Назад

Зарубежные плакаты к фильму «Зеркало» Андрея Тарковского. "Иногда что-то...

Описание:
Зарубежные плакаты к фильму «Зеркало» Андрея Тарковского. "Иногда что-то случается и мне перестают сниться и дом, и сосны вокруг дома моего детства. Тогда я начинаю тосковать. Я жду и не могу дождаться этого сна, в котором я опять увижу себя ребенком и снова почувствую себя счастливым оттого, что еще все впереди, еще все возможно…" incinema_posterday

Похожие статьи

​​«Приятная неожиданность»: первые отзывы критиков о фантастическом боевике...
​​«Приятная неожиданность»: первые отзывы критиков о фантастическом боевике...
​​«Приятная неожиданность»: первые отзывы критиков о фантастическом боевике «Воздушный бой» с Хлоей Грейс Морец в главной роли оказались гораздо более благоприятными, чем ожидалось! Зарубежные кинообозреватели отмечают в своих рецензиях на фильм, что у создателей вышел безумный экшен с элементами абсурдистского ужастика: этакий гибрид «Оверлорда» и военного хоррор-фарса «Операция «Мертвый снег»». Кроме того, отмечают, что Морец удалось создать яркого и характерного женского персонажа, который берет все в свои руки в лучших традициях Сары Коннор из «Терминатора». Вот уж действительно неожиданно! Похоже, заявление о том, что «Чудо-женщина: 1984» может считаться лучшим блокбастером 2020-го года было поспешным. Hollywood Reporter: «Любому любителю жанра экшен, который может принять абсурдные действия во имя приятного времяпрепровождения, вероятно, стоит просто прекратить читать это и добавить фильм в список обязательных для просмотра». indieWire: «Безумная смесь монструозного фильма и исторической драмы во время Второй мировой войне. Это надо видеть своими глазами!». Variety: «С сильным женским персонажем Хлои Морец, на которого можно положиться на все сто, мы оказываемся вовлечены в увлекательное и сумасбродное действие, полное хлесткого юмора, эффектного экшена и уморительных хоррор-эпизодов, которые особенно удались!». Screen International: «Забавный кровавый ужастик о Второй мировой войне привносит феминистскую ярость в грязную обстановку B movie». «Воздушный бой»: на российских экранах с 18 февраля 2021 года. https://telegra.ph/file/3149f8cdad71183788bf8.jpg
5506 

24.12.2020 19:51

Brazil (1985), Terry Gilliam — мы с подругами в НИИ. Несмотря на всю эту...
Brazil (1985), Terry Gilliam — мы с подругами в НИИ. Несмотря на всю эту быстро надоедающую «веселую неразбериху», где все много и долго кричат (сцена с побегом на тягаче, например), это очень ценное и безнадёжно романтическое высказывание на тему мечты, доверия, любви и падения, главное запастись достаточным количеством дзена, чтобы не дергаться на гэги. Это не всем даётся, даже самому Гиллиаму, часто всё сваливается в набор финтифлюшек, а одинокий голос трубы в вышине забивается мелочными репликами и детальками; нам всё это тут и показали в одной из самых ...нительных сцен в кино, с пропаданием Де Ниро в бумажках. Никак не уходит мысль о том, сколько же всё это стоило, там ведь ВСЕ эффекты практические, это же надо придумать, продумать, построить, подвигать и осветить, причём в монтаж (два с половиной часа) попадают всё равно только крупицы, сколько же там осталось — а ведь и все плакаты, вся реклама, все устройства и причиндалы — это же всё титанический труд, я не понимаю, как это вообще кто-то может уложить в одной голове, от дизайна компьютеров, камер наблюдения, до постеров Utopia airlines и заклееной крест-накрест жопы у собачки. Всю дорогу, особенно ближе к концу, фильм входит в лучший на свете режим воображариума, и это битва с воином, и призраки с лицами кукол, уже упомянутая сцена с бумажками, или покадровый «Броненосец Потемкин», пытка в градирне, проваливания и побег в домике, и всё же так ловко, красиво, цельно и грустно. Хорошее было время, в 1982 вышел Blade Runner, в 1985 — Brazil, между ними The Terminator (1984), а там ещё пораньше был Alien (1979), The Shining (1980), Videodrome (1983), и, хочется верить, много, много, и всё так грустно и одиноко и красиво и безнадёжно.
5161 

19.03.2021 11:31

​​Первым зрителям не понравилась игровая версия «Ковбоя Бибопа» от...
​​Первым зрителям не понравилась игровая версия «Ковбоя Бибопа» от...
​​Первым зрителям не понравилась игровая версия «Ковбоя Бибопа» от Netflix Зарубежные критики осторожно оценили игровую версию одноименного аниме. «Боевые сцены боя довольно веселые, впечатляет работа работа оператора — например, съемки разваливающейся космической станции, но сериал все-таки не такой мощный, как оригинал», — пишет кинообозреватель Entertainment Weekly. «Нет ни одного эпизода, который был бы достаточно хорошим, чтобы его пересмотреть, или достаточно независимым, чтобы посмотреть его отдельно. Персонажи настолько привязаны к основному сюжету, что у нас нет передышки, чтобы мы могли познакомиться с персонажами за пределами первой встречи и нескольких флэшбеков, и нет даже намека на экзистенциальную тоску, которая сделала аниме культовым среди миллениалов», — пишет критик The Hollywood Reporter, сравнивая сериал с неумелым косплеем. Премьера оригинального аниме-сериала «Ковбой Бибоп» состоялась в 1998 году. Сериал входит в топ-50 лучших сериалов по версии IMDb. https://telegra.ph/file/3ce3941e913d94de506ed.png
4243 

16.11.2021 19:00


​​Нити (1984)

Услышал о фильме, как о самом жутком игровом фильме всех времён...
​​Нити (1984) Услышал о фильме, как о самом жутком игровом фильме всех времён...
​​Нити (1984) Услышал о фильме, как о самом жутком игровом фильме всех времён и народов. Увы. Обыкновенный познавательно-игровой фильм, снятый в псевдо-документальной манере. Сюжет. Обеспокоенные победой народно-освободительной революции в Аргентине, скинувшей проамериканскую кровавую хунту, США вводят в страну войска. СССР не остаётся в стороне и тоже вводит в Аргентину войска. Стороны обмениваются локальными ядерными ударами, а затем и глобальными. Парагвай в огне... Ах, да, извините, это я озвучил наиболее реалистический с моей точки зрения сценарий начала ядерной войны (см. Карибский кризис). По мнению же авторов всё наоборот: СССР вводит войска в Иран, США недовольны, а дальше по писанному: обмен локальным ударами, глобальными. На этот раз Англия в огне. Потому как фильм английский. Начали за здравие. Мирная жизнь, влюблённые, она залетела, готовят свадьбу. Жена говорит мужу, когда жених и его родители приходят знакомиться: «выключи телевизор, ты же не собираешься сидеть уткнувшись в него». Очень натурально, прямо, как моя мама в своё время говорила отцу, когда к нам приходили гости. Вторым планом, посредством закадровых СМИ разгорается конфликт. Поначалу присутствует даже мысль: худой мир лучше самой распрекрасной ядерной войны. Кто бы спорил. Но затем авторы увлекаются закономерностями развития политического и военного противостояния, планами мобилизации, деталями перехода общества на военные рельсы и так далее. Начинают бравировать военно-энциклопедической осведомлённостью, интеллектуальной догадливостью, статистической достоверностью, теоретической правдивостью и, в конце концов, сваливаются на тон и манеру познавательных фильмов ВВС вроде «Прогулок с динозаврами» или «Земля будущего без людей». И это говоря о ядерной войне, о трагедии. Закадровые пояснения, поясняющие титры прерываются короткими сценками, не убедительно иллюстрирующими теоретические положения. И с чего авторы решили, что сняли художественный фильм? Из-за нескольких игровых сценок и кадров? Да ничего художественного у них не вышло. Художественные средства почти не использовались. Портреты жертв ядерного удара, в особенности кошечек и собачек, грим увечий, спецэффекты разрушений, имитации пожаров и так далее – это не художественные приёмы, не художественные средства, в лучшем случае уровень народно-прикладного искусства. Это декорирование трагедии, диорама катастрофы. Не говоря уже о том, что игровые кадры явно не могут спорить с кадрами хроник. Хронику тяжело невыносимо смотреть, даже те короткие почти мимолётные кадры, которые авторы всё же вставили во второй половине фильма. Вот на то и нужны средства искусства, чтобы вызывать эффект подобный эффекту вакцины. Не невыносимый ужас и отвращение при виде жертв ядерного удара или химической атаки во Вьетнаме, которые побуждают отвернуться, забыть, выкинуть ужас из головы, а потрясение иного рода. Задеть, заставить пережить в не смертельной форме, задуматься, чтобы потом постараться не болеть, например, ура-патриотизмом и прочим милитаризмом. Здесь этого нет и в помине. Псевдо-документ, прогулки ВВС. Ни человеческих драм, ни чувства, ни мысли, ни личных трагедий персонажей, которые были бы нам не безразличны, ни нечеловеческих выборов. Незнакомые люди – как им сопереживать? Никак. Лишь одна потуга на художественное, когда в бункере власти спорят по поводу раздачи продовольствия, и один чинуша говорит, мол а чего мы будем обречённых кормить. Но разыграно полуживенько. Под конец одумались и кое-что поведали о смерти, как оказалось, главной героини и беременности её дочери. Неловко, нелепо и неубедительно. В итоге – не трогает, не впечатляет. Очень слабо. Хороша разве что актриса. А ведь страх перед ядерной войной был, как сейчас помню. Плакаты ГО, как себя вести при ядерном взрыве, висели и в школах, и в детских лагерях, страшили и притягивали. Помню представлял мальчишкой со страхом ядерный гриб над промзоной Парнас. На занятиях по военной подготовке «вспышка справа», «вспышка слева». Ничего этого в фильме нет. Оценка: 4/12. https://telegra.ph/file/15f91f98afdd4ae0bd96c.jpg
4122 

17.12.2021 19:00

«Планета бурь» – бесспорный шедевр советской фантастики

Советская...
«Планета бурь» – бесспорный шедевр советской фантастики Советская...
«Планета бурь» – бесспорный шедевр советской фантастики Советская кинофантастика, полная идеализма и надежд на межпланетные путешествия – важное явление в отечественном кинематографе, вполне приличное и сопоставимое, скажем, с её американскими конкурентами. Более того, такие мэтры, как Стэнли Кубрик и Джордж Лукас, создавшие образцы космического кино, не обошлись без вдохновения советскими лентами. Здесь необходимо вспомнить о Павле Клушанцеве и его легендарной «Планете бурь» – научно-фантастическом фильме, который боготворили все зарубежные супервайзеры по спецэффектам, по крупицам изучая визионерский талант режиссёра. Клушанцев – гений-технарь, который по воле обстоятельств оказался более востребован и воспет за рубежом, нежели в родной стране, поразил рукотворным мастерством по созданию внеземных миров – так, что находки советского режиссёра применил и Кубрик в «Космической одиссее», и братья Скотак в «Т2: Судный день». «Планета бурь» вышла в 1961 году, сопровождаясь повальным увлечением космосом – тогда СССР уверенно шёл навстречу будущему, запустив Гагарина в полуторачасовой орбитальный полёт. Да и путешествие экспедиции, которая исследует пространство Венеры – этот ход был чуть ли не первым в истории кино, где незнакомую нашему глазу планету показали в таком фантазийном многообразии. Был в сюжете и птеродактиль, и извержения вулкана, и погружение в океан с причудливыми рифами и окаменевшими драконами – вся эта экосистема создавалась с применением технологии комбинированной съёмки. Мало того, что Клушанцев, наследуя киномагии Жоржа Мельеса, расширил изобразительные возможности фантастики, он предвосхитил многие проблемные вопросы. В частности – конфликт человека и искусственного интеллекта, где робот Джон – без пяти минут предшественник кубриковского HAL 9000, вступает в борьбу с человеком. «Планету бурь» более всего полюбили в Штатах (у нас к фильму отнеслись скептически, в чём, конечно, вина советских критиков, не увидевших в ней визионерский потенциал) – да так, что купили права на неё и дважды перемонтировали на студии Роджера Кормана. Работа Клушанцева не понаслышке знакома каждому американскому любителю кино: как в советском оригинале, так и в многочисленных подражаниях и переработках. Разбор https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1773646/7eb38586-821b-415b-81e9-d353e8c60742/1920x
3949 

04.01.2022 17:47

Зарубежные издания начали публиковать рецензии на спецэпизод «Гарри Поттер 20...
Зарубежные издания начали публиковать рецензии на спецэпизод «Гарри Поттер 20...
Зарубежные издания начали публиковать рецензии на спецэпизод «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс» — пока их можно пересчитать по пальцам одной руки, но тем не менее. The Times называет реюнион сверкающим ностальгическим праздником любви, поскольку все признаются в любви друг к другу, а ещё очаровательным, но несколько приторным и затянутым событием. Для протокола: Джоан Роулинг действительно не пригласили выпить чашечку чая на воссоединении из-за её трансфобного твита и последующих комментариев. Однако в выпуск включили видео двухлетней давности, на котором писательница рассказывает о поисках актёра на роль мальчика-который-выжил. Отказ показать Роулинг, сотворившую полюбившуюся миллионам вселенную, выглядит главным упущением: «Это как если бы молодые члены королевской семьи устроили праздничную вечеринку в Букингемском дворце и не пригласили королеву». Кроме того, как отмечает The Wall Street Journal, не на руку старым знакомым играет непрерывное самовосхваление: мол, конечно, актёры были важны в контексте создания франшизы, но «утомительно слушать» это снова и снова на протяжении всех двух часов. Впрочем, критики уверены: реюнион понравится поклонникам «Гарри Поттера». В нём есть волшебная атмосфера Рождества, перешедшая из оригинальных фильмов, дань уважения почившим актёрам, в том числе Алану Рикману и Хелен Маккрори. И, в отличие от воссоединения «Друзей», новинка HBO Max в самом деле развлекает и веселит. С 1 января в «Амедиатеке». Фото: HBO Max https://images.wsj.net/im-458617?width=860&size=1.5&pixel_ratio=2
3949 

29.12.2021 13:17

Кинопрокат уже в ужасе

Грустные и ожидаемые новости. Кинопрокат только стал...
Кинопрокат уже в ужасе Грустные и ожидаемые новости. Кинопрокат только стал...
Кинопрокат уже в ужасе Грустные и ожидаемые новости. Кинопрокат только стал оживать после пандемии, как по нему нанесли новый удар. Российские сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» доложили, что за март потеряли уже половину выручки, а посещаемость сократилась вдвое. Сообщается, что зарубежные блокбастеры в среднем приносили залам 80% выручки. Теперь кинотеатры остались без «Бэтмена» и других крупных новинок, которые должны были обеспечить кинобизнесу жизнь этой весной. И это пока речь только о крупных сетях. Боимся представить, что там с «малышами». Ре-релизы российских фильмов и господдержка (если она вообще будет) – это, конечно, хорошие меры, но они вряд ли возместят убытки от иностранных санкций. Готовимся к тому, что часть кинотеатров точно не переживет весну 2022. https://i.pinimg.com/originals/f7/72/bc/f772bc82f5823191ffba2e9bf3e73525.jpg
3672 

18.03.2022 13:55

Пираты стримингового моря: выстоят ли онлайн-кинотеатры в России
 
Читая о...
Пираты стримингового моря: выстоят ли онлайн-кинотеатры в России Читая о...
Пираты стримингового моря: выстоят ли онлайн-кинотеатры в России Читая о глобальных финансовых проблемах Netflix и видя возвращение пиратства в России, мы задумались: а насколько вообще успешны легальные онлайн-кинотеатры в нашей стране? Для этого мы решили обратиться к цифрам. Рынок стриминга рекордно вырос в 2020-м: Ведомости сообщали, что в общей сложности выручка онлайн-платформ увеличилась за год на 66% и достигла отметки 27,8 млрд рублей. Это был абсолютный максимум за все время исследований, то есть с 2014 года. И это, конечно, заслуга пандемии и удаленки. В 2021-м был установлен новый рекорд: 98,9 млрд рублей заработано в России без НДС. А общее количество пользователей легальных сервисом выросло за год в два раза. Люди поняли, что платить за контент не так страшно и сложно, тем более многие подписки они автоматически получали в различных «пакетах». По состоянию на 2020-й лидером рынка был ivi (в 2020-м у него было 32%), за ним шли Okko (20%), Megogo (9%), Кинопоиск HD (8%) и Амедиатека (7%). Все верно: Netflix тогда не входил в топ-5 даже в самый «жирный» год российского стриминга. Рейтинг первого квартала 2022-го уже совсем другой: на 1-й строчке Кинопоиск HD, а уже потом ivi, Okko, Wink и Netflix. Понятно, что следующий топ снова будет отличаться: Netflix нас бросил. Главный источник дохода легальных онлайн-кинотеатров – подписки и продажа цифровых копий фильмов. У нелегальных – это реклама (сейчас у вас в голове автоматически заиграла реклама букмекерской компании). Любопытно, что теряющий подписчиков Netflix сейчас всерьез обдумывает взять пример с пиратов. То есть попытаться исправить ситуацию, добавив опцию более доступной по цене подписки, но при выборе которой зрителей будут терзать рекламой. У легальных российских кинотеатров долгое время было преимущество в начинке каталога: там первыми появлялись крупные релизы в идеальном качестве. Теперь же, когда санкции коснулись и их, пираты стремительно забирают их хлеб и их зрелища. Тем более институт подпольного дубляжа у нас за годы пиратской адаптации зарубежного контента давно достиг очень высокого уровня. Кажется, мы единственная страна в мире, где любительские студии закадрового перевода превратились в полноценные бренды. Хотя чего тут удивляться: для многих зрителей 90-х главная кинозвезда - это Леонид Володарский. В марте Коммерсант сообщал, что в каталогах наших сервисов около 90% зарубежного контента. Поэтому если зарубежные правообладатели решат таки аннулировать или просто не продлевать контракты с российскими платформами, индустрию ждет первый серьезный кризис. Или даже катастрофа. Игроки, входящие в различные «экосистемы» (например, Кинопоиск из яндексовского Плюса), скорее всего выживут: им помогут доходы братских сервисов. А вот что будет с одинокими воинами – страшно представить. Нервно ждем следующих серий. https://media.wired.com/photos/59327541aef9a462de982ef3/master/pass/Poltergeist-movie-ft.jpg
3472 

28.04.2022 15:32


Правительство готовит лазейку для проката зарубежных фильмов — что с этим...
Правительство готовит лазейку для проката зарубежных фильмов — что с этим...
Правительство готовит лазейку для проката зарубежных фильмов — что с этим планом не так? Все чаще на самом высоком уровне идут разговоры о «принудительном лицензировании» и, кажется, дело сдвинулось с мертвой точки. Правительство готовит указ «О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми правообладателями», который, если верить «Коммерсанту» и «Кинопоиску», подпишут со дня на день. Что это значит? Российские прокатные компании откроют рублевые счета в банках для сохранения там лицензионных платежей зарубежным правообладателям и последующей их выплаты после снятия санкций. Звучит вроде бы здорово, но есть подвох, и не один. Во-первых, мера эта действует только для тех лицензий, что были оформлены до конца февраля этого года. Это значит, что ни о каких новых закупках речи и быть не может. Во-вторых, все еще нет никаких легальных способов приобрести копии фильмов кинотеатрального качества (WebRip на десять гигов, скачанный с торрента — это тоже далеко не кинотеатральное качество). Ни одна западная кинокомпания не собирается идти на такие риски. Есть, конечно, гипотетический вариант контрабандной закупки кинокопий через третьи страны (например, входящих в СНГ), но не факт, что представители локальных прокатных компаний пойдут на столь высокие риски. Допустим, филиал Disney в Казахстане перепродаст российскому прокатчику копию «Доктора Стрэнджа», но ответные меры от американского офиса Disney могут быть максимально жесткими, вплоть до полного закрытия казахстанского представительства. В-третьих, зарубежные релизы, купленные независимыми российскими прокатными компаниями до начала спецоперации, и так могут выйти в прокат. В частности, новый фильм Алекса Гарленда «Род мужской», закупленный еще год назад компанией «Вольга», появится в отечественных кинотеатрах с 23 июня. Но это касается только небольших релизов, не связанных со студиями-гигантами. Крупные мейджоры со всеми своими представительствами покинули нашу страну и в ближайшее время возвращаться не планируют (а разошедшаяся пару недель назад «новость» про «планируемое возвращение Warner» касалась лишь некоторых стран СНГ — там немного изменили прокатную сетку, что у нас многие восприняли как лазейку). https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-post-img/2423210/0332cee87d4a76889b02244158ab9998/960
3453 

25.05.2022 15:27

Афиши братьев Стенбергов. ⠀ 1920-е годы — время экспериментов в советском...
Афиши братьев Стенбергов. ⠀ 1920-е годы — время экспериментов в советском искусстве. Революция изменила язык кино, театра, поэзии: художники искали яркие и необычные формы агитации и пропаганды в творчестве. Бойкость, решительность, смелость — главное в инструментарии молодых художников. «Зад Шарло нам дороже рук Элеоноры Дузе», — провозглашает манифест будущих классиков Козинцева и Трауберга и среди прочего объявляет «цирковой плакат» эталоном живописи.  ⠀ В эпоху конструктивизма рекламные плакаты и афиши выходят на передовую (достаточно вспомнить дизайнерские решения Александра Родченко и Эля Лисицкого), особенно афиши для важнейшего из искусств — кино. Одними из лучших мастеров киноплаката 20-х стали братья Стенберги.  ⠀ Почти каждая их работа (а вместе братья создали несколько сотен плакатов) — самостоятельное произведение, сделанное по своим законам. Сюжет и стилистика фильма служили отправной точкой, а уже дальше они придумывали оригинальное изобразительное содержание плаката.  ⠀ В качестве автографа братья выбрали подпись 2-СТЕНБЕРГ-2. Возможно, характер дуэта повлиял на один из их основных приемов: многие плакаты Стенбергов обыгрывают принцип парности. В некоторых случаях речь шла о противопоставлении фигур и предметов, в других — о дублировании и отзеркаливании. Композиция их изображений также строилась на принципах симметрии. Пространство делилось пополам по вертикали или горизонтали, часто каждая из половинок имела свой цвет, а связующим элементом выступали надписи. ⠀ Иногда художники использовали опрокинутые фигуры, чтобы создать динамику в изображении. Это касалось как зарубежных приключенческих фильмов, с которыми они часто работали, так и картин авангарда вроде «Человека с киноаппаратом» и «Берлин — симфония большого города». В этих случаях можно увидеть, например, падающих или перевернутых вверх ногами людей, необычные «ракурсы» и использование острых геометрических форм. ⠀ Геометризм с его всевозможными линиями, узорами и шахматными клетками был особенно любим Стенбергами, как и использование в противовес ему изображений лиц, часто занимавших почти все пространство плаката. Их руками были сделаны портреты Мэри Пикфорд, Дугласа Фэрбенкса и звезд советского экрана Людмилы Семеновой и Ивана Коваля-Самборского. ⠀ Позже, на волне западного увлечения советским дизайном (помните советские плакаты в «Друзьях»?), одна из стенберговских афиш даже стала обложкой к альбому британской пост-панк группы «The Sound», отчасти предвосхитив культовую обложку альбома «Goo» от «Sonic Youth».
3414 

23.05.2022 12:29

«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и...
«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и...
«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и стриминга Мы посмотрели беседу «Пираты контентного моря: будущее онлайн-платформ» в рамках ПМЭФ. Целая армия акул киноморя обсуждала насущные вопросы, делала прогнозы и делилась цифрами. Вот самые интересные моменты: Совладелец «Амедиатеки» Александр Акопов успокоил фанатов HBO. Так и сказал: «Мы работаем над тем, чтобы контент HBO Max у нас был». А про общую ситуацию с прокатом американского контента сделал такой прогноз: нас ждет возвращение схемы, когда иностранные картины будут выходить в России через независимые контракты и местных дистрибьюторов (а не через мейджоров напрямую). Глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский рассказал, что инвестиции в местный продукт не уменьшаются. В 2022-м было выделено 15 миллиардов рублей на производство оригинального контента: половина этой суммы идет на кино и сериалы, остальное – на блогеров и интеграции, СМИ и игры. На 2023-й пока выписали 12 миллиардов. В общем, все по плану, без паники. Гореславский также сказал, что конкретных жанровые предпочтений у Института нет. Но есть общие «тематические линии», на поддержку которых выделяются деньги: герой среди нас, поводы для гордости, современная Россия и новые возможности (условно – «импортозамещение»), стабильность и суверенитет. Активно обсуждается выпуск в прокат контента, который изначально снимался для малого экрана: сериалы и фильмы для онлайн-сервисов. Что касается кинотеатров, то прозвучал грозный прогноз «Оффлайн ждет катастрофа». Виктория Лымарь (отвечает за продвижение и сотрудничество в A-ONE Films) рассказала, что у западных правообладателей нет желания навсегда разрывать отношения с Россией. «Все относятся к текущей ситуации очень деликатно. Есть сложности, но и мы не сидим сложа руки», - прокомментировала она. Лауреат «Золотой пальмовой ветви» американский фильм «Треугольник печали» компания купила еще до 24 февраля, и сделка все еще актуальна. Картину A-One надеются выпустить «в ближайшие полгода». Вообще говоря о наиболее лояльных странах в вопросах киносделок с Россией в данный момент, Лымарь назвала французов и американцев. Особенно студию «A24»: Лымарь напомнила, что их фильм «Род мужской» вот-вот выйдет в наш прокат, а вслед за ним – фантастическая драма «После Янга» с Колином Фарреллом. Директор Московской школы кино Мария Ситковская рассказала, что дома российский зритель предпочитает смотреть российский контент, а в кино ходить на зарубежные «аттракционы». И отметила, что российский сериальный контент за 12 лет «очень вырос в качестве». Но добавила, что ощущает дефицит всех специальностей. Не только толковых шоураннеров, но и художников-постановщиков, художников по костюму, гримеров, кастинг-директоров и даже актеров. Александр Акопов с ней согласился: «Нам нужны специалисты, которые умеют работать с массовой аудиторией. Которые сделают у нас то, что на западе сделали люди, придумавшие Marvel и вообще Голливуд в привычном нам смысле слова». Акопов считает, что русскоязычный контент начнет побеждать тогда, когда начнет прямо «смотреть в глаза аудитории, научиться понимать ее объемы и перестанет пытаться быть артхаусным». То есть, по его словам, когда шоураннеры прекратят пытаться снять свою «Эйфорию» и «Игру престолов». А будут держать в голове, что аудитория хочет смотреть «Машу и медведя», «Холопа», «Последнего богатыря» и «Москва слезам не верит»: «Проблема не в том, что мы [Россия] мало производим, а в том, что мозги креативного сообщества растут в другую сторону, - резюмировал Акопов, - Они хотят быть не Гайдаем, а Тарковским». Также советуем заглянуть к коллегам из Бюллетеня кинопрокатчика, у которых много других выжимок с дискуссии. https://rutube.ru/spief21/video/eaf53caada7df4fcf47d1dc0fe99f3be/
3257 

15.06.2022 14:48


️️Фильмом открытия Каннского фестиваля стал фильм ЖАННА ДЮБАРРИ. В производстве...
️️Фильмом открытия Каннского фестиваля стал фильм ЖАННА ДЮБАРРИ. В производстве...
️️Фильмом открытия Каннского фестиваля стал фильм ЖАННА ДЮБАРРИ. В производстве высокобюджетной французской ленты принимал участие в том числе и российский продюсер Константин Елкин. «Бюллетень кинопрокатчика» взял эксклюзивное интервью с гендиректором компании Russian World Vision. Он рассказал, о том, как сегодня продюсеру из России стать участником международного проекта, как прошел каннский Marché du Film и о совершенных на нем покупках. ???? ЖАННА ДЮБАРРИ — первая международная работа RWV. Он стал возможен благодаря французской компании Why Not Productions и продюсерам Светлане Мигуновой-Дали, Юлии Ким фон ден Дриш и Нелли Холмс, которые имеют большой опыт работы на международных проектах. ???? Картина ЖАННА ДЮБАРРИ проходила отбор Каннского фестиваля наравне с другими картинами и получила статус фильма-открытия неожиданно для продюсеров. ???? Фильм выйдет в российский прокат летом этого года, Russian World Vision выпустит его самостоятельно. ???? RWV будет использовать полученный опыт, углубляться в него и реализовывать международные проекты, не отказываясь от российского производства. ???? На минувшем Marché du Film российские байеры старались скупить все, что может заработать. Рынок здорово перегрет. ???? Зарубежные партнеры не изменили своего отношения к России в худшую сторону. ???? Компания стала эксклюзивным правообладателем всех прав на 22 анимационных фильма студии Ghibli, от режиссера Хаяо Миядзаки. На эту золотую библиотеку теперь будут открыты SVOD-права, и RWV будет работать над планом перевыпусков шедевров, в нее входящих. ???? Также куплен фильм-лауреат каннского «Особого взгляда» КАК ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ. ???? RWV надеется вскоре заявить о вхождении в еще несколько зарубежных проектов. Интервью Константина Елкина корреспонденту БК Никите Никитину вскоре можно прочитать на сайте БК, уже сейчас оно доступно для подписчиков электронной версии журнала. Стать подписчиком можно, позвонив по телефону 8 (495) 785-62-82 или написав по электронной почте на адрес metro.ru.
1943 

29.05.2023 20:06

​Застой. Общество и кино.

Просматривая наши предыдущие статьи, я обнаружил...
​Застой. Общество и кино. Просматривая наши предыдущие статьи, я обнаружил...
​Застой. Общество и кино. Просматривая наши предыдущие статьи, я обнаружил одну авторскую ошибку, где говорится, что после периода "малокартинья" в СССР сразу наступил застой. Однако важно отметить, что это утверждение упускает период оттепели, которая наступила вместе с Хрущевым, как в жизни людей, так и в кинематографе. Почему мы не упомянули о данном значимом эпизоде советской истории? Этот вопрос комплексный и интересный. Когда речь заходит о любимых советских фильмах, на ум сразу приходят такие произведения, как "Любовь и голуби", "Ирония судьбы", "Гараж", "Служебный роман". Список длинный, и у каждого свой. Однако, важно отметить, что существуют фильмы эпохи застоя, снятые с 1968(69) по конец 1980-х. Застой - это эпоха Брежнева, наступившая после правления Хрущева. Ослабление "гаек" привело к Пражской весне, и партия решила вернуться к прежнему. Однако в стране уже не было Сталина и культа личности, а люди вдохнули свободы. Страна погрузилась в анабиоз. Это было самое стабильное время! Люди стабильно работали пятнадцать лет на одной должности и получали лишь минорные повышения. Страна застыла. Я не буду рассказывать вам о экономическом кризисе, который с горем пополам устраняли новые месторождения нефти, или о массовой и безликой застройке страны однотипными панельками. Вы прочитаете об этом на других ресурсах. Интереснее кинематографический аспект. Самые известные фильмы того времени остались в памяти и сердцах зрителей. Это имеет социальное и культурное объяснение. Зрители этих фильмов составляли подавляющую часть демографии России. Те, кто родился в 60-70-е годы, обгоняют только поколение 90-х. Для них просмотр этих фильмов был так же естественен, как для современных подростков фильмы Marvel. У этого поколения не было особого выбора, так как перестройка случилась позже, и зарубежные фильмы массово появились только потом. Эти фильмы полюбили люди, они влияли на вкус нового поколения в 90-е. Культурная ценность этих фильмов заключается в их высоком качестве. Да, больше не встречается экспериментаторов вроде Дзиги Ветрова и Сергея Эйзенштейна, как в 20-е годы. Однако 2 из 3 премий Оскар СССР были вручены именно за этот период. Художникам больше не приходилось выискивать в фильмах врага, пропало соревнование между лучшим и идеальным, исчезла натужность и фальш соцреализма. Все эти фильмы рассказывают о людях, их повседневных проблемах. Они близки сердцу зрителя, мы видим в героях отражение самих себя, не обращая внимания на лозунги и империализм. Великие художники всегда были с нами, и ни цензура, ни войны, ни репрессии не смогли подавить их творческий порыв. Однако снимать фильмы для масс, которые действительно задевали за живое в СССР, начали далеко не сразу. incinema_author https://telegra.ph/file/a6640769f55457f311c9f.jpg
1037 

16.12.2023 18:18

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru