порядок на территории аномальной зоны. И чем ближе они к завершению задания, тем больше сомневаются в его правильности и гуманности. Самый дорогой проект, когда-либо снятый во Франции. Смотри сегодня в 10:45 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/Kz9cmGHQmQk Рождество на двоих Великобритания, США, драма, мелодрама, комедия, 2019 В главных ролях: Эмилия Кларк, Генри Голдинг, Мишель Йео Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 6.8 Все любят Рождество, но только не Кейт. Она работает в магазине новогодних подарков в нелепом костюме эльфа, к тому же ей не с кем отмечать праздники. Кейт пытается утопить чувство одиночества в алкоголе, однако это не самый действенный способ. Все меняется, когда в канун Рождества она встречает загадочного парня. Эмилия Кларк сама исполняла песни в фильме. Смотри сегодня в 15:15 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/BShQ2aIkWmg Ты встретишь таинственного незнакомца США, Испания, драма, мелодрама, комедия, 2010 В главных ролях: Антонио Бандерас, Джош Бролин, Энтони Хопкинс Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 6.4 Когда после 40 лет Хелена Шепридж разводится с мужем и начинает увлекаться оккультизмом. Супруг ее дочери Салли увлекается хорошенькой девушкой из окна напротив. А сама Салли западает на своего начальника. Алфи, бывший муж Хелены, решает приударить за молодой проституткой. Чем закончатся любовные истории семейства Шепридж? Вуди Аллен написал сценарий к фильму и выступил в роли режиссера. Смотри сегодня в 16:00 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/sv-h8QO814A Миссис Уилсон Великобритания, драма, детектив, биография, 2018 В главных ролях: Рут Уилсон, Иэн Глен, Отто Фаррант, Фиона Шоу Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 7.0 Лондон, 1940-1960-е годы. Элисон Уилсон счастлива в браке. Но когда умирает ее муж, на пороге дома появляется женщина, утверждающая, что именно она является настоящей миссис Уилсон. В основу сериала легла реальная история. Британская актриса Рут Уилсон узнала ее от бабушки, когда ей было 15 лет. Смотри сегодня в 22:00 на канале Epic Drama! Трейлер: https://youtu.be/ORPUZJOAih8 Ганнибал: новые данные США, документальный фильм, 2018 Рейтинг: IMDb 6.7 Карфагенский военачальник Ганнибал пересек Альпы всего за шестнадцать дней, чтобы напасть на Рим. Ученым впервые удается узнать, как армия Ганнибала совершила это путешествие. Ганнибал считается одним из величайших полководцев в мировой истории. Смотри сегодня в 23:00 на канале Viasat History! https://telegra.ph/file/009386a8f49c6e7c1c550.jpg
5436 

13.01.2021 11:01

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

15 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 15 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 15 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Австралийские охотники на лобстеров Австралия, документальный сериал, 2019 Южный океан — самый беспощадный участок возле Австралии, известный сильными ветрами и самыми большими волнами на планете. Здешние рыболовы рискуют всем в поисках лобстера — ценнейшего морского деликатеса в мире. Более 80% всех лобстеров, пойманных в Тасмании, экспортируются в живом виде в Китай. Смотри сегодня в 13:30 на канале Viasat Explore! Трейлер: https://youtu.be/kj4EcxwW2Y8 Как украсть небоскреб США, комедия, боевик, 2011 В главных ролях: Бен Стиллер, Эдди Мерфи, Кейси Аффлек Рейтинг: IMDb 6.2, КиноПоиск 6.7 Управляющий жилого комплекса решает наказать мошенника с Уолл-стрит, который одурачил весь персонал. Без профессионала здесь не обойтись. Идея фильма принадлежит Эдди Мерфи. Смотри сегодня в 17:20 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/Mqd0roar_8o Семь жизней США, драма, мелодрама, 2008 В главных ролях: Уилл Смит, Розарио Доусон, Вуди Харрельсон Рейтинг: IMDb 7.6, Кинопоиск 8.2 По вине Тима погибли семь человек, в числе которых была его возлюбленная. Герой решает спасти жизни семи незнакомцев, чтобы искупить грехи своего прошлого. 85-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Смотри сегодня в 19:00 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/3sO8hJoKV5A Семья по-быстрому США, комедия, драма, 2018 В главных ролях: Марк Уолберг, Роуз Бирн, Изабела Мерсед Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.3 Семейная пара очень хочет завести детей и решается взять ребенка из детского дома. Вот только они не подозревали, что домой они вернуться не с одним, а сразу с тремя! На создание фильма режиссера Шона Андерса вдохновил личный опыт усыновления. Смотри сегодня в 19:05 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/pXDPObblROQ Гравитация США, Великобритания, фантастика, триллер, драма, 2013 В главных ролях: Сандра Буллок, Джордж Клуни, Эд Харрис Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.5 В результате аварии на орбите, американская космическая миссия гибнет почти в полном составе. В живых остаются лишь два астронавта, обреченные бороться с самой неумолимой силой во Вселенной — гравитацией. Семь премий «Оскар»: лучший режиссер, лучшая работа оператора, лучший звук, лучший монтаж, лучший монтаж звука, лучшие визуальные эффекты, лучший саундтрек. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/kLNV8Vybi8w https://telegra.ph/file/acc6837d7263766597209.jpg
5456 

15.01.2021 12:53

​​От скуки решил почитать материал Беликова о доке про Вуди Аллена и его...
​​От скуки решил почитать материал Беликова о доке про Вуди Аллена и его...
​​От скуки решил почитать материал Беликова о доке про Вуди Аллена и его страстную любовь ... с теми, с кем, наверное, не стоит этого делать. Не успел я уйти дальше заголовка, как увидел длиннющий абзац с самооправдательным превентивным пассажем, где перечисляются все грехи рода Человеческого с уточнением, что автор и сама Афиша не поддерживают подобные движения. Текст как бы о документалке, но на всякий случай знайте: автор не трахал малолетних детей и инцестом не занимался, и в трамвайной войне воевал за правильную сторону. Вы вот читать будете текст о документалке, но помните: не ... я детей. Клянусь. Вот выписка от врача. /// Чувствую себя гундящим дедом, но, мне кажется, подобные предупреждения - это какой-то вонючий стыд. https://telegra.ph/file/bef5a0a974c869f990ee3.jpg
5283 

25.02.2021 10:46

Недавно Жан Люк-Годар заявил, что уходит на заслуженный покой и завершает...
Недавно Жан Люк-Годар заявил, что уходит на заслуженный покой и завершает карьеру в кино. Это при том условии, что Годар прожил в мире кино буквально половину жизни, снимая на протяжении 50-лет. Вообще, безумно интересно то, как режиссёры разрывают связи с кинематографом — и что почти всегда есть некий синдром «последнего фильма», когда авторы не могут уйти и продолжают снимать все новые и новые ленты, каждую из них называя последней. Как некоторые музыкальные группы способны вечно давать «прощальные туры», так и режиссёры свои последние работы. Помнится, как в 2011 году из кино «уходил» Содерберг — вместо анонсированного покоя мы по итогу получили экспоненциальный рост его фильмографии. Теперь Содерберг, кажется, радикально пересмотрел свои позиции по завершению карьеры. Или есть Вуди Аллен — он продолжает из года в год снимать камерные драмы, сделав их фактически экзистенциальным смыслом своей жизни, заполнением той бездны, которая приходит человеку в годы старости и увядания. Иначе говоря, снимать кино — значит жить. В этом смысле, Аллен держится за кинематограф до последнего. И его режиссёрской интенсивности не отнять — что десять лет назад, что сейчас. А Годар, безусловно, для многих завершил карьеру уже давно — его нарративные и визуальные эксперименты ассоциировались с кино, разве что, у самых въедливых поклонников европейского авангарда. В этом случае вернее говорить даже не о завершении карьеры, а о закрытии его кинолаборатории, где проходили причудливые опыты над словами и образами.
5180 

05.03.2021 15:48

​​В двух словах

Сайнфелд (1990)

Остроумно, интеллигентно.

Каждая серия...
​​В двух словах Сайнфелд (1990) Остроумно, интеллигентно. Каждая серия...
​​В двух словах Сайнфелд (1990) Остроумно, интеллигентно. Каждая серия начинается с фрагмента сценического выступления стендап комика Джерри Сайнф..., который играет в сериале самого себя. Поразило с первых кадров остроумие и, что трудно ожидать от американского, если забыть Вуди Аллена, интеллигентность. Как самого Джерри Сайнф..., так и, подчеркну особо, зрителей в зале. Последних только в первых сезонах, потом их почему-то перестали показывать. Кстати замечу, наши стендаперы не таковы. Тоже остроумны, даже более остроумны, что отчасти можно отнести на счёт культурной близости/отдалённости, но манера. Наши будто из кожи вон лезут, так хотят понравиться, точно за сахарок работают. Будто в подтверждение этого мнения, на днях наткнулся в книжном на стикер с лицом господина Воли, карандаши и ручки продаёт. И как продаёт! Говорит: не купишь, так я то ли на себя руки наложу, то ли на тебя. С этаким беспардонным напором. Более американским, чем собственно американский. При этом не могу сказать, что пылаю любовью к американской культуре. Я как большинство – мимо американской культуры невозможно пройти, её очень много. От товаров на полках до фильмов на сайтах. Хотя и попадаются безальтернативные вещи. Коротко о содержании. Главный герой, его бывшая подружка и экстравагантный сосед, а также их странный, чтобы не сказать больше, знакомый, живут обычной жизнью в Нью-Йорке. Каждая серия искрит. Например. «Люди нервничают у банкоматов и в туалете, то есть в те моменты, когда приходит пора доставать из штанов ценности». «Она смеётся моим шутка. Но хуже всего то, что она обладает многими качествами, которые ценит поверхностный мужчина». «Пультом женщины и мужчины пользуются по разному. Мужчины – что там ещё есть. Женщины – посмотрим, о чём это шоу» А чего стоит сравнение поздравительных открыток с эмоциональными проститутками! В абсурде, нигилизме, пренебрежении авторитетами и святым «Сайнфелд» местами поднимается до могучих «Питонов»: У главного героя и его очередной подружки гостят родители, негде встречаться. Молодые люди обжимаются и целуются на «Списке Шиндлера». Об этом становится известно. Отец подружки запрещает ей видеться с героем, друзья в свою очередь осуждают героя. Или: героиня невольно вводит в Нью-Йорке моду на поедание шоколадных батончиков вилкой и ножом! В пекарне герой и героиня выбирают торт: «Он. Может наполеон? Она. Кто он такой, этот Наполеон. Безжалостный милитарист. С тем же успехом могли назвать менгеле» Как вам такое? Тема книги о кофейных столиках для кофейных столиков с выдвижными ножками на случай если у вас нет кофейного столика развивается несколько серий. Доходит до издания и продвижения на ТВ! Поднимается лишь местами и не дотягивает до стиля и обаяния «Питонов». Зато у «Сайнф...» есть героиня в исполнении бесподобной Джулии Луис-Дрейфус, бойкая, остроумная, с IQ 171 (проходит тест за странного знакомого). Также «Сайнфелд» доступнее. Тема еды проходит через сериал красной нитью. Кстати привести известное определение этапов развития цивилизации Дугласа Адамса из «Автостопом по Галактике». Цитирую: «Каждая цивилизация в своем развитии неминуемо проходит три четко различные стадии: Борьбы за выживание, Любопытства и Утонченности, известные как стадии Как, Почему и Где. Первая характеризуется вопросом: «Как бы нам поесть?», вторая: «Зачем мы едим?», третья: «Где бы нам лучше поужинать?»» Герои «Сайнф...» находятся явно на третьей стадии развития и неоднократно сами это подчёркивают. Оценка: 11/12 https://telegra.ph/file/8e7dd6edf77876a0058d3.jpg
5175 

16.02.2021 19:00

Раз уж Жан-Люк Годар придумал свой, совершенно оригинальный и стильный образ...
Раз уж Жан-Люк Годар придумал свой, совершенно оригинальный и стильный образ...
Раз уж Жан-Люк Годар придумал свой, совершенно оригинальный и стильный образ Парижа, сделав его полноценным героем «На последнем дыхании», то мы вспомним ещё несколько фильмов, в котором Париж раскрывается с разных сторон: «Амели» – яркая, богатая красками фантазия Жёне о самом романтическом городе мира, где живёт одинокая работница кафе «Две мельницы» (впоследствии место превратилось в своеобразную Мекку для синефилов). Париж здесь намеренно поэтизирован – город утопает в желто-зеленых тонах, а узкие улочки так фактурны, что впору сравнивать с импрессионистскими работами художников. Такой ненастоящий и искусственный, но неизменно очаровывающий – вот что такое сказка в условиях современного города. «Необратимость» – маргинальная прогулка Ноэ на самый край ночи. Париж в оптике режиссёра-провокатора словно соединился с концентрическими кругами дантевского ада –– здесь царит разврат, убийства и низменные животные страсти, которые и отправляют героя Касселя в отчаянное путешествие по ночным клубам. После такого травелога, пожалуй, любая пульсация стробоскоба вызовет нервную реакцию, а спуск в поземный переход –– настоящую панику. «Полночь в Париже» –– ретромания Вуди Аллена, продолжающая его ностальгию по «золотому веку». Оуэн Уиллсон гуляет по вечернему Парижу и скучает о великом прошлом –– о легендарном Монмартре начала ХХ века, собравший в одной точке Дали, Хемингуэя и Фицджеральда. Нельзя не изумиться этому панегирику французской столице, которую Аллен снял с предельной нежностью и любовью. «Любовники с Нового моста» –– Париж в оптике Леоса Каракса, скорее, напоминает бандитскую Россию 90-х. Мрачная фактура с развалившимися мостами и улицами, неблагополучные районы, а также приёмник для люмпенов, который навевает ассоциации с концентрационным лагерем. И в то же время –– это тонкая поэтическая фантазия, где Каракс показывает большой город накануне 200-летия Французской Революции: здесь взрываются фейерверки, а герои-бомжи, изрядно подвыпив, обхаживают известный мост Пон-Нёф. ЧтоПосмотреть https://www.vokrug.tv/pic/product/b/4/b/9/b4b9d7f16877d4f2a82596e81f15fd6e.jpeg
4561 

06.08.2021 14:00

Учитывая, что Вуди Аллен этим летом не вылезает из наших кинотеатров, не лишнем...
Учитывая, что Вуди Аллен этим летом не вылезает из наших кинотеатров, не лишнем...
Учитывая, что Вуди Аллен этим летом не вылезает из наших кинотеатров, не лишнем будет пересмотреть, пожалуй, лучший его фильм в этом веке – «Матч Поинт». Про него в год выхода писали, что это самый неалленовский жест из возможных: действие перенесено в Англию, вместо привычных упражнений в остроумии – сухая, приземлённая драматургия, вместо любовных страстей – страсть убийственная. То есть комик, по большому счёту всю жизнь насмехавшийся над Достоевским, вдруг на полном серьёзе экранизировал его самый знаменитый сюжет, слегка сместив акценты под занавес и поженив таким образом «Преступление и наказание» с «Путём наверх» Джека Клейтона. Фокус в том, что для Аллена это такое же программное выступление, как и, например, «Ханна и её сёстры» или «Сладкий и гадкий» – просто здесь его саркастичная ухмылка не сразу себя обнаруживает. Глубоко иронично, что капиталисты у него выписаны с явной симпатией, а главный герой – честолюбивый юноша из семьи пролетариев – оказывается самым безнравственным человеком среди всех присутствующих. Или вот эта трансформация объекта вожделения (Скарлетт Йоханссон на пике своих физических кондиций) в страшную угрозу грядущему благополучию. Иными словами, Аленн играет с аудиторией, обманывает ожидания не столько даже на уровне жанра, сколько его внутренней логики – вплоть до финала, вымывающей из сценария морализаторский подтекст, без которого прежде подобные истории были немыслимы (помимо «Пути наверх» можно вспомнить и «Место под солнцем»). Позже Аллен не раз работал в Лондоне, и снимал Скарлетт Йоханссон, и даже вновь возвращался к «Преступлению и наказанию» (х/ф «Иррациональный человек»), но превзойти «Матч Поинт» так до сих пор и не сумел. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/318263/w1500_41586991.jpg
4615 

12.08.2021 20:17


Мы посмотрели сиквел «Венома»:

 - Если кто-нибудь рассчитывал на большую...
Мы посмотрели сиквел «Венома»: - Если кто-нибудь рассчитывал на большую...
Мы посмотрели сиквел «Венома»: - Если кто-нибудь рассчитывал на большую работу над ошибками по сравнению с первым фильмом – зря: здесь тот же уровень съёмки, тот же детсадовский (и стеснённый возрастным рейтингом) юмор, та же страннейшая манера сталкивать между собой антагонистичные жанры и те же явно валяющие дурака хорошие актёры. - Можно было надеяться на то, что Серкис хотя бы сумеет причесать картинку (учитывая его творческий бэкграунд), но и на уровне внешнего вида симбионтов, и экшен-сцен, здесь просматривается внешняя и внутренняя логика ранних кинокомиксов из 90-х и нулевых, с абсолютно наплевательским отношением к художественному материалу. - При этом кино всё равно смотрится достаточно динамично – за счёт уменьшения продолжительности (90 минут вместе с титрами) и высокой плотности происходящего. Здесь не идёт речь о каком-то развитии персонажа (или антагонистов, у которых здесь преступно мало экранного времени), просто при настолько лихорадочном развитии сюжета ты элементарно не успеваешь соскучиться. - Вдобавок вышеупомянутое слегка наплевательское отношение к материалу развязывает актёрам и сценаристам руки. В итоге у Венома и Брока получается чуть более убедительный броманс, чем в прошлый раз, да и Вуди Харрельсон с Наоми Харрис местами отжигают так, что это уже оправдывает цену билета. - Конечно, это откровенно слабое – эксплуатирующее нишу «народного хита под пивко» – кино, но у создателей всё-таки получилось чуть более смешное и обаятельное зрелище, чем в предыдущий раз – во многом, правда, уже потому, что опускать планку качества было особо и некуда. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2041895/w1500_49947720.jpg
4344 

03.10.2021 20:50

«Кейт». 
Ещё один фемсплутейшен (жанр, бурно развивающийся после выхода...
«Кейт». Ещё один фемсплутейшен (жанр, бурно развивающийся после выхода...
«Кейт». Ещё один фемсплутейшен (жанр, бурно развивающийся после выхода «Атомной Блондинки»), на этот раз от Netflix, с переосмыслением концепта х/ф «Мёртв по прибытию» и с Мэри Элизабет Уинстэд в главной роли. Последняя умудряется вытаскивать даже самые провальные эпизоды, компенсируя не слишком впечатляющую боевую подготовку артистической харизмой – да и вообще, в первый час фильм зачастую обманывает ожидания: он сделан заметно красивее, суровее и веселее наших, скажем так, среднестатистических ожиданий. Плюс действие разворачивается в современном Токио, что даёт создателям поэкспериментировать с картинкой; плюс здесь есть несколько симпатичных экшен-эпизодов (бойня на ножах в ресторане, драка с бойфрендом одного из главных злодеев!); плюс Вуди Харрельсон, который автоматически добавляет очков любой картине подобного рода. Правда, в последние минут двадцать «Кейт», подобно своей героине, почти не дышит, ну а так – получилось неожиданно симпатично. «Мужские слёзы». Новый фильм Клинта Иствуда с ним же самим в главной роли – очередная его работа, которую многие вновь назовут эпитафией. Что же, на сей раз у деда получилась эпитафия не столько в бытовом, сколько в художественном смысле слова – при всей любви к нему как к большому трагику, стоит признать: «Мужские слёзы» – это всё-таки очень плохое кино. С безвкусным текстом, сотни раз пережёванным – да ещё и обрубленным самым неловким образом в финале – конфликтом, страннейшим юмором (немалая часть действия вертится вокруг петуха по имени Macho) и привычкой Иствуда влюблять в своего героя всех женских персонажей, что в исполнении 91-летнего пенсионера всё-таки выглядит не столько забавно, сколько просто нелепо. Иствуд – легенда, человек иной формации и всё такое, но это, пожалуй, один из самых явных промахов в его карьере. Если «Слёзы» и правда станут его последней ролью (или режиссёрским проектом) – это будет очень обидно. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2049661/w1500_49910945.jpg
4467 

22.09.2021 18:26

​​Кейт | Kate
Седрик Николя-Троян, США, 2021

Жанр: боевик, криминал
Главные...
​​Кейт | Kate Седрик Николя-Троян, США, 2021 Жанр: боевик, криминал Главные...
​​Кейт | Kate Седрик Николя-Троян, США, 2021 Жанр: боевик, криминал Главные роли: Мэри Элизабет Уинстэд, Вуди Харрельсон Кейт — киллер со стажем, которая решила, что после очередного задания завяжет с убийствами на заказ и начнет новую жизнь. Аккурат при выполнении этого самого задания у нее впервые за 12 лет дергается рука, и она не убивает, а лишь ранит свою цель. Немного погодя оказывается, что накануне ее отравили полонием-204, а жить ей осталось что-то около 24 часов. Последние часы она собирается посвятить мести своим обидчикам. Знаю-знаю, вы все давно уже ждали очередной боевик категории Б с женщиной в главной роли, мало же их вышло за этот год. Получайте! Ладно, не спешите отписываться, я постараюсь покороче и по делу. Вы знаете, Netflix, конечно, так отточил свою фабрику по производству плюс-минус одинаковых по качеству фильмов, что диву даешься. Сложно ждать от подобного синопсиса чего-то нового, но фишка в том, что ничего ждать и не надо. Такие картины существую для того, чтобы после тяжелого вечера сесть и посмотреть что-то прикольное, пока мозг будет отдыхать. Если эту оговорку держать в уме, то «Кейт» совсем не так плоха, как может показаться. Очевидно, сюжет максимально банальный: киллер пытается уйти в отставку, на последнем деле все идет не так, начинается месть и, вуаля, хеппи-энд. В этот раз конец не тотально счастливый, так как мы с самого начала знаем, что героиня умрет в конце, но все же некий катарсис присутствует. Есть даже пару твистов, которые, впрочем, тоже до жути банальны. Радует, что в рамках сюжета, герои ведут себя преимущественно логично, а значит сценарий работает нормально. Вообще есть подозрение, что многие сценарии Netflix создаются модульно, как сайты на Тильде, меняя лишь некоторые переменные. Неожиданно порадовал довольно бодрый экшн с прикольными драками и неплохой работой оператора. Есть даже пару интересных фаталити, надо же взрослый рейтинг отработать. Гораздо менее изобретательными оказались перестрелки, но не все сразу же, так? Нам сюда даже немного Need For Speed / «Форсаж: Токийский дрифт» (нужное подчеркнуть) завезли с мультяшным графоном. В общем, составляющая боевика здесь есть и работает она хорошо — радует глаз, пусть и без изысков. Место действия — Токио, и он немного подкачал, видимо в силу небольшого бюджета. Огромный и разнообразный мегаполис показан слишком камерно, больше через интерьеры, но это скорее придирки. Что до актеров, то Вуди Харрельсон как всегда харизматичен и красив, а Мэри Элизабет Уинстэд пусть и непривычно выглядит в роли киллера, но справилась с задачей как положено. По итогу, «Кейт» — “базовый” необязательный и проходной боевик от Netflix, который точно поможет вам расслабиться после напряженного дня и отдохнуть головой. Знаю, что многие любят и время от времени смотрят такие фильмы, поэтому не мог не написать про хорошего представителя такого типа картин. Самое главное, что кино не вызывает негатив своею тупостью (ее тут нет), такое кино просто должно быть, а смотреть его и нет, это уже решать нам с вами. Оценка: нормально. IMDb: 6,3 https://telegra.ph/file/b3618b36b246ff67cddcd.jpg
4525 

15.09.2021 15:17

​​Игры разума (2001)

Фильм выдержал проверку временем. Пересмотрел не без...
​​Игры разума (2001) Фильм выдержал проверку временем. Пересмотрел не без...
​​Игры разума (2001) Фильм выдержал проверку временем. Пересмотрел не без удовольствия. Хороший фильм, по отличному сценарию, с прекрасными актёрами, снятый добросовестным режиссёром. Конечно, второй просмотр лишён эффекта неожиданности, открытия, что сосед по комнате, его племянница и спецагент галлюцинации. Это открытие сильное выразительное средство, также как неизвестность в сцене, когда герой не знает, уедет жена или останется с ним, после того, как он решает самостоятельно бороться с болезнью. Хлопает дверь машины и... Несмотря на отсутствие этих ярких моментов, остаётся сочувствие к герою. Прежде всего благодаря игре Рассела Кроу. Фильм не из тех, что хочется пересматривать, недостаёт драматизма отношений, конфликтов, да и ярких, глубоко задействованных в событиях персонажей, но всё же это хороший фильм. Заслуга принадлежит сценаристу и актёрами. Сценарист потрудился. Очень удачно работают на сюжет обстоятельства холодной войны, а точнее секретности, которая до сих пор никуда не делась, обстоятельства, объясняющие, почему люди, находившиеся рядом, не замечали болезни. На первых минутах не даёт заскучать противостояние с главным «антагонистом», точнее обещание противостояния, которое не случается, затем попытки социальной жизни, бары, знакомства с девушками, хотя местами в герое проступают черты Шелдона, образа более позднего, но, получается, более сильного, яркого и запоминающегося. На идею, на замысел «прекрасного разума» работает также идеализированный авторами мир ценных умов, пестуемых государством. Такой мир единственное место, где человеку с проблемами, подобными проблемам героя, приходится бороться в большей степени с самим собой, чем с реакциями окружающего его социума. Также на замысел работает традиционная роль женщины или, если хотите, любовь. В жизни всё было не так идеально и радужно, – к примеру, жена таки ушла – но и галлюцинации у прототипа главного героя, Джона Форбса Нэша, были только слуховые. Я говорю «только», сообразуясь с той разницей, которую имеют для нас зрение и слух, и с утверждением доктора из фильма, что самое мучительное в такой болезни непонимание, что реально, а что нет. То, что слышится не тоже самое по силе, по мучительности, что и то, что видится. Видимая иллюзия реальнее, лучшее подтверждение чему – сам кинематограф. Рассел Кроу и Дженнифер Коннели, блеснувшая до этого в фильме «Реквием по мечте», прекрасно сыграли хорошие роли. Впрочем, образ главного героя не идеален. Кроу слишком накачан. Будучи «гладиатором» такого не наблюдалось. Это режет глаз. В кадре герой нигде не занимается спортом, не упомянуто о его спортивных увлечениях или что он, предположим, самородок с кузницы. Также в своей игре Кроу местами выходит из образа. Сильный режиссёр это заметил бы и пресёк, добросовестный пропустил. Хороши и галлюцинации. В конце, когда «сосед» укоряет героя, проходящего мимо, мол одумайся, а потом они трое стоят в сторонке, как сиротки, им сочувствуешь. Герой признаётся в своей тоске по общению с «соседом», и это наводит на мысли о сходстве болезни с обычной способностью питать иллюзии. Не в этой ли способности, заложенной в нас на фундаментальном уровне, истоки искусства? Простой пример: у каждого есть «любимый сериал», случались периоды, когда было болезненно трудно от него оторваться. Предположу: настанет день, когда у каждого будет своя реальность. Технологии обступают нас с трёх сторон. Набирают ход инструментальные исследования мозга, совершенствуются спецэффекты, заработают «очки» виртуальной реальности. Когда подобные технологии разовьются, многим ли захочется возвращаться в реальность, или видеть её не приукрашенной. Например, интересным, понимающим собеседником. Возвращаясь к фильму, добавлю лишь, что под конец авторы совсем сголливудились. Я имею в виду церемонию вручения небезызвестной премии. Речи не было, организаторы боялись нарушения приличий. Сцены с ручками тоже. Нет такого обычая. Оценка: 8,5/12. https://telegra.ph/file/0fad1c7aced440b296d33.jpg
4364 

01.10.2021 19:00

​​Каким должно быть кино, чтобы попасть на Каннский кинофестиваль и покорить не...
​​Каким должно быть кино, чтобы попасть на Каннский кинофестиваль и покорить не...
​​Каким должно быть кино, чтобы попасть на Каннский кинофестиваль и покорить не только привередливых критиков, но и зрителей по всему миру? Своими практическими наработками профессионалы международного уровня поделятся в школе кино «Индустрия». Гуру от мира кинематографа – эксперты Disney, HBO, DreamWorks, Touchstone, Paramount, Cartoon Network, Netflix и других всемирно известных киностудий – станут преподавателями новых международных программ в «Индустрии». Среди спикеров именитые сценаристы, режиссёры и продюсеры, а также преподаватели актёрского мастерства, у которых когда-то учились Дженнифер Лоуренс, Кейт Хадсон, Эми Адамс, Шейлин Вуди, Саймон Хелберг и другие звёзды Голливуда. Кто сказал, что вам не удастся покорить фабрику грёз? С такими наставниками двери в мир большого кино открываются сами собой. Занятия будут проходить только в формате живых вебинаров в мини-группах до 15 человек, так что вы сможете активно практиковаться и оттачивать необходимые навыки, а кураторы помогут конкретными советами, как реализовать творческий замысел. Кстати, уровень английского не имеет никакого значения – все лекции и семинары будут сопровождаться синхронным переводом. Куда бежать записываться: сценаристам, продюсерам и режиссерам — https://is.gd/B9rIQD актёрам — https://is.gd/7BmAUY За такой предновогодний подарок вы из будущего скажете себе огромное спасибо, ну, когда «Золотую пальмовую ветвь» получать будете) https://telegra.ph/file/ebbf57137d482bb35c444.jpg
4024 

22.12.2021 12:11


Про нежную любовь к «Punch-drunk love» 

Что-то вспомнил тут недавно про...
Про нежную любовь к «Punch-drunk love»  Что-то вспомнил тут недавно про...
Про нежную любовь к «Punch-drunk love»  Что-то вспомнил тут недавно про «Любовь, сбивающую с ног», и понял, что никогда не рассказывал о своих чувствах к ней. https://www.kinopoisk.ru/film/793/ Есть такой режиссер, Пол Томас Андерсон (далее в моей монографии — ПТА). По факту, ПТА — главный американский классик современности, наряду с Тарантино (Вуди Аллен слишком надоел, Коэны слишком нестабильные, Содерберг улетел в свои миры, а Скотт, Иствуд, Скорсезе и Спилберг — монстры прошлого, а не настоящего). Большинство знает ПТА по грандиозно великим эпикам вроде «Нефти», «Мастера» или «Призрачной нити».  Ну или по компактным, но уютным фильмам «Лакричной пиццы», «Ночи в стиле буги» или «Врожденному пороку». И почему-то все всегда забывают про теплый и нежно сделанный драмеди ромком из 2002 года.  (Честно, решил писать статью именно для того, чтобы не было стыдно использовать словосочетание «драмеди ромком») «Любовь, сбивающая с ног» — это утрированно простая история и мысль (любовь делает нас лучшей версией нас самих), но доведенная до формального идеала, зудящего неоновым напряжением — обожаю такое. https://www.kinopoisk.ru/film/793/
3487 

02.05.2022 20:28

чопосмотреть Камон Камон | C'mon C'mon 2021 США Режиссер: Майк Миллс Спасибо!
чопосмотреть Камон Камон | C'mon C'mon 2021 США Режиссер: Майк Миллс Спасибо! Майк Миллс, Хоакин Феникс, Вуди Норман, Габи Хоффман — спасибо вам и всем причастным за невероятно чуткий, честный и жизнеутверждающей акт искусства. Проделанную работу трудно уместить в рамки термина «кино». Это откровение вскроет многих, а особенно тех, кто испытывает трудности общения с близкими любых возрастов и предпочтений. После просмотра будто выговорился, словно высвободился от застрявших поперёк горла эмоций, недомолвок, недопониманий и обид. Красота этого фильма максимально выверена как в визуальном исполнении, так и в смысловой нагрузке. Настолько умело подмечать и трактовать жизнь со всех возможных ракурсов дано единицам на нашей планете, и вселенная собрала эти единицы в одной точке, чтобы обеспечить зрителю лучший (почти) двухчасовой психологический сеанс с философской подоплёкой. Если испытываете проблемы с одиночеством, самоидентификацией, сбалансированным выражением эмоций, качественными связями с близкими, отцовством, материнством, страхом перед будущим и прочими социальными ситуациями — посмотрите этот фильм, прежде чем искать себе специалиста. Скорее всего, получится результат, который поможет сэкономить на терапии без потерь. Ну это если ещё не ёбнулись в край, конечно же.
3335 

14.06.2022 13:16

Мамблкор. ⠀ Действие фильма Греты Гервиг «Леди Берд» происходит в 2002 году.
Мамблкор. ⠀ Действие фильма Греты Гервиг «Леди Берд» происходит в 2002 году. Сейчас уже можно говорить о ностальгии по тем временам, и режиссерский взгляд здесь именно такой (как, например, в фильме Джоны Хилла «Середина 90-х»). Однако это можно считать и небольшой пасхалкой для фанатов, знакомых с явлением мамблкора, к которому Гервиг имеет прямое отношение.  ⠀ 2002 год считается годом рождения мамблкора. Тогда на фестивале показали малобюджетный фильм Эндрю Бужальски «Смешно, ха-ха», ставший для мамблкора каноническим. Однако определение возникло не сразу, а лишь в 2005 году, когда на фестиваль «South by Southwest» попали фильмы «Взаимопонимание» Бужальски, «Поцелуй в губы» Джо Сванберга и «Мягкое кресло» братьев Дюпласс.  ⠀ На их сходство обратили внимание, и звукорежиссер Эрик Масунага, работавший с Бужальски, почти в шутку придумал такое общее обозначение (интересно, что многие мамблкор-авторы, как Бужальски, не относятся к нему всерьез и скорее отрицают это определение). Кажется неслучайным, что термин возник с подачи звукорежиссера. Мамблкор определяется звучанием, то есть словом — в переводе с английского «mumble» означает «бормотать».  ⠀ Сюжеты таких фильмов построены на взаимоотношениях «янг-эдалтов» (двадцатилетних и тридцатилетних), которые пытаются разобраться со своей жизнью, а основное внимание уделяется диалогам — часто импровизационным, чтобы создать на экране естественность и правдоподобность.  ⠀ Корнями мамблкор уходит в американский кинематограф (фильмы Вуди Аллена и Джона Кассаветиса), а также французский — например, фильмы Эрика Ромера. Кроме того, на него сильно повлияли «Клерки» Кевина Смита и «Бездельник» Ричарда Линклейтера, стилистика которых во многом связана с их небольшими бюджетами. Сюжеты мамблкора жизненны, а методы производства доступны почти каждому энтузиасту: съемка на цифровую камеру, участие непрофессиональных актеров и т. д.  ⠀ Конец мамблкора пришелся на начало 2010-х (хотя тут же возникает своеобразный «пост-мамблкор» — к нему относят, например, картины Алекса Росса Перри), а многие авторы переходят в «большое кино», например Барри Дженкинс и братья Сэфди. В 2012 году выходит «Милая Фрэнсис» Ноа Баумбаха (кстати, оригинальное название «Frances Ha» созвучно со «Смешно, ха-ха»), где главную роль сыграла Грета Гервиг. Пожалуй, это самый мейнстримовый фильм направления, после которого о мамблкоре заговорили очень широко.  ⠀ До этого Грета Гервиг появлялась в «Гринберге» с Беном Стиллером и «Доме дьявола» Тая Уэста, который относится к так называемому «мамблгору», то есть мамблкор-ужасам. Ими в свое время занимались Адам Вингард и Джереми Солнье, а Патрик Брайс выпустил дилогию «Ублюдок», черную комедию в жанре found-footage. К еще более нестандартным (не американским) примерам относится фильм «Сашин ад» белорусского режиссера Никиты Лаврецкого о дружбе сатаниста и клауд-рэпера.
3152 

29.07.2022 11:33

Вышло два эпизода «Счастливчика Хэнка» по роману Ричарда Руссо...
Вышло два эпизода «Счастливчика Хэнка» по роману Ричарда Руссо...
Вышло два эпизода «Счастливчика Хэнка» по роману Ричарда Руссо «Непосредственный человек». Повторюсь, что сериал очень ждал из-за любви к книге, и теперь предвкушаю каждую серию. История про заведующего кафедрой литературы Хэнка Деверо-младшего в вымышленном университете в каком-то захудало городишке. Заведующий кафедрой, который переживает кризис среднего возраста, кризис писательства и кризис, растянувшийся на всю жизнь, отношений с отцом. Если пилот показался слишком суетным и с хаотичной экспозицией, то ко второй серии темп устаканился и стало лучше. Отличий от книги хватает, но я всегда за отличия – книгу я и так читал, а за изложения свои тройки от получал ещё в школе. Боб Оденкёрк идеален в роли уставшего преподавателя, а вот второстепенные герои пока не впечатляют, может надо привыкнуть. Оба первых эпизода снял Питер Фаррелли («Зеленая книга», «За пивом»), но кажется, будто Вуди Аллен. Пока очень нравится, как развивается линия отцов и детей: главный герой всю жизнь живёт под прессом отца-литературного гиганта, который плюнул на семью, при этом Хэнк точно также самоустраняется в вопросах с дочерью, но не замечает этого. А третий эпизод уже сегодня, надеюсь в нём наконец появится гусь.
2160 

30.03.2023 12:39


10 лет назад вышел великий первый сезон «Настоящего детектива» .

Новый сезон с...
10 лет назад вышел великий первый сезон «Настоящего детектива» . Новый сезон с...
10 лет назад вышел великий первый сезон «Настоящего детектива» . Новый сезон с участием Джоди Фостер предоставляет отличную возможность вернуться в эту волнующую атмосферу . Первый сезон рассказывает историю детективов из Луизианы, расследующих дело о масштабном насилии над детьми. МакКонахи и Харрельсон продемонстрировали тогда непревзойденный уровень игры . Впрочем, последующие сезоны, хотя и не стали таким же успешными, все равно остаются примерами добротных телевизионных шоу . Неважно, что принесет нам четвертый сезон, оригинальный сезон 2014 года остается вне конкуренции . Перед просмотром новой истории, возможно, вам стоит пересмотреть первый сезон «Настоящего детектива» . — шикарно — ничего особенного — пока не смотрел(а), спасибо за рекомендацию Кино и жизнь
1043 

16.01.2024 18:02

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru