Назад

Вульф/Wolfe Судмедэксперт раскрывает преступления. Вместо «судмедэксперт...

Описание:
Вульф/Wolfe Судмедэксперт раскрывает преступления. Вместо «судмедэксперт можно» подставить любую другую около детективную профессию и всё также получится описание типичного процедурала: следователь, прокурор, частный детектив, патологоанатом, писатель в творческом кризисе, старушка-садовод (есть даже сериал про «старушек-садоводов»). Все раскрывают преступления, если бы не раскрывали, то сериалы были бы странноватыми. В «Вульфе» этим делом занимается судмедэксперт Вульф Кинтех. Он крутой профи, у него хорошая команда, он разведен (конечно, отношения с бывшей флиртующе-язвительные), есть дочь, которая живет с матерью. Заменяем имя и специальность и опять получается какой-то другой детективный сериал (может быть только «старушка-садовник» не очень подходит, хотя смотрелось бы свежо). «Вульф», как вы уже поняли, английский детективный сериал, в котором есть всё, что должно быть в самом обычном детективном сериале. Он, как блюдо, который каждый готовит по своему семейному рецепту, на выходе все равно тоже самое блюдо, называется также, но, если присмотреться-распробовать, то разница чувствуется. И в «Вульфе» она есть. Если присмотреться. При всей затёртости приёмов «Вульф» далёк от того, чтобы называться плохим сериалом. Это всё же неплохой детектив, с определенным количеством юмора и разумной для сериала средней руки сложностью преступлений. Это было не раз, но хуже от этого не стало. В сериале коллегу Вульфа играет Аманда Аббингтон, жена Ватсона из «Шерлока» и когда-то почти жена самого Мартина Фримана (Ватсона из «Шеролка». 6.5/10. Но зачем всё это, если и третий сезон «Наследников» уже вышел и даже «Ведьмак» уже готов. Посмотреть можно в

Похожие статьи

Создатель фильма «Психоз» молодой режиссер Марие Грахтё Сёренсен, по всей...
Создатель фильма «Психоз» молодой режиссер Марие Грахтё Сёренсен, по всей...
Создатель фильма «Психоз» молодой режиссер Марие Грахтё Сёренсен, по всей видимости, сильно вдохновилась творчеством Ингмара Бергмана. Не только в идейном, но и в визуальном смысле. Основные цвета «Психоза» красный и белый отсылают к «Шепотам и крикам», постепенное сближение и слияние двух героинь в одну — к «Персоне». Отчасти автобиографичный «Психоз» рассказывает историю Виктории, эксцентричной исследовательницы, которая прибывает в психиатрическую больницу для лечения суицидальной пациентки Йенни. Во время долгих и откровенных ночных разговоров между женщинами образуется тесная связь. Виктория медленно раскрывается, чтобы впервые в жизни испытать близость с другим человеком, но чем ближе становятся героини, тем яснее, что что-то не так. Картина жуткая и до неприличия эстетичная. В широком прокате вряд ли появится, так что, если вдруг наткнетесь где-нибудь в интернетах, обязательно посмотрите.
5478 

26.11.2020 21:31


​​Антагонистики

Антагонист в вашей истории - это наивысшее зло. Но одного...
​​Антагонистики Антагонист в вашей истории - это наивысшее зло. Но одного...
​​Антагонистики Антагонист в вашей истории - это наивысшее зло. Но одного антагониста недостаточно. Лучшие сценарии усеяны конфликтами буквально на каждой странице. Чтобы начинить историю этими взрывными элементами, на помощь приходят антагонистики. Антагонистики всегда держат конфликт и героя в тонусе. Они не всегда плохие парни. Они часто могут просто рассердить, спровоцировать, оскорбить, раздражать главного героя любым способом. Не пустить в ресторан без маски, налить вместо капучино мокачино, заставить платить за секс. В общем, антагонистик и не друг, и не враг, а так… Антагонистики могут бросить вызов главному герою, заставляя героя сомневаться в себе, в собственных силах и достоинстве, что раскрывает большую глубину характера. Лучше всего, чтобы в вашем сценарии было как можно больше разных антагонистиков. Сиюминутных и постоянных. Драко Малфой, Локи в Мстителях, Рендалл Боггс в Корпорации Монстров и т.д. Подумайте, кто в вашей истории возьмет на себя роль говнюка. https://telegra.ph/file/79fe1c3b7436f419f0158.jpg
5534 

25.08.2020 08:00

Плохой flashback vs. Хороший flashback Каждый раз, когда хочется что-то...
Плохой flashback vs. Хороший flashback Каждый раз, когда хочется что-то рассказать зрителю, но это не вписывается в линейное повествование, рука так и тянется воткнуть флэшбэк. Знакомо? Флэшбэк очень популярный прием. Он Егор Крид в мире сценарных техник. ФБ служит для того, чтобы сценарист предоставил читателю (зрителю) визуальную информацию, которую нельзя включить в сценарий иным способом. Хороший флэшбэк служит для истории. ФБ нужен, чтобы понять историю в реальном времени. Если нам нужна информация из прошлого, чтобы разобраться в настоящем (привет, Джейсон Борн), значит можно смело использовать ФБ. Если этот ретроспективный прыжок (хоспади, что я несу) дает нам нужный контекст, тоже хорошо. Если ФБ раскрывает нам прогресс внутренней трансформации персонажа - да. Плохой флэшбэк - это просто информация. Флэшбэк не должен объяснять, он должен рассказывать. Подумайте об этом. Спокойной ночи.
5452 

10.12.2020 21:16

В кино, как и в любом искусстве, интересно знать контекст: какие смыслы и...
В кино, как и в любом искусстве, интересно знать контекст: какие смыслы и пасхалки вложил режиссёр или период, в который фильм создавался. И вот уже тупой американский фильм оказывается остросоциальным феноменом, который хочется анализировать. Открыть глаза на многие произведения помогают подкасты, некоторые из них погружают глубоко, а некоторые — просто советуют классные картины, что тоже круто. За этот год у меня скопились любимчики, которыми я поделюсь с вами: Поэпизодный клан: три сценариста собрались, чтобы пошутить про кино. Попутно они говорят очень крутые вещи: о клише в кино или о том, как описать неописуемое. Сценаристы, кстати, не ноунеймы: Константин Майер с крутейшим фильмом «Я худею», Роман Кантор с «Эпидемия» и Николай Куликов с «Легенда номер 17». Можно услышать мысли наших российских практиков и понять, что в российском кино есть профессионалы. Через вселенные от КиноПоиска с владельцем магазина «Чук и Гик» (это вам должно о чём-то говорить). Экспертные разговоры о комиксах и о том, как они влияют на киноиндустрию. Тут же крутой выпуск о влиянии фанатов на вселенные. Нравится, что подкаст не только о Marvel и DC: есть эпизод, например, о фильме «Скотт Пилигрим»: он отвечает на вопрос, почему картина уже устарела. Авторская комната — подкаст про сценарное мастерство. Помогает прокачать свои навыки сторителлинга, чтобы потом круто рассказывать истории не только в контексте сценария. Хоть и подкаст позиционирует себя «для сценаристов» — он очень круто раскрывает мир кино и для обывателей: например, в выпусках говорят о структуре ситкома и силе антагонизма. В предыдущих сериях: сериальный подкаст, в котором обсуждают культовую классику и новинки. Большой выпуск про российский сериал «Чики» будет интересен даже тем, кто его не смотрел. Ощущение от подкаста, будто обсуждаешь серии с друзьями, только с очень экспертными. 100 лучших фильмов ХХ века: Долин говорит о лучших фильмах по своему мнению. Просто кликаете на выпуск с любым фильмом и получаете мощный поток мыслей от кинокритика, фильм после этого приобретает совершенно новые смыслы. Это был мой скромный список из всего разнообразия на Яндекс.Музыке. Там есть и прям очень артхаусные ноунейм-подкасты и популярные про аниме. Поэтому поищите ещё сами, чтобы найти что-то своё.
5464 

29.12.2020 09:42

​Бронкская история | A Bronx Tale
1993, Роберт Де Ниро

Интересно наблюдать за...
​Бронкская история | A Bronx Tale 1993, Роберт Де Ниро Интересно наблюдать за...
​Бронкская история | A Bronx Tale 1993, Роберт Де Ниро Интересно наблюдать за тем, как актёры, вышедшие из-под крыла именитых режиссёров, сами занимают режиссерское кресло, перенимая некоторые характерные особенности своих мастеров. Такое было, например, с Сергеем Бодровым младшим, который снял свой фильм "Сёстры" похожий на предыдущие произведения Балабанова. Собственно, актёр не стеснялся консультироваться со знаменитым режиссёром, который дал много рекомендаций касательно картины. Западные актёры тоже не уступают. Вот, например, всеми любимый по фильмам Мартина Скорсезе Роберт Де Ниро решил снять картину в духе мастера гангстерского кино. За основу он взял автобиографическую пьесу Чазза Пальминтери, который даже сыграл в фильме одну из главных ролей. Собственно, сам Де Ниро тоже успел засветиться в своём режиссёрском дебюте, а также затащил Джо Пеши. Ну, давайте посмотрим, чему же научился Де Ниро у старины Мартина... 9-ти летний мальчик Калоджеро, как понятно из названия, живёт в Бронксе. Его отец водитель автобуса, поэтому семья живёт небогато, но папа учит сына, что так правильно, особенно на фоне гангстеров, которые тусуются в баре за углом от дома, где живёт Калоджеро. Босс этой шайки, Сонни, чуть не попадает в тюрьму за убийство среди бела дня, но Калоджеро своим умением держать язык за зубами не даёт полиции задержать бандюка, за что и получает его уважение. Сонни берёт мальца под своё крыло, что совсем не радует его честного отца. Калоджеро растёт, получая, что ему надо: уважение, деньги... Но ему постоянно приходится разрываться между двумя сторонами: честным, но бедным отцом и преуспевающим и опасным Сонни. Да ещё и Калоджеро умудряется втюриться в черную девушку, что в его районе совсем не в почете... Как по мне, фильм определенно удался. Здесь есть всё., что нужно для хорошего гангстерского кино: хлёсткие диалоги, хороший саундтрек, реалистичные сцены столкновений и перестрелок, а также прекрасные актёрские работы, особенно Де Ниро и Пальминтери. Пеши, к сожалению, судя по всему, позвали сюда только для пиара фильма, ведь у него тут максимум минуты три хронометража, да и роль не сильно запоминающаяся, дающая Пеши полностью раскрыть свой талант. Но я всё равно был рад увидеть этого актёра в таком фильме, хоть и на совсем чуть-чуть! Самое примечательное в фильме (а это по сути байопик), в том, что Де Ниро, не отходит от первоисточника и не превращает картину в сплошные гангстерские разборки. Вместо этого он грамотно раскрывает персонажей, он посредством их будничных дней, диалогов и взаимоотношений друг с другом, дает нам понять, что каждый из себя представляет, за что нам может нравится или не нравится персонаж — это отлично проработано. Таким образом, фильм не говорит, кто плохой, а кто хороший, он скорее дает почву для размышлений. Мы, вместе с протагонистом, можем исходя из своих убеждений и взглядов определить, кто нам ближе. Де Ниро даже посвятил этот фильм своему отцу, а это уже говорит о многом. Как итог - умное, трогательное гангстерское кино, которое я могу посоветовать даже тем, кто не знаком с творчеством Скорсезе. Ну а те, кто засмотрел его фильмы до дыр и хочет увидеть что-то подобное - обязательно к просмотру. incinema_movie https://telegra.ph/file/9bc1475820c08dea7165f.jpg
5450 

29.12.2020 21:00

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

8 января: Топ-5 фильмов на сегодня

Хочешь...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 8 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 8 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Большая афера Канада, комедия, 2013 В главных ролях: Тейлор Китч, Брендан Глисон, Лиэн Балабан Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.4 Чтобы получить работу, жители маленького портового городка должны убедить приезжего доктора остаться жить в этом богом забытом месте. Легкая драматическая комедия для любителей авторского кино. Смотри сегодня в 14:00 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/lbW93gyMTdw Мегаполис: секреты древнего мира Франция, документальный сериал, 2020 IV век до н.э.: Александр Великий решает превратить рыбацкую деревню в самый ослепительный город древнего мира – Александрию. Насладитесь реконструкцией города и его удивительных зданий. Сериал также раскрывает секреты Афин, Рима и других древних городов. Смотри сегодня в 14:55 на канале Viasat History! Ты водишь! США, комедия, 2018 В главных ролях: Эд Хелмс, Джереми Реннер, Джон Хэмм Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 6.7 Каждый год пятеро друзей на месяц бросают все дела, чтобы поиграть в догонялки, в которых все средства хороши! Фильм основан на реальной истории бывших одноклассников из города Спокан, штат Вашингтон, которые больше 30 играли в квача. Смотри сегодня в в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/Y1dR6OFYHKo Шерлок Холмс США, боевик, приключения, комедия, криминал, детектив, 2009 В главных ролях: Роберт Дауни-младший, Джуд Лоу, Рэйчел МакАдамс Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 8.1 Гениальный сыщик Шерлок Холмс и его верный соратник доктор Ватсон бросают вызов могущественному врагу, который терроризирует Лондон. Чтобы раскрыть дело, им придется разгадать многовековую теорию заговора. Фильм снят по мотивам рассказов Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе, однако сюжет оригинальный. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/uzaTmm1TwoM Закатать в асфальт США, Канада, криминал, триллер, 2018 В главных ролях: Мэл Гибсон, Винс Вон, Тори Киттлз Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 7.0 Двоих полицейских отстраняют от работы из-за слишком «жесткого» задержания наркодиллера, которое попало на видео. Напарники используют освободившееся время, чтобы поправить свои дела за счет бандитов. Режиссер Крэйг Залер написал все песни к фильму и даже исполнил одну из них. Смотри сегодня в 22:40 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/A0Ox8EAgkdU https://telegra.ph/file/6ab45dfdb4eb080d7e32b.jpg
5442 

08.01.2021 13:21

Окей, лучше моего разбора «Матрицы» может быть только этот разбор от...
Окей, лучше моего разбора «Матрицы» может быть только этот разбор от...
Окей, лучше моего разбора «Матрицы» может быть только этот разбор от ЧБУ. Предыдущее видео автора о том, что Мофеус программа - это больше развлекательный контент, но вот эти 40 минут на самом деле раскрывает трилогию со всех сторон. Название - это кликбейт, не пугайтесь, про Смита там почти не говорят. Зайдет видео-эссе особенно тем, кто до сих пор не выкупает - чего там за постановы устроили Архитектор с Пифией и нахера вообще нужен был фейковый Избранный. Кайфовый разбор для фанатов и не только. По «Матрице» можно больше ничего не выпускать. Особенно радуюсь, что есть несколько отчетливых указаний на то, как русский дубляж испоганил несколько сцен, что повлияло на искаженное понимание зрителем трилогии. Несомненно, есть много притянутых за уши моментов, выставляющих замысел Вачовски в более гениальном ключе. Однако, если вспомнить про то, что процесс творчества часто обращается к бессознательному, то можно предположить, что Вачовски создавали трилогию закладывали одно, а получилось совсем иное. Это обшиная тема для разговора, может когда-нибудь поговорим об этом в ШишКИНО. https://youtu.be/plcaCamvQQg https://youtu.be/plcaCamvQQg
5455 

04.02.2021 16:14

​Сегодня решил дополнить свою прошлогоднюю подборку с небольшим опозданием.
​Сегодня решил дополнить свою прошлогоднюю подборку с небольшим опозданием.
​Сегодня решил дополнить свою прошлогоднюю подборку с небольшим опозданием. Надеюсь, такой итоговый список поможет вам выбрать киноленту на ближайшие праздничные дни. «Тайная жизнь» (2019) Режиссер: Терренс Малик Страна: США, Великобритания, Германия Жанр: драма, военный, биография, история Эта драматическая история разворачивается в период Второй мировой войны на фоне эстетической красоты альпийских пейзажей. В центре внимания молодая австрийская семья, которая живет своей размеренной жизнью, вдали от всего происходящего в мире. Однако неблагоприятные события начинают разворачиваться после того, как глава семьи отказывается присягнуть на верность Гитлеру, будучи глубоко религиозным человеком и не способного идти против собственной совести, обрекая открытым неповиновением себя и свою семью на тяжелые жизненные испытания. Сам же фильм, как и многие другие работы Терренса Малика дополняются большими отступлениями с философскими размышлениями о семье, свободе выбора, смысле жизни, религии и любви. Рекомендую данную картину только тем, кто уже знаком с творчеством режиссера и готов полностью погрузиться в трехчасовое неспешное повествование. «Последние и первые люди» (2020) Режиссер: Йохан Йоханнссон Страна: Исландия Жанр: фантастика, фэнтези, детектив Первая и последняя работа исландского кинокомпозитора Йохана Йоханнссона в роли режиссера и сценариста. 70-ти минутный черно-белый фильм, основы которого взяты из научно-фантастического романа Олафа Стэплдона «Последние и первые люди: История близлежащего и далекого будущего», вышедший в далеком 1930 году. Произведение больше напоминает медитационный видеоарт, нежели полноценный художественный фильм. В котором отстраненный голос расскажет нам трагическую историю последнего поколения людей, дополненную атмосферным музыкальным сопровождением плавно перетекающим из одной композиции в другую. «Неограненные драгоценности» (2019) Режиссер: Бенни Сэфди, Джош Сэфди Страна: США Жанр: триллер, драма, криминал Выдающееся авторское кино от братьев Сэфди, которые стали известны после фильма «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном в главной роли. Кинолента снята в сумасшедшем темпе и наполнена постоянным действием от начала и до последней сцены. В создании такого ритма помогла динамичная камера Дариуса Хонджи, а так же рваный монтаж и постоянное использование крупных планов в кадре. А финальный саундтрек заставит грустно улыбнуться и поразмыслить над увиденным, оставляя после себя небольшой осадок. «Думаю, как все закончить» (2020) Режиссер: Чарли Кауфман Страна: США Жанр: драма, триллер Новый проект от Чарли Кауфмана озадачил своим запутанным сюжетом, оставив после просмотра больше вопросов, чем ответов. Сам же фильм представляет собой психоделический ребус длинной в 2 часа 14 минут, который намеренно усложнен и лишен открытых подсказок. «В чужой шкуре» (2020) Режиссер: Брэндон Кроненберг Страна: Канада Жанр: фантастика, триллер Лента из разряда «не для всех», которая призвана спровоцировать какую-либо реакцию зрителя, с чем она успешно справляется. Не самое простое для восприятия, но отчетливо запоминающееся в голове кино из-за убийственного натурализма. Представляет собой неторопливо развивающиеся действия в бездушном технологичном будущем, в котором правит мощный животный инстинкт. При этом картина хорошо работает, как продолжение мысли о технологиях и вмешательстве в природу человека, что в итоге приводит к изменению ее компонентов и раскрывает неутолимый ужас человеческой жестокости. https://telegra.ph/file/c68ac83fea0448ee5107f.jpg
5284 

