Назад

​​Выдающийся иллюзионист по просьбе своего друга и коллеги приезжает на...

Описание:
​​Выдающийся иллюзионист по просьбе своего друга и коллеги приезжает на Лазурный Берег разоблачить молодую привлекательную шарлатанку, якобы умеющую вызывать духов умерших. Она очаровала богатого наследника и его мать-вдову, а это не устраивает других членов семьи. Магия лунного света 2014 Комедия https://telegra.ph/file/b006c838bdc29d5c174f0.jpg

Похожие статьи

​​Сейчас, когда фильмов выходит значительно меньше, чем обычно и всё самое...
​​Сейчас, когда фильмов выходит значительно меньше, чем обычно и всё самое...
​​Сейчас, когда фильмов выходит значительно меньше, чем обычно и всё самое растиражированное пересмотрено – приходится с трудом выискивать менее популярные и раскрученные фильмы. А это долго, скучно и иногда безрезультатно. Поэтому здорово, что есть такие каналы, как «Люмьерам и не снилось». Автор находит малоизвестные достойные фильмы и без спойлеров рассказывает о них читателям. Вас ждут качественные отзывы, любопытные факты и корректное авторское «я». В общем, со вкусом, по делу и без унылого копипаста. Залетайте в канал «Люмьерам и не снилось» и проверяйте – за несколько скроллов точно найдете хороший фильм, который вы еще не видели. И не забудьте подписаться. А на кадре ниже – выдающийся, визуально превосходный фильм «Тень» Чжана Имоу об эпохе Троецарствия в Китае. Один из самых красивых фильмов ever. https://telegra.ph/file/318a0c33ec30c7f336e44.jpg
5417 

25.01.2021 16:13

​Решил по общей традиции поделиться своей подборкой полюбившихся фильмов...
​Решил по общей традиции поделиться своей подборкой полюбившихся фильмов...
​Решил по общей традиции поделиться своей подборкой полюбившихся фильмов, которые запомнились мне больше всего в этом году, отходя от какой-либо градации. Сам же пост будет разделен на две части по 5 фильмов для более легкого поиска. «Избави нас от лукавого» (2020) Режиссер: Хон Вон-чхан Страна: Корея Южная Жанр: боевик, триллер, криминал Являясь большим поклонником корейского кинематографа я никак не мог пройти мимо такого актерского дуэта: Хван Джон-мин и Ли Джон-джэ. Кино представляет собой крепкий экшен-триллер, сочетающий элементы драматической составляющей и жесткого боевика, что характерно для подобного стиля. Особенно хотелось бы подметить операторскую работу и самого колоритного антагониста этого года, про которого обязательно нужно снять отдельный фильм. «Манк» (2020) Режиссер: Дэвид Финчер Страна: США Жанр: биография, драма Я множество раз писал про данный фильм и не вижу смысла повторять уже изложенные мысли, поэтому просто хочу порекомендовать черно-белую биографическую драму про сценариста Хермана Манкевича в эпоху далеких 30-х и 40-х годов. «Еще по одной» (2020) Режиссер: Томас Винтерберг Страна: Дания, Швеция, Нидерланды Жанр: драма, комедия Настоящая трагикомедия от Томаса Винтерберга, по-настоящему редкого гостя из Европы. Несмотря на обилие комедийных вставок картина позволяет рассуждать на сложные темы без лишнего трагизма и рассказывает не столько про алкоголь, сколько про экзистенциальный кризис, который может коснуться каждого из нас. Отдельного внимания заслуживает великолепная актерская игра, а так же операторская работа, передающая реалистичные особенности и атмосферу жизни в Дании. Выдающийся фильм, который смело можно оценить на 10 из 10. «Бескрайняя ночь» (2019) Режиссер: Эндрю Паттерсон Страна: США Жанр: детектив, триллер, фантастика Научная фантастика не стремящаяся к демонстрации экшена, которую так же можно отнести к разговорному жанру на тему инопланетного вторжения. Режиссеру удалось добиться старой доброй атмосферы, отчего события 50-х годов выглядят довольно органично и реалистично, невзирая на скромный производственный бюджет. Сам же фильм выстроен на разговорах двух главных героев, идущий размеренными шагами к финальным ответам. Уверен, что поклонники Sci-Fi оценят данную картину, ибо она отличается оригинальностью повествования и максимальной вовлеченностью в другую реальность. «Незваный гость» (2020) Режиссер: Сон Вон-пхен Страна: Корея Южная Жанр: триллер, детектив Качественный по всем канонам детектив, в котором приняли участие довольно известные актеры, блестяще справившиеся со своими ролями, удерживая в напряжении с самого начала и до финальных титров. Фильм пропитан чувством тревоги и психологическим давлением, а постепенное развитие событий приводит к самым неожиданным поворотам, создавая, казалось бы, безвыходную ситуацию. Рекомендую к просмотру любителям запутанных историй этот многогранный триллер. https://telegra.ph/file/78ddfed070bac80d1a8ec.jpg
5324 

26.12.2020 22:44

Раскопки / The Dig драма биография netflix Археолог-самоучка Рэйф Фэйнс...
Раскопки / The Dig драма биография netflix Археолог-самоучка Рэйф Фэйнс совершает, возможно, величайшее открытие в истории британской археологии. Маленькие раскопки превращаются в масштабное экзистенциальное исследование обреченного мира накануне больших потрясений — Второй мировой войны. Медленная драма быстро выходит за границы байопика. Герои Фэйнса и Кэри Маллиган связаны заметной, но обреченной симпатией. Романтические чувства и легкость человеческой близости кажутся невозможными, когда по дорогам английского городка уже лениво перемещаются войска, а в небе летают и даже разбиваются военные самолеты. Центральная фигура картины — откопанный корабль еще довикинговой эпохи. Это и ковчег спасения, и лодка Харона, на которой старик переправляет души умерших в царство мертвых. Самые сильные и душераздирающие сцены происходят именно там, во вкопанных в землю остатках погр...ьного корабля. Щемящая тоска сына по матери, чья жизнь угасает, безжалостно пронзает картину. Маленький мальчик не способен осмыслить грядущую смерть. А взрослые люди вокруг — приближающуюся катастрофу. Выдающийся фильм, который, хочется верить, будет соответствующе отмечен по итогам года. Трейлер: https://youtu.be/IIlvTnhvJqA Где смотреть: Netflix
5174 

21.02.2021 18:17

Один из лучших способов войти в японское кино – это посмотреть «Сказки туманной...
Один из лучших способов войти в японское кино – это посмотреть «Сказки туманной...
Один из лучших способов войти в японское кино – это посмотреть «Сказки туманной луны после дождя» Кэндзи Мидзогути. Мидзогути – не просто выдающийся национальный художник, чьи фильмы говорят на языке традиционных японских искусств: от поэзии до ксилографии. Режиссёрский стиль Мидзогути универсален и интернационален в отношении того, как постановщик организует высказывание о фундаментальных ценностях: семейном очаге, пути к успеху и человеческих соблазнах. Неудивительно, что в любви к фильмам Мидзогути признавались такие режиссеры, как Тарковский, Джармуш или Скорсезе. И также то, что «Сказки» в 1953 году наградили венецианским «Серебряным львом». Как и в случае с другими образцами японского искусства, фильму присуща простота формы и лаконизм. История Мидзогути – это знакомый сюжет о «блудном сыне», рассказанный на фоне гражданских междоусобиц XVI века. Гончар отправляется в город, чтобы продать целую партию горшков вместе с незадачиливым соседом, который мечтает стать самураем. Оставив свои семьи, герои-крестьяне поддаются сиюминутным соблазнам – один из них влюбляется в незнакомку, а другой попадает в армейские ряды, удовлетворив свою тягу к почестям. Мидзогути создает своеобразную одиссею, где заблудшие души отдают себя во власть порочных влечений. Скорбное приключение транслируется на языке живописного искусства: пластика кадра с поражающей глубиной композиции, сравнимой, пожалуй, с леонардовской «Мадоной в скалах», а также небольшое количество монтажных склеек – Мидзогути превращает экран в подобие живописного полотна, заполняя пространство людьми и природными ландшафтами. «Сказка» разворачивается и читается как батальное изображение – этому способствует движение камеры вдоль горизонтальной оси, которым пользуется Мидзуготи всегда, когда не желает прибегать к монтажу. Вся эта красота дает незабываемое ощущение единства и плавности происходящего. Кроме того, фильм заметно обогатил поэтический кинематограф – чего стоит переправа на лодке среди туманного озера – эпизод, чье влияние можно проследить в «Ивановом детстве» Тарковского. Эта поэтическая возвышенность в сочетании с бытовым реализмом, придала фильму неземное, метафизическое измерение. История о призраках (герой сходится с принцессой, бывавшей в царстве мертвых) нисколько не противоречит жизненной драме о соблазнах, целях и семейном долге. ЧтоПосмотреть https://images.squarespace-cdn.com/content/5470bf44e4b06c2d7fa627fe/1481299959652-710QDXUY27DMZ4S4LNRZ/ugetsu4-1600x900-c-default.jpg?format=1500w&content-type=image%2Fjpeg
5287 

10.03.2021 10:12

пока Вертов обращался к кинокамере как инструменту демонстрации объективной...
пока Вертов обращался к кинокамере как инструменту демонстрации объективной...
пока Вертов обращался к кинокамере как инструменту демонстрации объективной реальности, другие ранние режиссёры обнаружили в ней способность успешно обманывать человеческое зрение. первым, кто обнаружил иллюзионистский потенциал плёнки, был фокусник Жорж Мельес. он понял, что режиссёры могут не только документировать реальность, но и создавать свои собственные вымышленные миры. Путешествие на Луну (1902) стало точкой отсчёта эволюции игрового кино. с помощью замысловатых костюмов, декораций и простейших по нынешним меркам (но не надо забывать, что все их он буквально изобрёл опытным путём, экспериментируя с плёнкой, декорациями и комбинациями их возможностей, а не прочитал о них в интернете) спецэффектов Мельес создал волшебный лунный ландшафт, не похожий ни на что доселе виденное зрителями. https://youtu.be/apWTcPQVB6o конспект filmish https://youtu.be/apWTcPQVB6o
5173 

12.03.2021 15:37


Бертолуччи сегодня могло бы исполниться 80 лет. Это уникальный автор, подлинный...
Бертолуччи сегодня могло бы исполниться 80 лет. Это уникальный автор, подлинный...
Бертолуччи сегодня могло бы исполниться 80 лет. Это уникальный автор, подлинный титан, знакомство с которым многим мешают завести сомнения в собственной насмотренности и эрудированности – составим гайд, что и в каком порядке лучше начинать смотреть (от самого простого к настоящему хардкору). «Мечтатели». Пожалуй, что самый попсовый Бертолуччи, растащенный по всевозможным пабликам на живописные скрины и гифки. И это правда одна из самых лёгких (если не сказать – легковесных), воздушных, энергичных и намеренно провокационных картин режиссёра – пусть обо всём этом он уже снимал 40 лет назад. Помимо всего прочего, именно «Мечтатели» открыли миру талант Евы Грин – которой, увы, после этого практически не доверяли серьёзных ролей (см. также последний фильм Бертолуччи – «Ты и я»). «Ускользающая красота». Элегичный роман воспитания, открывший уже, в свою очередь, талант молодой Лив Тайлер – и если это и оммаж «Лолите», то мораль здесь постоянно находится в лёгком расфокусе; ведь вместе с невинностью главная героиня теряет важнейшее из чувств, сопровождающих молодость – предвкушение от встречи со взрослым миром, которое чаще всего оборачивается лёгким разочарованием. Смотреть желательно сразу после «Мечтателей». «Осаждённые». Скупая на эмоция, во многом принципиально аскетичная мелодрама, последний выдающийся фильм маэстро, в котором Дэвид Тьюлис и Тэнди Ньютон сыграли свои лучшие роли. При этом Бертолуччи предпринял здесь некую попытку совершить эволюцию стиля – первую и последнюю в своей фильмографии. «Перед революцией». Фильм, с которого начался подлинный Бертолуччи, путь ещё и не достигшей подлинного блеска и лишённый внешнего выражения кинематографического масштаба – но чисто драматургически кино выстроено безупречно, к тому же для режиссёра это было одно из самых личных его высказываний. «Конформист». Один из самых визуально выразительных фильмов в истории кинематографа – подлинный шедевр, мощное антифашистское высказывание, упакованное в дерзкую психоаналитическую притчу, из-за которой режиссёр когда-то даже угодил в суд. Must see – и да, с непривычки у многих будут подкашиваться ноги. «Последнее танго в Париже». Высшее творческое достижение итальянца. Страшная, пульсирующая гипнотическим хтоническом ритмом, потрясающе разыгранная современная трагедия неприкаянной души – ведущие актёры, Брандо и Шнайдер, не могли оправиться от своих ролей несколько десятилетий, а многие с непривычки после выхода «Танго» в прокат навесили на него ярлык порнографии. «Под покровом небес». Одна из самых по-хорошему изматывающих в смысле ритма лент режиссёра – как водится, потрясающе снятая, озвученная и разыгранная драма о несовпадении культур, невозможности диалога между иностранцем и коренным, Западом и Востоком, снятая уже тогда с фирменным для Бертолуччи размахом. К этому моменту, конечно, уже лучше быть хорошо знакомым с творчеством данного автора (см. также «Последний император» и «Двадцатый век»). Киноликбез https://sun9-28.userapi.com/impf/c848636/v848636319/c7735/paIzJJS9-bE.jpg?size=1279x831&quality=96&sign=b34c26003e4e5dd541b7af9d879c968f&type=album
5253 

16.03.2021 19:08

Стриминговый сервис и прокатчик MUBI представил британский трейлер...
Стриминговый сервис и прокатчик MUBI представил британский трейлер...
Стриминговый сервис и прокатчик MUBI представил британский трейлер абсурдистской трагикомедии «Забвение» Бена Шэррока. Омар (Квабена Анса) — молодой и подающий большие надежды музыкант. Разлучённый со своей сирийской семьёй, он застрял на отдалённом шотландском острове в ожидании решения по его прошению о предоставлении убежища. Из-за гипса на руке он не может играть на уде. Вместо этого он бродит по пустынным полям и холмам, заводя знакомства с местными жителями. Омару точно не одиноко. Он и его соседи посещают странные занятия о британской культуре, запойно смотрят сериал «Друзья», обсуждая тонкости отношений Росса и Рэйчел, а помешанный на Фредди Меркьюри Фархад (Викаш Баи) уговаривают Омара принять участие в местном открытом микрофоне. Англоязычный дебют Бена Шэррока был отобран на прошлогодний Каннский фестиваль и позднее показан в Торонто и Сан-Себастьяне. У фильма две номинации на премию BAFTA: «Премия имени Александра Корды за выдающийся британский фильм года» и «Награда Карла Формана за лучший дебют британского сценариста, режиссёра или продюсера». Картина выходит в прокат в США 30 апреля, в Великобритании — 30 июля. О прокате фильма в России информации нет. https://youtu.be/-pdLSXjEAoc
5147 

28.03.2021 10:46

До 93-й церемонии вручения наград премии «Оскар» остается чуть больше недели...
До 93-й церемонии вручения наград премии «Оскар» остается чуть больше недели...
До 93-й церемонии вручения наград премии «Оскар» остается чуть больше недели — самое время вспомнить какой-то памятный юбилей, связанный с премией. Ровно 60 лет назад на 33-й церемонии вручения Оскаров было немало интересных событий. Хичкока опять (на сей раз с «Психо») прокатили в режиссерской номинации, кубриковский «Спартак» выиграл 4 статуэтки, но был проигнорирован в главных номинациях, свой первый Оскар выиграла Элизабет Тейлор (за фильм «Баттерфилд, 8»), как и Ингмар Бергман в международной номинации за картину «Девичий источник». Гэри Купер заболел и вмето него почетный Оскар получал Джеймс Стюарт. Но главным триумфатором стали Билли Уайлдер и его великолепная «Квартира». У фильма оказалось по итогам вечера пять статуэток, три из которых ушли к Уайлдеру (сценарий, режиссура, фильм). По большому счету, у режиссера это был последний выдающийся фильм в карьере, которая после этого пошла по нисходящей. Посмотрим кульминацию вечера: как Уайлдер получает главный приз церемонии из рук Боба Хоупа и Одри Хепберн: https://youtu.be/tC99FU4bdAg https://youtu.be/tC99FU4bdAg
5045 

17.04.2021 14:22

«Поколение Вояджер». Возвращение Нила Бёргера («Иллюзионист», «Области тьмы») к...
«Поколение Вояджер». Возвращение Нила Бёргера («Иллюзионист», «Области тьмы») к...
«Поколение Вояджер». Возвращение Нила Бёргера («Иллюзионист», «Области тьмы») к фантастическому жанру. Увы, во время просмотра не покидает мысль, что лучше бы он в принципе не возвращался к режиссуре. Несмотря на любопытный концепт – тинейджерская вариация на «Высшее общество», смесь ключевых мотивов из книжек Уильяма Голдмна и Олдоса Хаксли – фильм выдыхается, даже толком не успев начаться. Поразительно увечный сценарий накладывается здесь на хлипкий ритм, куцый бюджет и актёров, которым достались характеры не объёмнее каких-нибудь «Голодных игр» или «Бегущего в лабиринте», причём Колина Фаррелла здесь на 20 минут, а после на себя перетягивают одеяло унылейший Тай Шеридан, паясничающий Финн Уайтхед и милая, но явно чувствующая себя не в своей тарелке дочурка Деппа. И ах да – даже по меркам PG-13 это крайне целомудренное кино; в идеале стоит ограничиться просмотром отличного трейлера. «Пара из будущего». Завидев убогий постер и актёрский состав, этот фильм очень легко проигнорировать, но вообще-то получилось вполне симпатично – несмотря на то, что Бурунов легко может вывести из равновесия любой фильм со своим участием, здесь пригодилось даже его специфическое обаяние. Потому что это футуристическое драмеди рассказывает о двух отталкивающих, часто опасных для самих себя и окружающих людях, пытающихся через сожжённые дома, разбитые машины и сломанные судьбы выправить пространственно-временной континуум в нужную для них сторону. И то, в какую сторону порой заворачивает сюжет, порой действительно приятно удивляет. Пусть даже в последние 15 минут «Пара» и превращается в приторный открыточный видеоклип, от неё в любом случае можно получить гораздо больше удовольствия, чем многим из нас представлялось. Новинки https://rozetked.me/images/uploads/BqHejBzj1059.jpg
4958 

07.05.2021 13:46

Круэлла (2021)

ЧТО
Эпатажная  комедия Крэйга Гиллеспи («Тоня против всех») с...
Круэлла (2021) ЧТО Эпатажная комедия Крэйга Гиллеспи («Тоня против всех») с...
Круэлла (2021) ЧТО Эпатажная комедия Крэйга Гиллеспи («Тоня против всех») с Эммой Томпсон («Гордость и предубеждение») и Эммой Стоун («Прислуга», «Ла-Ла Лэнд»). О ЧЁМ О становлении самой модной злодейки всех времен — Круэллы ДеВилль. ВАЙБ Очень удачный и оригинальный проект от ушастого Диснея. Фильм классно сочетает смелые решения и детский рейтинг — мрачность Тима Бертона и безрассудство «Паддингтона». Выдающийся саундтрек, который кажется собрал вообще все хиты 70-х, шикарный визуал и невероятная работа гримеров и костюмеров. Про мастерскую игру двух Эмм я вообще молчу. Действительно захватывающий и саркастичный фильм о бремени таланта, который можно и нужно пересматривать. СМОТРЕТЬ • обожаешь концепцию «Дьявол носит Прада»; • нравится, когда из злодеев делают героев; • хочешь насладиться противостоянием панка и гламура. НЕ СМОТРЕТЬ • не разделяешь восторга от эпатажа и перформанса; • не фанат панк-культуры; • считаешь скучным сочетание черного и белого. | | ????‍️ 9/10
4870 

06.06.2021 14:45

Локи | Loki Кейт Херрон, США, 2021-... (1 сезон) Жанр: фантастика...
Локи | Loki Кейт Херрон, США, 2021-... (1 сезон) Жанр: фантастика, приключения Главные роли: Том Хиддлстон, Оуэн Уилсон, Софи Ди Мартино, Гугу Эмбата-Ро Уверен, что все те, кто следят за киновселенной Marvel знают, что Локи был убит Таносом в «Финале». Главный же герой этого сериала – Локи, которого задержали сразу после битвы за Нью-Йорк. Богу обмана удалось схватить тессеракт и телепортироваться подальше от мстителей. Оказалось, таким образом Локи нарушил течение Священного Таймлайна, поэтому за ним сразу же прибыли сотрудники УВА (Управление временных аномалий), они должны его поймать и стереть новую ветку времени. Однако одному из агентов УВА Локи показался подходящим кандидатом для вербовки с целью поимки другого персонажа, которого уже много лет не могут схватить УВА. Честно говоря, ожидания от «Локи» были смешанными. С одной стороны был неплохой, но не выдающийся «Ванда/Вижн», «Сокол и Зимний солдат», который я вообще пропустил, но с другой стороны уж больно обаятельный персонаж этот Локи в исполнении супер-харизматичного Тома Хиддлстона. Забегая наперед, скажу, что сериалу удалось впечатлить, но во многом это даже не заслуга главного героя. Вообще, довольно интересно, что Marvel, несмотря на всю свою простоту, все чаще стремится поговорить о каких-то более сложных вещах. Уже в первом эпизоде наш главный герой сталкивается с конфликтом свободы выбора и детерминизма, а чуть позже его настигает и личностный кризис самоопределения (это во многом еще выражается в том, что с героем происходит ближе к концу, но говорить я об этом не буду так как спойлеры). За супергеройской оберткой можно и не замечать подтекстов, но они есть и это хорошо. Но вот, что не понравилось. Сериал получился слишком ускоренным: было заявлено довольно много интересных сюжетных веток, из которых приблизительно всем не хватило времени. Локи после битвы за Нью-Йорк не тот Локи, которого мы помним по «Рагнарёку» — проникшегося любовью к брату, переосмыслившего свою жизнь. Этот Локи – злодей, который пять минут назад хотел (а по идее все еще хочет) захватить всю Землю и поработить людей. Несмотря на это, уже к концу третьей серии трикстер становится эмпатичным, осмысленным и даже трогательным персонажем. Очевидно, что его изменения происходят не без причины, но скорость этих изменений чересчур завышена. Тоже самое касается и отношений Бога обмана с агентом Мёбиусом в исполнении Оуэна Уилсона: в первой серии Локи считает его своим врагом, к середине шоу между ними заходит речь о предательстве и дружбе, а ближе к концу они и вовсе обнимаются как лучшие друзья. То же касается и отношений Локи с [спойлер]: вроде все и понятно, но ощущение, что что-то пропустили в этой драме, ускорили процессы. Несмотря на такие сюжетные экспресс-арки, в сериале в целом все работает, особенно если делать скидку на то, для чего сериал был создан (об этом позже). Особенно хороша химия между персонажами. Думаю, что об обаянии Хиддлстона говорить не нужно, зато точно нужно сказать о точном попадании Оуэна Уилсона (который чисто за счет личных качеств вытягивает персонажа) и Софии Ди Мартино. Наблюдать за героями интересно, им сопереживаешь и волнуешься за их судьбу. Эти же дуэты дарят нам и драму, и комедию этого шоу. Собственно эти недостатки вытекают в главный минус – этот сериал не про Локи. Бог обмана и все вокруг становится лишь фоном для того, что в итоге стало главным достоинством сериала. [Дальше в абзаце будут незначительные спойлеры, который, впрочем, вы уже могли видеть, если следите за новостями о КВМ] Кевин Файги создал этот сериал с одной целью – ввести мультивселенную и рассказать, как она работает. О последнем чуть ли не минут 10 одним монологом рассказывает главный злодей сериала, которого герои даже не перебивают и не спорят. Более того, скорее всего, этот злодей (имени его прямо не называли, но тру-фэны точно уже знают, кто это такой) станет главным антагонистом всей четвертой фазы. Финал шоу просто сносит крышу и открывает безграничные возможности для авторов КВМ. Главное, эти возможности не упустить.
4631 

19.07.2021 15:21


Тоже посмотрела это интервью про российскую космическую отрасль, где довольно...
Тоже посмотрела это интервью про российскую космическую отрасль, где довольно много говорили и про "первый фильм в настоящем космосе". И мне стало так грустно от того, скольким людям эта попытка выпендриться усложнил жизнь. Космическая одиссея, Гравитация, Интерсталлар, да даже Время первых показали, что можно снять правдоподобно и красиво и на Земле. Я сомневаюсь, что от автора Холопа фильм получится какой-то выдающийся, а теперь ещё из-за попытки сделать фильму такой gimmick и отправить актрису и режиссера на орбиту будет вот что: один космонавт не увидит свою семью еще полгода, а второй так и не попадет в космос, хотя готовился к этому всю жизнь (а дальше его уже по возрасту не пустят - дотянули же до последнего). Грустно. Один "плюс" - от нас будет ещё одна женщина в космосе. Итого пять. Пока у NASA в десять раз больше - 50. Герой интервью прямо говорит, что причины шовинистические - мол, довольно много женщин тренируются и сидят "в запасе", но в основной экипаж их не берут. Потому что потому
4681 

30.07.2021 12:12

Сегодня в возрасте 88 лет умер Жан-Поль Бельмондо – один из немногих актёров, с...
Сегодня в возрасте 88 лет умер Жан-Поль Бельмондо – один из немногих актёров, с...
Сегодня в возрасте 88 лет умер Жан-Поль Бельмондо – один из немногих актёров, с которым многие связывали само понятие «мировой кинематограф». Это был человек удивительной судьбы и карьеры. Про него тогда многие писали, что у него не совсем киногеничная, чрезмерно мужественная, грубая внешность «под негодяя» (в молодости Жан-Поль профессионально занимался боксом и это оставило на его носу крайне выразительный отпечаток) – но он брал своё техникой, энергией, харизмой, пластичностью. Ему удалось стать одним из главных актёров французской новой волны – он снялся в лучшем фильме данного движения (годаровском «На последнем дыхании»), позже сотрудничал с Мельвилем (см. его выдающийся выход в х/ф «Стукач»), Малем, Лелушем, Трюффо. Однако широкая публика открыла его, когда актёр ушёл в коммерческий жанр – в остросюжетные триллеры, боевики и мелодрамы. Его высшим достижением на этом поприще стал «Профессионал», французский хит, до сих пор вспоминающийся нашим зрителем с особой любовью. Нам всем будет его не хватать. Светлая память. https://images.kinorium.com/movie/shot/54422/w1500_7825.jpg
4376 

06.09.2021 22:51

Пока по российским экранам шествует «Мертвец», отметим наименее известные...
Пока по российским экранам шествует «Мертвец», отметим наименее известные...
Пока по российским экранам шествует «Мертвец», отметим наименее известные фильмы Джима Джармуша: «Пределы контроля». Замечательный пример как жанр шпионского триллера переплавляется у Джармуша в балладные длинноты и многозначительную символику культурного обмена. Во время выхода фильм с Исааком де Банколе пресса и фестивальное жюри не постеснялись ругать – однако в этом радикализме и состоялся главный и, по большему счету, наиболее мощный жест Джармуша, рассказавшего о борьбе абстракции и конкретики, свободного творчества и корпоративного практицизма. «Gimme Danger». Документальная история о взлётах и падениях The Stooges – американских панк-рокеров, которых Джармуш не постеснялся назвать любимейшей группой. Не просто рассказ из уст Игги Попа, но, в первую очередь, удачно пойманная режиссёрская интонация – и здесь Джармуш тоже рассказывает о гениях-маргиналах, о творцах на периферии, чья биография сложена из неудач, выбитых зубов на сценах, проблем с наркотиками и смертей. «Отпуск без конца». Выдающийся дебют режиссёра, который Джармуш до сих пор ценит за атмосферу и гнетущее настроение неприкаянности. Вместо того, чтобы вложить грантовые деньги для оплаты обучения, Джармуш на них же и снимает свою ленту – музыкальную, абсолютно настроенческую зарисовку хождений по каменным джунглям. ЧтоПосмотреть https://s5.afisha.ru/ms/_l7FJIorlyIddm1t95YQhWaPv353y7StmW_SFi-sUZA.jpg
4108 

26.11.2021 20:31

​​Книга Бобы Фетта | The Book of Boba Fett
Джон Фавро, Дэйв Филони, США, 2021...
​​Книга Бобы Фетта | The Book of Boba Fett Джон Фавро, Дэйв Филони, США, 2021...
​​Книга Бобы Фетта | The Book of Boba Fett Джон Фавро, Дэйв Филони, США, 2021 (1 сезон) Жанр: фантастика, приключения, боевик Главные роли: Темуэра Моррисон, Мин-На Вэнь После окончания событий в «Мандалорце», Боба Фетт захватывает территорию, некогда принадлежавшую Джаббе Хатту и пытается завоевать авторитет у местных жителей. А по ночам его беспокоят сны о том, как ему удалось выбраться из желудка Сарлакка и примкнуть к племени Таскенов. Ошеломительный успех «Мандалорца» и культовый статус Бобы Фетта не оставили и шанса, чтобы сольный сериал про этого героя не появился на наших экранах. «Дисней» активно использует вселенную, поэтому такой анонс никого не удивил. Получилось, конечно, не так эффектно, как с Дином Джарином, но тоже неплохо. Главная проблема, как по мне, заключается в том, что герой стал культовым во многом из-за своей таинственности, ведь в фильмах Боба не снимал шлем, почти не говорил и был полон тайн. Точно, как Дин Джарин в своем сериале. Сейчас же, когда нам показали лицо Бобы и очень близко с ним познакомили, вся эта загадочность прошла, как и лучшие годы героя. Нам показывают период, когда он решил осесть и оставить охоту за головами. Да, заварушки ближе к концу становятся все более крупными, но общий смысл сохраняется. Другой момент в том, что как минимум первая половина сезона показалась малонасыщенной на события, а к концу серии я удивлялся, что она закончилась, как будто и не начавшись. Боба получился уж слишком приземленный в плане задач, поэтому от его приключений дух не захватывало. Хотя сюжетная линия с Таскенами мне очень понравилась, жаль, что ей было уделено немного внимания. Я вообще думаю, что это была лучшая сюжетная линия сериала. Чего бы я не говорил, этот проект продолжается являться частью вселенной «Звездных войн», которую я очень люблю и готов очень долго просто смотреть на жизнь внутри нее. Этот мир — невероятно интересный, глубокий и несет в себе такой потенциал, что страшно представить. Более того, он все также хорошо поставлен, отлично выглядит и магически звучит. Уже за это я готов простить многое. «Книга Бобы Фетта» — не выдающийся, но все еще приятный сериал в любимой вселенной, который может подарить удовольствие тем, кто любит в эту вселенную возвращаться. Оценка: хорошо. IMDb: 7,6 https://telegra.ph/file/0ce0a02cb7d384b824cb9.jpg
3646 

18.02.2022 14:36


Лестница/The Staircase Майкл Питерсон пишет криминальные романы и ведет...
Лестница/The Staircase Майкл Питерсон пишет криминальные романы и ведет колонку в городе Дарем в Северной Королине, где критикует полицию, минздрав, мэрию, ЖЭК, Госуслуги и лично губернатора Беглова (парочку я докинул от себя). Социально активный мужчина. У него большая семья – жена, сыновья, дочери бывшей жены, дочь нынешней. Не сказать, чтобы Питерсоны были счастливой семьей, но в какой-то момент они стали несчастливой и точно не похожей на другие семьей. Жена Майкла Кэйтлин упала с лестницы и погибла. Или её убил Майкл. Или всё-таки упала. Будет суд. Переплетение семейной драмы, детектива и близкого к документалке рассказа про судебное производство. И среди всего этого выдающийся (хотя не новость) Колин Фёрт, который играет сложного, не плохого, но скользкого человека. Человека, который мог убить свою жену. А мог не убить. Да и вообще каст у сериала огненный – Тони Коллетт, Майкл Стулбарг, Дэйн ДеХаан (если ещё не смотрели «НольНольНоль», то определенно стоит), Софи Тёрнер, Жюльет Бинош. Запутанная, многослойная история, в которой расставлены почти идеально – их почти нет или они на каждом слоге, тут вопрос за зрителем. «Лестница» могла бы стать новым сезоном «Американской истории преступлений», уж точно лучше последнего, хотя история Питерсона отличается масштабом (или более этично по отношению к жертве сказать «громкостью»). 7.5/10. Сериал есть в Амедиатеке, а к нему же рекомендую это видеоэссе про сериал и то, как экранизировать реальные события и не быть просто Википедией.
2934 

05.09.2022 21:08

​​«Свежатинка» (“Fresh”, 2022)

Прошлый год был по-настоящему богат на...
​​«Свежатинка» (“Fresh”, 2022) Прошлый год был по-настоящему богат на...
​​«Свежатинка» (“Fresh”, 2022) Прошлый год был по-настоящему богат на качественные ужастики (возьми те же «Х» и «Перл» от А24, или всеми любимые «Варвар» и «Улыбку»), но с аппетитным эксклюзивом hulu, мало что сравнится. «Свежатинка» — выдающийся мелодраматический гастро-хоррор от дебютантки Мими Кейв. Надо сказать, что за кулисами прятался продюсер Адам МакКей, но не будем смотреть наверх и приуменьшать талант режиссера. Сюжет изящно затягивается на шее молодой и симпатичной девушки по имени Ноа, которой не особо везёт в тиндер-любви (но как поется в одной песне — повезет в другом). Свидания одно хуже другого — никакой химии, никакой взаимности. Но вдруг, откуда ни возьмись, в овощном отделе супермаркета возникает истинный кавалер — Стив (Себастиан Стэн). Дальше по накатанной — falling in love, романтика, нежности, музыка приятная. Разворачивается настоящая мелодрама, которую очень даже приятно смотреть. В какой-то момент забываешь, что смотришь фильм ужасов. В этот момент и начинается кошмар. Мими очень изящно переворачивает жанр и в срочном порядке начинает вызывать рвотные рефлексы, сменяющиеся пугающим недоумением. Надо сказать, что фильм удивляет не только твистами и саспенсом — такую изысканную, гадкую и цепляющую фактуру, приправленную тонким злым юмором, нужно поискать. Помимо этого здесь можно разглядеть и социальную сатиру в духе Джордана Пила, и зло при дневном свете, как у Ари Астера. А всё вместе это рождает что-то новое и безумное. Отдельно хочется поблагодарить Себастиана Стэна. Представьте если бы герой-любовник Хью Грант сыграл Американского психопата, вот такой вот и получился наш славный антигерой. Актер вырвался из привычных амплуа и создал очень запоминающийся и пугающий образ. За ужин я бы с ним не сел. Говорят, для роли он даже консультировался с психологом, которая вела дело Теда Банди (вот это подход). Дэйзи Эдгар-Джонс тоже хороша. Она на мою бабушку в молодости похожа, так что я особенно сильно за нее болел. Фильм крайне неординарный и крайне осознанный. Шокирует и веселит со знанием дела. Оторваться невозможно. На редкость удачный дебют, который украсил топ года и занял достойное место моём в холодильнике с отмороженными фильмами. Если вдруг пропустили, обязательно наверстывайте. ужасы триллер https://telegra.ph/file/20ccae93981aa36700a8b.jpg
2539 

05.01.2023 17:02

‍Берлинский кинофестиваль подошел к концу. Главный приз у документальной ленты...
‍Берлинский кинофестиваль подошел к концу. Главный приз у документальной ленты...
‍Берлинский кинофестиваль подошел к концу. Главный приз у документальной ленты Николя Филибер «На Адаманте», рассказывающей о плавучей ментальной лечебнице в Париже, что бы это ни значило. «Золотой медведь» — «На Адаманте» (On the Adamant). Реж. Николя Филибер Приз Большого жюри — «Красное небо» (Roter Himmel). Реж. Кристиан Петцольд Приз жюри — «Плохая жизнь» (Mal viver). Реж. Жуан Канижу Лучший режиссер — Филипп Гаррель, «Большая колесница» (Le Grand Chariot) Лучший сценарий — «Музыка» (Music) Ангелы Шанелек Лучшая роль — София Отеро, «20 тысяч разновидностей пчел» (реж. Эстибалис Урресола Солагурен) Лучшая роль второго плана — Теа Эре, «До конца ночи» (реж. Кристоф Хохойслер). Выдающийся художественный вклад — Элен Лувар, оператор фильма Джакомо Аббруццезе «Disco Boy» Программа Encounters: Лучший фильм — «Здесь» (Here), реж. Бас Девос Лучший режиссер — Татьяна Уэсо («Эхо») Спецприз жюри — «Орландо, моя политическая биография» (Orlando, My Political Biography) Поля Б. Пресьядо и «Самсаре» (Samsara) Луиса Патиньо Лучший документальный фильм — «Эхо» (Echo), реж. Татьяна Уэсо «Золотой медведь» за лучший короткометражный фильм «Гусеницы» (Les chenilles), реж. Мишель и Ноэль Кесервани Приз жюри за лучший короткометражный фильм — «Dipped in Black», реж. Мэттью Торн и Дерек Линч https://targetingsstorage.blob.core.windows.net/pics266/638129206792286725_%25d0%25b1%25d0%25b5%25d0%25bb%25d1%258b%25d0%25b8%25cc%2586+%25d0%25ba%25d0%25b2%25d0%25b0%25d0%25b4%25d1%2580%25d0%25b0%25d1%2582.jpg
2354 

26.02.2023 21:16

​​Падение дома Ашеров (The Fall of the House of Usher, 2023)

Новый сезон...
​​Падение дома Ашеров (The Fall of the House of Usher, 2023) Новый сезон...
​​Падение дома Ашеров (The Fall of the House of Usher, 2023) Новый сезон мистической антологии Майка Флэнагана, который давно занимает почетное место в обойме творческих единиц топовых Netflix-проектов, стал для меня невероятным подарком. Я большой фанат прошлых работ этого автора — и «Призрак дома на холме», и «Призраки усадьбы Блай», я искренне обожал и верил, что новая история не подведет, но все же не думал, что впечатление будет таким сильным. В центре сюжета — история влиятельной и беспросветно богатой семьи, которая сделала состояние на фарм-препаратах. Проблема в том, что большие деньги — всегда грязные деньги. И, как часто бывает, за материальный достаток люди расплачиваются собственной душой. Ашеры оказались ровно в такой ситуации. И под занавес жизни, пожилой глава семейства Родерик, начинает платить по счетам. Только вот страдает не только он, но и все его окружение, включая родных и приемных детей. Проект — выдающийся. Настоящая поэзия — тончайше проработанная, изысканно сыгранная и до мурашек жуткая. Создатели взяли за основу один из рассказов Эдгара Алана По, наверное одного из самых экранизируемых мистических писателей после Кинга. Я не большой знаток автора, но для литературных фанатов сериал определенно станет приятным сюрпризом, так как Флэнаган не просто экранизировал рассказ, а наполнил его многочисленными персонажами из других новелл и стихов автора, и даже умудрился вписать реальных людей, которые взаимодействовали с По в жизни. В общем, кому нужно, пасхалок здесь найдет уйму. Но и без этих деталей здесь более чем достаточно интереснейших ходов. Каждая серия заканчивается закономерной и эффектной смертью одного из персонажей. Каждая серия пропитана еле уловимой мистической материей, которая холодком пробегает между зрителем и экраном. Каждая серия стоит на фундаменте здорового цинизма и имеет в основании как минимум один ярчайший монолог, способный вызвать овации — чего только стоит сцена увольнения с Кейт Сигел или легендарный монолог Родерика про лимоны — это же не постижимо уму. Понятно, что без ярчайших образов, бесполезен любой фундамент. Так что сериал был укреплен базовым и проверенным составом актеров, а также возымел несколько новых лиц, которые также отлично вписались в этот мрачняк. Хотя, не смотря на мрак истории, здесь хватило место и умному сарказму и откровенно черному юмору, по стилю похожему на "Сопрано" или "Наследников". Социальная повестка супер многообразна и охватывает в действительности почти все аспекты, волнующие современного человека, начиная с экологии и сферах влияния, заканчивая домашним насилием и отравляющих амбициях. На выходе мы имеет на столько плотный и тяжеловесный драматический хоррор, что не приходит на ум, было ли что-то подобное в мире сериалов этого жанра за последнее время. Вроде бы нет. https://telegra.ph/file/9e724ec37569ac6fc5ef6.jpg
402 

13.05.2024 15:37

​​«Капли Бога» (“Drops of God”, 2023)

Долгое время темы вина, культуры пития и...
​​«Капли Бога» (“Drops of God”, 2023) Долгое время темы вина, культуры пития и...
​​«Капли Бога» (“Drops of God”, 2023) Долгое время темы вина, культуры пития и производственных процессов оставались одним из любимых моих увлечений. К сожалению (или счастью), в тот период времени я не мог заниматься активной практикой и потреблять алкоголь в безграничных количествах, но теоретическая часть была проработана отлично. Этому способствовал и шикарный подкаст радио 801 «Просто о вине» с Дмитрием Ковалевым (ютуб тогда особо не функционировал) и скаченные с торрентов винные журналы и фильмы, прославляющие винный мир. Со временем мой интерес сильно ослаб, знания затерлись, да и фильмов о вине стало поменьше. Однако новый проект AppleTV+ будто снова что-то во мне открыл и заставил пережить старые эмоции. Я уже молчу про желание откупорить бутылочку каберне. Шоу «Капли Бога» стало французской адаптацией одноименной японской манги, которая в картавой Европе обрела огромную популярность. Оно и понятно, вино здесь ставится во главу угла, сталкивая лбами двух талантливых «сомелье» с разным подходом восприятия, традициями и знаниями. По сюжету, выдающийся этнолог, коллекционер и критик Александр Леже, находясь при смерти, приглашает свою дочь Камиль в Японию для прощания и прочтения завещания. Вот только чтобы унаследовать баснословно дорогой погреб и поместье, ей предстоит сразиться с протеже Александра — японцем Иссеем Томино, который так же может получить наследство, если одержит победу. Борьба строится на трех раундах, за время которых герои найдут вино по одному глотку, отыщут производителя глядя на картину, воссоздадут сложный ассамбляж и откроют друг другу свои самые сокровенные тайны за распитием бутылки. Стык разных культур, визуальный язык (благодаря которому мы видим вкус того или иного вина), музыкальная эстетика и шикарные вина подкупают с первой серии. Тема соперничества выстроена убедительно, мне, как зрителю пришлось натурально выбрать сторону и включить режим азартного болельщика. Иногда казалось, что смотришь новые испытания «Игры в кальмара» (но без особой жестокости). Сериал выполнен в изысканный форме, герои — представители высшего света. Излишняя вычурность, спесь и лоск бросаются в глаза, но не раздражают. Основная проблема сериала в том, что с героями ты себя едва ли сможешь ассоциировать, поэтому приходится оставаться сторонним наблюдателем до самого конца. Но вот где сериал работает, так это в великолепном маркетинге. Не захотеть плеснуть себе в бокальчик перед просмотром — просто невозможно. Европейская легкость и японская строгость отлично балансируют действие, смотреть за отношениями героев действительно интересно. Сериал супер не стандартный и отлично разбавляет собой пусть и хитовые, но уже поднадоевшие американские проекты. Я натурально отдохнул, подружился с героями и погрузился в великолепный мир винной эстетики. Класс, рекомендую. драма https://telegra.ph/file/6b2d646501a7b82fdd70c.jpg
1735 

08.07.2023 13:30

​​«Хищники» (“As Bestas”, 2022)

Долго подступался к испанским «Хищникам...
​​«Хищники» (“As Bestas”, 2022) Долго подступался к испанским «Хищникам...
​​«Хищники» (“As Bestas”, 2022) Долго подступался к испанским «Хищникам» Родриго Сорогойена. Начал смотреть фильм почти пол года назад, но пока наблюдал пятиминутную открывающую сцену укрощения строптивого коня в слоу-мо, понял, что не попадаю в настроение и поставил на паузу (аж до вчерашнего дня). Не знаю, стоило ли так долго ждать, но то что фильм все же стоило посмотреть — сомнений нет. Сорогойен адаптировал реальную историю, произошедшую в испанской деревушке в 2010-м, по которой позже был снят небольшой документальный фильм. Сюжет раскручивается вокруг супружеской пары, переехавшей из городской Франции в Испанское захолустье, чтобы уединиться с природой, заняться фермерством и заодно встретить старость. Барьером для задуманного становятся озлобленные соседи, которые не принимают в гостях ни социальный статус, ни национальность, ни идеологические принципы, из-за которых местные не могут заработать, продав часть своих земель под «ветряки». Из глупых подъебок и злых оскалов антипатия, плавно перетекает в откровенную ненависть, которая способна вылиться в печальные и даже шокирующие последствия. Фильм не обманывает ожидания — перед нами суровая психологическая драма с элементами триллера, где режиссер выделяет проблематику социального расслоения и нагнетает саспенс используя примитивное зло в виде ублюдков-соседей, от которых никуда не убежишь (вспоминаются «Соломенные псы»). Злой и мрачный антураж, тяжесть бремени приезжей семьи и вид нелицеприятных деревенщин, скрашивают кадры красот природы, которые и привели французскую семью в эти места. Родриго великолепно справляется с пейзажами, показывая таким образом, что героям есть за что бороться. В какой-то момент даже сам мотаешься в сомнениях, как бы поступил ты — бежал, или боролся, и если боролся, то как? Главный герой выбирает путь цивилизованный. Но как он покажет себя против дикарей понятно станет ближе ко второй трети фильма, когда случится основной слом сюжета. Не припомню, чтобы в последнее время меня так цепляла искренняя и естественная актерская игра. В некоторые выразительные и, кстати, продолжительные диалоги между героями самому хотелось вклиниться и высказаться. Ссора дочери и матери здесь выглядит не слабее выдающийся ссоры в «Сценах из супружеской жизни», а тихие сцены быта главных героев напротив заставляли собраться в комок и осознать прелесть в естественности. Красивое и печальное творение, повествующее о вечной борьбе между твоей правдой и правдой оппонента. У всех она своя и у всех заведомо проигрышная, особенно если дело доходит до крайностей. Давно мне не хотелось поставить фильму высший балл, но в случае с «Хищниками» даже спорить с собой не буду. Фильм, кстати, отлично озвучил Дмитрий Есарев, уверен, без его перевода впечатление и ощущение было бы на пару градусов холоднее. Крайне советую его озвучку. https://telegra.ph/file/97556c3d4fb24fe580a0b.jpg
1277 

07.11.2023 22:01


​​Приговорённый к смерти бежал, или дух витает, где хочет (1956)

С исканиями...
​​Приговорённый к смерти бежал, или дух витает, где хочет (1956) С исканиями...
​​Приговорённый к смерти бежал, или дух витает, где хочет (1956) С исканиями Брессона искусства в кино в целом согласен. То, что Брессон не нашёл, что искал – ясно. Об этом говорят фильмы. «Приговорённый» не исключение. Ключевые слова «бежал» и «витает, где хочет». Зная религиозность Брессона, надо понимать, что дух не запереть в тюрьме, не укротить, не запытать. Здоровый пафос, да нереалистический. Ещё как запереть, запытать и сломать. Тут я согласен с Оруэллом. Были те, кто не ломался, но таких единицы, невероятные люди. Мысль о не смирённом духе является в первой же сцене. И здесь же встают неудобные вопросы, возникают сомнения в достоверности и правде. В машине везут заключённых, в том числе героя. Его рука то и дело тянется к ручке двери, он поглядывает то вперёд, то на соседа, то на ручку. Камера фиксирует рычаг переключения скоростей. Герой бросает взгляд вперёд, оценивая дорожную обстановку. Вот он выскакивает. Пиф-паф, ой-ё-ёй. Именно такое впечатление «пиф-паф, ой-ё-ёй»: в углу кадра видно, как его без труда ловят, будто останавливают на улице прохожего, и ведут назад к машине. По форме чётко, ничего лишнего, но и поверить в происходящее трудно. Выхвачены, отобраны чисто «киношные» движения, детали, а более значимые обстоятельства реально происходящего на экране проигнорированы. Например, отсутствуют наручники на руках героя, хотя рядом заключённый прикован к другому. А между тем герой птица не рядовая, участник сопротивления, лейтенант, человек обученный и опытный, то есть особо опасный. В целом фильм построен также, и вызывает те же вопросы. Не смирённый дух гуляет, идёт скрупулёзная подготовка к побегу, произносятся полу пафосные речи, установка обойтись чисто киношными средствами в общем и целом исполняется, а веры в происходящее нет. Давит тяжёлая железобетонная действительность. В титрах заявлено, что всё это истинная правда, дело происходит в 1943 году, в Лионе, да и везут героя в гестапо. И не сразу, но вспоминается лионский мясник, тварь, начальник гестапо (впоследствии выдающийся сотрудник ЦРУ), как раз в то время лютовавший в Лионе, и особенно не любивший участников сопротивления. Жуткие обстоятельства, за кадром расстреливают, на окнах монументальные решётки, при этом двери в камерах межкомнатные, в глазок из камеры можно глядеть наружу, что очень удобно для заключённых. Можно всякое писать на стенах. На допросы ценного участника сопротивления не водят, пытками не пытают. Вызывают к следователю один раз. – Здрастье, как жена, как детишки? – Да ничего, в добром здравии. А как ваш подкоп? Продвигается? – У меня не подкоп, у меня скалолазание. – А, ну удачи. Вам, кстати, смертная казнь, как шпиону и так далее. – Да, да, я так и подумал, большое спасибо. Могли бы не затрудняться, записку бы послали, у нас записки очень хорошо ходят. Так слышится за кадрами в канцелярии гестапо. В первые дни можно передавать записки на волю. Для этого по двору прогуливаются трое с мешочками, свёрточками, узелками; пробегают со стиркой обитательницы женского корпуса, куда можно сходить за булавкой, универсальной отмычкой наручников. От заключённых к троим и обратно передаются мешочки, верёвочки, карандаши и бумага. И всё это на солнечном дворе гестапо. Или гестапо-лайт? Потом проходит слух, что будут изымать карандаши и проводить обыски. Враньё. Просто эсэсовец обходит камеры и вежливо спрашивает, мол у вас есть карандаш, ежели есть, то извольте отдать, не то мы вас, извините, расстреляем. Герой, подталкиваемый свободным духом, говорит, нету у меня карандаша. А обыски в итоге не проводятся. Ведь тогда у героя нашли бы много чего интересного. Но лионский мясник, гестапо, фашисты?… Короче, обуреваемый недоумениями, я растерялся и до духа мне дела не стало, не было дела до света, до неигры моделей, до последовательности кадров, до чистых средств кино. Не соответствовать ожиданиям зрителя, то есть избегать клише, это одно, а переворачивать всё с ног на голову – это совершенно другое. Словом, не поверил я. https://telegra.ph/file/4f67cc8f92a82931d072d.jpg
1036 

30.09.2023 19:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru