Wrong (2012), Quentin Dupieux — экзистенц.
Продолжаем Дюпьё на территории жанра целого «весёлое сумасбродство в южной Калифорнии», см I ️ Huckabees 8 годами раньше; где-то с чуть большим вниманием к собственно сюжету, где-то скорее к формальным трюкам, всегда с проблесками красоты, но то ли желания, то ли замысла, то ли сердца не хватает из этого выстроить грусть, печаль, смерть или любовь, нужное вычеркнуть.
Так и здесь скорее запомнится великолепный офис, экипированный дождём, ну или чувак, мчащийся по пустыне в Неваде; это всё отличные образы, работающие и сами по себе, как голубое сало, насколько ценное, настолько же и инертное ко всему.
Из этого всего условному Гондри удалось бы построить щемящий и трогательный драндулет, но у mr. Oizo надлома нет, у него всё хорошо и с сердцем и с собой, и его больше завораживает механика, а какие-то великие моменты оказываются просто субпродуктом; опять же, «Голубое сало».