06.01.2021 23:33

Хотя в карьере Луиса Бунюэля было достаточно радикальных киноэкспериментов...
Хотя в карьере Луиса Бунюэля было достаточно радикальных киноэкспериментов, пожалуй, даже великий сюрреалистический «Андалузский пес» (1929) не сравнится в плане неординарности и провокационности сюжета с фильмом «Виридиана» (к слову, ему в этом году исполняется 60 лет) – драмой о грехопадении, которая затрагивает табуированные темы (особенно для франкистской Испании, в которой она и была снята), от инцеста до суицида, и не боится вести откровенный разговор со зрителем по вопросам, касающимся запретной любви и плотских желаний. Собственно говоря, необычность предлагаемого Бунюэлем материала дает о себе знать уже в первой половине картины: когда девушка по имени Виридиана (непроста ее имя означает «цветущая»), планирующая посвятить себя Богу, едва не становится жертвой сексуального насилия со стороны собственного дядюшки, который предварительно просит ее надеть платье умершей жены. Проблема падения моральных ценностей раскрывается в фильме Бунюэлем посредством проявления его героями худших человеческих качеств: лицемерия, гнева, похоти и т.д. Постоянные нарушения табу в «Виридиане» призваны разоблачить гнилую сущность человека. И даже спустившийся с небес ангел, принявший облик невинной главной героини, не в силах исправить ошибки, которые совершают люди. По сути, Бунюэль в своей картине показал не столько пропасть, в которую катится человечество, сколько его нынешнее состояние, в котором оно пребывает уже очень давно, – так сказать, наше с вами зеркало. Так что не стоит удивляться тому, что в год своего выпуска «Виридиана» (1961) была принята в штыки не только Ватиканом, из-за чего премьера фильма в Испании состоялась лишь спустя 15 лет (!), но и всем мировым сообществом, обвинившим ленту в том, что она порочит честь и достоинства людского рода. Однако это не помешало картине завоевать «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля: искусство оказалось сильнее предубеждений. Киноликбез
5267 

17.02.2021 18:00

Хотя в карьере Луиса Бунюэля было достаточно радикальных киноэкспериментов...
Хотя в карьере Луиса Бунюэля было достаточно радикальных киноэкспериментов, пожалуй, даже великий сюрреалистический «Андалузский пес» (1929) не сравнится в плане неординарности и провокационности сюжета с фильмом «Виридиана» (к слову, ему в этом году исполняется 60 лет) – драмой о грехопадении, которая затрагивает табуированные темы (особенно для франкистской Испании, в которой она и была снята), от инцеста до суицида, и не боится вести откровенный разговор со зрителем по вопросам, касающимся запретной любви и плотских желаний. Собственно говоря, необычность предлагаемого Бунюэлем материала дает о себе знать уже в первой половине картины: когда девушка по имени Виридиана (непроста ее имя означает «цветущая»), планирующая посвятить себя Богу, едва не становится жертвой сексуального насилия со стороны собственного дядюшки, который предварительно просит ее надеть платье умершей жены. Проблема падения моральных ценностей раскрывается в фильме Бунюэлем посредством проявления его героями худших человеческих качеств: лицемерия, гнева, похоти и т.д. Постоянные нарушения табу в «Виридиане» призваны разоблачить гнилую сущность человека. И даже спустившийся с небес ангел, принявший облик невинной главной героини, не в силах исправить ошибки, которые совершают люди. По сути, Бунюэль в своей картине показал не столько пропасть, в которую катится человечество, сколько его нынешнее состояние, в котором оно пребывает уже очень давно, – так сказать, наше с вами зеркало. Так что не стоит удивляться тому, что в год своего выпуска «Виридиана» (1961) была принята в штыки не только Ватиканом, из-за чего премьера фильма в Испании состоялась лишь спустя 15 лет (!), но и всем мировым сообществом, обвинившим ленту в том, что она порочит честь и достоинства людского рода. Однако это не помешало картине завоевать «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля: искусство оказалось сильнее предубеждений. Киноликбез
5240 

18.02.2021 12:13

Ваша честь/Your honor Триллер, драма, криминал, Брайан Крэнстон – набор...
Ваша честь/Your honor Триллер, драма, криминал, Брайан Крэнстон – набор, который уже кажется устойчивым для хорошего сериала. «Ваша честь» как раз включает в себя это всё. Сын судьи сбивает насмерть сына мафиози. Для лучшего восприятия серьезности ситуации: это как сын депутата сбивает сына прокурора – местами можно менять. Судья Майкл Десиато – уважаемый и достопочтимый (потому что любой судья достопочтимый) судья из Нового Орлеана. В годовщину смерти его жены, его же сын сбивает сына крутого местного крутого бандита Джимми Бакстера (если вам кажется, что я пересказал тоже самое, что и в прошлом абзаце, то да, но тут с прилагательными). Джон Ле Карре когда-то выдал такое: «Конфликт — очень важная вещь. «Кошка села на подушку» — это не начало романа, а вот «кошка села на собачью подушку» — да». А в сериале «Ваша честь» - конфликт выведен на какой-то запредельный уровень. Конфликтище. Майкл Десиато любит сына и пытается его спасти как от правосудия, так и от мести мафии. Джимми Бакстер любил сына и пытается как найти виновного, так и наказать его. Больше всего мне понравилось, как в сериале растет уровень напряжения и самой драмы. И от обычного криминально-драматического триллера сериал раскрывается больше в сторону семейных отношений. 7.5/10. И опять Джон Ле Карре: «Секрет двоих остается секретом, если один из них мертв». А тут, как вы понимаете, секрет знает слишком много людей. Уахахаха! (это типа адский смех). Смотрите в Амедиатеке, уахахаха!
5172 

04.03.2021 16:08


Джордж Р. Р. Мартин заключил с HBO новый 5-летний контракт.

Американский...
Джордж Р. Р. Мартин заключил с HBO новый 5-летний контракт. Американский...
Джордж Р. Р. Мартин заключил с HBO новый 5-летний контракт. Американский писатель Джордж Р. Р. Мартин заключил новый эксклюзивный контракт с HBO и стриминговым сервисом HBO Max. Мартин — автор саги «Песнь льда и пламени», из которой вырос чрезвычайно популярный сериал «Игра престолов». По данным источников, по новому соглашению Мартин заработает несколько десятков миллионов долларов. Точная сумма контракта не раскрывается. Первое соглашение с HBO писатель заключил ещё в 2013 году. В 2022 году на HBO выйдет первый спин-офф «Игры престолов» — «Дом драконов». Мартин являлся соавтором сценария и исполнительным продюсером сериала. Кроме того, автор книг уже работает над другими пятью проектами, действие которых происходит во вселенной «Игры престолов». В разработке сериалы под рабочими названиями «Девять путешествий» («Морской змей»), «Блошиный конец» и «10 000 кораблей», а также многосерийные адаптации романа «Пламя и кровь» и цикла книг «Повести о Дунке и Эгге». Кроме того, Мартин снимает для HBO сериалы по мотивам романов «Знаки дороги» Роджера Желязны и «Кто боится смерти» Ннеди Окорафор. https://deadline.com/2021/03/george-rr-martin-hbo-deal-game-of-thrones-1234723072/
5130 

27.03.2021 14:42

На этой неделе закончился «Сокол и Зимний солдат», уже второй сериал от MCU в...
На этой неделе закончился «Сокол и Зимний солдат», уже второй сериал от MCU в...
На этой неделе закончился «Сокол и Зимний солдат», уже второй сериал от MCU в этом году: - Что сразу хотелось бы отметить – так это масштаб и проработку экшен-эпизодов: большинство из них выглядят кинематографичнее, чем некоторые из первых полноценных сольников героев франшизы, а боевая хореография сделана с явной оглядкой на «Другую войну». Конечно, в этом смысле здесь есть парочка проходных эпизодов, но бюджет (если заглянуть в Википедию, можно увидеть цифру в $150 млн.) создатели уж точно распределили как надо. - Забавно, но кульминация в смысле драматургической мощи и эффектных сюжетных пируэтов расположилась где-то в середине. Третий эпизод вытаскивает на себе Барон Земо (Брюль, естественно, вернулся к своему герою) и пижонский ремейк «Джона Уика» под занавес, а четвёртый с хирургической точностью раскрывает конфликт символа и человека, супергеройского бремени и личной трагедии. Дальше сериал, увы, резко пошёл на спад. - Спад заключается в том, что чем ближе финал, тем менее рискованными становятся сюжет и его идеологическое наполнение (от схожих проблем, кстати, пострадал и «Ванда/Вижн» – заключительный эпизод уже было не отличить от типичного блокбастера MCU). Бесконечно долго обсуждается этническая принадлежность человека, метящего на место Капитана Америки, диалоги ключевых персонажей буквально умаляют метнуть им под ноги табуретку, из сценария практически начисто исчезает самоирония – в общем, начинается выжимка наиболее уязвимых мест из «Другой» и «Гражданской войны». - Что касается актёров: Себастьян Стэн и Энтони Маки, конечно, не Элизабет Олсен и Пол Беттани, но до какого-то момента (особенно когда оба шутят) за ними приятно наблюдать – однако когда первый в сотый раз начинает транслировать с экрана ужасы ПТСР, а второй оттачивать навык пламенного оратора, у экранов становится душновато. Брюль, как уже говорилось выше, молодец, но его слишком мало. На террористов – главных антагонистов сериала – в основном без слёз не посмотришь, включая и Эрин Келлиман, которой написали на редкость невменяемого персонажа. Сын Курта Рассела очень старается, но полностью выложиться ему позволили пару раз за сезон. - В целом, конечно, это большой успех для студии и подарок для целевой аудитории, но впечатление сериал всё-таки оставляет смазанное – по большому счёту, это опять старт для чего-то большего (четвёртого фильма о «Капитане»?), обхаживание канона в телевизионном формате, местами действительно снятое дорого и со вкусом. Ну, возможно, хоть какое-то разнообразие внесёт «Локи». Новинки https://img.gazeta.ru/files3/436/13495436/MV5BOTBlODFhNDgtMGM1Ny00OGY2LTkyMDEtN2RhNmE1NDcxZTE0XkEyXkFqcGdeQXVyMTEzMTI1Mjk3-pic4_zoom-1500x1500-18336.jpg
5024 

24.04.2021 16:47

​​Неформальный король нью-йоркского хип-хопа Joey Badass на крайней церемонии...
​​Неформальный король нью-йоркского хип-хопа Joey Badass на крайней церемонии...
​​Неформальный король нью-йоркского хип-хопа Joey Badass на крайней церемонии «Оскар» утащил свою статуэтку за короткометражку «Два далеких незнакомца» – небольшую зарисовку на тему расизма, который, вроде (?), перестал быть институциональным, однако переносчиков данной болезни по-прежнему много и все они влияют на окружающую социальную среду. Короче, за короткометражку про то, как черный парень, выходя из квартиры своей мисс при любых раскладах будет убит полицейским. Причина, почему именно «Два далеких незнакомца» получил статуэтку, думаю, всем понятна – «Оскар» довольно давно (если не всегда) является своеобразным камертоном, четко фиксирующим все общественные сдвиги. Посему короткометражный фильм, говорящий на горячую тему полицейского беспредела по отношению к черному населению не мог пройтись без наград. /// «Два далеких незнакомца» работают на вполне понятную и очевидную аудиторию либерально-настроенных зрителей, отчетливо осознающих, что душить черного на улице с сардонической улыбкой на лице – это плохо. Нет, даже не так. Это зверство и садизм. Отсюда и взят своеобразный статус-кво, где черные персонажи никоим образом не раскрываются (если не считать деревянные диалоги из которых мы понимаем, разве что, что гл.герой в глазах девушки вонючий задрот). Потому что мы, вроде как, должны заведомо понимать, что они ни в чем не виноваты. Полицейский, который является как бы антагонистом этой короткометражки тоже никак не раскрывается. Что сделано, в общем-то, специально. Полицейский в «Два далеких незнакомца» предстает в виде абсолютного, беспрецедентного зла, вылезшего из хтонических подземелий боли и ненависти. И его единственная задача – найти причину для убийства черного паренька. То есть, история вращается вокруг понятных и быстро прижившихся архетипов внутри определенной социальной группы, исповедующих определенные политические и социальные взгляды. Ей подобная история понятна, мораль уже на самом старте очевидна, как и финал. Однако никакого влияния вне пресловутой социальной группы такие фильмы как «Два далеких незнакомца» никогда не приобретут по одной простой причине – они занимаются тем, что тычат «садиста» в его собственное дерьмо, т.е занимаются тем, что еще раз рассказывают злодею о его злодеяниях, тщетно надеясь на то, что в этот раз он раскается и больше так не будет. Садист гордится тем, что он садист. Он гордится собственными злодействами и причиненной болью – на то он и садист. Человек, который считает вполне оправданным душить среди бела дня черного гражданина коленом на глазах у охуевающих прохожих, существует в совершенно иной системе координат морали и этики, посему «Два далеких незнакомца», вопреки розово-сопливым надеждам только подкрепляют его уверенность в собственной правоте. Садизм и беспредел абсолютно бессмысленно пытаться гасить простой демонстрацией всех зверств и боли. Существует (на мой взгляд) два способа оказать какое-либо влияние на разум ненавидящего человека – либо гиперболизировать все его грехи до бесконечно огромных размеров (как сделал Пазолини в "Сало" – развалил идею фашизма, расшатав все их зверства до масштабов, когда смотреть становится по-настоящему больно), либо приниматься демонстрировать то, чего в садизме нет. В садизме нет любви, нет поддержки, нет тепла, нет надежды – исключительно злоба и ненависть на пути к размытой цели, которую достичь попросту невозможно.   А «Два далеких незнакомца» же является продуктом для исключительно внутреннего пользования, которую условный расист-южанин не поймет или – что еще хуже – будет топить за полицейского, потому что ему никто не объяснил, чем именно плох системный расизм и почему цвет кожи не является причиной для дерьмового отношения и, тем более, убийства. А условный либерал и без «ДДН» все прекрасно понимал. Посему «Два далеких незнакомца», несмотря на отважную попытку открыть глаза и «назвать их имена» самовольно заковывает себя в клетку вакуумного бессмыслия. Всем все вроде понятно, но при этом всем ... https://telegra.ph/file/dd43d41c06b0b3be60eb6.jpg
4996 

30.04.2021 18:59

Идеальный пациент (2019)

ЧТО
Шведский  детектив Микаэля Хофстрёма («Зло»...
Идеальный пациент (2019) ЧТО Шведский детектив Микаэля Хофстрёма («Зло»...
Идеальный пациент (2019) ЧТО Шведский детектив Микаэля Хофстрёма («Зло», «1408») с Йонасом Карлссоном («Чёрное зеркало») и Давидом Денсиком («Девушка с татуировкой дракона»). О ЧЁМ О серийном убийце осужденном много лет назад, которого начинают подозревать в невиновности. ВАЙБ История держит в напряжении и поражает. Но то какими визуальными методами шведский режиссер решил её преподнести — оставляет вопросы. Как по мне, сумбурная клиповая нарезка с вкраплением документалистики — не лучшая идея. Да, это придавало динамики, но мне не хватало методичности и спокойствия. В остальном, это качественный скандинавский триллер о правосудии, замаскированный под головоломку о маньяке. СМОТРЕТЬ • не слышал о величайшем скандале шведской судебной системы; • ценишь «финчеровское» настроение; • во всём ищешь справедливость. НЕ СМОТРЕТЬ • ждешь литров крови и жестокости; • не досматриваешь кино, загадка которого раскрывается в середине; • не фанат «эпилептичного» монтажа. | | 8/10
4969 

16.05.2021 13:21

Меланхолия (2011) При первом просмотре в 11-м году фильм, в особенности...
Меланхолия (2011) При первом просмотре в 11-м году фильм, в особенности пролог, произвёл такое же почти гипнотическое, зачаровывающее действие, как фильмы Таковского, тем более, что отсылок к Тарковскому уйма. Нынче, перед новым просмотром, то впечатление сулило и обещало, роились мысли написать статью в том же зачаровывающем гипнотическом роде, красиво, нелогично, многозначительно. Однако же пересмотр судил по другому. По общему мнению фильм исследует художественными средствами явление депрессии, которому не чужд сам режиссёр. Оставлю вопрос о сомнительных исследовательских и познавательных возможностях искусства в стороне и предположу на минуту и только на этот случай, что художник способен на познание (не только самого себя) методами своего искусства. Сразу встаёт закономерный вопрос: где тогда личный опыт автора? Всегда интересно, когда человек способный самостоятельно думать и оригинально выражать свои мысли и переживания, художник, делится личным опытом, а в лучших образцах преодолевает этот опыт чутьём художника, и раскрывает по-новому известные черты и стороны явления, выражает их так, что они выглядят при непосредственном восприятии почти откровением, чем и привлекает внимание зрителя к застарелой (вечной) проблеме. Увы, в фильме этого нет. Одни общие места на основе научно неподтверждённого мнения о способности страдающих депрессией сохранять самообладание перед лицом катастрофы. К тому же, на главной теме сосредоточиться, как зрителю, так и автору, мешают апокалиптические рефлексии и красота, которой по меткому выражению самого Триера «кино замордовали до полусмерти» (манифест «Догма 95»). Но и этого автору мало, он наделяет героиню пророческими способностями, использует прочую мистику и уфологию. К чему конь, пугающийся моста, электромобиль глохнущий у того же моста, точное количество бобов в бутылке, мистическое поведение небесного тела, планеты Меланхолия, внезапное исчезновение дворецкого, схожее с животным беспокойством коней, чующих катастрофу. К чему все эти тонкие материи? Для пущей занимательности и многозначительной загадочности? Тонкие материи – это всегда плохой знак, здесь же они искажают образы. Из-за них героиня из категории больной переходит в категорию блаженной, юродивой. Я уже не говорю, что автор показывает её даже нимфой, некой девой Лорелеей (обнажёнка на берегу). Да, красиво, но к чему? К немецкому романтизму? А он к чему? Какое отношение к современной депрессии имеет немецкий романтизм? В общем, всё это страшно странно. Пророческие и мистико-уфологические штучки, юродивость, красоты на фоне грядущей катастрофы, высказывания героини о Земле-зле, об уничтожении всего живого, сюда же Гитлер, не без причины Вагнер. Так выражается депрессия? Кажется, это говорит о чём-то большем. Не хочется думать, что о более глубоких психических проблемах автора. Думаю, это свидетельство глубины его переживаний и указание на причины переживаний и рефлексий. Причины эти мне видятся в тонкой нервной организации, обострённом чутье художника, каковым является Триер, художника, для которого непереносимо то, что для нас сносно. И тогда красота и «пышное планеты увяданье» следует понимать, как отчаяние, как беспокойство, тревогу, которые не дают покоя автору и выплёскиваются в таком виде на экран. (ещё не всё, продолжение следует)
4791 

04.06.2021 19:00

​​Пассажиры (2016)

Берём «Робинзона Крузо» и «Спящую красавицу», помещаем в...
​​Пассажиры (2016) Берём «Робинзона Крузо» и «Спящую красавицу», помещаем в...
​​Пассажиры (2016) Берём «Робинзона Крузо» и «Спящую красавицу», помещаем в космос и, как ни странно, получается здоровое зерно, многообещающее искушение Робинзона Крузо Спящей красавицей. Однако, зерно сажают в голливудскую почву и вырастает ахинея. Уже на стадии сценария. Пробежимся. Герой разбужен неполадками и проводит в одиночестве бездарный год. Сначала пытаясь решить проблему возвращения в длительную спячку, затем по совету попугая... Стоп, попугай был в «Робинзоне». Не попугая, а его космического аналога, андроида-бармена. И по совету бармена склоняется к полной жизни: пьёт виски, танцует (!), беседует за жизнь с андроидом, кушает, прыгает с космической тарзанки, играет в баскетбол, спит... Словом, ведёт себя так, как должен вести себя средний недалёкий американец в представлении голливудских деятелей. Если бы вдруг, по какой-то неизъяснимой прихоти Вселенной этим деятелям пришло в голову на место американца поставить русского, то по тем же представлениям этот русский жрал бы водку, ходил в ушанке, говорил с ужасным русским акцентом и бил морду андроиду. Далее герой вдруг видит красавицу, впадает в любовь и грандиозно борется с искушением красавицу, того... разбудить. Искушение, как водится, побеждает своего носителя и вуаля. Теперь можно вести те же шаблонные разговоры за жизнь с живым человеком, продолжать танцевать, прыгать с космической тарзанки, ходить по ресторациям, словом, делать всё тоже самое вместе. А также снова по-голливудски: сажать дерево, выдумывать оригинальные способы приглашения на свидание, дарить розы и кольца. Но правда о пробуждении спящей красавицы вскоре раскрывается, и герой впадает в немилость. Голливудская его манера не меняется, он кается, просит прощение, получает по морде. Она по-голливудски непреклонна. Дальше. Тяжесть поступка, которую героиня сравнивает с убийством, не предполагает прощения. Даже за 88 лет героиня не отойдёт и лучше остаток жизни проведёт в одиночестве, чем простит. Ой ли? Постепенно отошла бы, деваться ей некуда. Но что тогда было бы с глубокими наработками Голливуда в области человеческой психологии? С силой смертельной обиды героини? Всё коту под хвост? И как весело показать – «постепенно отошла»? Почти безвыходное положение. Но только не для авторов. Уже давно и навязчиво все системы корабля взывают к кризису, и кризис является в образе старшего по палубе, который вскоре умирает, оставив... пропуск, благодаря которому герои справляются с техническими трудностями. Герой спасает всех, героиня реанимирует самого героя. К этому времени она бесповоротно в него влюблена и в автодок не ложится, чтобы снова заснуть. И они живут как-то. Корабль приближается к цели, экипаж, благополучно проспавший все перипетии пути, просыпается в хорошем настроении. Ахеуть! Бездарный сценарий разыгран столь же бездарно. Остановлюсь только на актёрах. Если Прэтт ещё как-то справляется с ролью простого парня, то Лоуренс демонстрирует полное отсутствие малейшего не то, что таланта, а профнавыков, ума и вкуса. Смотреть противно на её драматические корчи. Справедливости ради стоит сказать, что у настоящих режиссёров играли и непрофессионалы. Об остальном вкратце. Некие критики договорились до Стокгольмского синдрома. Притянуто за уши. Она его исправно ненавидит, избегает, избивает ногами. Он извиняется, холит её и лелеет... Всё, дошло! Это у него был Стокгольмский синдром. Уф. Сбой на сбое, экипаж и ухом не ведёт. Просыпается случайно только старший по палубе. Явление старшего по палубе – это перл. Перл Харбор данной поделки. 614 болезней?! А что ж не 1776? Гениальная арифметика. Когда герой просыпается, до Земли 30 лет, до пункта назначения 90. Через два года 60 на 60. Автодок. Она отказывается снова заснуть. Враньё. Да и он мог её оглушить, усыпить... в общем с бесчувственного тела... засунуть бесчувственное тело спать. За что же зритель жалует эту бездарную поделку? Я в недоумении. Ведь это дорогостоящее невежество, многомиллионная бесталанность. Ниже. Вид напоминает кадры из фильма «Земля без людей». https://telegra.ph/file/dd941ecf1c771edea7814.jpg
4698 

09.07.2021 19:00

​​Старик и пруд | The Old Man and the Pond
Джейсон Мак, США, 2020

Жанр...
​​Старик и пруд | The Old Man and the Pond Джейсон Мак, США, 2020 Жанр...
​​Старик и пруд | The Old Man and the Pond Джейсон Мак, США, 2020 Жанр: драма Главные роли: Тобин Белл, Джейсон Мак После совершенного ограбления, раненый преступник вламывается в одинокий дом, где живет старик, и берет того в заложники. Позже мужчина понимает, что эта встреча произошла неспроста. Абсолютно случайно посмотрел на днях совершенно малоизвестную драму, у которой даже на IMDb всего 300 оценок. Завлек меня сеттинг и Тобин Белл (тот самый любитель поиграть из «Пилы») в главной роли. Если честно, то фильм справедливо остался без аудитории, но пару слов все равно скажу, очень коротко. «Старик и пруд» — полнометражный дебют Джейсона Мака, актера не главных ролей во многих сериалах и второсортном кино. Кажется, что ему надоели небольшие роли и он решил уйти в кинопроизводство, так как в этой ленте он и режиссер, и сценарист, и продюсер и актер. Старт вышел плохеньким, но главное — начать, верно? Тут еще и звезду какую-никакую удалось привлечь. По сюжету у нас здесь классическая драма отцов и сыновей, которая раскрывается через двух персонажей, подходящих по возрасту, у которых с этим социальным конструктом были проблемы. Местами персонажи выдают интересные диалоги, а сами герои даже проходят трансформацию и меняются к концу. Поэтому, если кто искал драму про отношения сына и отца, то это подходящий вариант, хотя и без каких-то откровений, очевидно. Другой вопрос, что сделано все крайне слабо. Сценарий то и дело проседает (скорее он все время проседает), он наполнен штампами, а вот логики местами наоборот не хватает. Самое главное — фильму сложно удержать внимание зрителя. То же касается и операторской работы и монтажа — ничего интересного. Светлое пятно — Тобин Белл, многозначительное молчание которого — чуть ли не лучшее, что есть в картине. Старику не приходится прикладывать каких-либо усилий, но его собственная харизма уже делает свою работу. В общем, крайне сырой фильм, который действительно выглядит как проба пера. Он может быть интересен тем, кто ищет драму про отцов и сыновей, или тем, кому интересно посмотреть на то, как выглядят дебюты у режиссеров, если это не Кристофер Нолан. Именно поэтому и ругать сильно не хочется. Оценка: нормально. IMDb: 7,3 https://telegra.ph/file/2de390ad7ba9fa8d5191a.jpg
4674 

23.07.2021 16:17

Раз уж Жан-Люк Годар придумал свой, совершенно оригинальный и стильный образ...
Раз уж Жан-Люк Годар придумал свой, совершенно оригинальный и стильный образ...
Раз уж Жан-Люк Годар придумал свой, совершенно оригинальный и стильный образ Парижа, сделав его полноценным героем «На последнем дыхании», то мы вспомним ещё несколько фильмов, в котором Париж раскрывается с разных сторон: «Амели» – яркая, богатая красками фантазия Жёне о самом романтическом городе мира, где живёт одинокая работница кафе «Две мельницы» (впоследствии место превратилось в своеобразную Мекку для синефилов). Париж здесь намеренно поэтизирован – город утопает в желто-зеленых тонах, а узкие улочки так фактурны, что впору сравнивать с импрессионистскими работами художников. Такой ненастоящий и искусственный, но неизменно очаровывающий – вот что такое сказка в условиях современного города. «Необратимость» – маргинальная прогулка Ноэ на самый край ночи. Париж в оптике режиссёра-провокатора словно соединился с концентрическими кругами дантевского ада –– здесь царит разврат, убийства и низменные животные страсти, которые и отправляют героя Касселя в отчаянное путешествие по ночным клубам. После такого травелога, пожалуй, любая пульсация стробоскоба вызовет нервную реакцию, а спуск в поземный переход –– настоящую панику. «Полночь в Париже» –– ретромания Вуди Аллена, продолжающая его ностальгию по «золотому веку». Оуэн Уиллсон гуляет по вечернему Парижу и скучает о великом прошлом –– о легендарном Монмартре начала ХХ века, собравший в одной точке Дали, Хемингуэя и Фицджеральда. Нельзя не изумиться этому панегирику французской столице, которую Аллен снял с предельной нежностью и любовью. «Любовники с Нового моста» –– Париж в оптике Леоса Каракса, скорее, напоминает бандитскую Россию 90-х. Мрачная фактура с развалившимися мостами и улицами, неблагополучные районы, а также приёмник для люмпенов, который навевает ассоциации с концентрационным лагерем. И в то же время –– это тонкая поэтическая фантазия, где Каракс показывает большой город накануне 200-летия Французской Революции: здесь взрываются фейерверки, а герои-бомжи, изрядно подвыпив, обхаживают известный мост Пон-Нёф. ЧтоПосмотреть https://www.vokrug.tv/pic/product/b/4/b/9/b4b9d7f16877d4f2a82596e81f15fd6e.jpeg
4561 

06.08.2021 14:00

​​Нефть (2007)

Внимание, спойлеры!

В действительности фильм называется «И...
​​Нефть (2007) Внимание, спойлеры! В действительности фильм называется «И...
​​Нефть (2007) Внимание, спойлеры! В действительности фильм называется «И будет кровь». Отсылка к Библии, мол во всех сосудах египетских будет кровь, и в реках, и прочее. Какое отношение имеет к фильму, сложно сказать. Единственная привязка святоша и финальная сцена, а также пара несчастных случаев на производстве. Вероятно для пущей эпичности. Наши назвали «Нефть», по одноимённому роману Эптона Синклера, вольной экранизацией которого фильм якобы является. С первых кадров бросается в глаза похвальное желание автора делать кино средствами самого кино. Удавалось это немногим, буквально единицам. Удалось ли Андерсену? Боюсь, что нет. Средствами кино создан только крепкий экстерьер. Добросовестно, трудолюбиво, почти любовно воссоздана материальная культура первой четверти XX века, начиная с вышек и технических приспособлений и кончая предметами быта. То же касается и персонажей – костюмы и грим на высшем уровне. Новостей здесь никаких, декорации, фактура, внешний колорит, подбор актёров, спецэффекты – сильная сторона американского кино, и Андерсен показывает себя в этом отношении одним из лучших профессионалов, крепким ремесленником. И всё было бы прекрасно и замечательно, если бы этим кино, как искусство (если мы говорим об этом) исчерпывалось. Увы для автора, оно этим не исчерпывается, и всё, что находится за «фасадом» фильма имеет уровень посредственный. Начать с героев. В эпическом фильме в сущности четыре действующих лица, нефтяник, святоша, сын и лже-брат. Причём три последних условно самостоятельны, как бы действующие, особенно два последних. С виду, на первый взгляд персонажи выглядят цельными, яркими, выразительными. Но только с виду. Выразительность их чисто внешняя экстерьерная, грим, костюм, реквизит. Если капнуть глубже, то мы увидим даже не типы, а шаблоны, схемы без индивидуальных черт, связанных с их прошлым, с их натурами, со временем. К тому же образы противоречивы и до конца не ясны самому автору. Берем нефтяника. Поначалу, до второй трагедии на производстве, когда погибает рабочий, отец мальчика, складывается образ этакого непреклонного упорного старателя, стойкого трудяги. Затем вдруг следует усыновление. Что это? Акт милосердия, сострадания? В конце, в сердцах, пьяный, измученный богатством и праздностью герой скажет, что это был умысел, чтобы располагать к себе доверчивых землевладельцев. Стоит ли ему верить? Другие эпизоды и черты героя не подтверждают заявления, не проясняют вопрос. Предположим, любил детей, ведь был добр к сестре святоши. Но семью не завёл, ни одной женщины вблизи него так и не появилось. Значит, не то. А что? Боюсь, мы этого никогда не узнаем. Далее. Приподнявшись герой начинает говорить и являет себя простодушным суровым малым, который вроде располагает к себе, а вроде и нет (первое собрание, гвалт, недоверие, быстро психанул, оскорблённый к каких-то чувствах, неудача). Вроде лукавый, да ловкости ему недостаёт, а прямоты как будто слишком много. Опять неясно. Положительным персонажем он остаётся и после скупки земли. Мы не знаем дёшево он её скупает или жаден святоша? Он поступает как любой на его месте по принципу «не он, так «Стандарт ойл», не мы такие, время (система) такое (такая)». Другой на его месте мог бы и обманом, и запугиванием, а он остался в рыночно-правовых рамках. Затем герой вдруг на ровном месте произносит монолог о людях и целях (2-й час 25 минута), мол людей он всех ненавидит и хочет заработать так много, чтобы никого не видеть. Этакий интроверт с чертами мизантропа. Откуда это? Почти пол-фильма ни намёка, никак он это своё отношение не проявляет (да и не проявит в дальнейшем), и вот здрасте. До этого вроде искренне (43 минута) говорит о школах, процветании, ирригации, заботе о работниках и людях, у которых он то ли скупает, то ли арендует землю, словом, о социальных гарантиях. Также не ясно – это «предвыборные» обещания, враньё, или он и в самом деле заботился о рабочих и прочих, помня свою суровую жизнь старателя? Автор снова не раскрывает. (ещё не всё, продолжение в следующем посте) https://telegra.ph/file/0d69b6bd9434b5c0a858f.jpg
4569 

07.08.2021 10:18

Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном...
Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном...
Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном, что некоторые ценят его даже выше оригинала. Речь о фильме «Носферату»: Призрак ночи» за авторством Вернера Херцога. Разумеется, он отдавал дань уважения шедевру Фридриха Вильгельма Мурнау, но и с успехом развивал магистральный тезис своего творчества – конфликт природы и цивилизации, стихии и человека. Носферату здесь – уже не абсолютное зло, а трагическая фигура, вампир, подыхающий от жажды в подчёркнуто выцветшем, истлевающем мире. То есть даже в линии с Люси (в как обычно блистательном исполнении Изабель Аджани, освоившей курс техники немецкого экспрессионизма) между ней и графом возникает подлинное эротическое напряжение; в сцене, где Носферату наконец припадает к её шее, раскрывается мотив освобождения, избавления – Носферату с первыми лучами солнца прерывает агонию собственно существования, Люси же избавляется от терзающего её ночного кошмара. Вообще, на аудиовизуальном уровне, «Призрак ночи» снят как чей-то двухчасовой ночной кошмар – так Херцог на примере нравственного разложения человечества выстраивает эпическую апокалиптическую фреску. Отсюда и кадры пира во время чумы, и эпизоды с заполонившими город крысами, и финальный образ с несущем смерть всему живому вампиром. Потому что живого, по Херцогу, уже ничего не осталось. Вероятно, это одно из самых страшных и гнетущих высказываний в карьере постановщика – Фридрих Вильгельм Мурнау мог бы гордиться. Носферату https://images.kinorium.com/movie/shot/73559/w1500_12957.jpg
4554 

25.08.2021 20:44

Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном...
Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном...
Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном, что некоторые ценят его даже выше оригинала. Речь о фильме «Носферату»: Призрак ночи» за авторством Вернера Херцога. Разумеется, он отдавал дань уважения шедевру Фридриха Вильгельма Мурнау, но и с успехом развивал магистральный тезис своего творчества – конфликт природы и цивилизации, стихии и человека. Носферату здесь – уже не абсолютное зло, а трагическая фигура, вампир, подыхающий от жажды в подчёркнуто выцветшем, истлевающем мире. То есть даже в линии с Люси (в как обычно блистательном исполнении Изабель Аджани, освоившей курс техники немецкого экспрессионизма) между ней и графом возникает подлинное эротическое напряжение; в сцене, где Носферату наконец припадает к её шее, раскрывается мотив освобождения, избавления – Носферату с первыми лучами солнца прерывает агонию собственно существования, Люси же избавляется от терзающего её ночного кошмара. Вообще, на аудиовизуальном уровне, «Призрак ночи» снят как чей-то двухчасовой ночной кошмар – так Херцог на примере нравственного разложения человечества выстраивает эпическую апокалиптическую фреску. Отсюда и кадры пира во время чумы, и эпизоды с заполонившими город крысами, и финальный образ с несущем смерть всему живому вампиром. Потому что живого, по Херцогу, уже ничего не осталось. Вероятно, это одно из самых страшных и гнетущих высказываний в карьере постановщика – Фридрих Вильгельм Мурнау мог бы гордиться. Носферату https://images.kinorium.com/movie/shot/73559/w1500_12957.jpg
4549 

26.08.2021 20:02

Воспоминания (2021)

ЧТО
Фантастический  нуар Лизы Джой («Мир Дикого Запада») с...
Воспоминания (2021) ЧТО Фантастический нуар Лизы Джой («Мир Дикого Запада») с...
Воспоминания (2021) ЧТО Фантастический нуар Лизы Джой («Мир Дикого Запада») с Ребеккой Фергюсон («Доктор Сон») и Хью Джекманом («Престиж», «Пленницы»). О ЧЁМ О частном детективе, который раскрывает дела с помощью визуализации воспоминаний. Однажды он влюбляется в новую клиентку. ВАЙБ Спорная новинка. С одной стороны всё сделано изысканно и масштабно: красивые актеры, интересная концепция мира будущего (пусть и отчасти вторичная), много динамичных сцен и вполне искренняя любовная линия. Но в процессе просмотра не наступает момента сопереживания. Плюс излишний пафос, разжевывание каждой мысли и какая-то уж слишком театральная игра Хью рассыпают восприятие. Не могу сказать, что полный проходняк, но ждал от жены Джонатана Нолана гораздо большего. СМОТРЕТЬ • фанатеешь от антиутопий; • забыл о ценности воспоминаний; • любишь, когда рассказывают, а не показывают. НЕ СМОТРЕТЬ • чуешь вторичность за километр; • любишь миф об Орфее и Эвридике; • ждешь продуманной фантастической концепции. | | 6/10
4527 

22.08.2021 21:16

​​Видеть | See
Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона)

Жанр: фантастика, драма...
​​Видеть | See Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона) Жанр: фантастика, драма...
​​Видеть | See Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона) Жанр: фантастика, драма, боевик Главные роли: Джейсон Момоа, Сильвия Хукс, Хера Хильмар, Арчи Мадекве, Неста Купер Далекое будущее. Человечество полностью утратило зрение и уже несколько веков учится обходиться без способности видеть. Однажды в одном поселении рождаются зрячие близнецы, что запускает цепочку событий, которая повлияет на будущее всего человечества. На данный момент уже без одной серии вышел второй сезон, а я посмотрел пока что полтора, но уже могу поделиться своими впечатлениями. К слову, проект продлили еще и на третий, поэтому может когда-нибудь вернусь к нему. Первое и, наверное, единственное, что мне продало сериал, — концепция далекого будущего, где люди лишены зрения. Главная фишка сериала по полной раскрывается уже в первой серии во время масштабного сражения. Увиденное производит впечатление, сразу возникает куча вопросов о быте наших незрячих потомков, но постепенно ты вникаешь в местную специфику жизни и принимаешь ее. Точно также принимаешь и большое количество условностей, на которые нельзя было не пойти, чтобы сделать классный проект. Наверняка, общество, лишенное зрения, спустя много лет выглядело не так, как в сериале. К сожалению, первые несколько серий кажутся затянутыми: движухи происходит мало, не совсем понятно, что будет дальше, а главное — нет какой-то интриги, которая должна тебя удерживать у экрана. Однако я советую всем этот момент перетерпеть. Интересности начинаются, когда зрячие близнецы взрослеют и должны уже сами задавать вопросы и находить на них ответы. К этому моменту сериал тебя захватывает и уже бросать его совсем не хочется. Помимо главной истории о зрячих близнецах, в сериале есть несколько параллельных веток, которые от серии к серии интересуют то больше, то меньше, но скорее в положительную сторону я склоню эти весы. Авторы на примере местного общества много рассуждают о социальной составляющей, религии, предубеждениях, правительственных распрях и всему остальному, что присуще подобным проектам. Если первый сезон — становление близнецов и достижение ими определенной цели, то во втором начинается какая-то «Престолов на минималках». Гораздо больше времени уделяется политическому положению дел в этом мире, семейным проблемам, а акцент смещается с самих детей на других героев, что их окружают. До «Игры престолов», конечно, далеко, но весьма неплохо. К слову, даже картинка и музыка во втором сезона стала напоминать экранизацию романов Джорджа Мартина. Я, кстати, все время ждал столкновения средневекового настоящего, в котором живут герои, и высокотехнологичного прошлого, в котором жили зрячие предки. В первом сезоне есть пару моментов подобных, но без чего-то особенного, а вот во втором нам показали, как герои заходят в нетронутую квартиру с шикарным (в нашем понимании) ремонтом и соответствующей обстановке — это прям классно было. Самый главный респект получает сериал за стильные визуал и экшн. Великолепная операторская работа, работа дизайнеров и художников-постановщиков заслуживает отдельной похвалы. Еще более стильно выглядят только сражения: эти бои на мечах вслепую, которые заканчиваются невероятно красивыми фаталити, дарят нам одну из лучших хореографий боев, что вы можете посмотреть прямо сейчас. Именно визуал и стильный экшн перекрывают все недостатки, которые у сериала есть. Во втором сезоне, к слову, картинка стала еще краше, а бои еще насыщеннее. «Видеть» — вполне себе дежурный проект, пропустив который, вы не сильно пострадаете в плане поп-культуры. Однако если вы цените стиль в визуальном плане и в хореографии сражений, то пропускать сериал не стоит. Это очень дорогое и добротное шоу, которое способно затянуть и развлечь, особенно если от него ничего не ждать. Смело рекомендую к просмотру. Оценка: хорошо! IMDb: 7,6 https://telegra.ph/file/1c2a51f7204efcbc57a49.jpg
4317 

08.10.2021 15:17

​​Хейден Кристенсен вернётся к роли Дарта Вейдера

Роль Дарта Вейдера в новом...
​​Хейден Кристенсен вернётся к роли Дарта Вейдера Роль Дарта Вейдера в новом...
​​Хейден Кристенсен вернётся к роли Дарта Вейдера Роль Дарта Вейдера в новом сериале «Асока» (Ahsoka) по медиафраншизе «Звёздные войны» исполнит канадский актёр Хейден Кристенсен. Об этом сообщает журнал The Hollywood Reporter со ссылкой на источники в киноиндустрии. Кинокомпания Lucasfilm работает над сериалом «Асока» совместно с видеостриминговой платформой Disney+. Главную роль в новом сериале — джедая Асоку Тано — в сериале исполнит Розарио Доусон. Сюжет сериала не раскрывается, но стало известно, что в проекте примет участие Хейден Кристенсен. Этот актёр получил мировую известность благодаря роли Энакина Скайуокера, также известного как Дарт Вейдер, во второй и третьей частях трилогии-приквелов Джорджа Лукаса «Звёздные войны». Сообщается, что в новом сериале Кристенсен вновь вернётся к роли Дарта Вейдера. Другие детали о новом проекте не раскрываются. Производство сериала «Асока» стартует в начале 2022 года. https://telegra.ph/file/c31bf581766e2f26aee5c.png
4264 

23.10.2021 12:42

Мы посмотрели «Последнюю дуэль» Ридли Скотта и уверенно рапортуем: перед нами...
Мы посмотрели «Последнюю дуэль» Ридли Скотта и уверенно рапортуем: перед нами...
Мы посмотрели «Последнюю дуэль» Ридли Скотта и уверенно рапортуем: перед нами один из самых увлекательных фильмов года. – Скотт регулярно отвечает зрителям на свой статус «исснимавшегося режиссёра в кризисе» – то жестоким гиньолем как «Советник», то «Прометеем» с его удушающей атмосферой космического ужаса. Конечно, рука Скотта не дрогнула и в 83 года – «Последняя дуэль» поставлена с чарующей старомодностью, мёртвой визионерской хваткой и, конечно, присущим только Скотту академическим слогом: мы смотрим какую-то причудливую смесь из «Гладиатора» и «Расёмона». – Ветеран блокбастеров создаёт зрелищную историческую фактуру: средневековые замки, покрытые мраком, содомские вечеринки графа и сквайера, сумрачные ландшафты и лязги тяжёлых лат – уже ради этого следует рискнуть выйти на улицу до ближайшего мультиплекса. Но главное – какая энергетика сочится из актёров, балансирующих у Скотта где-то между артистическим реализмом и пародией. Иногда, конечно, от иронических коннотаций не избавиться, увидев одну лишь крашенную бороду Аффлека и смешную прическу Деймона. – При этом, разбавив конфликт флегматичным Адамом Драйвером, у исполнителей всё же происходит химическая реакция. А вот гвоздём программы Скотт делает Джоди Комер, поэтому фильм концептуально раскрывается в третьей истории, рассказанной изнасилованной женой – там мы находим важнейшие для истории нюансы и интонации. Скотт остаётся правдорубом и феминистом, не опускаясь до самодовольной репрезентативной повестки, а действуя в аккурат заданному нарративу – вот где виден настоящий профессионализм. – Это история о том, как женский голос пытается прорваться через свирепую богословскую казуистику, виктимблейминг и примат божественной правды. История о мужчинах, использующих женщину как предлог для удовлетворения своих военных амбиций. И главное в Скотте, конечно, его мастерское кросс-историческое чутьё, где средневековые баталии ничем не отличаются от сегодняшней медийной шумихи, а истина по-прежнему требует безжалостной борьбы. – Историческое кино Скотта не служит задачи стать реликтом времени, а пробуждает моральное взаимодействие эпох (неспроста нам всё твердят, что нынешнее время окажется аналогом тёмных веков) – в этом, конечно, «Последняя дуэль» безупречное высказывание: выверенное, брутальное, находящее правильное соотношение между романными страстями и зрелищным кровопролитием. К фильму так и просится эпитет «большого кино» – не откажите себе в удовольствии его увидеть. Новинки https://www.kinonews.ru/insimgs/2021/shotimg/shotimg102450_1.jpg
4116 

20.11.2021 10:00

Завтра в прокат выходит один из самых расхваленных фильмов года – «Спенсер.
Завтра в прокат выходит один из самых расхваленных фильмов года – «Спенсер.
Завтра в прокат выходит один из самых расхваленных фильмов года – «Спенсер. Проведём краткий ликбез по самым заметным работам Пабло Ларраина. «Нет». Пожалуй, и по сей день самая зрелая, остроумная и элегантная из работ чилийца – о том, как оппозиция наняла пиарщиков, чтобы те помогли им свергнуть Пиночета. Это, во-первых, блестящая сатира о том, как маленькая корпорация зла (рекламщики) на службе у левого крыла борются с системой, чьи интересы они когда-то были вынуждены обслуживать; во-вторых, тонкая и трагичная история краха базовых принципов понятия гражданства – внимательнее следите за линией персонажа Гаэля Гарсии Берналя; в-третьих, образцово снятый срез эпохи – учитывая внешнее оформление картины, кому-то он может запомниться в качестве на удивление захватывающего новостного репортажа. «Джеки». В контексте «Спенсера», конечно, нельзя не упомянуть и об этом фильме. Снова высшие эшелоны власти, снова сильная женщина в эпицентре государственного скандала, снова большая голливудская звезда в главной роли (Портман получила за эту роль ещё одну номинацию на «Оскар»). Моментами на режиссёра давит дресс-код, заданный жанром традиционного американского байопика, когда личность раскрывается не через судьбу, а событие, и в целом, конечно, это не ахти какое достижение – но в преддверии свежей ленты рекомендуем ознакомиться. «Эма: Танец страсти». А вот здесь Ларраин уже отпустил поводья – это чистая фантасмагория в обёртке классического сюжета о выходе из глубокого личностного кризиса; смесь хореографически и визуально сногсшибательного видеоклипа, неожиданно мощно разыгранной мелодрамы и авторского сценического манифеста (поверьте, раз увидев, вы уже не сможете забыть танец-оргию на удивление пластичных уличных балерин). Смотреть в самом высоком качестве, доступном в интернете. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/605665/w1500_1282148.jpg
4054 

08.12.2021 21:59

​​Не смотрите наверх | Don't Look Up
Адам МакКей, США, 2021

Жанр: драма...
​​Не смотрите наверх | Don't Look Up Адам МакКей, США, 2021 Жанр: драма...
​​Не смотрите наверх | Don't Look Up Адам МакКей, США, 2021 Жанр: драма, фантастика, комедия Главные роли: Леонардо ДиКаприо Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип, Джона Хилл, Кейт Бланшетт Ученый-астроном и его аспирантка открывают новую комету, но, не успев током порадоваться, оказывается, что она летит прямиком в Землю, а ее размер устроит шоу, которое с легкостью сотрет все живое по всей планете. Астрономов принимает президент, они выступают на телешоу, но никто не воспринимает их всерьез. Теперь они всеми силами пытаются доказать миру, что грядет конец света. «Не смотрите наверх» — безусловно очень талантливое кино от именитого режиссера и с впечатляющим кастом. Ожидания от картины были не то, чтобы огромные, но значительные. Тот же Лео ДиКаприо появляется не так часто, поэтому всегда ждешь чего-то заметно выше средней планки. На деле же, лента так и остается просто "талантливым кино" без заметного "экстра". Картина задумывалась и пиарилась как острая сатира на современное общество, которая обнажит и высмеет всех и вся. Отчасти так оно и вышло, но с небольшими оговорками. Во-первых, персонажи (кроме ученых) тут сделали не просто выпуклыми, а нарочито карикатурными, которые, возможно, и кажутся абсурдными, но только в силу объединения вполне реальных черт реальных людей. Во-вторых, несмотря на ситуацию в фильме, она на самом-то деле и на выглядит такой нереалистичной. Ну, конечно, кроме того, что на Землю летит гигантский метеорит, а всем действительно плевать. И вот тут, наверное, важно сказать о том, что восприятие картины сильно зависит от настроения. Мой соавтор Влад у себя в блоге тоже написал об этом фильме и отметил, что ни разу не посмеялся во время просмотра, а сама лента — фрустрация автора на тему реальных глобальных проблем. И с этой точкой зрения можно согласиться, как и с тем, что местами лента все же работает и как комедия, давая короткие, едва заметные, панчи и гэги, которые действительно сглаживают углы ужаса происходящего. Впрочем, если восприятие работы — субъективное нечто, то проблемы у картины есть довольно объективные. В первую очередь хочет посетовать на затянутость некоторых сцен и сложный баланс драмы и комедии. Такое чувство, что МакКей пытался уместить слишком много и немного не справился с этим самым балансом. Рваная драматургия немного сбивает общий ритм и мне, как зрителю, иногда было не совсем понятно точное настроение в определенный момент. Другой вопрос — каст, который определенно делает огромную работу для того, чтобы зритель кайфонул. ДиКаприо — великий мастер, а звезды первой величины тут даже на второстепенных ролях, но, кажется, что из-за такой россыпи у нас ожидания и улетели туда, откуда летел тот самый метеорит. Отдельно только хочу выделить Марка Райлэнса, который сыграл тут гибрида Стива Джобса и Илона Маска, — выдающаяся роль, конечно. «Не смотрите наверх» — хорошее кино, которое определенно стоит посмотреть, но желательно без лишних ожиданий. Каждый, уверен, найдет здесь что-то свое и под собственное настроение. Как минимум, приятно смотреть на классных актеров в гротескных образах, отчего талант раскрывается еще сильнее. Надеемся, что следующие работы и ДиКаприо и МакКея принесут больше восторга, чем это получилось сейчас. Оценка: хорошо. IMDb: 7,3 https://telegra.ph/file/5e93baf83631a8f1d8fb7.jpg
4014 

28.12.2021 17:18

«Лулу и Бриггс» – на удивление симпатичный пустячок; взрослый разговор в...
«Лулу и Бриггс» – на удивление симпатичный пустячок; взрослый разговор в...
«Лулу и Бриггс» – на удивление симпатичный пустячок; взрослый разговор в формате обаятельного роуд-муви. По сути, это неожиданное актуальное высказывание о том, что истинная война всегда происходит внутри человека. Что и военному выпустить из рук оружие удаётся лишь в тот момент, когда он выиграет самое важное сражение – не в физическом, а ментальном смысле. Вся прелесть в том, что терапия проводится не в жанре назидательной пафосной мелодрамы, а трагикомедии, большинство гэгов и сантиментов которой выстроено вокруг дуэта Ченнинга Татума и агрессивной служебной овчарки – они тут прописаны как дополнение и отражение друг друга; и Dog (оригинальное название картины) – это, безусловно, аналогия на внутреннее состояние героя. Есть несколько симпатичных и неожиданно трогательных эпизодов, в которых раскрывается настоящая, не открыточная Америка – с парой пожилых супругов, выращивающих травку, с современной культурой «съёма» (эпизод в баре – вообще едва ли не самое смешное, что есть в фильме), с полицейскими, очень креативно использующими служебное положение. Собака – лучший друг человека, но иногда оказывается для него ещё и единственным спасением; если об этом и напоминать, то желательно в таких вот – тасующих юмор и лирику – воздушных лентах. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2355924/w1500_50427542.jpg
3694 

23.03.2022 20:09

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru