Назад

Заметка Мэрилин Монро: «Порой я терпеть не могу людей — я знаю, что у всех...

Описание:
Заметка Мэрилин Монро: «Порой я терпеть не могу людей — я знаю, что у всех свои проблемы, как и у меня, — но я действительно очень устала. Пытаться понять, идти на уступки, видеть определённые вещи, которые просто утомляют меня».

Похожие статьи

Мы решили ввести новую рубрику – будет называться ОткрытыйЗанавес И начнём...
«В джазе только девушки» – фильм, который поднимает настроение в любое время года. – Самой сомнительной, но и самой известной историей, связанной со съёмками фильма, является высказывание исполнителя главной роли, Тони Кёртиса – «Целовать Монро – это всё равно что ласкать Гитлера». Позже на страницах журнала Life даже последовал ответ от Монро («Думаю, это его проблемы»), но позже Кёртис отрицал, что говорил нечто подобное, заявляя, что лишь сравнивал атмосферу на съёмках с обстановкой в концлагере. – Вообще, с Монро у Уайлдера было больше всего проблем. Она регулярно появлялась на площадке с двухчасовым опозданием и могла полдня провести в гримёрке, в связи с чем у неё испортились отношения абсолютно со всеми членами съёмочной группы (позже её поведение было принято списывать на беременность, которая в итоге закончилась выкидышем). – Мало кто знает, что по контракту все фильмы с Монро должны были быть цветными, и режиссёр поначалу был готов пойти на уступки, однако быстро выяснилось, что на цветной плёнке лица Кёртиса и Леммона из-за обильного грима смотрелись слегка зеленовато, после чего актрису таки уговорили на чёрно-белый вариант. – Леммон и Кёртис придерживались нестандартной техники вживания в роли музыкантов, которые вынуждены переодеваться в женщин, и в полном обмундировании посещали мужские уборные с целью того, чтобы проверить, сумеет ли хоть кто-нибудь разглядеть в них мужчин. – Одна из самых больших сложностей для Уайлдера заключалась в том, чтобы снять с участием Монро несколько элементарных сцен. На то, чтобы Мэрилин правильно произнесла фразу «Это я, Душечка» ушло более 40 дублей, пока режиссёр не догадался спрятать за камерой плакат с подсказкой. – В другой сцене, где героиня Монро искала бурбон, ей нужно было произнести реплику «Где же бурбон », но она несколько десятков дублей талдычила что-то вроде «Где эта бутылка » или «Где же виски ». Уайлдер написал нужный текст в одном из ящиков, однако на следующем дубле выяснилось, что Монро забыла, какой именно ящик она должна открыть. Тогда было принято решение исписать ВСЕ ящики в комоде, и дубль наконец прошёл первым классом. Но как мы все знаем, результат того стоил – и «В джазе только девушки» стала одной из самых узнаваемых и цитируемых картин комедийного жанра.
5530 

23.12.2020 21:45

Лана Тёрнер родилась 8 февраля 1921 года, ровно 100 лет назад. Она была одной...
Лана Тёрнер родилась 8 февраля 1921 года, ровно 100 лет назад. Она была одной...
Лана Тёрнер родилась 8 февраля 1921 года, ровно 100 лет назад. Она была одной из самых ярких звезд своего времени. Киноисторик Джанин Бэссинджер говорил, что «ни один секс-символ — ни Рита Хейворт, ни Ава Гарднер, ни Элизабет Тейлор, ни даже Мэрилин Монро — никогда не играли так же хорошо, как Тёрнер». В конце 1950-х ей нужна была большая драматическая роль. И она ее добилась, снявшись в «Имитации жизни» (1959) Дугласа Сирка. При семи замужествах, наверное, не очень просто убедительно играть мать-одиночку. В этом ей точно помог созданный для картины гардероб, обошедшийся студии в миллион долларов — рекорд своего времени. Тёрнер была крайне популярна ещё и потому, что ее дочь незадолго до съемок зарезала гангстера Джонни Стомпанато, возлюбленного матери. Лучший пиар было трудно придумать. И долгие годы картина оставалась самым кассовой в истории киностудии Universal Pictures. Готовы увидеть фильм, цитировать который не стесняются самые известные режиссеры нашего времени.
5382 

08.02.2021 11:58

Vessel – короткий метр с дуболомным сюжетом про контакт с внеземным. Всё до...
Vessel – короткий метр с дуболомным сюжетом про контакт с внеземным. Всё до...
Vessel – короткий метр с дуболомным сюжетом про контакт с внеземным. Всё до невозможности просто, словно читаешь какую-нибудь статью из дешёвого журнала по типу «Тайны ХХ века». Развитие событий следующее: самолет столкнулся с НЛО, потерял электричество, а на борт спустилось недружелюбное нечто, внешне и по повадкам напоминающее монстра из Slither. Стоит заметить, что монстр сделан добротно, в лучших традициях аниматроники. Правда, слегка испорчен спецэффектами. Примечателен короткий метр сценарным дуэтом братьев Даффер. Очевидно, что ребят ещё тогда тянуло ко всякому такому, демонстрирующему столкновение человека с непознанным. Получилось у них слабенько и просто: но, возможно, цели усложнять и растягивать на четыре сезона у них тогда не было. Ну и постер Судна, как заметка в подсознании и ориентир в будущем. posterAlarm LittleHorror
5241 

26.02.2021 12:40


​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное...
​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное...
​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное кино, которое выросло из дорогущего короткого метра про работника правоохранительных органов слэш супергероя слэш гроза преступности в кепарике. И по поводу этого фильма есть пара замечаний. 1. Довольно интересно, что «Майор Гром» – это кинокомикс, рассказывающий о менте-супергерое, который выходит в тот период российской истории, когда доверие к представителям правоохранительных органов/ментам находится на экстремально низком уровне. С одной стороны – это, безусловно, круто. Тем более, что если проводить параллели с западными комиксами, то практически каждый из пантеона западных комиксовых героев был создан в период тотального раздрая и общественного недоверия. Как своеобразный символ чего-то хорошего, что, будучи крошечной точкой где-то на линии горизонта постепенно увеличивается в размерах, даруя надежду на светлое будущее. Посему героический персонаж в образе полицейского в забавной кепке может послужить этакой подушкой для очередного болезненного падения в момент еще одного разочарования в людях в погонах. Но с другой стороны, учитывая, что Майор Гром, судя по трейлеру, довольно успешный и кучеряво живущий мужичок, возникает вопрос: откуда и схуяли тут мент так шикует пока пацы на районах загибаются? То есть, я не уверен, что героический персонаж майор будет адекватно восприниматься в контексте российской действительности, без оглядки на своеобразные коррупционные теории, благодаря который майор имеет то, что имеет.   2. У Саши Залесова выходила небольшая заметка о Питере, который, по его мнению, играет значимую роль в восприятии «Майора Грома». Согласен с тем, что Питер – крутой город. Наверное. Никогда там трезвый не бывал. Но в размытом фокусе клевый город. Не согласен с тем, что город в «Майоре Громе» и в каком-либо другом кинокомиксе играет какую-либо значимую роль. Кинокомикс девальвирует значимость города, как отдельной единицы с названием и примечательными местами. Совершенно ..., где именно происходят действия «Майор Грома». В Питере, Нижнем Новгороде или Барнауле. Питер был важной составляющей, например, «Брата». В «Брате» этот город – дружелюбный и как бы «возвышенный» (на фоне злой Москвы) – идеально подходил для окаймления сюжета персонализированного и одновременно всеобщего грехопадения. Затасканная, замызганная барочная архитектура, дворы колодцы с облупившейся штукатуркой и вечно унылая Нева под не менее унылым и выдавливающим окна меланхолией небом усиливали нарастающее с каждой минутой ощущение скрытого наблюдения за человеческим падением. Вот эта растерянная аристократичность, что умножается поверхностными знаниями истории города, добавляли красок в мутное балабановское варево, где и люди, и город, и история - все теряли свое лицо от несмолкаемого крещендо выстрелов и воплей замученных жертв. В «Майоре Громе» город, как и в любом другом кинокомиксе (повторюсь) - это собирательный образ мрачного (зачастую) обиталища людей с какими-то определенными мульками, что за них говорят об их национальной (и городской?) принадлежности. Да, в «Майор Гром» будут кадры со знаменитыми благодаря инстаграму твоих однокурсниц питерскими крышами, скорее всего будут бои внутри дворов-колодцев, однако на повествование и создание какой-либо атмосферы, которую можно найти именно в Питере и только там – влиять это никак не будет. Я в этом абсолютно уверен. И здесь возникает интерес, сможет ли «Майор Гром» не стать все-таки дешевым пастишем западных оригинальных кинокомиксов? Или по итогу «Майор Гром» выльется в то же ведро, куда каждый год отправляются всевозможные «Шазамы», «Чудо-женщины» и пр. Не то что бы это было плохо. Для российского кино повторение «Шазама» – уже успех. Однако хочется надеяться на то, что все-таки самобытность и что-то свое – благо материала дохуя и больше – «Майор Гром» принесет. Не так важно питерскую или нет. просто самобытность. https://telegra.ph/file/0e41c5fc734d512d16997.jpg
5159 

05.03.2021 01:25

​​Популярность Бэдкомидиана среди большого количества людей – это весьма...
​​Популярность Бэдкомидиана среди большого количества людей – это весьма...
​​Популярность Бэдкомидиана среди большого количества людей – это весьма симптоматичная история, т.к прекрасно демонстрирует а) огромные проблемы в так называемой «индустрии», которые Женя оголяет б) неумение огромного кол-ва людей смотреть кино, которое им показывают. Ща поясню. Женю не особо принято ругать, т.к:  Во-первых, ты рискуешь моментально попасть под раздачу определенной группы особо ожесточенных фанатов Бэда после нападения которых отмыться окончательно будет уже невозможно. Во-вторых, ругая Женю, ты в глазах солидного количества людей превращаешься в защитника киношников-коррупционеров, снимающих исключительно для распила бюджетных средств, полученных на безвозвратной основе, либо, что еще хуже «тупым быдланом», любящим смотреть какую-то дичь (такая ипостась идеально мне подходит). Становишься горным дегенератом, сошедшим со страниц Лавкрафта, ... не понимающим не то что в искусстве, а вообще в жизни. Посему Женя из-за отсутствия внятной оппозиции в последние годы превратился из просто обзорщика (внимание, будет больно) с довольно душным юмором, очень странными представлениями о нравственности и спорной позицией в своеобразного жандарма, доступно разъясняющего, почему же определенный фильм сродни каловой массе корги, страдающей от хронической диареи Что есть не очень хорошо. Одна из самых серьезных проблем его обзоров кроется в его «неумении» смотреть кино, которое ему показывают, постоянно пытаясь натянуть собственные представления о нравственности, этике и морали на героев фильма, в финале именно на основе соответствия показанного с его «представлениями» оценивая ленту.  Тот же его обзор на «Левиафан», а после небольшие ответы в интервью Дудю касательно этого фильма наглядно демонстрируют, что Женя совершенно не понял кино Звягинцева, почему-то ожидая, когда же протагонист соберет танк и пойдет таранить город. При том, что уже просто исходя из названия можно понять идею картины – продемонстрировать, как «маленький человек» попадает в жернова беспощадной системы, которая с педантичностью и отстраненностью патологоанатома постепенно уничтожает его жизнь. (мне тоже не понравился «Левиафан», но по иным причинам) Пропагандирование восприятия кинематографа сквозь призму собственных представлений о морали, нравственности и мечтаний «а что бы я сделал в этой ситуации» крайне сужает рамки не только в голове одного, отдельно взятого человека, но и, учитывая масштаб влияния Жени, сдерживает самих кинематографистов, вынужденных оглядываться на некую «мораль» при съемке фильма – чего делать совершенно точно не нужно.  Кино, как и любой другой вид искусства, должно существовать вне рамок тесной дихотомии Зла/Добра, Правильного/Неправильного – во время просмотра любого фильма нужно абстрагироваться от собственных убеждений и воспринимать показываемое на экране.  Во многом, именно распространяемая (скорее всего, неосознанно) Женей концепция просмотра кино с бесконечными доебками до логики персонажей, их высоконравственности и моральных ценностей и порождает набросы на Кристину Асмус (которая просто снялась в довольно паршивой эротической сцене), на фильм «Верность» (ух бля, окаянные изменщики, ябуца там), «Папа сдохни» (ну за само название можно уже цепляться до бесконечности) – список можно продолжать долго. Безусловно, упрекать человека в популярности – довольно глупое и бессмысленное занятие, которым я заниматься точно не хочу.  Это скорее просто небольшая заметка о влиянии этой популярности на формирование дискурса вокруг российского кино, формирование «культуры просмотра», что пагубно влияет на кинематографистов, пытающихся хоть как-то поэкспериментировать с киноязыком, смыслами и формой. Такие дела. https://telegra.ph/file/342d9ffc99cdc9243e942.jpg
5241 

24.03.2021 21:26

​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только...
​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только...
​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только девушки». Билли Уайдлер любил двадцатые годы — «время свободы и жизни вне закона». Поэтому, когда ему предложили снять картину практически без ограничений, ухватился за такую возможность. В основе сценария лежит история из фильма «Фанфары любви» (1935) Ришара Поттье и его одноименного ремейка, снятого в Германии в 1951-м. Обе картины были хитами. Их адаптация к Америке далась Билли Уайдлеру и Изи Даймонду без труда. Сложнее было с выбором актеров. В начале режиссёр хотел снять Боба Хоупа и Дэнни Кея, которые были главными комедийными звёздами. Но потом решил поискать среди молодых. Сначала контракт подписали с Тони Кертисом. Леммона не хотели продюсеры — он ещё был не очень известен. Но режиссёр настоял. Мэрилин Монро к моменту съёмок не появлялась на экране два года. И ей был нужен хит. Она сама написала Уайдлеру. И он послал ей вариант сценария, который актрисе не понравился. «Я опять должна играть тупую блондинку, которая не может определить пол героя». Уговорил ее муж Артур Миллер, сказав, что все остальные тоже этого сделать не могут. Съемки начались бодро, но у Мэрилин началась депрессия, которая завершилась передозировкой снотворного с попаданием в больницу. Всех крайне раздражала необходимость подстраиваться под звезду. Особенно это изводило Тони Кертиса (забывчивость актрисы оборачивалась иногда более чем сорока дублями), у которого тоже началась депрессия. Представляете себе эти съемки. Для актеров наняли специального женского имперсонатора Барбет. Кертис все схватывал на лету, но внутренне был напряжен. Леммона учитель признал безнадёжным и уехал. Хотя сам актёр с удовольствием расхаживал по студии в женском платье. Позже он признался, что изображал собственную мать. Кертису не нравились платья. Он потребовал, чтобы их одевал Орри-Келли, который создал одежду для Мэрилин. Режиссёр сравнил съемки с полетом на самолете, «в котором один из пассажиров псих, да ещё и с бомбой». Непонятно, говорил ли он о ком-то конкретно, но завершение съёмок все встретили с облегчением. Несмотря на протесты цензуры, фильм вышел в прокат и имел успех. А со временем его признали лучшей комедией всех времен. https://telegra.ph/file/2383a445c283ba6f95ec7.jpg
5145 

01.04.2021 20:25

К слову о батюшке русского эмбиента Эдуарде Артемьеве, которого я вскользь...
К слову о батюшке русского эмбиента Эдуарде Артемьеве, которого я вскользь...
К слову о батюшке русского эмбиента Эдуарде Артемьеве, которого я вскользь упомянул в тексте. На пятерке, которой заведовал мой дорогой товарищ выходила небольшая, но чувственная заметка об этом композиторе. Опубликую ее здесь, пожалуй. Потому что она крутая: "Понятно, что такие вещи могут приводить в восторг только людей вроде быдломеня, выращенного на рафинированной поп-культуре и трибьютам под пианинку с незамысловатыми текстами в стиле "ты был самый ровный пацан на районе, куда же ты ушел так рано", но меня все равно дико радует тот факт, что Эдуард Артемьев, дедушка русского эмбиента и автор музыки к фильмам Тарковского, сочинил в 1987 году на его смерть какую-то невероятно величественную космооперу, в которой ровно ноль земной скорби и человеческих переживаний, а вместо них есть только вселенский холодный ужас. Как будто Тарковский не умер, например, а превратился в разумный океан и утек снимать кино в другую Галактику." https://youtu.be/VppIUGfHYH4 https://youtu.be/VppIUGfHYH4
4758 

30.06.2021 22:48

​​Сама суть цивилизации заключается в ограничении. Ограничении человеческой...
​​Сама суть цивилизации заключается в ограничении. Ограничении человеческой...
​​Сама суть цивилизации заключается в ограничении. Ограничении человеческой деструктивности, грязных внутренних императивов и (само) разрушительных желаний. Благодаря "цивилизованности" и коллективному самоограничению, человек стал главенствующим видом на земле и поехал на рельсах прогресса прямиком в межгалактические ебеня. Проблема в том, что если посмотреть на историю этикета/манер за предыдущие пять столетий можно не слабо удивиться, с каким стремительным темпом то, что казалось вполне рядовым явлением полтора века назад, сегодня предается глубокому прорицанию. Соотносительно прогрессу неизменно растет и количество существующих ограничений. Человек самостоятельно положил на алтарь продолжительности жизни и комфорту свою свободу (пусть и низменную) и, вроде как, не прогадал. Однако существует проблема всеобщей коллективной сублимации - ограничений становится все больше, однако сама низменная природа никуда не уходит. Отсюда и начинает свой рост масштабное сублимирование собственных аддикций и закидонов на искусство, которое практически всегда существовало, как самое значительное оправдание Человеку. И Мэрилин Мэнсон долгое время как раз таки и являлся тем самым объектом, в которого сублимировали миллионы слушателей по всему земному шару. Сублимировали ровно до того момента, пока сытые дети с трешкой в центре Москвы вдруг не решили, что жить им стало слишком уж больно. И все бы ничего, но именно эти самые дети и выбрали однажды своим идолом Мэнсона, который, в общем-то, никогда и не скрывал всей своей христианской ...утости. Сама "отмена" Мэнсона (которой, думаю, не случится в понимании консервативных алармистов, ринувшихся защищать искусство, саму жизнь и все в этом духе) - процесс, скажем прямо, не самый интересный. Мэрилин уже на пенсии, сидит, пердит, изредка поебывает собаку своей новой женщины: он не виноват, пекинес просто жутко напоминает Эми Аддамс. Интересен разрастающийся процесс отмены прошлых порядков, в результате которого пантеон вчерашних медиабожков оплевывается, ломается и всячески отрицается. Да никто на самом деле и не любил Мэнсона, никому не нравились фильмы Вайнштейна. Все это было в прошлом, которого не было и которое мы с вами в скором времени вычистим. В наших Авгивых конюшнях будет только чистота, порядок и Башаров, который по инерции будет лупить женщин. https://telegra.ph/file/bd71fca0b90dbbb1aca3e.jpg
4185 

17.11.2021 19:04

Пока на экранах идёт «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, мы вспомним...
Пока на экранах идёт «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, мы вспомним...
Пока на экранах идёт «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, мы вспомним несколько важных американских мюзиклов, без которого представление о жанре было бы неполноценным: «Поющие под дождем». Образцовый мюзикл Голливуда золотой эры, в котором интересны не только номера Джина Келли и Дебби Рейнольдс, но и сама историческая фактура – это рассказ о том, как звук поглощал немую магию кинематографа, оставив не у дел звёзд дозвуковой эпохи. «Джентльмены предпочитают блондинок». Типичные приключения двух девушек, отправившихся на гастроли в Париж, но с интригующим криминальным флёром. Бесспорный хит 50-х, ставший бенефисом Мэрилин Монро – её розовое платье и песню о бриллиантах сегодня помнят многие. «Волшебник страны Оз». Главная картина, осуществившая переход от монохромного к цветному кинематографу. Замечательный парад фантазмов, изобретательных номеров и красочных декораций – фильм бесспорно вдохновлял как психоделическую культуру, так и современных сказочников. «Бриолин». Мюзикл, вернувший интерес к молодёжи к музыкальным фильмам. Винтажная атмосфера 50-х, колоритный Джон Траволта и пара-тройка незабываемых сценических номеров – «Бриолин» смог войти в анналы американского кино, рассказав до боли простую историю – о чувствах между плохим парнем и хорошей девочкой. ЧтоПосмотреть https://www.timeout.ru/wp-content/uploads/2021/09/snimok-ekrana-2021-09-02-v-16.00.24.png
4096 

10.12.2021 17:49


«Золотой Котёл — 2021» близится к завершению. Очередная невидимая статуэтка...
«Золотой Котёл — 2021» близится к завершению. Очередная невидимая статуэтка...
«Золотой Котёл — 2021» близится к завершению. Очередная невидимая статуэтка торжественно вручается в категории «Специальный приз». В этом году я посмотрел много анимаций, хотя раньше их часто избегал. Удалось глянуть: «Кошмар волка», «КасТлванию», «Кровь дракона» (очерк до сих пор лежит в заметках, но мы ждём второй сезон). И, конечно, главное место среди них занимает «Аркейн», снятый по мотивам MOBA-игры League of Legends. С номинацией вообще нет сомнений. По стилистики «Аркейн» — самый сильный проект. Причём шоу Netflix — полноценный сериал, а не серия короткометражек, как, например, «Любовь. Смерть. Роботы». Здесь детально проработана мимика персонажей, раскрашен мир и очень достойные экшен-сцены. При просмотре зритель верит в магическую среду и хочет в ней остаться ещё на пару часов. | ЗолотойКотёл2021
3986 

30.12.2021 20:21


«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007, Эндрю...
«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007, Эндрю...
«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007, Эндрю Доминик). ⠀ Некогда самый популярный голливудский жанр вестерн оказался почти невостребованным к 90-м годам. Фильм Клинта Иствуда «Непрощенный» (1992) даже называли «прощальной песней» миру Дикого Запада.  ⠀ Но почти сразу же вестерн становится некой формой игры для режиссеров, где его правила переосмысливаются (яркий пример — «Мертвец» Джима Джармуша). К концу 2000-х и началу 2010-х вестерн вновь становится все более модным. Не последнюю роль в этом сыграл фильм Эндрю Доминика «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса».  ⠀ Джесси Джеймс — легендарный американский бандит. Первые фильмы о нем относятся еще к немому кинематографу, где Джеймса играл его собственный сын. Романтическая фигура, он стал олицетворением целой эпохи, ее символом. Фильм Доминика, с одной стороны, можно назвать исследованием психологии молодого участника банды Роберта Форда, который задумал убийство, а с другой — исследованием этой эпохи и ее мифов (не зря название как бы сразу раскрывает всю интригу для зрителя).  ⠀ Америка здесь представлена в меланхоличных красках. Доминик и оператор Роджер Дикинс вдохновлялись фильмами Терренса Малика и картинами Эндрю Уайета с их задумчиво-печальным настроением. Изображение в фильме тусклое и бледное, преимущественно в серых или коричневых тонах. Кроме того, Дикинс разработал специальные линзы, усовершенствовав те, что использовались сто лет назад, поэтому некоторые кадры выглядят размыто (они также сняты с замедлением или ускорением).  ⠀ Создатели вдохновлялись полароидной фотографией, и один из кадров можно считать прямой отсылкой к квадратному формату: пейзаж снят через оконный проем. Такая мизансцена цитирует один из самых знаменитых вестернов в истории — «Искателей» (1956) с Джоном Уэйном (то же самое делал, например, и Тарантино в «Бесславных ублюдках»).  ⠀ Мотив изображения очень важен в самом фильме. Например, Роберт Форд убивает Джеймса, когда тот подходит к картине на стене, чтобы стереть с нее пыль (картина с лошадью также означает важный для вестернов образ). Мы видим, что после смерти тело преступника было сфотографировано, а сюжет его гибели стал основой для театральных представлений, которыми Форд зарабатывает на жизнь. Реальность здесь становится вымыслом и наоборот.  ⠀ Таким образом, это вестерн, который отсылает зрителя к реальному прошлому, к истории жанра и мифам, окружающих людей. Вероятно, такой же подход нас ждет в новом фильме Доминика о звезде Голливуда Мэрилин Монро, олицетворяющей, как и Джеймс, один из этапов американской мифологии. ⠀ Кстати, если вас интересует история вестерна, то на нашем сайте marafonkino.ru вы можете бесплатно посмотреть запись вебинара, на котором мы подробно разобрали этот жанр. http://www.marafonkino.ru/
3267 

23.06.2022 14:19

«В покое» — патинированная и окрашенная бронзовая скульптура итальянца Паоло...
«В покое» — патинированная и окрашенная бронзовая скульптура итальянца Паоло...
«В покое» — патинированная и окрашенная бронзовая скульптура итальянца Паоло Шмидлина, изображающая Мэрилин Монро в гробу. Реальных снимков актрисы перед погребением нет, но, ориентируясь на известные факты о том, как выглядело её тело, Шмидлин изобразил Мэрилин в зелёном платье от Emilio Pucci и изумрудном платке. На лице Монро узнаваемый макияж со стрелками, красными губами и подрисованной родинкой. Это похоже на правду, ведь посмертный грим актрисе наносил её постоянный визажист и близкий друг Аллан Снайдер. Когда-то он обещал Мэрилин, что накрасит её, если придётся, в последний путь, но не ожидал, что нужно будет сдержать слово. Интерес к образу усопшей блондинки Шмидлин объяснил так: «Даже у самой фотографируемой женщины в мире — такой как бессмертная икона Мэрилин Монро — есть финальный образ, завершающий ее короткую земную притчу и способный придать смысл этой краткой жизни. Я хотел изобразить ее в момент, когда она лежит в гробу, в тишине, наконец, в покое». cinemagraphie_monroemonth
2943 

18.09.2022 16:20

Блондинка (2022)

ЧТО
Экспериментальный  байопик Эндрю Доминика («Как трусливый...
Блондинка (2022) ЧТО Экспериментальный байопик Эндрю Доминика («Как трусливый...
Блондинка (2022) ЧТО Экспериментальный байопик Эндрю Доминика («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса») с Аной де Армас и Эдрианом Броди («Пианист»). О ЧЁМ О расколе личности Нормы Джин. ВАЙБ Фильм олицетворяет две простые истины: вкусы у всех разные и не всегда нужно полагаться на критиков. Уже смешанная с грязью экранизация художественного произведения о Мэрилин, для меня стала одним из важнейших фильмов года. Это не биография в буквальном смысле, перед нами скорее портрет психологического состояния человека, который попал в ловушку своего таланта и детских травм. Доминик снял удивительно красивое, но вместе с тем пугающее и гнусное произведение, которое подойдет не всем, но и равнодушным не оставит. СМОТРЕТЬ Любишь художественную эстетику Госпара Ноэ и Аранофски; ценишь качественную стилизацию; готов увидеть лучший перформанс Ани. НЕ СМОТРЕТЬ Не любишь излишнее внимание; фанат формата «Жизнь замечательных людей»; не готов рушить образ милой кокетливой блондинки. | |9/10
2794 

18.10.2022 13:01

​​Ну и традиционная подборка лучших материалов за год, вдруг вы что-то...
​​Ну и традиционная подборка лучших материалов за год, вдруг вы что-то...
​​Ну и традиционная подборка лучших материалов за год, вдруг вы что-то пропустили: Режиссёрские стили Джон Кассаветис Рустам Хамдамов Александр Птушко Гиды по кинонаправлениям Новое мексиканское кино: второе дыхание «Новый французский экстрим»: лавка мясника Подборки Фильмы о нарушенных детско-родительских отношениях Главные фильмы нового мексиканского кино Яркие образцы «нового французского экстрима» Фильмы о перверсиях Традиционные праздничные фильмы разных стран Фильмы-сказки Александра Птушко ️ Большой список фильмов для домашней видеотеки Часть 1 Часть 2 Месяц Мэрилин Монро Все материалы можно найти по хэштегу cinemagraphie_monroemonth Рецензии «Лакричная пицца»: мелкие обрывки памяти «Аллея кошмаров»: трудно быть Богом «Всё прошло хорошо»: быть или не быть «Параллельные матери»: никто не забыт, ничто не забыто «Сядь за руль моей машины»: дорога к слову «Северянин»: театр теней «Род мужской»: вагинальная гимнастика «Блондинка»: секс сквозь слёзы «Вихрь»: внутри воронки «Решение уйти»: без следа и следствия «Банши Инишерина»: вестники разлуки https://telegra.ph/file/57379bca68ab87ea5797e.jpg
2481 

30.12.2022 13:41

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru