Назад

Японская ТВ-реклама с эксклюзивными кадрами новой «Матрицы» с Киану Ривзом (а...

Описание:
Японская ТВ-реклама с эксклюзивными кадрами новой «Матрицы» с Киану Ривзом (а также Новые постеры) Премьера 16 декабря!

Похожие статьи

​​Задолго до того, как украинская компания GSC Game World принялась...
​​Задолго до того, как украинская компания GSC Game World принялась...
​​Задолго до того, как украинская компания GSC Game World принялась эксплуатировать в своей серии игр "S.T.A.L.K.E.R." миф о том, что выброс радиации во время чернобыльской аварии мог спровоцировать появление аномалий и суперспособностей, это сделала японская компания Data East в своей игре "Атомный Бегун Челнов" ("Atomic Runner Chelnov"), которая вышла в 1988 году. Игра представляет собой смесь платформера и скроллинг-шутера. Персонаж, как это следует из названия игры и жанра, всегда двигается вперёд и отстреливает попадающихся ему врагов. Биография у героя была следующая: Челнов работал обычным советским шахтером, пока не попал под выброс радиации из-за аварии на АЭС. После этого его тело приобретает суперспособности, а за самим героем начинает охотиться секретная организация, чтобы использовать его не в самых хороших целях. Челнова можно считать первым советским/российским супергероем появившимся в видеоиграх. Однако на момент релиза подобная тематика показалась игрокам и критикам неуместной. В заставке игры использовалось изображение серпа и молота, а её название на японском - cherunobu (チェルノブ) – явно отсылает нас к Чернобылю, который по-японски пишется вот так チェルノブイリ. Да и изначально фамилия героя читалась, как Чернов. Разработчики отрицали какую-либо связь с катастрофой. По их словам, Челнов/Чернов был родственником другого русского персонажа из игр Data East Джинборова Карновского (почитать о нём можно в этом посте). Однако некоторые сотрудники компании все же признались, что сначала у игры было другое название, но после аварии на Чернобыльской АЭС они решили сделать в игре на неё отсылку. При этом создатели "Атомного Бегуна" заверяли, что какие-либо пародии были случайными, и они их сделали неумышленно. Позднее биографию персонажа изменили. Теперь главный герой обычный человек, который носит боевой костюм и пытается спасти свою младшую сестру. Никаких упоминаний ядерных взрывов и радиации. В игре также заменили все фоны на локациях. В американском и европейском релизе из названия даже убрали фамилию героя, оставив просто "Atomic Runner". В дальнейшем Челнов появлялся в некоторых играх Data East либо как противник, например в"Fighter’s History" и "Trio the Punch", либо просто в виде пасхалки в "Bad Dudes Vs. DragonNinja" и "Sly Spy". Видеоигры ИсторияКлюквы https://telegra.ph/file/d3172fb2150d63c4e0f86.jpg
4993 

30.04.2021 14:01

​​Создатели «Атаки титанов» делают для Netflix аниме-сериал Vampire in the...
​​Создатели «Атаки титанов» делают для Netflix аниме-сериал Vampire in the...
​​Создатели «Атаки титанов» делают для Netflix аниме-сериал Vampire in the Garden Netflix анонсировал ещё один свой проект. Над аниме-сериалом Vampire in the Garden работает японская студия анимации Wit, известная по первым трём сезонам «Атаки титанов», «Саге о Винланде» и Great Pretender. Режиссёрами сериала выступают Хироюки Танака (один из режиссёров «Атаки титанов») и Рётаро Макихара («Империя трупов»), а аниматором выбран Нисио Тэцуя («Ковбой Бибоп: Достучаться до небес», «Наруто: Ураганные хроники», «Призрак в доспехах 2: Невинность»). Действие Vampire in the Garden происходит в мире, где человечество проиграло битву с вампирами и потеряло практически всё. Остатки выживших собрались в маленьком городке, отгородив его стеной света, и пытаются жить в мире. Премьера Vampire in the Garden состоится 16 мая. https://youtu.be/6Ngw-g6aMmA
3610 

30.03.2022 08:28

​​«Капли Бога» (“Drops of God”, 2023)

Долгое время темы вина, культуры пития и...
​​«Капли Бога» (“Drops of God”, 2023) Долгое время темы вина, культуры пития и...
​​«Капли Бога» (“Drops of God”, 2023) Долгое время темы вина, культуры пития и производственных процессов оставались одним из любимых моих увлечений. К сожалению (или счастью), в тот период времени я не мог заниматься активной практикой и потреблять алкоголь в безграничных количествах, но теоретическая часть была проработана отлично. Этому способствовал и шикарный подкаст радио 801 «Просто о вине» с Дмитрием Ковалевым (ютуб тогда особо не функционировал) и скаченные с торрентов винные журналы и фильмы, прославляющие винный мир. Со временем мой интерес сильно ослаб, знания затерлись, да и фильмов о вине стало поменьше. Однако новый проект AppleTV+ будто снова что-то во мне открыл и заставил пережить старые эмоции. Я уже молчу про желание откупорить бутылочку каберне. Шоу «Капли Бога» стало французской адаптацией одноименной японской манги, которая в картавой Европе обрела огромную популярность. Оно и понятно, вино здесь ставится во главу угла, сталкивая лбами двух талантливых «сомелье» с разным подходом восприятия, традициями и знаниями. По сюжету, выдающийся этнолог, коллекционер и критик Александр Леже, находясь при смерти, приглашает свою дочь Камиль в Японию для прощания и прочтения завещания. Вот только чтобы унаследовать баснословно дорогой погреб и поместье, ей предстоит сразиться с протеже Александра — японцем Иссеем Томино, который так же может получить наследство, если одержит победу. Борьба строится на трех раундах, за время которых герои найдут вино по одному глотку, отыщут производителя глядя на картину, воссоздадут сложный ассамбляж и откроют друг другу свои самые сокровенные тайны за распитием бутылки. Стык разных культур, визуальный язык (благодаря которому мы видим вкус того или иного вина), музыкальная эстетика и шикарные вина подкупают с первой серии. Тема соперничества выстроена убедительно, мне, как зрителю пришлось натурально выбрать сторону и включить режим азартного болельщика. Иногда казалось, что смотришь новые испытания «Игры в кальмара» (но без особой жестокости). Сериал выполнен в изысканный форме, герои — представители высшего света. Излишняя вычурность, спесь и лоск бросаются в глаза, но не раздражают. Основная проблема сериала в том, что с героями ты себя едва ли сможешь ассоциировать, поэтому приходится оставаться сторонним наблюдателем до самого конца. Но вот где сериал работает, так это в великолепном маркетинге. Не захотеть плеснуть себе в бокальчик перед просмотром — просто невозможно. Европейская легкость и японская строгость отлично балансируют действие, смотреть за отношениями героев действительно интересно. Сериал супер не стандартный и отлично разбавляет собой пусть и хитовые, но уже поднадоевшие американские проекты. Я натурально отдохнул, подружился с героями и погрузился в великолепный мир винной эстетики. Класс, рекомендую. драма https://telegra.ph/file/6b2d646501a7b82fdd70c.jpg
1735 

08.07.2023 13:30

​Чужое лицо
1966, Хироси Тэсигахара

Послевоенный период дал толчок Новым...
​Чужое лицо 1966, Хироси Тэсигахара Послевоенный период дал толчок Новым...
​Чужое лицо 1966, Хироси Тэсигахара Послевоенный период дал толчок Новым волнам кинематографа. Франция, Германия, Англия. Но есть страна, на которую как будто обращают меньше внимания- Япония. Японская империя потерпела крах во Второй Мировой войне. Япония стала первой и единственной жертвой ядерного оружия.  Пропаганда внутри страны до войны рассказывала гражданам о величии империи, о долге и чести. Неспроста старый японский флаг с расходящимися лучами считается в азиатских странах символом оскорбительным и преступным, наравне со свастикой Нацистской Германии. Япония властвовала над всеми соседями, устраивала геноциды, вырезала города и села. Это лишь малая часть преступлений, что не преподносились рядовым гражданам. Такое имперское сознание довольно болезненно переносит сокрушительный крах системы. Японцам прививали с молоком матери, что они привилегированная нация со своим особым путём, они владыки над всем японским морем и имеют право устанавливать порядки в Океании. На деле оказалось нет. Нашлась рыба покрупнее. Это не кризис самосознания- это коллапс. Стало стыдно быть японцем. Японец = оккупант и насильник. И найти новое лицо для нации представилось интересной задачей для художников того времени. Акира Куросава идёт по пути переосмысления зарубежной классики в декорациях истории своей страны. Работает над «Идиотом» Достоевского, над Шекспиром, и встраивает классические сюжеты в свою культуру. Кэндзи Мидзогути снимает картины по технике план-эпизод, который не балует зрителя сложной операторской работой, а актёра заставляет играть в неизменной мизансцене на протяжении сцены. И тоже в сеттинге средневековой Японии. К 60-м сформировались гиганты кинематографа, которых признавало мировое сообщество, но не соотечественники. Они не отвечали на те вопросы, что общество поднимало. Фильмы были оторваны от реальности и времени. И в этот момент появляется новая волна. Спрос породил предложение. Особенно въелся мне в память фильм Хироси Тэсигахары «Чужое лицо», выпущенный в 66 году. Главный герой на производстве получает страшные ожоги, ему стыдно ходить без бинтов, ведь он буквально лишился лица. И один врач предлагает решение по новейшим технологиям. После войны США ввозят в страну технологии и помогают восстановить экономику страны. США даруют стране новое лицо. Безопасное и дружелюбное. Но приживётся ли оно к японцам? На эту тему и размышляет режиссёр. Главный герой олицетворяет собой всю нацию, что в один момент потеряла старую, привычную и уверенную жизнь. Маска делает его привлекательнее для окружающих, но она меняет его суть, извращает её. Как пережить потрясение от краха твоего мира? Нужно ли продолжать гнуть свою линию или претвориться кем-то ещё? Останешься ли ты самим собой, решив надеть на себя чужое лицо? Над всеми эти вопросами, я предлагаю вам поразмышлять вместе с этим прекрасным фильмом. incinema_movie https://hooks.pro/media/2024/01/14/bot826197106/file-ZaNtzQ-Vpw.jpg
1073 

14.01.2024 14:15

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru