Назад

You’re not my brother. You are a black ass worm — именно так на Netflix Данила...

Описание:
You’re not my brother. You are a black ass worm — именно так на Netflix Данила Багров называет хулигана в трамвае. То ли «черножопый червь», то ли ещё как-то. Короче, как хотите, так и переводите. Оригинальную (полу)культовую фразу «Не брат ты мне, ... черножопая» вряд ли можно перевести на какой-то язык без потери всех смыслов и интонаций.

Похожие статьи

В связи с карантином не смогли поехать в Данженесс на день рождения Джармена...
В связи с карантином не смогли поехать в Данженесс на день рождения Джармена , вместо этого делюсь ещё одним фильмом. На самом деле это нечто вроде авангардного альманаха подготовленного к визиту Берроуза и Гайсина в Англию. То есть четыре безымянные короткометражки прерываемые фрагментами с Гайсиным использующим «Машину Сновидений» (снова предупреждаю, при наличии эпилепсии этот фильм смотреть нельзя). Судя по всему каждый эпизод должен был считаться сном. Фильмы явно идут в порядке перечисления режиссёров в титре. Эпизод Джармена снят в абсолютно узнаваемом стиле, ещё один срез богемной жизни зафиксированный любительской камерой. То есть студия художника где все непринуждённо общаются с обнажённым юношей. Сегмент Майкла Костиффа снят в довольно резкой, рваной манере и похож скорее на клип. Провокационный, но сравнительно мягкий. Странно, что это его единственный авторский фильм, снимать человек вполне умел. Но остальная фильмография состоит из участия в нескольких проектах Джармена. Эванс (о котором я как раз на днях писал) снял нечто вроде перфоманса, юного какангела заливают мёдом и потом посыпают перьями и золотой краской. Гайсину такой сон явно бы понравился. Главная жесть — сегмент Джона Мэйбери. Сейчас он известен как клипмейкер и часто нанимается на отдельные серии в сериалах, то есть полностью интегрирован в мейнстрим. Но тогда будущий создатель любимого многими в детстве клипа на «Nothing Compares 2U» явно отличался отсутствием тормозов, его фрагмент выглядит как ускоренная мешанина из членовредительства, гей порно и кадров позаимствованных из «The Driller Killer» Феррары. На моменте, когда в саундтреке появились «Depeche Mode» я расхохотался. Резюме: любопытный артефакт, скорее берроузианский чем гайсианский. Джармен явно выглядит самым травоядным из всех, хотя именно он и вдохновил молодую шпану. Dream Machine (1983)
5276 

01.02.2021 12:33

«Possessor» («В чужой шкуре») (2020), Brandon Cronenberg — вот чем чудовищнее...
«Possessor» («В чужой шкуре») (2020), Brandon Cronenberg — вот чем чудовищнее жизнь, тем лучше кино; и красиво, и по делу, и мясо, и камера, и тело фильма; «It's important not to withhold». «Go ahead, do it, he's holding you back». «Destroyer» (2018), Karyn Kusama — Николь Кидман любит такие чрезмерные упражнения, то нос в «Часах», то вот старость, ну и с тканью управляются хорошо, и сам способ нарратива становится нарративом. «Still life» (2006), Jia Zhangke — в Цюрихском университете искусств намалевано граффити с именем Zhangke, и по делу: там куда не плюнь, цивилизационные срезы; и камера, и таланты, и интонации, и, опять же, способ рассказа, повезло Китаю. «Blade runner» (1982), Ridley Scott — великий, чего уж, и экран большой ему идёт. Я поражаюсь до сих пор, как и кто вообще позволил такое написать, продать, снять, смонтировать и выпустить, какой-то последний путь самурая же. Bradbury building, насколько я помню в 2014, примерно так же и выглядело. «Don't look now» (1973), Nicolas Roeg — всю Венецию всё пытался вспомнить, что это был за фильм, а теперь смотришь и половину локаций в лицо узнаёшь; это вам не Дарио Ардженто, тут хотя бы есть что даже смотреть и играть и писать и делать, и это в 73 году.
5303 

21.11.2020 00:45

В цюрихском Kunsthaus всё по-прежнему, новое здание всё никак не введут в...
В цюрихском Kunsthaus всё по-прежнему, новое здание всё никак не введут в эксплуатацию, а во временной экспозиции висит сердитая женщина с (авто)портретами, сразу ёжишься: «Хосспади да что опять-то не так». Ещё дальше на север, через Рейн и водопад, Museum zu Allerheiligen в Шаффхаузене показывает всё, чё знает: краеведческий заход к археологической, зоологической и прочим историческим частям, история родного края, очень сосредоточенно и серьёзно, Швейцария же. Тем не менее, там есть и коллекция живописи, особенно целая секция Кранаха-старшего, наверное, в силу географии, где Шаффхаузен и где Франкония; целая комната отдана под Мадонну с гроздью, но в целом эт всё опять про припухшие глаза, микроподбородки, прозрачные ткани и уши, прям Кранах и уши. Ещё есть Рождение Христа в хлеву из говна и палок с одной стороны, но и кирпичных стен по линейке и с точно обваливающейся штукатуркой, вторая половина XV, верхний Рейн, говорят копия Martin Schongauer. Архангел Михаил взвешивает души, к чаше грешника прицепился красный чёрт, грешник кричит руки вверх; слева же Михаил побеждает красноносого Люцифера с куриными лапами, плохие повержены, забрали хоботы и плавники, всё примерно 1500, тоже локалитет. Иоанн-креститель стоит в балетной позиции, а между ног свешивается мохнатая голова. Огромная эпитафия про несение креста и распятие, 1449, местное, найди Уолли, задача усложняется тем, что у всех, включая детей, доноров, царей, собак и в какой-то мере лошадей — у всех одинаковые лица; и всех по двое. Да и происходит всё, опять же, в верховьях Рейна. Место на чердаке, как водится, для чудаковатого сына, тут для современного вроде как искусства, в числе прочего там улитки ползают по закрученным арматурам "Those who do not listen to the music think the dancers are insane" (2020), Edit Oderbolz. А в мансарде сидит голая женщина в раме, "Aus dem Rahmen gefallen" (2020), Ursula Scherrer, чудовищно фотореалистично, почти как было в Копенгагене и в Роттердаме, только тут она живая и моргает, и ещё на неё направлен переносной обогреватель, зябко у нас тут.
5146 

15.03.2021 11:45

Часть вторая...
Часть вторая...
Часть вторая: https://zen.yandex.ru/media/id/5d68f90d028d6800ac248f21/kinodraft-kabinet-redkostei-gilermo-del-toro-chast-ii-bloknoty-6096e8864fade3788b681e9c "Изучая блокноты режиссёра, внимательный исследователь замечает, например, как менялся его подход к образу Хеллбоя (сперва была мысль сделать того при помощи спецэффектов «по образу Кинг-Конга – огромным десятифутовым громилой»), и узнаёт, что и Бледный Человек (вероятно, самый знаменитый и самый страшный из образов, придуманных дель Торо) изначально был совершенно другим – стариком «с культями на месте кистей»: «Деревянные кисти рук лежат перед ним на тарелке, он прикладывает их к запястьям, и они оживают». Однако идея, что на тарелке лежат не кисти, а глаза, оказалась куда сильнее – и уже готовую модель с человеческим лицом пришлось переделывать, что чуть было не привело к ссоре с коллегами («Иногда режиссёру приходится быть сволочью. Хочешь не хочешь, но в ближней перспективе твои слова так и воспримут. Однако, если так надо для фильма, оно того стоит»)." режиссёры книги_о_кино кинодрафт https://zen.yandex.ru/media/id/5d68f90d028d6800ac248f21/kinodraft-kabinet-redkostei-gilermo-del-toro-chast-ii-bloknoty-6096e8864fade3788b681e9c
4942 

12.05.2021 15:58


Ещё один ре-релиз (весьма неожиданный) –– на один день «Корпорация Святые...
Ещё один ре-релиз (весьма неожиданный) –– на один день «Корпорация Святые...
Ещё один ре-релиз (весьма неожиданный) –– на один день «Корпорация Святые моторы» Леоса Каракса вернется на экраны кинотеатров. О Караксе мы ещё услышим, так как французский режиссёр представит в Каннах «Аннетт» – свой новый фильм после восьмилетнего гробового молчания. Самое время вспомнить его дебют – «Парень встречает девушку», снятый в 1984 году и принятый как искренний знак уважения "новой волне". 24-летний Каракс во многом повторяет формулу Годара и Трюффо – он тоже снимает дерзкий, экспериментальный фильм: порывистый монтаж, вечная диалектика «мужского и женского», стилизованное чёрно-белое изображение – его дебют дышит атмосферой 1960 года, служа своеобразным мостом – между мастерами-нововолнистами и их вдохновлёнными учениками. Самая история, по большей части, набор виньеток – экранное эссе в вольном полете мысли, где юноша – начинающий режиссёр, переживает измену девушки, слоняется по улицам и находит отзвук своим чувствам в новой даме. За эти полтора часа – напыщенных кухонных разговоров, одиноких блужданий и неуверенных действий, Каракс рассказывает о поисках идентичности, о изобретении себя самого сызнова (и в этом его безусловная параллель со «Святыми моторами»). Каракс ищет не только своё экзистенциальное, но и творческое «я» — через сумму вдохновляющих его образов. Неудивительно, что все герои Каракса – его альтер-эго. Подобно Трюффо в «400 ударов», он использует кино как медиум для рефлексии – для пробуждения и открытия в себе тех состояний и эффектов, которые невозможны в рутине жизни, но вполне осуществимы на экране. Разбор https://www.themoviedb.org/t/p/original/vFIC5xBv81hPHKnGU2noTid0HjE.jpg
4765 

01.07.2021 10:00

​​A Classic Horror Story какой-то шрёдингер-фильм: с одной стороны нормально, с...
​​A Classic Horror Story какой-то шрёдингер-фильм: с одной стороны нормально, с...
​​A Classic Horror Story какой-то шрёдингер-фильм: с одной стороны нормально, с другой же – очень много вопросов и все оскорбляющие. Дуэт режиссёров попытался в (якобы) весёленький meta-хоррор, который должен был показаться остроумной рефлексией над жанром, но в итоге сами авторы ставят себе дизлайк, буквально. Здесь сразу вопрос: почему итальянцы, имея колоссальный бэкграунд ужасов земли своей, высмеивают самый постыдный мейнстрим запада, да ещё так вяло? Треугольная хибара посреди поля, угадайте на что намёк? Как бы Солнцестояние (прости господи), но зато шутят про Сэма Рэйми – обманули ожидания! Заблудились в лесу, выходите постоянно в одно и то же место (я был согласен на такой сюжет, честно), что же это? Внимание… - это лимб! Но на самом деле, опять же, нет. Просто так получилось, зато приятно, что твои догадки озвучивают спустя 15 минут, ну хотя бы так. Да даже Оно Кинга, и оно здесь… Всё это очень кривой, неотёсанный, чистой воды формализм. Пиньята жанровых очевидностей, предсказуемо раскрашенная и наполненная. Невероятно обидно, что стёб над вторым фильмом Астера, связанный с жуткими картинами и фресками, на которых изображены не менее жуткие существа – это всего лишь стёб, но стёб, который лучше попытки сделать итальянскую Хижину в лесу. Ready or Not, например, раскрывался в самом конце, быстро и неожиданно, здесь же всё очевидно задолго до титров. Это, конечно, имеет право на жизнь, но вот просто обидно, что вместо одного типичного развития дают тоже самое, только вид сбоку. По-хорошему обманутые ожидания были в Scare me. Там получилось. Кстати, в тексте выше я упоминал Revenge не зря: здесь играет Матильда Лутс. Но ничего надрывного и кровавого она не выдаёт. тревожныйсмотр https://telegra.ph/file/c25974cec57119c4234d7.jpg
4668 

21.07.2021 13:38

Считаем, что это идеальный джентльменский набор на первый октябрьский уикенд...
Считаем, что это идеальный джентльменский набор на первый октябрьский уикенд: сначала сходить в кино на «Бестселлер», а потом завалиться на диване с книгой сэра Майкла Кейна. Кстати 88-летний актер вообще полноценный писатель: в его библиографии уже шесть книг. Надеемся, остальные тоже доберутся до России. Нам особенно хочется почитать его дебютный томик 1984-го «Не многие это знают: Альманах удивительной информации от Майкла Кейна» (Not Many People Know That!: Michael Caine's Almanac of Amazing Information). По сути, это просто сборник причудливых (и, как говорят, спорных) фактов, которые актер насобирал на радость любознательным читателям. Выпущенная задолго до появления Википедии книга стала хитом, и через год Кейн написал продолжение «И это тоже мало кто знает!». Мы залезли на Amazon, чтобы изучить рецензии. Особенно понравилась эта: «Идеальная книга, чтобы узнать парочку любопытных фактов, пока сидишь на унитазе». Учитесь: настоящие сэры даже в туалет ходят с пользой для ума. книгокинофан https://t.me/knistavka/476
4423 

01.10.2021 14:28

Дальнейшие планы по производству собственного контента у Кинопоиска выглядят...
Дальнейшие планы по производству собственного контента у Кинопоиска выглядят очень обнадеживающе. Особенно любопытен «Нулевой пациент» (ждем весной 2022-го). КиноТВ пишет следующее: «Семисерийная драма от продюсерской компании Александра Цекало «Среда». В основу сюжета положены реальные события, произошедшие в калмыцкой Элисте в 1988 году. Тогда в СССР зафиксировали первый случай массового заражения ВИЧ-инфекцией, причём вспышка была в детской больнице. Сценарий напишет Олег Маловичко («Метод»), а главную роль исполнит Никита Ефремов. У проекта два режиссёра: Евгений Стычкин, снявший пока единственный для себя «Контейнер», и один из постановщиков «Девятаева» Сергей Трофимов». Коллеги немного перепутали: актер-режиссер Евгений Стычкин снял не «Контейнер» (он, кстати, на днях был назван самым успешным проектом платформы Start), а «Контакт» для Premier. Но зато мы точно не будем спорить с тем, что тема ВИЧ-инфекции в разных странах – просто находка для сценариста. Ранее в этом году мы выплакали себе все глаза на мини-сериале «Это грех» про историю ВИЧ-инфицированных в Великобритании. Теперь готовимся разбивать свои сердца уже на изучении страниц нашей истории. https://t.me/kinotvnews/8613
4456 

01.10.2021 15:30

​​Новые сериалы 11–17 октября

ВТОРНИК, 12 ОКТЯБРЯ

Чаки Chucky
комедия /...
​​Новые сериалы 11–17 октября ВТОРНИК, 12 ОКТЯБРЯ Чаки Chucky комедия /...
​​Новые сериалы 11–17 октября ВТОРНИК, 12 ОКТЯБРЯ Чаки Chucky комедия / ужастик Премьера сериала СРЕДА, 13 ОКТЯБРЯ Просто запредельно Just Beyond фэнтези / комедия / фантастика Премьера сериала Бэтвумен Batwoman фантастика / драма Старт 3го сезона Грешники The Sinner триллер Старт 4го сезона Легенды завтрашнего дня DC's Legends of Tomorrow фантастика / боевик Старт 7го сезона ЧЕТВЕРГ, 14 ОКТЯБРЯ Аквамен: Король Атлантиды Aquaman: King of Atlantis мультфильм / семейный Премьера сериала Осуждённая Guilty Party комедия Премьера сериала Другая жизнь Another Life фантастика / драма Старт 2го сезона Наследие Legacies драма / мистика Старт 4го сезона ПЯТНИЦА, 15 ОКТЯБРЯ День мертвецов Day of the Dead ужастик Премьера сериала Я знаю, что вы сделали прошлым летом I Know What You Did Last Summer ужастик Премьера сериала Ты You триллер Старт 3го сезона ВОСКРЕСЕНЬЕ, 17 ОКТЯБРЯ Кайфтаун Hightown драма / детектив Старт 2го сезона Бойся ходячих мертвецов Fear the Walking Dead драма / ужастик Старт 7го сезона https://telegra.ph/file/c38226b53b75eeb28f21d.png
4367 

11.10.2021 08:16


Casino Royale (2006), Martin Campbell — ложь и предательство. Как же это всё...
Casino Royale (2006), Martin Campbell — ложь и предательство. Как же это всё произошло, ведь немало времени прошло, — пятнадцать лет, кстати, ну и теперь уже четыре продолжения; и всё это после Die another day, совсем уже бессмысленного и кривого; принято считать, что это перезапуск франшизы по типу нолановского Бэтмена, но какой же это комплимент-то. Я не научился жить один, и у меня на это пять причин, — перезапуск так перезапуск, значит, это жуткая и странная история чувака, который вроде как дослужился и вообще старается, но его все чморят за какое-то нелепое эго, будто сами понимают, о чём говорят, а потом он попадёт на лживую вроде бы хрупкую красотку, которая его заинтересует как раз неприступностью и совпадениями, та его предаст и в работе, и потом окончательно с любовью. Сложно представить более мизогинную и одновременно мизан...скую историю, уровень бессмысленной жестокости выкручен на совсем, вот двое вроде отбиваются от африканских милитари, но она отказывается пополнить его баланс; ему отбивают тестикулы, и она же говорит про «ах даже если бы от тебя остался только мизинчик», чтобы потом слиться к алжирскому бойфренду; Четвёртая причина — это ложь, кто прав, кто виноват — не разберешь; но и после этого его начальница, настоящий и сертифицированный психопат, мы увидим позже, будет продолжать чморить за эго и говорить про выученный урок; да что с вами со всеми такое-то, навалились гурьбой, стали руки вязать. При этом сочувствующим зрителям предлагается сопереживать этой странной женщине, все эти намёки еще на то, что она собой пожертвовала как-то там, и прочие намёки — хотя явно же пожертвовала она как раз им. Примерно так и развивается пост-травматическая психопатия; и то, что Бонд ещё сможет после этого как-то идти и жить дальше, достойно совсем уже ошарашенного восхищения; все продолжения будут явной компенсацией и отвлечением. При этом снято и смонтировано всё вполне старомодно, Кэмпбелл снимал же и Golden Eye в 1995, и лучше бы там и остался; нормальную камеру купят только Marc Forster в следующем Бонде, но и тот не сможет её в руках держать и будет трясти вплоть до Sam Mendes; у которого как раз и получится настоящий перезапуск и, наверное, лучшее продолжение и уход в полное разрушение мучительного детства со всеми фигурами матери, любимой, ненавидимой, желанной; обещающей принятие и любовь, и предающей, и предающей. А пятая причина — это боль от того, что умерла любовь. Всегда было интересно, если бы Бонда дали снимать Альмодовару.
4313 

11.10.2021 16:37

Красное уведомление / Red Notice боевик комедия netflix Долгое молчание...
Красное уведомление / Red Notice боевик комедия netflix Долгое молчание хорошо тем, что в конечном итоге его можно прервать. Но с чем вернуться после долгой и едва ли не разрушительной паузы? Хит Netflix, один из самых дорогих проектов стриминга, да еще и единогласно поругиваемый критиками. Отлично, годится. Так чем он плох? Грабители, полицейские, грабители грабителей, уникальные сокровища — сюжет не нов. Начавшись с великих «Аферы Томаса Крауна» и «Одиннадцати друзей Оушена», жанр фильмов-ограблений достаточно быстро пришел к переосмыслению, и уже на рубеже веков были сняты ремейки классических картин. Примечательно, что и «Афера Томаса Крауна» 1999 года, и «Одиннадцать друзей Оушена» Содерберга в значительной степени превзошли оригинальные картины по популярности, а в случае с Оушеном и вовсе была рождена знаковая франшиза, существующая до сих пор. Но за прошедшее с 1960-ых время уже порядком истощился и формат, и возможности оригинального развития историй. Снимать серьезное кино об ограблении музея или особняка сумасброда-коллекционера в 2021 году сложнее, чем скажем, в 2000. Главное исключение последний лет — великий сериал «Бумажный дом» — рискует свалиться в крутое пике в самой концовке, когда психологизм первых сезонов заменяется нереалистичными даже по современным меркам сражениями и масштабами действия. «Красное уведомление» — попытка (пусть и неудачная) рассечь жанр фильма-ограбления на составляющие его элементы, посмеяться вместе со зрителем и показать, из чего такого рода фильмы собирают его создатели. В этом смысле картина по духу близка «Голому пистолету», который когда-то буквально уничтожил полицейские сериалы прошлого как явление. При этом успех «Голого пистолета» заключался в абсолютной смелости, пародийности и жесточайшей сатире — короче, во всем том, чего «Красное уведомление» полностью лишено. Вместо постироничного кино получился глуповатый и местами нелепый фильм, который тащат как Сизиф вверх по скале бесконечные кривляния Рейнольдса и харизма Гадот. Постмодернизм не прощает трусости в искусстве — а именно трусость не позволила Netflix снять культовую пародию на фильмы-ограбления. А жаль. Именно на таком пепелище и взрастает новое: после «Голого пистолета» вышел один из величайших сериалов современности «Прослушка». А пока остается только надеяться, что Netflix потратил не все свои деньги на этот фильм. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/U9TkWe60dSQ
4177 

18.11.2021 17:58

​​Красное уведомление | Red Notice
Роусон Маршалл Тёрбер, США, 2021

Жанр...
​​Красное уведомление | Red Notice Роусон Маршалл Тёрбер, США, 2021 Жанр...
​​Красное уведомление | Red Notice Роусон Маршалл Тёрбер, США, 2021 Жанр: боевик, комедия Главные роли: Дуэйн Джонсон, Райан Рейнольдс, Галь Гадот Сюжет разворачивает вокруг самого разыскиваемого арт-вора в мире и агента ФБР, который его пытается поймать. Кошки-мышки прерывает некий третий игрок, который переигрывает обоих героев и вместо них пытается завладеть сокровищем Клеопатры. «Красное уведомление» — самый дорогой фильм Netflix, который уже показал самый лучший старт в истории стриминга. Очевидно, бОльшая доля бюджета ушла на гонорары трем главным звездам картины, потому что куда еще потратили столько денег — не понятно. Но беда даже не в этом, а в том, что это максимально шаблонный и скучный "комедийный боевик", который по-большому не за что хвалить. Сюжет у ленты банален до оскомины, что, в целом, не плохо для развлекательного кино, но вот развлекают тут тоже весьма скромно. Экшн-сцен здесь раз-два и обчелся и они совершенно не удивляют. Детский рейтинг сделал из перестрелок что-то нелепое и совершенно ненужное. Юмор, который должен был вытягивать картину, также банален и неинтересен. Нет, пару забавных шуток было, как и несколько забавных ситуаций, но они вызывали лишь легкую ухмылку, но никак не смех. Обычно подобные фильмы я могу посоветовать только для легкого вечернего просмотра, чтобы отдохнуть и отключить мозг, но здесь даже на эту роль картина едва ли годится. Единственное, на что приятно смотреть — Галь Гадот, но для персональных фанатов ее здесь будет маловато, наверное. Рейнольдс и Скала играют типичных себя. Если вы для себя найдете хоть одну причину, чтобы посмотреть, то наверное посмотреть можно, но если вас вообще ничего не привлекает, то не обманывайтесь и смело пропускайте. Оценка: плохо. IMDb: 6,5 https://telegra.ph/file/36bc71d16e265bf5690ef.jpg
4160 

17.11.2021 15:17

Прежде чем подвести черту под 2021-м годом, мы не можем не упомянуть о другом...
Прежде чем подвести черту под 2021-м годом, мы не можем не упомянуть о другом...
Прежде чем подвести черту под 2021-м годом, мы не можем не упомянуть о другом важном празднике (для кого-то более весомым, чем Новый год) – Международный день кино, который уже более века отмечают 28 декабря. В этот день в 1895 году братья Люмьер провели первый публичный и коммерческий показ кинематографа, ошарашив своим достижением многих зрителей. До легендарного показа в парижском «Гранд-кафе», Люмьеры на протяжении целого лета репетировали свою презентацию, показывая короткометражки промышленникам и деятелям фотоконгресса. В этом смысле, кинематограф родился до судьбоносной даты 28 декабря – просто в этот день ему наконец придали официальную и публичную форму. Ну и важно сказать об одном историческом разночтении, которое встречается во многих источниках. Именитое «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», вопреки многочисленным упоминаниям, не составило генезис кинематографа – это был далеко не первый фильм братьев Люмьер, да и показали его вовсе не 28 декабря, а чуть поздне - 6 января 1896 года (простой факт: в заявленном списке из 10 короткометражек, о «Прибытии поезда» там нет ни слова). ОткрытыйЗанавес http://content22-foto.inbox.lv/albums184545306/alteriga/Po_sledam_kinoteatrov_2/4-.jpg
3992 

28.12.2021 17:33

Pebbles (2021), P.S. Vinothraj — банк Империал. Совсем неожиданно в Роттердаме...
Pebbles (2021), P.S. Vinothraj — банк Империал. Совсем неожиданно в Роттердаме дали человеческий приз действительно за режиссуру и вообще кино — пусть и снятое на айфон и сыгранное статистами; тут уже главнее, в чьих руках этот айфон и что им нам показывают под видом редуцированного road movie. Камера всю дорогу отвлекается на всё, что увидит, как ребенок же, ну или щенок, он же не зря там появится; разговор пары на мопеде будет слышен только нам, как и крик ребёнка в автобусе; надписи на камне, переломанные лапки мышей, ну и сам трюк с папашкой, натыкающимся по дороге на собственно камеру это действительно работает. То есть так-то да, это действительно скитания ...а-папаши, распускающего руки везде, где ни попадя, и примерно насколько он бесит, настолько мы заперты с ним, совсем как его ребёнок, но в итоге-то и он не очень важен, камера потеряет и к нему интерес, мальчик положит на полку очередной обсосанный камушек и дети будут играть с щенком, а женщина будет черпать грязную воду даже когда изображение кончится. Всего 74 минуты, даже меньше, а размах-то какой, вот вам и дебюты, вот вам и кувырки с переворотом. Терпение — сила слабого.
3866 

01.02.2022 17:57

чопосмотреть Солдаты Буффало | Buffalo Soldiers 2001 Великобритания...
чопосмотреть Солдаты Буффало | Buffalo Soldiers 2001 Великобритания, Германия Режиссер: Грегор Джордан Сначала поугарать, значит. А давайте! Армия, та которая сделает «настоящего мужика» из любого ..., на деле очень часто предстаёт бессмысленной бравадой. Если у человека от природы «сэрестьсэр» в голове, то вперёд и с песней. Всем остальным в армии будет либо скучно, либо вредно для здоровья, либо мутные способы промутится личных выгод ради завладеют разумом. В основном это приводит к ментальному разложению, а иногда и к физическому. Строгая дисциплинарная иерархия тупо не работает. Слишком много ...ов, слишком мало компромиссов. Фильм Грегора Джордана в самом начале устами молодого Хоакина Феникса заявляет: «Soldiers with nothing to kill except time. They know that war is hell, but peace... peace is fucking boring = Солдаты, которым нечего убивать кроме времени. Они знают, что война — это ад, но мир… Мир — это ... как скучно». Смешивая все жанры подряд, но плотно наваливая по чернушной сатире, кино транслирует нам то самое болото, в которое могут превратиться военные базы во времена общемировых обострений. Особенно когда войска располагаются не на родине, а на территории других стран. Действия фильма разворачиваются в 1989 году в Западной Германии. Берлинская стена вот-вот упадёт, армия США на местности, все на очке в ожидании нового мирового порядка, а персонаж Хоакина Феникса засучил рукава и по самые плечи засунул свои ручонки под юбку её величества совести. По атмосфере есть что-то от отечественного «ДМБ», но масштабы поэпичнее, да юмор пожёстче. Персонажи прописаны и отыграны на пять с плюсом. Олицетворение гениального плутовства — персонаж Хоакина Феникса, блестящий простофиля и ландух — персонаж Эда Харриса, лучший косплей (по версии меня) на Иста Клинтвуда — персонаж Скотта Гленна. Фильм экстремально необычный. Всем, кто любит разрыв шаблона — смотреть немедленно. Это приказ!
3680 

20.03.2022 14:06


«Венецияфрения»: вали карнавал
 
Если вы думаете, что название этого испанского...
«Венецияфрения»: вали карнавал Если вы думаете, что название этого испанского...
«Венецияфрения»: вали карнавал Если вы думаете, что название этого испанского слэшера мудреное, то спешим заверить: оно вполне отражает ту фантасмагорию, которая творится на экране. Чтобы не спойлерить, расскажем только о сюжетном зачине. В Венецию на карнавал приезжает группа испанских туристов, но вскоре становится понятно, что домой вернутся не все (или вообще никто): среди местных жителей орудует серийный убийца в костюме шута. Свежий фильм мастера остросюжетного кино Алекса де ла Иглесия напоминает очень насыщенный день из жизни туриста. Нашлось место многому: и слэшеру, и отсылкам к джалло, и детективной линии, и теории заговора, и попыткам порассуждать о прелестях и опасностях массового туризма, и любовной линии. Что-то из этого ожидаемо не выстреливает, но что-то – ранит в самое сердце. Очевидный плюс картины – роскошный сеттинг. Венеция тут – практически отдельный персонаж, и авторы задействуют город на полную катушку. Злодейства охватывают и дневные оживленные улицы, и тайные ночные клубы, и величественные затопленные театры, и острова с останками жертв чумы. Другая сильная сторона «Венецияфрении» – прекрасный злодей, который грамотно нагоняет страху и на героев, и на зрителей. Вообще удивительно, что кинематограф только сейчас решил спрятать первоклассного психопата под маской шута. Спорить не будем, у фильма большие проблемы с логикой и тоном: некоторые куски плохо сочетаются друг с другом, от иных реплик начинает дергаться глаз, да и главные герои прописаны пунктиром и служат исключительно мясом для маньяка. Но когда дело доходит до насилия, кровь льется рекой, а изощренная фантазия злодея (то есть авторов) приятно порадует ценителей страшного кино. Как минимум пара-тройка сцен точно надолго останется у вас в памяти. Кино стало первым проектом в рамках инициативы «Коллекция страха» (The fear collection), которую придумали Sony Pictures, студия де ла Иглесиа Pokeepsie Films и Amazon Prime. Если это – лишь первая ласточка, то мы с интересом ждем последующих феерий. А пока смело топайте в кинотеатр – это определенно самый оригинальный слэшер года на данный момент. Да и Венецией после всего этого хочется наслаждаться с безопасного расстояния. Оценка: 7/10 https://as01.epimg.net/meristation/imagenes/2022/05/27/noticias/1653670777_913838_1653670943_noticia_normal.jpg
3228 

13.07.2022 15:31

️️Фильмом открытия Каннского фестиваля стал фильм ЖАННА ДЮБАРРИ. В производстве...
️️Фильмом открытия Каннского фестиваля стал фильм ЖАННА ДЮБАРРИ. В производстве...
️️Фильмом открытия Каннского фестиваля стал фильм ЖАННА ДЮБАРРИ. В производстве высокобюджетной французской ленты принимал участие в том числе и российский продюсер Константин Елкин. «Бюллетень кинопрокатчика» взял эксклюзивное интервью с гендиректором компании Russian World Vision. Он рассказал, о том, как сегодня продюсеру из России стать участником международного проекта, как прошел каннский Marché du Film и о совершенных на нем покупках. ???? ЖАННА ДЮБАРРИ — первая международная работа RWV. Он стал возможен благодаря французской компании Why Not Productions и продюсерам Светлане Мигуновой-Дали, Юлии Ким фон ден Дриш и Нелли Холмс, которые имеют большой опыт работы на международных проектах. ???? Картина ЖАННА ДЮБАРРИ проходила отбор Каннского фестиваля наравне с другими картинами и получила статус фильма-открытия неожиданно для продюсеров. ???? Фильм выйдет в российский прокат летом этого года, Russian World Vision выпустит его самостоятельно. ???? RWV будет использовать полученный опыт, углубляться в него и реализовывать международные проекты, не отказываясь от российского производства. ???? На минувшем Marché du Film российские байеры старались скупить все, что может заработать. Рынок здорово перегрет. ???? Зарубежные партнеры не изменили своего отношения к России в худшую сторону. ???? Компания стала эксклюзивным правообладателем всех прав на 22 анимационных фильма студии Ghibli, от режиссера Хаяо Миядзаки. На эту золотую библиотеку теперь будут открыты SVOD-права, и RWV будет работать над планом перевыпусков шедевров, в нее входящих. ???? Также куплен фильм-лауреат каннского «Особого взгляда» КАК ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ. ???? RWV надеется вскоре заявить о вхождении в еще несколько зарубежных проектов. Интервью Константина Елкина корреспонденту БК Никите Никитину вскоре можно прочитать на сайте БК, уже сейчас оно доступно для подписчиков электронной версии журнала. Стать подписчиком можно, позвонив по телефону 8 (495) 785-62-82 или написав по электронной почте на адрес metro.ru.
1943 

29.05.2023 20:06

Красное уведомление / Red Notice боевик комедия netflix Долгое молчание...
Красное уведомление / Red Notice боевик комедия netflix Долгое молчание хорошо тем, что в конечном итоге его можно прервать. Но с чем вернуться после долгой и едва ли не разрушительной паузы? Хит Netflix, один из самых дорогих проектов стриминга, да еще и единогласно поругиваемый критиками. Отлично, годится. Так чем он плох? Грабители, полицейские, грабители грабителей, уникальные сокровища — сюжет не нов. Начавшись с великих «Аферы Томаса Крауна» и «Одиннадцати друзей Оушена», жанр фильмов-ограблений достаточно быстро пришел к переосмыслению, и уже на рубеже веков были сняты ремейки классических картин. Примечательно, что и «Афера Томаса Крауна» 1999 года, и «Одиннадцать друзей Оушена» Содерберга в значительной степени превзошли оригинальные картины по популярности, а в случае с Оушеном и вовсе была рождена знаковая франшиза, существующая до сих пор. Но за прошедшее с 1960-ых время уже порядком истощился и формат, и возможности оригинального развития историй. Снимать серьезное кино об ограблении музея или особняка сумасброда-коллекционера в 2021 году сложнее, чем скажем, в 2000. Главное исключение последний лет — великий сериал «Бумажный дом» — рискует свалиться в крутое пике в самой концовке, когда психологизм первых сезонов заменяется нереалистичными даже по современным меркам сражениями и масштабами действия. «Красное уведомление» — попытка (пусть и неудачная) рассечь жанр фильма-ограбления на составляющие его элементы, посмеяться вместе со зрителем и показать, из чего такого рода фильмы собирают его создатели. В этом смысле картина по духу близка «Голому пистолету», который когда-то буквально уничтожил полицейские сериалы прошлого как явление. При этом успех «Голого пистолета» заключался в абсолютной смелости, пародийности и жесточайшей сатире — короче, во всем том, чего «Красное уведомление» полностью лишено. Вместо постироничного кино получился глуповатый и местами нелепый фильм, который тащат как Сизиф вверх по скале бесконечные кривляния Рейнольдса и харизма Гадот. Постмодернизм не прощает трусости в искусстве — а именно трусость не позволила Netflix снять культовую пародию на фильмы-ограбления. А жаль. Именно на таком пепелище и взрастает новое: после «Голого пистолета» вышел один из величайших сериалов современности «Прослушка». А пока остается только надеяться, что Netflix потратил не все свои деньги на этот фильм. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/U9TkWe60dSQ
1016 

18.11.2021 17:58


Мы посмотрели «Пчеловода» - боевик, где Джейсон Стэйтем защищает улей 

К нему...
Мы посмотрели «Пчеловода» - боевик, где Джейсон Стэйтем защищает улей К нему...
Мы посмотрели «Пчеловода» - боевик, где Джейсон Стэйтем защищает улей К нему абсолютно невозможно относиться серьезно. Как будто мало того, что в череде профессий, которые осваивает на экране Стэйтем, возник хозяин пасеки - градус абсурда здесь достигает критической отметки (когда для восприятия происходящего стоит, по-хорошему, вливать в себя литры пива): фильм два часа каламбурит про пчел, выстреливая фразами, вроде «Когда-то у меня была семья, улей, так сказать», в конце концов, в нем буквально звучит «To bee or not to bee» (переведенное в дубляже как «Жужжать или не жужжать»). Иначе говоря, «Пчеловод» на полную катушку реализует мемный потенциал экшн-кино со Стэйтемом - мускулистого, дуболомного, снятого на непробиваемо серьезных щах - и оттого только более веселого. В то же время это лучший фильм Дэвида Эйра за лет десять (ибо все последние годы он производил исключительную дрянь), иной раз способный порадовать неплохой постановкой, к тому же, разбавленной бесстыдным безумством. Тут есть убийство банкой меда, сбрасывание в воду человека, привязанного тросом к пикапу (хотя бы посмотрите трейлер!), и расстрел заправки из пулемета, а размах действия постепенно достигает государственных масштабов (кто смотрел «Черного динамита», будет смеяться вдвойне). Как тупое развлечение сильно портит «Пчеловода», разве что, традиционная для жанра линия с федералами, которые, расследуя бесчинства протагониста, ни черта не могут сделать. В общем, между жужжать и не жужжать выбираем первое. Еще одно доказательство, что нейросети нескоро заменят реальных сценаристов - идиотизм человека они не поборют.
1032 

22.01.2024 21:11

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru