Назад

Завидуем странам, где осенью можно расхаживать в кедах. Но все равно любуемся...

Описание:
Завидуем странам, где осенью можно расхаживать в кедах. Но все равно любуемся новой «ужасной» коллекцией VANS, вдохновленной «Оно», «Пятницей, 13-е», «Кошмаром на улице Вязов» и «Сиянием». Релиз, понятно, в октябре: Хэллоуин – такой же удачный повод вытянуть из кошелька доллары, как и Рождество, Валентайн и так далее. https://twitter.com/VANS_66/status/1440415529836040212

Похожие статьи

Вчера в наш прокат вышли «Реальные пацаны против зомби», поэтому мы решили, что...
Вчера в наш прокат вышли «Реальные пацаны против зомби», поэтому мы решили, что сейчас самое время посоветовать что-нибудь из классики почтенного жанра. О Ромеро вспоминать было бы излишне, поэтому можно поговорить о х/ф Лучио Фульчи «Зомби 2». Сразу стоит прояснить, что называется он так из-за того, что Ардженто примерно в то же время прокатывал в Италии «Рассвет мертвецов», сменив название на просто «Зомби» (позже фильм Фульчи был известен в среде синефилов под множеством заголовков, от «Пожирателей плоти» до «Острова живых мертвецов»). Несмотря на тот факт, что из-за натуралистичности отдельных сцен «Зомби 2» был запрещен в некоторых странах (а в отдельных кинотеатрах зрителям на полном серьёзе выдавали пакетики для рвоты), сейчас фильм выглядит серьёзно устаревшим в целом ряде аспектов – от слегка анемичной манеры съёмки до сложения сюжета, растиражированного десятками гораздо менее талантливых эпигонов. Так зачем его вообще смотреть? Хотя бы потому, что это по-прежнему один из самых причудливых, страшных, смешных и гипнотически красивых фильмов о живых мертвецах. Да, все без исключения актёры играют из рук вон плохо – зато способы убийства легко вытянут жилы даже из современного зрителя (особенно выделяются эпизоды с глазом и на кладбище конкистадоров). Да, в ленте невооруженным глазом видны бюджетные ограничения – но работа гримёра Джианетто де Росси по-прежнему является одной из вершин экранного воплощения темы. Да и потом, в наиболее ударных с точки зрения драматургии сценах проведена блестящая работа с ритмом – за счёт этого каждый новый поворот или неожиданная жертва воспринимаются на более глубоком, осязаемом уровне. На это работает и визуальный контраст (практически все ключевые события разворачиваются при свете дня), и тягучий, намертво врезающийся в память саундтрек, и подчёркнутая ирреальность, сюрреализм происходящего (см. драку одного из мертвецов с акулой). Ну и знаменитый финал – одна из самых ярких апокалиптических картин жанрового кинематографа 70-х годов. Если ещё не видели – мы вам даже немного завидуем.
5453 

18.12.2020 16:19

Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о первой советской звуковой...
Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о первой советской звуковой картине, постановщик которой, на тот момент дебютант Николай Экк, был отмечен за нее призом в категории «Лучшая режиссерская работа» на Венецианском кинофестивале в 1932 году. Сам фильм же получил мировое признание после того, как права на его прокат были куплены более чем 25-ю странами. Именно с этой ленты началось восхождение советского кинематографа за рубежом, так что ее название – «Путевка в жизнь» – оказалось во многом пророческим. В наше время эксперименты с аудиовизуальным рядом фильмов не кажутся чем-то сверхъестественным, тем более что современные технологии позволяют сделать то, что когда-то виделось невозможным. Бум, случившийся с выходом «Путевки в жизнь», которой, кстати, в этом году исполняется 90 лет, заставил советских кинематографистов пересмотреть классические каноны создания кинокартин, предпочтя молчаливому очарованию великого немого звук: его широкие возможности художественной репрезентации Экк в полной мере продемонстрировал в своей работе – здесь даже звон тарелок и стук ложек обладают какой-то особенной магией, не говоря уже о гуле поезда (с него, к слову, когда-то все и началось). Учитывая, что лента и создавалась с целью кинематографических исканий, обилие находчивых звуковых решений в отдельных сценах не может не радовать. Но, помимо экспериментаторских заслуг, «Путевка в жизнь» Экка еще и очень правильная – с этической точки зрения – картина: в ней освещается проблема беспризорности среди детей. Сюжет о перевоспитании трудных подростков представляет собой задокументирование (позже нечто подобное провернет в своих «Пацанах» (1983) Динара Асанова) процесса создания «нового» советского человека: делающего, а не ворующего, строящего, а не разрушающего, помогающего, а не мешающего. Плакатно, зато честно.
5304 

17.01.2021 12:00

​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый...
​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый...
​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый фильм о том, что сто часов счастья — это очень много. О том, что нельзя отказываться от возможности быть счастливым даже недолго. О том, что важно всегда оставаться живым и открытым. Роберт Джеймс Уоллер написал свой роман, который лег в основу сценария, за 11 дней. После отставки с поста декана. Первоначально назвал книгу «Любовь в черно-белом». Своеобразный побег от реальности. Он даже не собирался его публиковать. Дал почитать друзьям. Один из них посоветовал литературного агента. И понеслось. Роман оставался в списке бестселлеров 164 недели более трёх лет. Этот рекорд не побит. Был переведен на сорок языков и выпущен миллионными тиражами. Права на экранизацию купила студия Стивена Спилберга. Режиссер хотел снять эту историю после «Списка Шиндлера». Однако потом передал проект Сидни Поллаку. Тот хотел снять в главной роли своего любимого актера Роберта Редфорда (они сделали вместе шесть фильмов). А на роль Франчески претендовали Анжелика Хьюстон, Сьюзан Сарандон, Джессика Ланг и Барбара Херши. Редфорд отказался. И роль перешла к Клинту Иствуду (сегодня ему — 91). Возникла кандидатура Изабеллы Росселини (героиня-то итальянка). Потом Шер. Поллак к проекту остыл. И Иствуд был назначен режиссером. Встретившись с Мерил Стрип, он понял, что все сложилось. Более того, она уговорила его рассказать историю с точки зрения главной героини. Фильм сняли за 52 дня. Стрип пришлось поправиться на семь килограмм и овладеть ещё одним акцентом. Почти все фильм видели. Но всегда найдётся тот, кто пропустил. Позавидуем им белой завистью. Они посмотрят «Мосты округа Мэдисон» впервые. А мы готовы и пересмотреть. https://telegra.ph/file/b57906ad8b64590da7aaa.jpg
4799 

31.05.2021 18:06

​​В фильме
​​В фильме "Телепорт" 2008 года главный герой (в исполнении Хайдена...
​​В фильме "Телепорт" 2008 года главный герой (в исполнении Хайдена Кристенсена) открывает в себе способность к перемещению в пространстве, что меняет его жизнь раз и навсегда. Теперь он начинает день в Нью-Йорке, вечер и ночь проводит в Лондоне, а на следующее утро уже сёрфит на Фиджи. В подобных картинах, я называю их "клуб путешественников", место действия постоянно переносится из точки мира в другую. И авторы таких фильмов всегда используют в кадре наиболее узнаваемые локации, объекты или образы, связанные со страной, чтобы даже зритель, который никогда не открывал учебник географии, понял, где находятся персонажи. Например, так делают создатели "Форсажей", когда без остановки перекидывают своих героев по разным странам. В "Телепорте" это принцип тоже соблюдается. Если герой в Нью-Йорке, то он оказывается на смотровой площадке Эмпайр-стейт-билдинг, если в Лондоне, то в циферблате Биг Бена, если в Риме, то гуляет по Колизею, если в Египте, то загорает на голове сфинкса. Но вот во время драки с другим телепортом (его играет Джейми Белл), герой оказывается в месте, где вокруг стреляют, танки давят гражданские машины, солдаты в российской форме и с АК-47 кричат по-русски "давай, давай" и "огонь, огонь, давай стреляй", а на стене написано "Наш выбор ...". Такой ряд образов создатели картины подобрали для России. Она в фильме представлена войной в Чечне. В дубляже герой Джейми Белла комментирует происходящее абстрактной фразой, которая выражает недовольство. Однако в оригинальной озвучке, оказавшись посреди поля боя персонаж говорит: "Ненавижу Чечню". Очевидно, имея в виду вооруженный конфликт. В девяностых и нулевых война в Чечне периодически использовалась в западном кино, как один из образов связанных с Россией. Своё отражение конфликт нашел в картинах "Телохранитель", "За гранью", упоминался сериале "Гавайи 5.0". В фильме "Хищники" персонаж Олега Тактарова перед тем, как переместиться на планету хищников, участвовал в бою в Чечне. Кино https://telegra.ph/file/70ccf7b81598678dd981b.jpg
4855 

29.05.2021 14:00

Лучший экшн-фильм на вечер — «Побег из Нью-Йорка» — культовый боевик 1981 года...
Лучший экшн-фильм на вечер — «Побег из Нью-Йорка» — культовый боевик 1981 года...
Лучший экшн-фильм на вечер — «Побег из Нью-Йорка» — культовый боевик 1981 года, визитная карточка Джона Карпентера, столь же мощный жанровый монумент, как и его «Хеллоуин» и «Нечто». Это не просто залихватский экшн, снятый в декорациях антиутопического Манхэттена (к слову, над визуальными эффектами и задниками работал Джеймс Кэмерон, тогда ещё не ступивший на путь режиссуры), но и дерзкий, чрезвычайно тревожный портрет Америки — сгущённый образ как Уотергейтской политики, так и полицейских замашек самой свободной страны в мире. Но главное в этом олдскульном и синтвейвовском фильме — первоклассная режиссура Карпентера, его методичный подход, а также невероятное чувство ритма, идущее от сцене к сцене и одной музыкальной композиции к другой. Не стоит удивляться, что повторить формулу «Побега» не удалось никому — даже самому Карпентеру, прогоревшему с сиквелом спустя 15 лет. К слову, в августе «Побег из Нью-Йорка» выпустят в отечественном прокате — завидуем все тем, кому доведётся посмотреть впервые. ЧтоПосмотреть https://cdn.smartfacts.ru/183392/pobeg-iz-nyu-yorka_0.jpg
4634 

27.07.2021 20:44

​​Сравнительно недавно на Нетфликсе вышел небольшой псевдо-док-сериал “Как...
​​Сравнительно недавно на Нетфликсе вышел небольшой псевдо-док-сериал “Как...
​​Сравнительно недавно на Нетфликсе вышел небольшой псевдо-док-сериал “Как стать тираном” — в нем на примере жизненного пути различных диктаторов рассказывают, собственно, как стать диктатором. В целом, этот проект был бы практически полностью неинтересной шелухой, которую стоит смотреть только странноватым комнатным нон-конформистам с раздельным домашним холодильником, если бы не один забавный прикол. Стартовав, “Как стать тираном” практически незаметно (для топов Нетфликса) прошагал по передовым странам Западной Европы, оставшись странноватым проектом черт возьми для кого предназначенным. Однако, в странах, которые так или иначе сталкивались с советской диктатурой — косвенно или непосредственно — “Как стать тираном” сразу влетел в топ, где по-прежнему благостно находится. “Как стать тираном” находится в пятерке самых просматриваемых в России, в топ-10 в Словакии, долго висел у Чехии, до сих пор в топе у Украины. Практически на сто процентов уверен, что если бы Нетфликс был у условной Беларуси, Армении, стран бывшего Советского блока — и там бы проект стал локальным хитом. Интересно также, что, несмотря на сравнительную популярность о “Как стать тираном” практически ничего не пишут и не говорят. То есть, этот проект остается этаким молчаливым развлечением, чуть ли не личным/интимным, о котором говорить особенно не хочется. Очевидно, что интерес вокруг сериала зиждется на национальных травмах, которые страны, страдавшие от советской диктатуры практически никак не прорабатывают и не проговаривают, наоборот, всячески пестуют выгребную яму боли и потерь, пытаясь выстроить национальную самоидентичность на парадоксальных и противоречивых трактовках боли. Трактовки эти, как правило, спускаются сверху и человеку, живущему в стране ничего не остается, как начать топить себя в перфомативности, объясняя разнородные теории так, как ему это будет более удобно. “Как стать тираном” рассказывает не только о советской тирании, отнюдь. Там говорят и о Гитлере, о Муссолини и прочих лысеющих мужичках со странными взглядами на окружающую действительность. Однако в западных странах (в большинстве) проект не произвел никакого эффекта/резонанса, не вызвал интереса. Все благодаря существующим институциям по работе с прошлым и работе с национальными травмами. За счет того, что условная Германия, Франция, Япония и др. на протяжении долгого времени, скачкообразно, спотыкаясь и запинаясь, но все таки шли к проговорке и закрытию внутренних национальных гештальтов, не позволяющих всецело ощутить себя нацией. Скрупулезно и дотошно выкорчевывали (или ретушировали) травму из кода нации. Ясно, что это дело крайне долгое, муторное и полностью неловкость и травматичность от идентификации себя с нацией, что терпела и принимала Сталина/Гитлера/Муссолини — уйдет только после того, как умрет несколько поколений. Важно то, что этот процесс запущен. А в России, увы, проговаривать историю репрессий, диктатуры никто не хочет. И не может. Вот и смотрим мы “Как стать тираном”. Хоть проект и унылое .... https://telegra.ph/file/a08385dabd1c65386ef69.jpg
4560 

29.07.2021 17:16


Плохой доктор/Dr. Death Хочу обратить внимание на то, какая большая разница...
Плохой доктор/Dr. Death Хочу обратить внимание на то, какая большая разница между российским названием «Плохой доктор» и оригинальным «Доктор Смерть». Похоже, что по странам рейтинг качества докторов разительно отличается. Это реальная история Кристофера Данча – врача-нейрохирурга, очень плохого нейрохирурга. Представьте себе нейрохирурга, вот такой же, только очень-очень плохой. Часть его пациентов получили страшные увечья, некоторые даже погибли из-за действий Данча. Но это не помешало ему продолжить свою «работу» - обаятельному и харизматичному, ему всё сходило с рук. Противниками Данча в сериале стали его коллеги – доктора Рэндалл Кирби и Роберт Хендерсон. Они-то и стали движущей силой правосудия, которое не особо-то и шевелилось, а без них навряд ли бы начало. Понять, насколько Данч адекватно оценивает свои действия сложно – каждая неудачная операция воспринимается им чуть ли не успехом, а люди, которые хотят его остановить сражаются скорее с системой здравоохранения, чем напрямую с мясником. Сериал – страшный. Страшный из-за того, что это правда (по крайне мере основные факты), что распознать такого человека можно в кино, а в жизни он вот, перед нами, улыбается и рассказывает, что наша грыжа – вопрос двадцати минут под местным наркозом, мы киваем и смело идем под нож. А еще потому, что эта история возникла из безумной самоуверенности, тщеславия и корысти, а не стала очередным примером киношного психопата. Повествование в шоу прыгает по годам с удивительной скоростью, то 2012 (да, это было совсем недавно) и Данча уже хотят поймать, то нулевые – медицинский у Данча только впереди, то 2014, когда за ним следит даже прокуратура. Не скажу, что такой таймлайн идет на пользу шоу – слишком маленький период для таких частых прыжков, но он не сильно и путает (спорный комплимент, конечно). Сериал уже полностью вышел и готов к просмотру на . Но важно понимать, что операций там не очень, но они есть, а с тем, как проводит их доктор Данч, то смотреть жутковато. 7.5/10. Алек Болдуин, Кристиан Слэйтер, Джошуа Джексон, Грэйс Гаммер. Собрать такой состав - уже почти успех.
4485 

31.08.2021 11:43

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru