Назад

Юный Гильермо дель Торо в образе вампира и его сестра Сусана incinema_photo

Описание:
Юный Гильермо дель Торо в образе вампира и его сестра Сусана incinema_photo

Похожие статьи

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2.Монти Пайтон и...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2. Монти Пайтон и священный Грааль / Monty Python and the Holy Grail 1975, Терри Гиллиам, Терри Джонс Ума не приложу, почему этот фильм называют комедией Ничего более ужасного я в жизни не видел! Как такое можно смотреть или, тем более, пересматривать ! Я пересматривал раз 20 и, доложу вам, зрелище не для слабонервных. Ну, зачем нужно было снимать такое кино Зачем тратить наши нервы Зачем заставлять нас думать, что ничего смешнее быть уже не может Зачем заставлять сравнивать все остальные комедии со 'Священным Граалем' и всякий раз разочаровываться Зачем так быстро, злонамеренно и навечно влюблять в себя Что мы такого сделали этим 'Монти Пайтонам', что они совершенно не жалеют наши мозги, животики и 'рецепторы смеха' Вот уроды... p.s. 10 из 10 Тёмный город / Dark City 1998, Алекс Пройас Волнующий, запутанный и как-то по-странному прекрасный — этот шедевр Алекса Пройаса из тех фильмов, которым трудно дать какую-то характеристику. Это и научная фантасика, и хоррор, и нуар. Но в большей степени это, пожалуй, фэнтези. В фильме замечательный актерский состав, но его главная звезда — визуальный ряд. Лабиринт Фавна / El laberinto del fauno 2006, Гильермо дель Торо Фашистская Испания встречается со сказкой под мрачным взглядом Гильермо дель Торо. Здесь много пугающих исполнений, но все герои являются своего рода сказочными персонажами из лабиринта, и именно поэтому фильм так запоминается. Визуальный стиль дель Торо столь же яркий и страшный, насколько и уникальный. Его волшебники далеки от классических фей вроде Динь-Динь — ничего подобного Фавну мы раньше никогда не видели. В фильме сочетаются фэнтези, политический триллер и драма, причем каждая линия обогащает другую. Красавица и чудовище / La belle et la bête 1946, Жан Кокто Речь не о мультфильме Disney и не о сериале CBS, а о французской картине 1946 года, снятой легендарным Жаном Кокто. Работая в эпоху, когда кровь на экране показывать было не принято, Кокто заставил руки Чудовища дымится каждый раз, когда тот возвращался с охоты. Какой прекрасный и поэтический образ, сохраняющий силу и сегодня. Жуткий замок Чудовища с человеческими руками из стен, тоже врезался в мою память. Жан Маре сыграл восхитительное Чудовище. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега / Indiana Jones and the Raiders of the Lost Ark 1981, Стивен Спилберг Конечно же, «В поисках утраченного ковчега» — это фэнтези. Если только вы не верите, что Ковчег завета действительно может плавить нацистов. Во всех (кроме, пожалуй, последнего) «Индиана Джонсах» есть свои прекрасные эпизоды, но «Ковчег» — на голову выше других картин серии. Сценарий Лоуренса Кэздана был чем-то очень сильным и свежим. И Харрисон Форд, кажется с удовольствием играет свою роль. Сцена, где Инди стреляет в одного из нападающих на него с мечом, была настолько неожиданной, что вызывала чуть ли не беснование у зрителя. И в фильме много таких ярких моментов. Алкогольная дуэль. Змеи. Открытие Ковчега. А главные злодеи фильма — доктор Беллок или глава нацистов. Злодеи других частей не могут сравниться с ними. Но особенно выдающаяся здесь девушка Индианы Джонса. Девушки сиквелов тоже меркнут на ее фоне. incinema_movie incinema_compilation
5542 

11.12.2020 20:00

​ звезднаяподборка

5 мультфильмов Хаяо Миядзаки, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 мультфильмов Хаяо Миядзаки, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 мультфильмов Хаяо Миядзаки, которые стоит посмотреть Японскому сказочнику Хаяо Миядзаки — 80 лет! По случаю юбилея великого режиссера-мультипликатора советуем must-see анимационные ленты из его фильмографии. Унесенные призраками Япония, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, 2001 В главных ролях: Руми Хиираги, Мию Ирино, Мари Нацуки Рейтинг: IMDb 8.6, КиноПоиск 8.4 Десятилетняя Тихиро вместе с родителями переезжают в новый дом. Заблудившись по дороге, они попадают в странный лес и оказываются в загадочном пустом городке, в который съезжаются на отдых все духи, демоны и другие волшебные существа. Родители превращаются в свиней, а Тихиро становится прислугой в доме злой колдуньи Юбабы. Совсем юной девочке предстоит выжить в мире духов и найти способ спасти родителей до того, как они станут чьим-то ужином. Премия «Оскар» за лучший анимационный фильм. 22-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/bgxiTkAlQrw Ходячий замок Япония, мультфильм, фэнтези, мелодрама, приключения, 2004 В главных ролях: Тиэко Байсё, Такуя Кимура, Акихиро Мива Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.3 Ведьма превращает 18-летнюю Софи в старуху. Не желая попадаться в таком виде на глаза сестрам, героиня уходит из города. По дороге Софи встречает ходячий замок на ножках, который принадлежит молодому волшебнику Хаулу. Она знакомится с огненным демоном Кальцифером, который служит хозяину дома. Демон обещает снять с Софи злые чары, если она найдет способ разорвать его договор с Хаулом. Вот только героиня сама должна догадаться, как это сделать. Экранизация одноименного романа Дианы Уинн Джонс. Номинация на премию «Оскар». Трейлер: https://youtu.be/otCW9XEZwlY Мой сосед Тоторо Япония, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, 1988 В главных ролях: Норико Хидака, Тика Сакамото, Хитоси Такаги Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.2 Отец с двумя дочерьми, Сацуки и Мэй, переезжают жить в деревню. Здесь сестры знакомятся с очаровательным лесным духом Тоторо, который помогает девочкам весело проводить время и вылазить из передряг. В честь Тоторо, а также Хаяо Миядзаки, были названы астероиды. 118-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/3ECjF0KJj-w Принцесса Мононоке Япония, мультфильм, фэнтези, драма, приключения, 1997 В главных ролях: Ёдзи Мацуда, Юрико Исида, Цунэхико Камидзё Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.2 Защищая жителей своей деревни, юный принц Аситака убивает демона-вепря, чем навлекает на себя ужасное проклятие. Он в одиночку уходит в лес, населенный волшебными созданиями, добрыми и злыми, чтобы найти способ снять чары. Путешествуя, Аситака становится свидетелем кровопролитного противостояния людей и обитателей леса. Чтобы вернуть миру баланс, ему нужно примирить заклятых врагов. 96-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/PQ8TTT8jjWc Ведьмина служба доставки Япония, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, 1989 В главных ролях: Минами Такаяма, Рэи Сакума, Каппэи Ямагути Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 8.0 Юной ведьме Кики исполнилось 13 лет — а это значит, что ей нужно прожить целый год в чужом городе, обеспечивая себя за счет предоставления услуг другим людям. Девочка умеет лишь летать на метле, поэтому решает создать свою службу экстренной доставки. Дела Кики идут отлично, пока в один день она не теряет свои способности… Анимационная лента основана на детской книге «Служба доставки Кики» Эйко Кадоно. 204-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/924sGFHj-cI https://telegra.ph/file/78af6779a6426fceadb64.jpg
5432 

05.01.2021 19:51

​​Псих

Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти...
​​Псих Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти...
​​Псих Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти месяц как, года. И не буду, но просто в качестве краткого резюме назвал был годом российских сериалов. Они были настолько хороши, что будь этот самый топ-10, то три места были бы именно у отечественных работ. И в десятке бы точно был «Псих». Сериал Федора Бондарчука (пошутите сами) по сценарию Паулины Андреевой и с главным героем, сыгранным Константином Богомоловым. Олег Астафьев – дорогой психотерапевт (кстати, не такой дорогой, судя по озвученным ценам), который принимает в богатом офисе в центре Москвы. К нему приходят состоятельные и влиятельные (обычно взаимозаменяемо) люди. Но и сама жизнь Олега, скажем откровенно, держится на соплях. Год назад у него пропала жена. И эта пропажа остается загадкой и для Олега, и для нас. А сейчас он живет с мамой, которая тоже психолог, курит траву, рассекает по городу в розовых очках и на самокате, выбирает суррогатную мать для ребенка и всё больше утопает в своей депрессии. Олег злой и умный (мое любимое сочетание для незнакомого человека), а его клиенты, хоть и богаты (по-русски так богаты), но совсем не клишированы – они действительно открывают себя (самоиронично), и с каждым эпизодом открывая себя зрителю (трагично). Интересно, что детективная линия про пропажу жены не уводит акцент на себя. Сериал про одержимость, про манию, про депрессию, поиск эмпатии, боль и злость. И чем дальше, тем больше боли и злости в главном герое. 8.5/10. Юный, в качестве актера, Богомолов очень точен в маниях и злости, он хорош в агрессии и сарказме, вопросы вызвали только места, где главный герой не собирается кого-то колоть (да, типичный скорпион). https://telegra.ph/file/6b3370c7173fd9700b9c3.jpg
5284 

27.01.2021 17:13

грязныеигры На нашем прииске очень неплохо обстоят дела с распознаванием лиц.
грязныеигры На нашем прииске очень неплохо обстоят дела с распознаванием лиц. Да, это юный Бэйл и его первая главная роль на большом экране в семейно-военной драме «Империя Солнца» | Empire of the Sun тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года. Спилберг очень долго искал подходящего пацана, более четырёх тысяч детей-актёров пробовались на кастингах. В итоге порешала жена Стивена Эми Ирвинг, которая играла незадолго до этого с Кристианом в каком-то там телевизионном фильме. Подумать только, в 12 лет сняться в таком масштабном проекте бок о бок с Джоном Малковичем и Джо Пантолиано не уступая им в мастерстве. А знаете кто ещё дебютировал на большом экране в этом фильме? Бен нахрен Стиллер. Ему было 21 или 22 года. Он сыграл эпизодийную роль, пошакалил там ухмыляясь по-американски. Фильм неплохой. Душевный. К слову, это экранизация одноимённого полуавтобиографического романа Джеймса Балларда.
5307 

27.02.2021 11:10

Афера века (2020)

ЧТО
Аргентинская криминальная  комедия Ариэля Винограда с...
Афера века (2020) ЧТО Аргентинская криминальная комедия Ариэля Винограда с...
Афера века (2020) ЧТО Аргентинская криминальная комедия Ариэля Винограда с Гильермо Франселья («Тайна в его глазах»), Диего Перетти («Ты — моя жизнь») и Пабло Раго («Тайна в его глазах»). О ЧЁМ О компании воров, которые решили ограбить банк в Буэнос-Айресе. ВАЙБ Аргентина приятно удивила. План ограбения по-настоящему проработанный и изобретательный. Проблема у фильма одна — персонажам не хватает индивидуальности, кажется, что помимо двух главных зачинщиков, в кадре разгуливают безвольные манекены. Из-за этого запланированная режиссером эмпатия к грабителям не работает в полную меру. Но смотрится кино с интересом и азартом. СМОТРЕТЬ • хочешь увидеть самый успешный аргентинский проект прошлого года; • уверен, что женщинам можно доверять; • думаешь, что видел все варианты ограблений в кино. НЕ СМОТРЕТЬ • расстраиваешься, когда перед тобой безликие персонажи; • не считаешь, что успешная банда грабителей — повод для национальной гордости; • не фанат концепции «Друзей Оушена». | |8/10
4988 

03.05.2021 17:57


Книга жизни (2014)

ЧТО
Мексиканская  сказка сценариста-мультипликатора Хорхе...
Книга жизни (2014) ЧТО Мексиканская сказка сценариста-мультипликатора Хорхе...
Книга жизни (2014) ЧТО Мексиканская сказка сценариста-мультипликатора Хорхе Р. Гутьерреса, спродюсированная Гильермо Дель Торро («Форма воды», «Лабиринт Фавна»). О ЧЁМ О любовном треугольнике, на исход которого сделали ставки два божества из потусторонних миров. ВАЙБ Мы так привыкли к большим и качественным мультфильмам от Disney и Pixar, что редко обращаем внимание на маленькие авторские проекты. Но иногда за ними скидываются шедевры. Лично для меня это один из любимых мультфильмов. Он до такой степени неподдельный и искренний, что за душу трогает каждая фраза и каждый кадр. Удивительной красоты «кукольная» анимация и прекрасная музыка подчеркивают главную идею — семья всегда рядом, и забывать о ней ни в ком случае нельзя. СМОТРЕТЬ • хочешь поверить в волшебство; • начал забывать о своих родных; • готов к запредельному любовному приключению. НЕ СМОТРЕТЬ • тебе не близка мексиканская эстетика; • планируешь сравнивать мультфильм с «Тайной Коко»; • не фанат экспериментальной анимации. | |10/10
4935 

07.05.2021 13:58

Первая часть большого познавательного материала о совершенно шикарной...
Первая часть большого познавательного материала о совершенно шикарной...
Первая часть большого познавательного материала о совершенно шикарной, уникальной и попросту выдающейся книге Гильермо дель Торо: https://zen.yandex.ru/media/id/5d68f90d028d6800ac248f21/kinodraft-kabinet-redkostei-gilermo-del-toro-chast-i-holodnyi-dom-6096e54dfe106d59228f33ba "Фигура Г.Ф. Лавкрафта в натуральную величину присматривает за Библиотекой Хоррора в доме, который его хозяин называет Холодным. «Один из самых почитаемых Гильермо классиков, его духовный крёстный», стоит здесь, «почти как живой», склонившись над книгой – в ожидании, надо думать, давно уже обещанной экранизации «Хребтов Безумия» (к которой мы ещё вернёмся попозже). Таких фигур здесь несколько: в фойе возвышается демон Самаэль из «Хеллбоя», а над ним – огромная голова Бориса Карлоффа в роли Чудовища Франкенштейна, изготовленная бывшим скульптором Музея мадам Тюссо; другой восковый Карлофф сидит в гримёрном кресле в Комнате Дождя и пьёт чай, «оставляя на ободке чашки след чёрной помады» («Обожаю эту деталь с отпечатком на чашке, – замечает Гильермо»)." режиссёры книги_о_кино кинодрафт https://zen.yandex.ru/media/id/5d68f90d028d6800ac248f21/kinodraft-kabinet-redkostei-gilermo-del-toro-chast-i-holodnyi-dom-6096e54dfe106d59228f33ba
4838 

12.05.2021 15:58

Пищ...к 1980-й год, в Москве идет Олимпиада, а под Куйбышевым (для рожденных...
Пищ...к 1980-й год, в Москве идет Олимпиада, а под Куйбышевым (для рожденных после 91-го – Самара) идет очередная смена в пионерском лагере «Буревестник». В эту обитель летней беспечности и первых влюбленностей приезжает Валерка Лагунов. Но довольно быстро юный пионер понимает, что в «Буревестнике» всё не так гладко, как могло бы быть, и дело не в махинациях с отчетностями по продуктам или в нехватке спортивного инвентаря. В лагере происходит что-то очень плохое, и это очень плохое очень похоже на вампиров. Да, это новый сериал «Пищ...к», который уже 19 мая выйдет на Кинопоиск HD. Экранизация одноименного романа Алексея Иванова (его же «Географ глобус пропил», например). По случаю я как раз дочитал роман перед началом просмотра сериала, так что бы никаких сюрпризов. Книга – отличная, сериал – неоднозначный. Дорогой, хорошо сыгранный, интересный сериал, который проигрывает в атмосфере и ритмичности. Если второе еще можно списать на то, что я посмотрел еще не весь сериал, всё может измениться и мои ожидания, понятно, чьи проблемы, то летнее настроение, пионерский дух, дыхание эпохи застоя должны бить с первой минуты, но «разбег орлиный, удар комариный». И раз уж мы пошли по спортивным присказкам и бывают тренерские победы и поражения, то это режиссерская неудача. Потому что все победное пока за первоисточником (не сравнивая, мы же не будем сравнивать книгу и сериал). Просто весь роман пропитан грустью времени, не потому что время плохое было или потому что было хорошее, а уже прошло. Просто в тот момент всё было так, а мы знаем, что оно всё стало не так. И идейные посылы книги (и теперь уже сериала) совпадают полностью. Просто кажется, что режиссер цепко взялся за главное, но без остального оно уже не кажется таким важным. 7.0/10. Но сериал от этого не перестает быть дорогим, хорошо сыгранным и интересным.
4953 

15.05.2021 16:53

Примечательны легенды и слухи, окружившие мистическую смерть Фридриха В. Мурнау...
Примечательны легенды и слухи, окружившие мистическую смерть Фридриха В. Мурнау...
Примечательны легенды и слухи, окружившие мистическую смерть Фридриха В. Мурнау – великого режиссёра эпохи немого кино, которого зритель может знать по «Носферату» и «Фаусту». После того, как немецкий постановщик «Последнего человека» и «Восхода солнца» обеспечил себе славное имя в Голливуде, он отправился на остров Таити, устав от городской суеты. Мурнау обзавёлся яхтой и планировал снимать этнографические фильмы с участием местных полинезийцев (один из таких фильмов он поставил в 1930 году под названием «Табу»). Однако Мурнау был вынужден вернуться в Америку, а следом и в Европу – он давно не виделся с матерью, а также, будучи пытливым испытателем и перфекционистом, хотел изучить тонкости в развитии звукового кино. В марте 1931 года режиссёр попал в автомобильную аварию – роковую для него, поскольку из четырёх пассажиров (!) погиб лишь он, скончавшись прямо на калифорнийской дороге. Эти обстоятельства породили различные легенды о смерти Мурнау, восходящие к его жизни на острове Таити и мистическим толкованиям вождей племён. Считалось, что он нарушил многочисленные табу, когда снимал фильмы в священных местах. За что, по словам биографов, и был обречён на смерть. Территория, на которой Мурнау снимал фильм, среди местных жителей была табуированной: те избегали храмового пространства, дабы не навлечь гнева богов. Мурнау – человек, естественно, не боявшийся местных преданий, построил там красивый сад и пытался всеми силами облагородить быт полинезийцев. Мистика и суеверия заявили о себе ещё громче, когда одна из ясновидящих предсказала Мурнау гибель. Он легкомысленно отнёсся к подобному предсказанию и следом нашёл молоденького шофёра для поездки по Калифорнии. Юный филлипинец сидящий за рулем не справится с управлением, а роллс-ройс вылетит в заросли. Никто не пострадает кроме Мурнау — словно обречённого на смерть по указке богов. Разбор Мурнау https://www.peoples.ru/art/cinema/director/fridrih_vilgelm_murnau/friedrich_wilhelmmurnau_201507150928380.gif
4382 

30.09.2021 20:04

​​(продолжение, начало в предыдущем посте)

Герои

Герой не интересен. Его...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Герои Герой не интересен. Его...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Герои Герой не интересен. Его отличает от заурядного серого человека только задомнаперёдность его жизни, которая никак не воздействует на окружающих. Реакция одна: «ты, кажись, молодеешь? А не важно, молодей себе на здоровье». Вот и вся реакция. Да и герой настолько ограничен, нелюбознателен и толстокож, что тоже не парится по поводу этого маленького недоразумения. «Жизнь не была такой уж сложной, я находился в поиске». Это герой ремонтирует дом, видимо, как в «Дневнике памяти»». К слову: «юный» старик похож на престарелого хоббита, яхта будто из «Форест Гампа», балерина из «Однажды в Америке», мини «Титаник» на буксире. Это только то, что бросается в глаза. Самобытнейший режиссёр Финчер! В герое самое замечательное не то, что он сделал, как любил, что оставил после себя, в этом ничего интересного, потому что ничего и нет, а только то, что он молодеет физически, неизбежно помолодеет, омладенчествует и... это и смертью-то не назвать. Обложенный гримом и подправленный молодильными программами Питт хорошо справляется с бедными старческими и детскими эмоциями. Только в Париже у него появляется родная мимика, и герою она не идёт. Герой, как ни мал он и близок к нулю, тут совсем пропадает, и возникает Питт, звезда, что неизменна в каждом фильме, звезда, которую хочет видеть и узнавать публика, и потому играть и перевоплощаться ей, звезде, противопоказано. Питт звезда как раз такого масштаба и рода. А как, святые нейроны, изуродовали несравненную Галадриель! Бланшетт на себя не похожа, играет плохо (бревно в глаз режиссёру). Сцена в беседке просто уродлива. Я, говорит вся в балете, вся парю, пойдём перепихнёмся что ли, нам, творческим людям это свойственно, мы этим постоянно занимаемся, вот просто до завтрака и после ужина. Стоит ли вспоминать «Пленников Терпсихоры», где девушки пашут, как лошади, или цепочку новостей из Большого театра пятилетней давности, когда один прима плеснул кислотой в глаза другому приме или что-то в этом роде. Думаю, не стоит. Финчер знает о балете столько же, сколько о русских, на уровне икры и водки. Спасибо, по Мурма́нску домашние медведи не бродят. Несколько цитат Уходят из публичного дома. Герой: – В этот вечер я узнал, что есть вещи, которые можно купить. Или такая банальщина: «мы трахались в одном номере, но каждый раз он был новым». Вопрос: как можно догнать друг друга, двигаясь навстречу? Неточности и ошибки в фильме Дом престарелых. Темнокожая хозяйка большого дома. Вспомнилась пьеса Сартра «Добродетельная ...», там темнокожий слуга, всякий раз прежде чем передать хозяину телефонную трубку, протирает её платком. В том же почти положении темнокожие в Америке находились до Мартина Лютера Кинга, то есть до 60-х. Но Голливуд для того и существует, чтобы правильно искажать реальность настоящего, прошлого и будущего. Это коммерчески-идеологический институт. Когда время идёт назад, солдаты восстают из мёртвых, бегут назад, возвращаются живые к родным. – Герой ходит вперёд. При рождении старческий артрит, в старости младенческий склероз? Я что-то запутался. Восторг по поводу поделки и Д. Финчера вообще сравним с восторгом по поводу младенца. Младенцем положено умиляться, младенцем умиляются все кругом, младенец регулярно обделывается, но мы всё равно слезливо умиляемся, не замечая запаха. Это ведь маэстро Д. Финчер! Им восхищаются все! Кстати, в отношении младенцев, нынче это уже не так верно, как в отношении Голливудских слезогонщиков. Оценка: 3/12 https://telegra.ph/file/c6e0c8b81aa8d47ed3dde.jpg
4434 

10.09.2021 19:47

Страшные сказки (2015)

ЧТО
Готическое хоррор  фэнтези Маттео Гарроне...
Страшные сказки (2015) ЧТО Готическое хоррор фэнтези Маттео Гарроне...
Страшные сказки (2015) ЧТО Готическое хоррор фэнтези Маттео Гарроне («Гоморра», «Догмэн») с Венсаном Касселем и Сальмой Хайек. О ЧЁМ О трёх безрассудных правителях, живущих в страшном мире человеческого уродства. ВАЙБ Поучительный сборник новелл, воссоздавший мрачный европейский народный колорит. Некоторые истории откровенно шокируют неожиданными багровыми контрастами и бескомпромиссно плохим финалом. Сюжеты написаны в крайне поучительном ключе — повторять ошибки героев точно не захочется. Приятно удивляют и смелые перформансы именитых актеров. Мудрый и жуткий эксперимент, для зрителей с фантазией и крепким желудком. СМОТРЕТЬ • готов к вольной интерпретации «Сказки сказок» Базиле; • хочешь насладиться мрачными поучительными историями для взрослых; • думал, что Гильермо Дель Торро — самый отбитый сказочник. НЕ СМОТРЕТЬ • хочешь устроить семейный просмотр с детьми; • не готов к чрезмерной жестокости; • фанатеешь по классическому фэнтези. | |????9/10
4025 

21.12.2021 18:10

Аллея кошмаров (2022)

ЧТО
Нуарный  триллер Гильермо дель Торро («Лабиринт...
Аллея кошмаров (2022) ЧТО Нуарный триллер Гильермо дель Торро («Лабиринт...
Аллея кошмаров (2022) ЧТО Нуарный триллер Гильермо дель Торро («Лабиринт Фавна») с Кейт Бланшетт («Елизавета»), Тони Коллетт («Маленькая мисс счастье»), Руни Марой («Девушка с татуировкой дракона») и Бредли Купером. О ЧЁМ О бродячем артисте, который решает обманывать людей, читая их мысли. ВАЙБ Гильермо как всегда создал выдающуюся эстетскую сказку. Правда всех призраков и фей он оставил в прошлом, а на место мистических существ поместил не менее жутких персонажей в облике обычных людей. Мораль таким образом читается чуть более прямолинейно, да и метафоричности в некоторые моменты недостаёт. Тем не менее погрузиться в человеческие страхи и пороки режиссеру вновь удалось. СМОТРЕТЬ • хочешь увидеть Дель Торро в отрыве от мистики; • открыт к чужим тайнам; • хочешь насладиться «сказочной» режиссурой . НЕ СМОТРЕТЬ • не фанат бульварного жанра; • не любишь, когда фактура выдавливает психологизм; • падок на искушения. | |8/10
3858 

01.02.2022 19:07

«Победитель дракона» (1981, Мэттью Роббинс). ⠀ С популярностью AI в интернете...
«Победитель дракона» (1981, Мэттью Роббинс). ⠀ С популярностью AI в интернете стали появляться изображения, стилизованные под разные жанры и/или стили; одной из самых распространенных фишек стало так называемое «темное фэнтези» 1980-х годов с практическими спецэффектами и характерными декорациями. У таких артов есть конкретные источники вдохновения — например, фильм с Дэвидом Боуи «Лабиринт» или сказка Ридли Скотта «Легенда» с молодым Томом Крузом. Однако, возможно, наиболее подходящим примером можно назвать «Победителя дракона», снятого в 1981 году.  ⠀ «Победитель дракона» во всех смыслах получился «темным». Фильм был создан студией Disney в содружестве с компанией Paramount — это был эксперимент, начатый мюзиклом Роберта Олтмена «Попай». Disney тогда находилась в фазе творческого и экономического кризиса и искала новые модели производства, в том числе ориентируясь на более взрослую аудиторию, отходя от привычного семейного кино. Так, «Победитель дракона» получил более строгий рейтинг PG.  ⠀ Несмотря на достаточно привычный сюжет о герое, который спасает принцессу и побеждает чудовище (сам фильм был вдохновлен классическим мультфильмом студии «Фантазия»), это более мрачный и даже суровый фильм. Действие происходит в раннем средневековье, и создатели хотели показать этот мир как можно более реалистичным, без фэнтезийных условностей.  ⠀ В нем нет ни «сияющих доспехов», ни «развевающихся вуалей»: наоборот, одежда персонажей грубая, дома и даже замки выглядят просто, без изысков, но благодаря этому легче поверить в ощущение древности, где все еще жива магия и на жителей деревни нападает огромный дракон. Здесь почти нет ярких красок, события разворачиваются ночью, в подземельях замка либо в пещерах, а в кадре часто присутствует туман (даже финальная битва волшебника с драконом происходит на фоне неба с темными тучами).  ⠀ Сюжет был придуман Мэттью Роббинсом и Хэлом Барвудом, давними коллегами Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса (они в том числе принимали участие в работе над «Челюстями» и дебютным фильмом Спилберга «Шугарлендский экспресс»). Важную роль в создании «Победителя дракона» сыграла компания Лукаса Industrial Light & Magic, которая создавала революционные по тем временам спецэффекты.  ⠀ Фильм отчасти стал прорывом в области ранней компьютерной анимации. Знаменитый кукольник Фил Типпетт, работавший над «Звездными войнами» и «Парком юрского периода», создал кукольную модель дракона, которую помогали анимировать при помощи специальной технологии go motion, делавшей движения более гладкими, а в творческом процессе была задействована компьютерная программа.  ⠀ «Победитель дракона» считается культовым фильмом, а дракона Вермитракса часто называют одним из лучших драконов в кино. Так, к его «поклонникам» себя причисляют Джордж Р.Р. Мартин, упомянувший его в качестве отсылки в одной из книг «Песни Льда и Пламени», и Гильермо дель Торо — с ним Мэттью Робинс даже впоследствии работал несколько раз, например над сценариями «Багрового пика» и «Пиноккио».
414 

24.06.2024 20:13

​​Перси Джексона в сериале Disney+ сыграет юная звезда «Проекта Адама»

Сериал...
​​Перси Джексона в сериале Disney+ сыграет юная звезда «Проекта Адама» Сериал...
​​Перси Джексона в сериале Disney+ сыграет юная звезда «Проекта Адама» Сериал «Перси Джексон и Олимпийцы», готовящийся для Disney+, заполучил своего главного героя — об этом сообщили Variety и автор одноимённой книжной серии Рик Риордан. Роль Перси сыграет юный актёр Уокер Скобелл, дебютировавший в семейной комедии «Проект Адам» с Райаном Рейнольдсом и Марком Руффало. Скобелл является большим поклонником книг Риордана и даже прочитал весь цикл «Испытания Аполлона». Риордан лично похвалил юного актёра и сообщил ему через Zoom об успешном прохождении кастинга. В своём блоге писатель также отметил, что Скобелл сможет идеально вписаться в роль, ведь в нём сочетаются «комедийность, мягкость, мятежность, язвительность и героизм». https://telegra.ph/file/cb31391999297c79e776a.jpg
3574 

12.04.2022 09:53

​​К касту третьего сезона «Ведьмака» присоединились ещё четыре...
​​К касту третьего сезона «Ведьмака» присоединились ещё четыре...
​​К касту третьего сезона «Ведьмака» присоединились ещё четыре актёра Создатели сериала «Ведьмак» для Netflix объявили, кого мы ещё увидим в третьем сезоне сериала — каст проекта пополнили четыре актёра: Робби Амелл («Загрузка», «Обитель зла: Раккун-Сити»), Чжан Мэнъэр («Шан-Чи и легенда десяти колец»), Хью Скиннер («Дрянь», «Маленькие пташки») и Кристелль Элвин («Половинный код»). Амелл воплотит на экране роль прирождённого бойца Галлатина, который возглавляет армию партизан Скоя'таэли, сражающихся на стороне Нильфгаарда. Галлатин не боится говорить то, что думает, а его верность своим людям приведёт его к конфликту с Франческой. Чжан Мэнъэр исполнит роль Мильвы, талантливой охотницы, воспитанной дриадами Леса Брокилон. Авторы пишут, что она сочетает в себе хладнокровный подход к выживанию и отличные навыки лучницы. И в целом тем, кто перейдёт ей дорогу, может ой как не поздоровиться. Дальше в списке — относительно юный принц Радовид в исполнении Хью Скиннера. Его герой — младший брат короля Визимира, оказавшийся в Реданской разведке. При этом харизматичный Радовид может быть очень проницательным и в политических вопросах. И, наконец, Кристелль Элвин сыграет Мистле, члена банды «Крысы», состоящей из представителей молодёжи и промышляющей грабежом. Она подозрительна и жаждет мести, но, как пишут создатели сериала, случайная встреча изменит всё. https://telegra.ph/file/71a77997230f901b74876.jpg
3598 

15.04.2022 08:43

Одиссея по всему миру: «Унесённые призраками» — универсальный шедевр Миядзаки...
Одиссея по всему миру: «Унесённые призраками» — универсальный шедевр Миядзаки...
Одиссея по всему миру: «Унесённые призраками» — универсальный шедевр Миядзаки, которому аниме обязано своим международным распространением В день рождения японской студии Ghibli было бы весьма кстати вспомнить о её главных достижениях. В июле 2001 года произошел переломный момент, который обессмертил как студию, так и изобретательного аниматора Хаяо Миядзаки — «Унесённые призраками» взяли штурмом японский кинопрокат, став одним из самых кассовых фильмов в истории страны. История девочки Тихиро, которая прибывает в заброшенный парк и попадает в царство богов и духов, конечно, поразила своим универсализмом. В этой истории Миядзако открыто ссылался и на гомеровскую «Одиссею» с сюжетом вечного странствия, и выстраивал собственный визионерский мир. Но главное — проект Миядзаки оставил неизгладимый след в мировой анимации, прорвав существовавшие культурные и возрастные барьеры. Анимация оказалась не забавой для детей, а искусством для всех возрастов — это обуславливалось вневременными темами и проблемами. А очень закрытый и экзотический фольклор Японии смог найти контакт с любым зрителем — с тем, кто даже и слышать не слышал о божествах и восточных поверьях. Успех анимационного фильма был оглушительным. Если «Принцесса Мононоке» прославила и показала значимость аниме в японской культуре, то «Унесенные призраками» оказались уже полноценным блокбастером — о многом говорит тот факт, что работа Миядзаки держалась кассовым лидером в японском прокате целых 19 лет, пока рекорд не побил «Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный». Тотальное шествие Миядзаки по миру обеспечил и победный «Оскар» — «Унесенные призраками» стал единственным на сегодняшний день неанглоязычным мультфильмом, который получил награду. Победа японской анимации оказалась важным моментом в интеграции восточной культуры в западную. С тех пор аниме — не нишевое явление, а глобальный международный феномен, которому покорны все возрасты и языки. «Унесенные призраками» смогли прославиться в довольно усложненных условиях: когда к анимации относились как к детскому баловству (особенно в Америке), да и большая часть проектов уже отдалась на откуп компьютерным технологиям. Миядзаки смог это сделать, прибегнув к традиционной рисованной анимации — благодаря, разумеется, своему уникальному визионерскому языку и избытку творческой фантазии. Теперь же, спустя двадцать лет с момента релиза, кажется, только ленивый не признает влияние «Унесенных призраков» на свои проекты, начиная от Уэса Андерсона и заканчивая Гильермо дель Торо. ОткрытыйЗанавес https://hotcontent.ru/wp-content/uploads/unesennye-prizrakami-studii-ghibli-poluchayut-teatralnuyu-postanovku-v-yaponii_603931b5b7643.jpeg
3313 

15.06.2022 21:03

Гильермо дель Торо приступил к съемкам своего «Франкенштейна»

Мексиканский...
Гильермо дель Торо приступил к съемкам своего «Франкенштейна» Мексиканский...
Гильермо дель Торо приступил к съемкам своего «Франкенштейна» Мексиканский режиссер Гильермо дель Торо объявил о старте съёмок своей версии «Франкенштейна» для стриминга Netflix. Ранее, съемочная команда фильма изучала локации для дальнейшего производства. И судя по шапке-ушанке режиссера, выбрали точно не солнечную Мексику. Актерский состав подбирал сам дель Торо - монстра сыграет Джейкоб Элроди («Эйфория»), ранее заменивший Эндрю Гарфилда («Удивительный Человек-паук»), доктора сыграет Оскар Айзек («Звёздные войны»), а ещё в фильме появятся Кристоф Вальц и Миа Гот. Больше информации о сюжете не раскрывается. В оригинале речь шла про учёного, который создал и воскресил того самого монстра. Кстати, сравнительную конкуренцию новому «Франкенштейну» может составить еще одна экранизация - в разработке находится история от Мэгги Джилленхол, где снимаются Кристиан Бэйл, Пенелопа Крус и Питер Скарсгард. Точной даты релиза «Франкенштейна» пока нет.
402 

22.02.2024 19:05


​​«Пиноккио Гильермо дель Торо», (“Guillermo del Toro's Pinocchio”...
​​«Пиноккио Гильермо дель Торо», (“Guillermo del Toro's Pinocchio”...
​​«Пиноккио Гильермо дель Торо», (“Guillermo del Toro's Pinocchio”, 2022) Перед нами ещё одна попытка пересказать классический итальянский роман, но в куда более мрачной манере. На этот раз действие разворачивается в Италии 1930-х годов. В то время как страна находится на грани принятия фашизма, убитый горем Джеппетто справляется с болью потери своего маленького сына. Однажды ночью Джеппетто срубает дерево, в котором только что поселился сверчок Себастьян, — и делает куклу похожую на своего мальчика, а лесная фея её оживает и нарекает Пиноккио. Дель Торо использует Пиноккио, чтобы вновь столкнуть физический и метафизический миры. Свобода Пиноккио от смерти дает режиссеру возможность досконально исследовать вопросы жизни, в частности смотря на проблему через призму невинного искусства, которое часто используется в качестве инструмента манипуляции. Здесь же раскрываются и чуть более приземленные, но тоже очень важные мысли о непослушании и воспитании. Глядя на неуправляемого деревянного мальчика, так и ощущаешь себя родителем, которому не хватает сил справиться с ребёнком. История отлично упорядочена, и объединяет множество персонажей — даже самые второстепенные фигуры здесь имеют свою законченную и увлекательную арку. Нельзя не сказать, насколько аутентично выглядит фильм. На то, чтобы оживить персонажей, у создателей ушли годы. Такая настойчивость и дотошность Дель Торо принесла впечатляющие плоды. Перед нами рождается уникальный и разнообразный мир. Взгляд Дель Торо на историю отличается нарочитой шероховатостью и реалистичностью, но сказка из-за этого не перестает быть сказкой, просто она выглядит не так привычно. «Пиноккио» ощущается как логичная эволюция всего, над чем Дель Торо работал последние два десятилетия. Историческая обстановка фильма тоже не проходит бесследно. Все печальные параллели остаются с тобой на протяжении всего просмотра. Это старая история, но она всё ещё увлекает и может многому научить. Очаровательная сказка, в которой тяжелый сюжет сочетается со сладкой горечью и человечностью. Однозначно — один из самых сильных (мульт)фильмов года и одна из лучших работ великого режиссера. мультфильм https://telegra.ph/file/fcc85c81513b9513f014c.jpg
2538 

23.12.2022 16:18

​​«Юный детектив» (“The Kid Detective”, 2020)

Недавно рассказывал про «Месть...
​​«Юный детектив» (“The Kid Detective”, 2020) Недавно рассказывал про «Месть...
​​«Юный детектив» (“The Kid Detective”, 2020) Недавно рассказывал про «Месть» Б.Дж.Новака. И если вам зашел этот сатирический детектив, то у меня хорошие новости. Их есть ещё. В главных ролях вновь второстепенный герой кино и сериалов, на этот раз — Адам Броди. Искренне считаю, что в его лице мы потеряли золотую единицу Голливуда. Парень — олицетворение харизмы и непосредственности. Зацепил он меня ещё со времен слащавых «Одиноких сердец» (да, я это когда-то смотрел). Правда после шоу, карьера в гору не пошла. Конечно Адам остался на виду, и изредка снимался в крупных проектах (включая «Шазам!» и «Я иду искать»), но его главным амплуа так и остался второй план. Ещё он классно сыграл в(!) «В стране женщин», но это совсем древние заслуги. В общем, я давно поставил образ Адама на пыльную полочку к Эштану Катчеру, Орландо Блуму и другим пропавшим из видимости доходягам, но в 2020-м Броди вернулся, и не только сыграл главную роль и но и выступил продюсером отличного фильма. «Юный детектив» — это смесь остросюжетной комедии, неонуара и настоящего, вполне взрослого, детектива. Перед нами разворачивается история молодого человека на грани депрессии, который живет в маленьком городке и работает частным сыщиком. В детстве он был местной легендой — смышленый мальчик-детектив щелкал как орешки мелкие преступления, о нем писали в газетах, ему давали бесплатное мороженное, а власти поощряли преференциями за полезное хобби. Но со временем слава прошла, к тому же, главное дело своей жизни (пропажу дочери мэра) он так и не распутал. Концепт супер крутой. Ну кто в детстве не мечтал раскрывать преступления как Скуби-Ду или Коломбо? Этот фильм как раз и пробуждает те забытые эмоции. При этом всю дорогу до конца не понимаешь, куда заведет расследование и перейдет ли фильм грань между наивной сатирой и уголовными реалиями. Я протащился от персонажа Броди — ранняя слава выжала из него соки, но он верен себе и продолжает помогать людям. В то же время он не успел повзрослеть, его опекают родители, а «игра в Шерлока» остается для него главной отдушиной. Хочется чуваку и совет дать, мол завязывай уже с этим идиотизмом, но в то же время задаешься вопросом: а разве так уж плохо оставаться преданным любимому делу и внутренним ориентирам? Стократно эмпатичный персонаж получился. Плюсом пошли фирменные ленивые комедийные отыгрыши Адама, от которых смеешься в голос. Если искать схожее, то кино по настроению встало где-то между «Поцелуем навылет» и «Кирпичом». Были провалы в динамике, но даже не хочу на этом останавливаться, плюсов куда больше. Обязательно обратите внимание на кино, зрелище как минимум необычное, а для ряда зрителей фильм станет ярким впечатлением и неожиданным открытием. триллер драма комедия https://telegra.ph/file/c0bd5b2ca721d7e1d54d8.jpg
2520 

09.01.2023 18:29

В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023»

Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то экстраординарного на церемонии не случилось: шутливая речь Эдди Мерфи с припоминанием прошлогоднего скандала на «Оскаре» (Уилл Смит и Крис Рок), ожидаемый триумф «Фабельманов» с двумя «Глобусами», награды многогранным исполнителям из «Все везде и сразу», а также справедливое чествование «Башен Инишерина» – на минуточку, одного из лучших фильмов прошлого года. Есть и свои неожиданности – допустим, награда Остину Батлеру за драматическую роль в «Элвисе». Думается, «Фабельманов» ждет не меньший успех и на грядущей церемонии «Оскара», поскольку у фильма в наличии все компоненты для победы: зрительское кино, да еще и воспевающее магию визуального искусства, ради которого мы собираемся в темных залах. Полный список лауреатов выглядит так: Лучший фильм — драма: «Фабельманы» Лучший фильм — комедия/мюзикл: «Банши Инишерина» Лучший режиссёр: Стивен Спилберг — «Фабельманы» Лучший актёр — драма: Остин Батлер — «Элвис» Лучшая актриса — драма: Кейт Бланшетт — «Тар» Лучший актёр — комедия/мюзикл: Колин Фаррелл — «Банши Инишерина» Лучшая актриса — комедия/мюзикл: Мишель Йео — «Всё везде и сразу» Лучший актёр второго плана: Ке Хюи Куан — «Всё везде и сразу» Лучшая актриса второго плана: Анджела Бассетт — «Чёрная Пантера: Ваканда навеки» Лучший сценарий: Мартин МакДона — «Банши Инишерина» Лучший фильм на иностранном языке: «Аргентина, 1985» — Аргентина Лучший анимационный фильм: «Пиноккио Гильермо дель Торо» Лучший саундтрек: Джастин Гурвиц — «Вавилон» Лучшая песня: "Naatu Naatu" — «RRR: Рядом ревёт революция» Лучший сериал — драма: «Дом Дракона» Лучшая актриса на ТВ — драма: Зендея — «Эйфория» Лучший актёр на ТВ — драма: Кевин Костнер — «Йеллоустоун» Лучший сериал — комедия/мюзикл: «Начальная школа «Эбботт»» Лучшая актриса на ТВ — комедия/мюзикл: Куинта Брансон — «Начальная школа "Эбботт"» Лучший актёр на ТВ — комедия/мюзикл: Джереми Аллен Уайт — «Медведь» Лучший актёр второго плана на ТВ — драма/комедия: Тайлер Джеймс Уильямс — «Начальная школа "Эбботт"» Лучшая актриса второго плана на ТВ — драма/комедия: Джулия Гарнер — «Озарк» Лучший мини-сериал/телефильм/антология: «Белый лотос» Лучшая актриса в мини-сериале/телефильме/антологии: Аманда Сайфред — «Выбывшая» Лучший актёр в мини-сериале/телефильме/антологии: Эван Питерс — «Монстр: История Джеффри Дамера» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале/антологии: Дженнифер Кулидж — «Белый лотос» Лучший актёр второго плана в мини-сериале/антологии: Пол Уолтер Хаузер — «Чёрная птица» https://consequence.net/wp-content/uploads/2022/09/The-Fabelmans-Trailer-Steven-Spielberg-Michelle-Williams.jpg?quality=80&w=1031&h=580&crop=1&resize=1031%2C580&strip
2531 

11.01.2023 10:51

Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал...
Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал особенно уместен сейчас Проще простого - обман, ничего простого в этом нет Девять совсем незнакомых людей - могут оставаться незнакомыми Турист - Джейми Дорнан теряет память и не помнит, что играл в «Пятьдесят оттенков серого» Американская ржавчина - хотя, где сейчас не ржаво Корпорация «Заговор» - масоны, рептилоиды, теории заговора. Крутейший мультсериал. Садоводы - про убийства, любовь и Депардье В Бореньке чего-то нет - а в этом сериале есть Мистер Корман - обязательный сериал для рефлексии В городе убийств - странное и забавное шоу с импровизацией Ночные вызовы - полицейский туда и обратно Сергий против нечисти - крошечный сериал про Сергия, который категорически против нечисти Будет больно - было больно Изобретая Анну - с выхода сериала жизнь Анны успела немного измениться Психиатр по соседству - скоро выйдет что-то похожее с Харрисоном Фордом и Джейсоном Сигелом и, надеюсь, будет лучше Гори, Мадри - Ава Гарднер, Мадрид, Франко, кайф Поворот - сериал закрыли после первого сезона, выводы напрашиваются Разделение - иногда хочется быть разделенным Пронзительно громко - сериал, который понравился только мне Не сработало - Джаред Лето играет человека во всех возрастах Полиция Токио - современный «Сёгун» Наш флаг означает Смерть - сейчас так можно говорить вообще? Прикуп - классика с Томом Харди Медленные лошади - второй сезон уже доступен Реальная история - по названию сразу понятно, что история нереальная Ублюдки - самая черная комедия в этом списке Ломка - лекарство иногда делают плохо Баскетс - второй обязательный сериал для рефлексии Предложение - от которого нельзя отказаться Кларк - чтобы поймать стокгольмский синдром Пэм и Томми - и самое известное видео для взрослых Юззз - хороший российский сериал Медведь - сериал, который я сую во все свои топы этого года Мэр Кингстауна - для любителей «Прослушки» Джулия - ещё один сериал про еду Нулевой пациент - лучший российский сериал года Анджелин - такой скучный с такой интересной историей Ирма Веп - гипнотическое шоу с Алисией Викандер Черная птица - если бы я выбирал любимый триллер года, то был бы этот, но я выбирать не буду Почему не Эванс? - вот, правда, почему Репетиция - метаирония, эксперимент или просто странная постановка? Игроки - мокьюментари это всегда хорошо Лестница - ответ меня мучает до сих пор, а Колин Ферт - потрясающий Шервуд - типичный английский детектив Их собственная лига - ремейк другой их собственной лиги Добро пожаловать в Рэксем - я за «Рэксем» с детства Газлит - скучное про интересное Псы резервации - везде, где как-то участвует Тайка Вайтити это хорошо Пистолет - про Sex Pistols Заговор сестёр Гарви - потому что раз в год должен быть классный ирландский сериал Гарри Уайлд - Доктор Куинн, женщина-врач, теперь Гарри Уальд, женщина-детектив. Используя феминитивы такого предложения бы не вышло. Пять дней после катастрофы - самый неровный сериал в этом году Капельник - ещё один отличный российский сериал Кабинет редкостей Гильермо дель Торо - вообще не понравился Инсайдер - ну норм (просто у меня уже кончается словарный запас) Американский жиголо - после этого текста подтерли статью на Википедии Час Дьявола - мистический, британский, с Питером Капальди Периферийные устройства - как-то мало фантастики в этом списке Королева змей - «Дрянь» в историческом сеттинге Англичанка - как-то мало вестернов в этом списке Детективный синдром - сериал Волобуева, который долго пылился на полке САС: Неизвестные герои - теперь чуть более известных Перезапуск - про моду на ремейки Король Талсы - Сильвестр Сталлоне, король Талсы Друг семьи - теперь хочется знать, сколько в этом правды Магазин Блокбастер - закончил самым плохим сериалом года
2521 

31.12.2022 14:18

​​Немного запоздало, но все-таки добрался до «Пиноккио Гильермо дель Торо»...
​​Немного запоздало, но все-таки добрался до «Пиноккио Гильермо дель Торо»...
​​Немного запоздало, но все-таки добрался до «Пиноккио Гильермо дель Торо» – нетипичной сказки с пестрым рассадником звезд на озвучке (Тильда озвучивает сразу двух вау как неожиданно). Остался в восторге от ее неизбывной актуальности и чарующей красоты неудобной/непривычной анимации. Сам Гильермо дель Торо неоднократно говорил, что снять фильм про Пиноккио – одно из главных его чаяний, как режиссера. В целом, немудрено, учитывая, что банально краткое описание этого персонажа при правильной расстановке интонаций уже способно вогнать в непрошибаемую печаль – маленький деревянный мальчик, который обречен быть «вечным ребенком», уязвимый и мало знающий об окружающем его мире. В оригинальной сказке Пиноккио успевает отсидеть в тюрьме, попадает в цирковое рабство, обрастает кругом друзей-дебилов, что постоянно его подставляют или кидают, оказывается в пузе морского чудища – короче неистово страдает и тупит, ввиду собственной наивности и недальновидности. Пока советский брат по имени Буратино трещал с Карабаса-Барабаса, не боялся роста носа после вранья, тусил с Мальвиной и большой черепахой, итальянец Пиноккио хавал жизнь половниками и страдал за двоих, вдобавок – в отличие от Буратино – фрустрировал от невозможности стать обычным мальчиком. Мытарства и жизненные неурядицы сюрреалистичного персонажа, при виде которого есть риск ввалиться в экзистенциальную бездну – идеальный персонаж для Гильермо дель Торо. Человеку, который снял «Форму воды» уже ничего не страшно. Прикол в том, что в «Пиноккио Гильермо дель Торо» деревянный мальчик буквально с первых секунд начинает обрастать совсем уж мрачными контекстами. Выясняется, что его появление на свет обусловлено самоубийственным отчаянием мастера, который не может смириться со смертью своего малолетнего сына, погибшего от бомбы вражеской авиации – мужик так страдал, что духи леса дали ему второй шанс воспитать сына. Пиноккио материализуется в Италии, где у власти фашисты, идет война, военная цензура, а его «отец» – раздавленный горем дедушка. Как бы странно это, возможно, не звучало, но при всей вышеописанной мрачности, «Пиноккио» практически полностью лишен пошлого трагизма и пораженческой рефлексии о неизбывности зла и страданий людских. Фильм выступает, наоборот, терапевтической пощечиной о необходимости сопротивления силам зла и ужаса, не готовой принимать расшаркивания о сковывающих обстоятельствах и утилитарной необходимости. Фильм попадает в нерв времени, появляясь в период, когда все происходящее вокруг выглядит, как неловкая прелюдия перед страстным ядерным апокалипсисом. Посему параллелей между современностью и вымыслом сказки про деревянного мальчика можно найти множество – от авторитарных правителей, заканчивая войной, конформизмом и подспудным страхом. Да и сам «Пиноккио» этих параллелей не стесняется совсем. Не чурается ошибаться и выбирать совсем не ту сторону. Он работал не с теми людьми, пел панегирики войне и разрушению, совершал уйму неправильных и глупых поступков. Но главным свойством характера, что оригинального Пиноккио, что Пиноккио у дель Торо – готовность и способность меняться, дабы выйти на тропинку, ведущую к свету.   В этом его существенное преимущество перед Буратино. Советский Буратино не менялся никогда, что бы в его жизни не происходило. Он был монументален в собственной наивности, уверенности в собственном мировоззрении и поступках – изменить его было невозможно. Пиноккио же всегда был готов учиться, меняться и расти, понимая собственную изначальную ограниченность. Поэтому Пиноккио в финале и становится мальчиком/смертным, потому что он готов нести бремя внезапной смертности и сопутствующей ей ответственности за время и окружающих. Не будьте Буратино. Меняйтесь. https://telegra.ph/file/3d96a28c10bbd7ba87d8b.png
2538 

02.01.2023 11:05


Кукольная анимация.

Вторая половина 2022 года вновь вернула зрительский...
Кукольная анимация. Вторая половина 2022 года вновь вернула зрительский...
Кукольная анимация. Вторая половина 2022 года вновь вернула зрительский интерес к кукольной анимации (в этом помог Netflix). На экраны вышло сразу два крупных проекта от режиссеров-ветеранов — это совсем новый «Пиноккио» Гильермо дель Торо, где классическая сказка о деревянном мальчике переосмысливается в декорациях Италии 1930-х годов, и «Уэнделл и Уайлд» от Джордана Пила и Генри Селика, автора «Коралины в Стране Кошмаров» и «Кошмара перед Рождеством» (его заслуга в создании мультфильма часто забывается и приписывается одному Тиму Бертону). Кукольная анимация, как и киноискусство в принципе, прошла долгий путь. Сейчас создатели могут дорабатывать некоторые сцены при помощи зеленого экрана, компьютерной графики и 3D принтеров (так, модели для «Коралины в Стране Кошмаров» создавались именно при их помощи). Тем не менее она по-прежнему остается трудоемким и кропотливым процессом, а основным принципам подхода в анимации вот уже более ста лет. Первопроходцем кукольной анимации (или, как ее называют, стоп-моушена) считался Владислав Старевич, знаменитый режиссер и создатель мультфильмов о жизни насекомых («Прекрасная Люканида», «Месть кинематографического оператора»), однако уже в 21 веке историки обнаружили более ранние работы Александра Ширяева, танцовщика Мариинского театра, увлекавшегося переносом разных танцев на экран при помощи кукол. Куклы выручали авторов блокбастеров, когда необходимо было показать грандиозных монстров. Уиллис О’Брайен продемонстрировал зрителям динозавров в экранизации книги Артура Конана Дойля «Затерянный мир» (1925), а затем закрепил собственный успех в культовом «Кинг-Конге» (1933). Технология активно применялась и 50 лет спустя, до того, как компьютерные эффекты не начали захватывать кино: можно, например, вспомнить сцены из пятого эпизода «Звездных войн» (1980) или «Робокопа» (1987). Лидером таких спецэффектов стал Рэй Харрихаузен, ученик О’Брайена и близкий друг писателя Рэя Брэдбери, который работал над фантастическими фильмами. Особенно выделяется его так называемый мифологический цикл, основанный на мифах Древней Греции и сказках «Тысячи и одной ночи»: «Седьмое путешествие Синдбада» (1958), «Золотое путешествие Синдбада» (1973) и «Ясон и аргонавты» (1963). Последний был процитирован Бертоном в его клипе для группы The Killers Bones. Большой вклад в развитие кукольной анимации был внесен чешскими авторами, среди которых Гермина Тырлова, названная «мамой чешской анимации», Иржи Трнка, наиболее известный экранизацией «Сна в летнюю ночь» 1959 года, а также Ян Шванкмайер, создатель сюрреалистических мультфильмов по мотивам произведений Эдгара По, Франца Кафки и Льюиса Кэрролла. Если вас интересует анимация и история ее становления, то на нашем сайте вы найдете интереснейший курс "История американской анимации". http://marafonkino.ru/animation_course
2584 

23.12.2022 09:14

Перезапуск «Хэллбоя» станет хоррором со «взрослым» рейтингом.

Постановщик...
Перезапуск «Хэллбоя» станет хоррором со «взрослым» рейтингом. Постановщик...
Перезапуск «Хэллбоя» станет хоррором со «взрослым» рейтингом. Постановщик нового «Хэллбоя» Брайан Тейлор («Адреналин», «Призрачный гонщик 2») рассказал, что его фильм станет «фолк-хоррором» с рейтингом R (от 17 лет). Съёмки фильма должны стартовать уже в апреле, за сценарий отвечает создатель оригинальных комиксов Майк Миньола и автор Кристофер Голден. В основу сюжета ляжет зарисовка из первоисточника про Скрюченного человека (The Crooked Man). Действие этой истории разворачивалось в 1950-х годах, когда Хэллбой оказывался в небольшом поселении в горах. Он встречал там человека Тома Феррела, который в прошлом заключил сделку с опасным демоном. И вместе с местной ведьмой Корой героям предстоит спасти Тома от злых сил. Тейлор добавил, что необходимость высокого рейтинга появилась из-за самого оригинального материала, который был довольно мрачным и порядочно отличался от духа экранизаций Гильермо дель Торо. При этом, дату релиза проекта и имя актера утвержденного на роль Хэллбоя — не сообщают.
2303 

28.02.2023 13:12

Даже уже не смешно! «Блэйд» от Marvel опять лишился режиссёра
Даже уже не смешно! «Блэйд» от Marvel опять лишился режиссёра
Марвеловский «Блэйд» разлагается на глазах. И не в первый раз. Кинокомикс опять расстался с главным постановщиком — его покинул Ян Деманж («Страна Лавкрафта»). То, что у студии Marvel вновь не клеится с постановкой, стало понятно совсем недавно, когда исполнитель титульной роли Махершала Али ушёл сниматься в «Мир Юрского периода 4». Напомним, актёра официально взяли на роль в 2019 году, и пока единственное достижение в плане исполнения партии — шёпот в сцене после титров «Вечных». Источники уверяют, мол, Махершала по-прежнему на борту. Те же источники говорят, что режиссёр и студия разбежались по обоюдному согласию. До Деманжа был ещё некто Бассам Тарик. Поиск нового главного постановщика, разумеется, тоже займёт время, откладывая производство на неопределённый срок. Сейчас над сценарием «Блэйда» колдует Эрик Пирсон — ветеран марвеловских сюжетов; он работал над «Агентом Картер», «Тором: Рагнарёком», «Чёрной вдовой» и «Громовержцами». Marvel, потерпев серию неудач в прокате, собирается вернуться в былую форму за счёт уменьшения количества контента — не больше двух-трёх полнометражных картин в год. В этом году премьеруется только один фильм — «Дэдпул и Росомаха». В 2025-м выходят «Капитан Америка: Дивный новый мир», «Громовержцы» и «Фантастическая четвёрка». «Блэйд» рассказывает историю титульного героя, который борется с вампирами, при этом являясь полувампиром. Также его называют Дневным бродягой, потому что он не боится солнца. Ещё протагонист мучается от жажды крови, но как-то справляется. Уэсли Снайпс сыграл персонажа в трёх фильмах. Оригинал в 1998-м срежиссировал Стивен Норрингтон, сиквелами занимались Гильермо дель Торо и Дэвид Гойер. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
459 

16.06.2024 15:33

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru