Назад

‍«Зеркало» пройдет в режиме оффлайн. Фестиваль имени Андрея Тарковского...

Описание:
‍«Зеркало» пройдет в режиме оффлайн. Фестиваль имени Андрея Тарковского «Зеркало» будет проходить в этом году с 23 по 29 июля в городах Ивановской области. Помимо кинопоказов на фестивале появится программа специальных событий «Планета Тарковского», посвященная смежным искусствам: литературе, музыке, театру, современному искусству. Также фестиваль отметит 100-летие со дня рождения Криса Маркера, 70-летие Александра Сокурова и 60-летие Виктора Косаковского. https://targetingsstorage.blob.core.windows.net/pics266/637532763536030486_%25d0%25b7%25d1%258b%25d1%2580%25d0%25ba%25d0%25b0%25d0%25bb%25d0%25be.jpg

Похожие статьи

«Малышка с характером» (2020)  
 
 боевик  сегоднявкино

Боевик из прошлого.

В...
«Малышка с характером» (2020)   боевик сегоднявкино Боевик из прошлого. В...
«Малышка с характером» (2020)   боевик сегоднявкино Боевик из прошлого. В последние годы наметилась какая-то странная тенденция к реанимации замшелых боевиковых штампов. Не переосмысление, не деконструкция, а именно реанимация. Будто кто-то в Голливуде нашел секретный чулан с самыми позорными клише из боевиков тридцатилетней давности и решил, будто откопал клад. Так и тут все выглядит до боли знакомым, но как будто искаженным кривым зеркалом. Вот здесь кусочек «Крепкого орешка», чуть поодаль сцена из «Идентификации Борна», не слишком удачная попытка повторить «Джона Уика», а финал буквально копирует драку Нео и агента Смита в метро. Ни одна сцена не вызывает ВАУ-эффекта… или хоть какого-то эмоционального отклика. Ничего такого, что заставило бы сердце биться чаще. Несмотря на формальную серьезность, фильм предельно беззубый. Не знаю, что ещё можно сказать про это кино. Это абсолютная пустышка, ни уму ни сердцу. Уж точно, не для больших экранов. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/10/2/743e391c14fcd25c2b0b1aeb265b20ee-full.jpg
5435 

02.10.2020 18:38

Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике...
Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике HotNews. Блокбастеры Warner Bros. будут выходить одновременно в кино и на стриминге Представители одной из самых больших голливудских кинокомпаний Warner Bros. решили не дожидаться окончания этого года, чтобы сообщить о своих планах на будущий: официально стало известно, что все релизы студии, которые готовятся к выходу в 2021-м, будут представлены одновременно в кино и на принадлежащем ее подразделению стриминговом сервисе HBO Max. Таким образом недавние слухи о возможном переезде «Годзиллы против Конга» на маленькие экраны подтвердились, но частично – все-таки у зрителей будет возможность увидеть сражение грандиозных монстров на больших экранах. Кроме того, это же ждет и «Дюну» Дени Вильнёва, «Матрицу 4», «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна и другие масштабные проекты. Насколько результативным окажется этот эксперимент станет понятно после подобной «сдвоенной» премьеры «Чудо-женщины: 1984» в конце декабря. Но, по всей видимости, теперь это новая система проката, которая закрепится за кинорелизами на ближайшие несколько лет, пока ситуация с пандемией окончательно не сойдет на нет. Премия «Оскар» пройдет очно: Американской академии коронавирус не страшен По крайней мере, именно такое заявление последовало на данный момент от представителей Американской академии киноискусств «Оскар», которая ежегодно отмечает достижения в области кинематографии за прошедший год. Да, никто ничего переносить или отменять не собирается, поэтому зал Dolby Theatre (там традиционно вручается премия), рассчитанный на 3400 человек, видимо, впервые будет полупустым, а не переполненным, как обычно. Правда, верится в очное проведение церемонии с трудом, учитывая, что до «Оскара», намеченного на 25 апреля, еще много времени, а эпидемиологическая обстановка становится только хуже. Netflix готовит корейский ремейк популярного испанского сериала «Бумажный дом» Стриминговый сервис Netflix удивил поклонников испанского сериала «Бумажный дом» внезапным анонсом его ремейка, не говоря уже о том, что он будет корейским! Основа сюжета останется той же, а вот действие перенесется на Корейский полуостров. Наверное, именно поэтому сценарий будущего 12-серийного проекта напишет автор «Поезда в Пусан 2: Полуостров». Ну, а если серьезно, то затея довольно сомнительная, учитывая, что оригинальное шоу все еще не закончилось, да и вообще: почему корейское переосмысление-то?! Кажется, жести хватает и у испанцев. Спрашивается, чего тогда ожидать от корейцев? Уже страшно. Зовите меня Эллиот Пейдж! Актриса Эллен Пейдж, звезда франшизы «Люди Икс» и трагикомедии «Джуно», шокировала всех неожиданным заявлением о том, что теперь она, кхм, это… он! Пейдж призвала всех считать ее трансгендерной и небинарной персоной. Больше того, Эллен сменила имя на мужское – Эллиот. Каминг-аут года? Пожалуй, в 2020-м и без того было много разных потрясений. Хотя обидно за фанатов «The Last of us», которые мечтали увидеть Пейдж в роли Элли в полнометражной экранизации одноименной игры.
5565 

04.12.2020 00:10

Обожаете фильмы и анимацию Disney? 7 января в 18:00 (мск) в Okko пройдет...
Обожаете фильмы и анимацию Disney? 7 января в 18:00 (мск) в Okko пройдет трансляция праздничного концерта «Волшебная музыка Disney». Вы увидите яркие эпизоды любимых фильмов: «Холодное сердце», «Русалочка», «Золушка», «Король Лев», «Красавица и чудовище», «Рапунцель: Запутанная история» и многих других, — и услышите знакомые песни в исполнении знаменитых артистов. На концерте в сопровождении симфонического оркестра под управлением Фабио Мастранджело выступят звезда мировой оперы Аида Гарифуллина, финалистка шоу «Голос» Тина Кузнецова, Анна Бутурлина и Наталия Быстрова, русские голоса Эльзы и Анны в «Холодном сердце», и многие другие. Смотрите концерт «Волшебная музыка Disney» эксклюзивно в Okko по подпискам «Лайт», «Оптимум» и «Премиум». После трансляции концерт будет и дальше доступен в сервисе.
5482 

06.01.2021 13:33

Благотворительный фонд «Дом с маяком» покажет легендарный фильм Павла Лунгина...
Благотворительный фонд «Дом с маяком» покажет легендарный фильм Павла Лунгина...
Благотворительный фонд «Дом с маяком» покажет легендарный фильм Павла Лунгина «Такси-блюз». Картина была снята в 1990 году, на заре Перестройки, и Лунгин получил за неё Пальмовую ветвь в Каннах как лучший режиссёр. Показ пройдёт 22 февраля в 14:00 в киноцентре «Октябрь». После показа перед зрителями выступит Павел Лунгин, с которым можно будет обсудить картину. Модератором выступит кинокритик Егор Москвитин. В «драме про номенклатуру и контркультуру», как назвал фильм журнал «Афиша», сталкиваются таксист, честный советский трудяга, и музыкант-саксофонист, вместе со своими богемными друзьями не заплативший за проезд. Таксист найдёт музыканта, отберёт саксофон и паспорт, заставит «отрабатывать долг». Неожиданно люди из разных миров станут друзьями, но противостояние останется. Приобрести билеты можно по ссылке: https://childrenshospice.timepad.ru/event/1533327/ Все средства будут направлены в детский хоспис "Дом с маяком". https://childrenshospice.timepad.ru/event/1533327/
5361 

02.02.2021 15:23

​​Бесплатный марафон по драматургии. Прямой эфир пройдет 7 февраля в...
​​Бесплатный марафон по драматургии. Прямой эфир пройдет 7 февраля в онлайн-формате. Перейдите по ссылке и запишитесь прямо сейчас! Что вас ждет? 6 и 7 февраля в 13:00 по МСК. Точка невозврата. Трансформация героя: выход из кокона Кому будет полезно? — Сценаристам Разберётесь, в какой сцене герою стоит начать меняться — Режиссерам и актерам Узнаете о работе над эволюцией роли в конце первого акта — Блогерам Как развивать посты и stories, показать новые грани подписчикам — Продюсерам Узнаете о признаках сильного героя и поймете, почему его эволюция помогает успеху фильма — Маркетологам Увидите, как работают профессионалы кино, и как это может улучшить продажи вашего продукта — Всем Как выйти из демо-режима и перестать притворяться? https://dramaticon.com/marathon https://telegra.ph/file/e1b85cd09b01d87e62b8d.jpg
5321 

06.02.2021 11:37


​​Бесплатный марафон по драматургии.

Прямой эфир пройдет 7 февраля в...
​​Бесплатный марафон по драматургии. Прямой эфир пройдет 7 февраля в...
​​Бесплатный марафон по драматургии. Прямой эфир пройдет 7 февраля в онлайн-формате. Перейдите по ссылке и запишитесь прямо сейчас! Что вас ждет? 6 и 7 февраля в 13:00 по МСК. Точка невозврата. Трансформация героя: выход из кокона Кому будет полезно? — Сценаристам Разберётесь, в какой сцене герою стоит начать меняться — Режиссерам и актерам Узнаете о работе над эволюцией роли в конце первого акта — Блогерам Как развивать посты и stories, показать новые грани подписчикам — Продюсерам Узнаете о признаках сильного героя и поймете, почему его эволюция помогает успеху фильма — Маркетологам Увидите, как работают профессионалы кино, и как это может улучшить продажи вашего продукта — Всем Как выйти из демо-режима и перестать притворяться? Спикер: Рашид Нугманов Продюсер, сценарист, режиссер Создатель культового фильма "Игла" https://dramaticon.com/marathon https://telegra.ph/file/e1b85cd09b01d87e62b8d.jpg
5299 

06.02.2021 11:37

​​Сегодня 45 лет «Таксисту», напоминает моя любимая кинопрокатная компания .
​​Сегодня 45 лет «Таксисту», напоминает моя любимая кинопрокатная компания .
​​Сегодня 45 лет «Таксисту», напоминает моя любимая кинопрокатная компания . Мне посчастливилось видеть его на большом экране в момент выпуска в России реставрации для Blu-ray. И в честь даты – легкий апдейт моего старого поста о создании самой знаменитой сцены фильма. В сценарии Пола Шредера ванлайнера «Это ты со мной говоришь?» не было. Я нарочно перепроверил все имеющиеся у меня драфты с 1974 по 1976 годы. А выглядела сцена так, как на скане из съемочного сценария, принадлежавшего Роберту Де Ниро. Там же и его пометки, по которым можно подсмотреть за его актерским процессом. Во-первых, Де Ниро выделил красными чернилами все упоминания своего героя. Во-вторых, он перевел текст в физические действия, объединив мотивацию и цель персонажа с внешними действиями: «стреляет вхолостую», «здесь я меняю ствол», «здесь я тянусь рукой и выхватываю пистолет». В-третьих, зеркало в сцене не прописано, взгляд героя устремлен внутрь себя. И здесь Де Ниро предлагает использовать отражение, чтобы его реплика, направленная на воображаемого противника, теперь была обращена и к самому Трэвису Биклу – и на репетиции рождается знаменитая импровизация: You talkin’ to me? Это реплику, как позже рассказал Де Ниро саксофонисту Кларенсу Клемонсу, он подхватил на концерте Брюса Спрингстина. В 1975-м, еще до съемок «Таксиста», он сходил на выступление Босса, в программе которого была такая заготовка для раскачивания зала – зрители кричат ему «Брю-у-у-ус!», а он им отвечает со сцены: “Are you talking to me?” Остальное – уже история. Вы можете показать свою любовь, пошэрив любой пост из моего канала. Всем плюс в карму и вдохновения! dreamon_закадром https://telegra.ph/file/77878e225c30e8b44b189.jpg
5326 

08.02.2021 19:44

12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс"...
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс" - брат-близнец "Санденса". С самого момента своего основания в 1995 году он имел слоган "От режиссеров, для режисеров", именно это и отличает его от большинства независимых кинофестивалей. В этом году, из-за пандемии, фестиваль впервые пройдет в гибридном онлайн-формате и кажется даже не потребует VPN. Частично показы будут проведены в калифорнийском городке Джошуа-Три, а основная программа будет представлена на сайте slamdance.com Продлится он 13 дней и завершится 25 февраля. На фестивале будут представлены более 20 полнометражных фильмов из разных стран мира и более 100 короткометражек. Важно понимать, что в этому году для "Слемденс" проведение онлайн не просто вынужденная мера, но и новый взгляд на устаревший формат. Благодаря онлайну он станет по-настоящем доступным и международным, позволив прикоснуться к своей сокровищнице . Примерно такие слова говорит в своем обращении президент и сооснователь "Слэмденс" Питер Бакстер. Выбрал самые интересные на мой взгляд ленты: Narrative Features - основная программа полнометражных фильмов, можно сказать конкурсная - 9 фильмов. - «A Family» реж. Jayden Stevens (Украина, Австралия) Человек, живущий в одиночестве, в поисках эмоционального убежища, начинает имитировать семейную жизнь, собирая и документируя чужие воспоминания. Когда его фальшивая сестра начинает следовать его же методу их отношения начинают обостряться, ставя под сомнение где реальность, а где фантазия. - "Hurrah, we are still alive!" реж. Agnieszka Polsk (Польша) Группа кинематографистов ожидает возвращения бесследно пропавшего Режиссера который, несмотря на свое отсутствие, кажется контролирует все действия труппы. - "ISAAC" реж. Jurgis Matulevičius (Франция) A Soviet style film noir about the murder of a Jew that changed the world. Снятый в совестском стиле фильм-нуар, повествующий об убийстве еврея, которое изменило мир. - Taipei Suicide Story реж. KEFF (Франция) Documentary Features - 8 фильмов - CODE NAME: Nagasaki реж. Fredrik S. Hana (Норвегия) Breakouts - 6 фильмов, самая интересная программа, в свое время оттуда вышли такие режиссеры как: Кристофер Нолан "Преследование" (1995) и Пон Джун-Хо "Лающие собаки никогда не кусают" (2000) - A Black Rift Begins to Yawn реж. Matthew Wade (США) - End of the Line: The Women of Standing Rock реж. Shannon Kring (США) - No Trace (Nulle Trace) реж. Simon Lavoie (Канада) Spotlight - как говорят создатели в эту категорию попадают режиссеры и актеры, принимающие непосредственное участие в развитии фестиваля. "На людей посмотреть и себя показать". В свое время там принимали участие Джонатан Демми и Стивен Содерберг. - 18th & Grand: The Olympic Auditorium Story реж. Stephen DeBro (США) Narrative Shorts - 23 фильма. Всеми любимые короткометражки со всего света. - Autoscopy реж. Claes Nordwall (США) - Delimitation реж. Tereza Vejvodová (Чехия) - Each Other реж. Oskar Weimar (Австралия) - Exquisite Shorts, Volume 1. 19 режиссеров из разных стран мира - MADA (Mother) реж. Joseph Douglas Elmhirst (Ямайка) - Night Visions реж. William Glass (Великобритания) - Others реж. Grace Rex (США) - Progressive Touch реж. Michael Portnoy (Нидерланды) - The Ultimate (By Lou Fescano) реж. Daniel Jaffe (США) - Young Forever реж. Stevie Szerlip (США) Documentary Shorts - 10 фильмов - Ain’t No Time For Women реж.Sarra El Abed - Sleeping with the Devil реж. Alisa Yang - The Length of Day реж. Laura Conway Все остальные программы практически нереально анализировать - все это нужно смотреть, ведь "Слэмденс" славится своими экспериментальными и дерзкими работами. Animation Shorts - 13 фильмов Experimental Shorts - 11 фильмов Unstoppable - 22 фильма, среди них есть и "Цирк-бабочка" (2009) Джошуа Вайгеля. Department of Anarchy - 14 фильмов DIG | Digital, Interactive and Gaming - в этой программе представлен 24,483 Dreams of Death, про который я писал тут - 5 фильмов Episodes - конечно не обошли внимаем и сериалы - всего их 12, от пилотов до отдельных серий. https://slamdance.com/
5309 

08.02.2021 19:46

Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает...
Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает...
Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает, на самом деле, потому что продюсеры с меньшей охотой отдают на такие смотры свои фильмы), продолжает объявлять лайн-ап параллельных программ, и пока что ничего суперхитового там нет, но появилась новая надежда на кино-2021. Наконец-то туда отобрали два российских фильма. Во-первых, полнометражную «Дочь рыбака» известной Instagram-художницы Юлдус Бахтиозиной взяли в параллельную экспериментальную программу Forum. Главная героиня, несчастная продавщица рыбного ларька, однажды попадает в страшную сказку. Во-вторых, сумасшедшего и крутого аниматора Сашу Свирского отобрали в короткометражную программу Берлинале уже второй год подряд: в 2020 был его «Мой галактический брат Галактион» (и это выглядит так же безумно, как и называется), а в 2021 — 8-минутную картину «Вадим на прогулке». Чтобы понимать, как это все смотрите, попробуйте его предыдущую работу «Девственный ветер». Ждем больших берлинских анонсов на презентации основного конкурса 11 февраля. https://telegra.ph/file/3e014d3d52ad4324fb62f.jpg
5302 

09.02.2021 16:58

С 11 по 16 февраля в Пионере пройдёт Фестиваль якутского кино. Мы покажем...
С 11 по 16 февраля в Пионере пройдёт Фестиваль якутского кино. Мы покажем самобытные, эмоциональные и мистические картины якутских режиссеров В программе: «Черный снег» — главный призер выборгского фестиваля «Окно в Европу» 2020 года. Главный герой картины — якутский дальнобойщик, который из-за своей алчности оказывается в смертельной опасности. Детектив Костаса Марсана «Мой убийца», который уже стал живой классикой якутского кинематографа, посвящен попыткам следователя найти убийцу молодой девушки. Фильм Эдуарда Новикова «Царь-птица», победитель ММКФ 2018 года, рассказывает о 30-х годах прошлого века и якутской семье, которую преследуют призраки прошлого в образе птицы. В день закрытия фестиваля состоится показ и обсуждение фильма «Нет бога кроме меня», истории о матери, которая из-за болезни начинает забывать своего сына, с режиссером Дмитрием Давыдовым. Следующая картина режиссера «Пугало» одержала победу на Кинотавре-2020.
5396 

10.02.2021 10:34


Хотя в карьере Луиса Бунюэля было достаточно радикальных киноэкспериментов...
Хотя в карьере Луиса Бунюэля было достаточно радикальных киноэкспериментов, пожалуй, даже великий сюрреалистический «Андалузский пес» (1929) не сравнится в плане неординарности и провокационности сюжета с фильмом «Виридиана» (к слову, ему в этом году исполняется 60 лет) – драмой о грехопадении, которая затрагивает табуированные темы (особенно для франкистской Испании, в которой она и была снята), от инцеста до суицида, и не боится вести откровенный разговор со зрителем по вопросам, касающимся запретной любви и плотских желаний. Собственно говоря, необычность предлагаемого Бунюэлем материала дает о себе знать уже в первой половине картины: когда девушка по имени Виридиана (непроста ее имя означает «цветущая»), планирующая посвятить себя Богу, едва не становится жертвой сексуального насилия со стороны собственного дядюшки, который предварительно просит ее надеть платье умершей жены. Проблема падения моральных ценностей раскрывается в фильме Бунюэлем посредством проявления его героями худших человеческих качеств: лицемерия, гнева, похоти и т.д. Постоянные нарушения табу в «Виридиане» призваны разоблачить гнилую сущность человека. И даже спустившийся с небес ангел, принявший облик невинной главной героини, не в силах исправить ошибки, которые совершают люди. По сути, Бунюэль в своей картине показал не столько пропасть, в которую катится человечество, сколько его нынешнее состояние, в котором оно пребывает уже очень давно, – так сказать, наше с вами зеркало. Так что не стоит удивляться тому, что в год своего выпуска «Виридиана» (1961) была принята в штыки не только Ватиканом, из-за чего премьера фильма в Испании состоялась лишь спустя 15 лет (!), но и всем мировым сообществом, обвинившим ленту в том, что она порочит честь и достоинства людского рода. Однако это не помешало картине завоевать «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля: искусство оказалось сильнее предубеждений. Киноликбез
5267 

17.02.2021 18:00

Хотя в карьере Луиса Бунюэля было достаточно радикальных киноэкспериментов...
Хотя в карьере Луиса Бунюэля было достаточно радикальных киноэкспериментов, пожалуй, даже великий сюрреалистический «Андалузский пес» (1929) не сравнится в плане неординарности и провокационности сюжета с фильмом «Виридиана» (к слову, ему в этом году исполняется 60 лет) – драмой о грехопадении, которая затрагивает табуированные темы (особенно для франкистской Испании, в которой она и была снята), от инцеста до суицида, и не боится вести откровенный разговор со зрителем по вопросам, касающимся запретной любви и плотских желаний. Собственно говоря, необычность предлагаемого Бунюэлем материала дает о себе знать уже в первой половине картины: когда девушка по имени Виридиана (непроста ее имя означает «цветущая»), планирующая посвятить себя Богу, едва не становится жертвой сексуального насилия со стороны собственного дядюшки, который предварительно просит ее надеть платье умершей жены. Проблема падения моральных ценностей раскрывается в фильме Бунюэлем посредством проявления его героями худших человеческих качеств: лицемерия, гнева, похоти и т.д. Постоянные нарушения табу в «Виридиане» призваны разоблачить гнилую сущность человека. И даже спустившийся с небес ангел, принявший облик невинной главной героини, не в силах исправить ошибки, которые совершают люди. По сути, Бунюэль в своей картине показал не столько пропасть, в которую катится человечество, сколько его нынешнее состояние, в котором оно пребывает уже очень давно, – так сказать, наше с вами зеркало. Так что не стоит удивляться тому, что в год своего выпуска «Виридиана» (1961) была принята в штыки не только Ватиканом, из-за чего премьера фильма в Испании состоялась лишь спустя 15 лет (!), но и всем мировым сообществом, обвинившим ленту в том, что она порочит честь и достоинства людского рода. Однако это не помешало картине завоевать «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля: искусство оказалось сильнее предубеждений. Киноликбез
5240 

18.02.2021 12:13

12-14 марта в VII раз в Минске пройдёт международный фестиваль короткометражных...
12-14 марта в VII раз в Минске пройдёт международный фестиваль короткометражных...
12-14 марта в VII раз в Минске пройдёт международный фестиваль короткометражных фильмов «Нефильтрованное кино». 12 марта в пространстве Lo-Fi Social Club пройдёт неторжественное открытие в дружеской атмосфере. Будем смотреть традиционную внеконкурсную программу "Нефильтрованное кино", а также программу фильмов, которые отобрал искусственный интеллект.13 марта посмотрим конкурсную программу в кинотеатре "Беларусь". Конкурсные программы: анимация, экспериментальная, документальная и игровая. 14 марта пройдёт закрытие фестиваля под просмотр конкурсной беларуской программы и внеконкурсных: "Женщины в кино", программа китайских фильмов и "Восток-Запад". Напоминаем об обязательном соблюдении социальной дистанции и масочного режима на всех мероприятиях фестиваля https://www.facebook.com/events/172454574416086
5217 

26.02.2021 12:32

​​Всё ещё считаете, что 8 марта — день, когда мужчины балуют своих дам...
​​Всё ещё считаете, что 8 марта — день, когда мужчины балуют своих дам...
​​Всё ещё считаете, что 8 марта — день, когда мужчины балуют своих дам конфетками и цветочками? Тогда мы идём к вам! Международный женский день традиционно символизирует борьбу женщин за равные права. Кто же их ущемляет в XXI веке во времена «новой этики»? Существует ли сегодня «мужской перекос», о котором так громко кричат феминистки? И за что вообще борются представители феминистского движения? Чтобы как следует разобраться в этих вопросах, рекомендуем начать с литературы. Три важнейшие книги, после прочтения которых ваша оптика изменится до неузнаваемости: 1. «Невидимые женщины. Почему мы живем в мире, удобном только для мужчин. Неравноправие, основанное на данных», Кэролайн Криадо Перес (издательство «Альпина Паблишер») Масштабнейшее исследование, в цифрах и фактах демонстрирующее, как дефицит гендерных данных изо дня в день влияет на жизнь женщин по всему миру. Особенно полезна книга будет мужчинам, считающим, что они никого нигде не ущемляют, и женщинам, рьяно отстаивающим своё право быть «слабым полом». Вряд ли кому-то покажется справедливым тот факт, что женщины получают гораздо более тяжелые повреждения в автомобильных авариях из-за того, что стандарты безопасности не учитывают их антропометрические параметры. Или неоплачиваемая домашняя работа, которая по умолчанию возлагается на женские плечи. Или «нетипичные» (потому что женские) симптомы инфаркта, которые не могут распознать врачи. Даже транспортная система в большинстве городов не учитывает женские потребности. Эта книга точно перевернёт ваши представления о «равноправном» мире. 2. «Тело, еда, секс и тревога. Что беспокоит современную женщину. Исследование клинического психолога», Юлия Лапина (издательство «Альпина Нон-Фикшн») Если вы считаете, что худой=красивый и здоровый, а толстый=уродливый и больной, изнуряете себя диетами и/или пластическими операциями, стремясь достичь «идеала», обязательно почитайте эту книгу. Вы узнаете, что стоит за комплиментами по поводу фигуры и почему не стоит им радоваться, как еда помогает людям с нестабильной психикой удерживаться на плаву и зачем бороться с навязанными «стандартами» красоты. Причина номер раз — статистические данные, согласно которым расстройства пищевого поведения занимают первые места в рейтинге смертельно опасных психических заболеваний.  3. «Так вышло: 29 вопросов новой этики и морали», Екатерина Кронгауз, Андрей Бабицкий (издательство «Альпина Паблишер») После манифеста Константина Богомолова о «новой этике» кричат из каждого утюга. Кто-то активно за, кто-то рьяно против. Чтобы разобраться, о чём всё-таки речь, и сформулировать собственное отношение к новой системе ценностей, почитайте эту книгу. Ведущие подкаста «Так вышло» составили её из 29 самых интересных и горячих споров: от природы согласия на секс до права на смерть, от послеродовой депрессии до этических вопросов сериала «Чёрное зеркало». Эту книгу можно смело дарить тем, кто всё ещё делит мир на чёрное и белое. https://telegra.ph/file/3a7032c4fa6c0e536773f.png
5210 

08.03.2021 22:22

Ура! Мы открываем прием заявок на MIEFF 2021, который пройдет с 11 по 16...
Ура! Мы открываем прием заявок на MIEFF 2021, который пройдет с 11 по 16 августа 2021 года. Фестиваль ждет произведения режиссерок и режиссеров, художниц и художников, работающих на стыке разных практик. В центре нашего внимания — пространство взаимодействия кинематографа, музыки, театра и современного искусства. В прошлом году, несмотря на пандемию, команде удалось подготовить впечатляющую программу. В рамках международного конкурса прошли показы работ авторок и авторов из 21 страны мира, включая Мейдер Фортюне и Энни Макдонелл, Лор Пруво, Лоуренса Абу Хамдана и Сиприена Гайяра. Мы организовали первую в России ретроспективу пионерки квир-кино Барбары Хаммер и концептуальную кураторскую секцию «Фейерверки», состоявшую из цифровых и пленочных показов, перформансов и инсталляций. Впервые фестиваль представил российскую конкурсную программу, отвечающую нашим основным целям — развитию и поддержке местных талантов, а также созданию сообщества единомышленников. Площадками MIEFF 2020 стали Музей современного искусства «Гараж», сеть Москино, кинотеатр «Иллюзион» и пространство «Рихтер». К участию принимаются короткометражные (до 50 мин) работы, созданные в 2020 и 2021 годах. Мы приветствуем разные художественные формы, такие как видеоарт, экспериментальное кино, анимация, музыкальное видео, found footage, фильм-эссе, аудиовизуальный перформанс и другие. Все работы должны иметь статус российской или московской премьеры. Просим обратить внимание, что для участия во внеконкурсных программах фестиваля мы также принимаем полнометражные фильмы. Дедлайн для подачи заявок — 3 мая 2021 года. Подать их можно через платформу FilmFreeway. Узнать, как это делается, можно в нашем FAQ на syg.ma. Список вошедших в конкурсную программу работ будет объявлен на сайте не позднее 1 июня 2021 года. Если остались вопросы, пишите на info.com.
5130 

16.03.2021 12:16

​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто».
​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто».
​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто». В целом, «Никто» – это американское кино настолько, насколько вообще можно его таковым называть: западные продюсеры, американские актеры, американская съемочная команда, ориентируется «Никто» в первую очередь на прокат в США и западную аудиторию. То есть, Илья сделал американский проект, и, если все пройдет хорошо (абсолютно искренне с чистым сердцем и чистой душой надеюсь, что так и будет), то Найшуллер как бы манифестирует этой лентой свои намерения войти в тесный круг голливудских небожителей, что своей чистой дланью, украшенной золотыми перстнями бьют по лицам всех остальных «второсортных» кинематографистов. (Сомнения, что у Ильи это не выйдет – довольно маленькие. Так как сам режиссер, к счастью, лишен ядовитых нутряных «высокохудожественных» миазмов, отталкивающих талантливых людей от прибыльных проектов во имя «великого искусства» и так далее. Нет ничего плохого в коммерческом жанровом кино – плохо, если вы делаете его дерьмом.) И в целом, оставалось бы только порадоваться, что Илья Найшуллер постепенно входит в тот период жизни, когда юношеские мечты и детские чаяния постепенно превращаются в обыденность, дабы потом превратиться в рутинное занюхивание кокса с бачка на пару с Эль Фаннинг. Другое дело, что меня несколько удручает (назовем это так) реакция российской «кинообщественности» (назовем это так), которая буквально-таки пестует собственную провинциальность и отсталость в сравнении с Голливудом. Вообще, «миф Голливуда» в последние годы значительно теряет в весе и влиятельности. Причины самые разные, но главная – это подъем стримингов, что децентрализовали процесс дистрибьюции, производства настолько, что на одной цифровой полке условного нетфликса могут стоять нигерийский артхаус и «Большой куш» – и это не будет вызывать эстетических диссонансов у пользователей. Становится по большому счету плевать, откуда ты и где ты производишь – остается важным исключительно релевантность твоего детища и способность этого детища вырасти, встать и пойти выбивать из тупых жирных пользователей их драгоценные купоны. И абсолютно все равно, кто ты – документалка про Бигги или высокохудожественный польский артхаус про искореженное лицо Иисуса (такой фильм внатуре есть). В таком состоянии современного кино на первый план выходит внутренняя индустрия кино и ее способность поставлять на виртуальный, размытый и децентрализованный рынок огромного товаропотребления замызганных искусств достойные проекты. И Россия, несмотря на все проблемы и стигматы на ладошках от онанизма очередному чинуше из госфонда, способна выдавать такие проекты, при этом не ориентируясь на «голливудский миф» от слова совсем. И меня действительно расстраивает и даже обижает, что в какой-то момент успехом стало считаться просто съеб из нашей «провинции» в «столицу», где не то что бы ты и был особо нужен. Условный Колокольников снялся в «ИП», но кому из западных зрителей на это не ...? Он был типа массовки, так он ей и остался. Ходченкова вообще в "Россомахе" снялась и толкну? А вот «Нелюбовь» Звягинцева и самого режиссера, который чурается делать что-то для запада, любят и уважают. Сокурова, Балабанова, "Тесноту" Балагова - абсолютно внутреннее кино про Нальчик любят. (просто одни из примеров) Воспринимать проект «Никто», как этакий лакмус подъема российского кино – штука ошибочная и даже опасная. Потому что это просто один мечтающий и стремящийся парень много работал, где-то ему фартануло и вот он получил возможность. «Индустрия» (назовем это так) от этого не выигрывает. До тех пор, пока мы не полюбим самих себя и не будем помогать внутренним проектам и клевым режиссерам, делающим тут и прямо сейчас, зарабатывать, собирать и развиваться – помогать медийно, рублем и возможностями, нам так и останется радоваться редким отъездам каких-то людей куда-то в «столицу», пока мы продолжаем самозабвенно месить грязь в наших ебенях. А Илья Найшуллер крутой. Тут без базара. https://telegra.ph/file/b0c6676ec587aaf159695.jpg
5172 

18.03.2021 13:51

​​Вы знаете, выражение лица на экране – всегда относительно. Оно зависит от...
​​Вы знаете, выражение лица на экране – всегда относительно. Оно зависит от...
​​Вы знаете, выражение лица на экране – всегда относительно. Оно зависит от того, что идет дальше. Если мы показываем улыбающееся лицо и даем после него крупным планом ребенка, вы всегда скажете, что это добродушный мужчина или добрая женщина, полные отцовских или материнских чувств. Если мы даем то же самое улыбающееся лицо и показываем убийство, выражение этого лица приобретает оттенок садизма. Вот так мы используем естественные движения и монтируем их в иной последовательности, достигая наибольшей выразительности. Возьмите, например, сцену в «Потемкине», где люди плачут над трупом матроса, – это люди, которые даже не знали, что к чему. Мертвое тело снимали в одном месте, а люди были сняты в другом месте, в другой день, и многим из них пришлось направлять блики в глаза, чтобы создать впечатление плачущих людей. Помните человека с мешком на голове – он и понятия не имел о содержании картины. У него просто резало глаза от солнечного блика, направленного на него зеркалом. Всегда можно использовать относительность выражения, сопоставляя два монтажных куска. Движения естественны, потому что они естественны, а вы комбинируете их в своих целях. Это ужасно цинично. Сергей Эйзенштейн. Автобиографические записки https://telegra.ph/file/c2a6942c79c3df452a219.jpg
5006 

31.03.2021 09:27

​​Вы знаете, выражение лица на экране – всегда относительно. Оно зависит от...
​​Вы знаете, выражение лица на экране – всегда относительно. Оно зависит от...
​​Вы знаете, выражение лица на экране – всегда относительно. Оно зависит от того, что идет дальше. Если мы показываем улыбающееся лицо и даем после него крупным планом ребенка, вы всегда скажете, что это добродушный мужчина или добрая женщина, полные отцовских или материнских чувств. Если мы даем то же самое улыбающееся лицо и показываем убийство, выражение этого лица приобретает оттенок садизма. Вот так мы используем естественные движения и монтируем их в иной последовательности, достигая наибольшей выразительности. Возьмите, например, сцену в «Потемкине», где люди плачут над трупом матроса, – это люди, которые даже не знали, что к чему. Мертвое тело снимали в одном месте, а люди были сняты в другом месте, в другой день, и многим из них пришлось направлять блики в глаза, чтобы создать впечатление плачущих людей. Помните человека с мешком на голове – он и понятия не имел о содержании картины. У него просто резало глаза от солнечного блика, направленного на него зеркалом. Всегда можно использовать относительность выражения, сопоставляя два монтажных куска. Движения естественны, потому что они естественны, а вы комбинируете их в своих целях. Это ужасно цинично. Сергей Эйзенштейн. Автобиографические записки https://telegra.ph/file/c2a6942c79c3df452a219.jpg
5150 

30.03.2021 19:00

Огласили полную программу 43-го Московского международного кинофестиваля. В...
Огласили полную программу 43-го Московского международного кинофестиваля. В...
Огласили полную программу 43-го Московского международного кинофестиваля. В основной конкурс вошли стандартные 13 фильмов, среди них: марксистко-вампирская комедия немца Юлиана Радльмайера «Кровопийцы», кубинское кино о неудачном эксперименте Фиделя Кастро из альтернативной реальности «Голубое сердце», трагедия о выживании в открытом море от выдающегося испанского режиссёра Агусти Вильяронга «Чрево моря» и новая работа автора «Войны Анны» Алексея Федорченко — «Последняя „Милая Болгария“» про селекционера, пытающегося разгадать загадки прошлого в Алма-Ате 1940-х. Вне конкурса покажут победителя 72-го Берлинского кинофестиваля «Неудачный трах, или Полоумное порно» про учительницу и уплывшее в интернет домашнее видео, ретроспективу скончавшегося в прошлом году от коронавируса Ким Ки Дука, нео-нуар русско-американского режиссёра Влада Козлова «Имморталист», исследующего мечту о бессмертной жизни, «Оазис» Ивана Илкича (эдакое сербское «Пролетая над гнездом кукушки», только за душевнобольных здесь не актёры, а реальные люди), а также безумную анимацию «Криптозоопарк» с Sundance. ММКФ-2021 пройдёт с 22 по 29 апреля в традиционном формате. http://www.moscowfilmfestival.ru/upimg/photo/7941.jpg
5048 

06.04.2021 16:40

​Вы же наверняка уже прочитали все интересные факты про фильмы на «Кинопоиске»?
​Вы же наверняка уже прочитали все интересные факты про фильмы на «Кинопоиске»?
​Вы же наверняка уже прочитали все интересные факты про фильмы на «Кинопоиске»? Получается, вы готовы ворваться в интеллектуально-развлекательные битвы Квиз, плиз!, посвящённые кино и музыке. Там будут вопросы про кино, сериалы и музыку, а игры проходят каждую неделю. А вот 21 апреля у них пройдёт игра для фанатов Гарри Поттера, и не просто так, а полностью на английском языке. Так что если вы оцениваете своё знание английского как very well и фанатеете от историй про Мальчика, Который Выжил — это ваш шанс получить массу удовольствия: https://clck.ru/UFJRJ Но если на Гарри Поттера прийти никак не получается (или вам больше Таня Гроттер нравится, например) — предложение про киномузыкальные игры всё ещё актуально: https://clck.ru/UFJWV https://telegra.ph/file/b811241ca920d9b93df18.jpg
4979 

19.04.2021 18:00

Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри...
Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри...
Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри основного конкурса будет американец Спайк Ли. И уже известны три участника конкурса: «Аннетт» Леоса Каракса (фильм открытия), «Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» Уэса Андерсона и «Непорочная дева» Пола Верховена. Официальная программа Канн будет объявлена 27 мая, а пока интересно прикинуть возможных конкурентов Каракса, Андерсона и Верховена. Сразу несколько зарубежных изданий включились в забавную фестивальную игру. Пожалуй, наиболее полный и подробный материал подготовили журналисты Screen International. Интересно, что британский киножурнал выделил три проекта из России: «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова, «Продукты 24» Михаила Бородина и «Общага» Романа Васьянова. Кого они видят в конкурсе Канн, «Особом взгляде» и параллельных программах? Список длинный (всех претендентов на участие в престижном киносмотре просто не перечесть), мы отметим самые громкие фильмы. «Петровы в гриппе», режиссёр Кирилл Серебренников Экранизация сновидческого и болезненного романа екатеринбуржца Алексея Сальникова. Семья Петровых заболевает гриппом, и привычная реальность наполняется безумием и сюрреализмом. В главных ролях Семён Серзин, Чулпан Хаматова, Юрий Колокольников и другие отечественные звёзды. «Память», режиссёр Апичатпон Вирасетакул Шотландка (Тильда Суинтон) отправляется к сестре в Боготу и в колумбийских джунглях сталкивается с синдромом взрывающейся головы, который мешает спать. Маршрут героини пролегает через Анды. Здесь она знакомится с французским археологом (Жанна Балибар) и местным музыкантом (Элькин Диас) «Злые игры», режиссёр Ульрих Зайдль Двое уже взрослых братьев возвращаются в родной дом в Нижней Австрии. Они хоронят мать и выпивают. На этом их пути вроде бы расходятся: один возвращается в Румынию, другой — в итальянский Римини. Но рано или поздно обоих обязательно настигнет прошлое. Сценарий к фильму Зайдль написал в соавторстве с супругой Вероникой Франц. «Сувенир: Часть 2», режиссёр Джоанна Хогг Автобиография Джоанны Хогг продолжается. Второй фильм не будет сиквелом первого, хотя во второй части та же главная героиня — Джули (Онор Суинтон Бёрн). Она закончила киношколу и сняла дебютный фильм, но трагически попрощалась со своей первой любовью. Время и место действия — Англия 80-х. «Северянин», режиссёр Роберт Эггерс О сюжете пока известно немногое. После двух успешных арт-хорроров Роберт Эггерс берётся за масштабную сагу мести викингов в Исландии X века. В главных ролях Александр Скарсгард, Николь Кидман, Аня Тейлор-Джой, Итан Хоук, Уиллем Дефо и даже Бьорк. «Остров Бергмана», режиссёр Миа Хансен-Лёв Пара американских кинематографистов (Миа Васиковска и Тим Рот) в поисках вдохновения прибывают на маленький шведский остров Фарё, на котором когда‑то творил классик кино Ингмар Бергман. Пару лет назад Хансен-Лёв пережила тяжёлый разрыв с режиссером Оливье Ассайасом. Их отношения длились 15 лет. Возможно, в основу сценария легла личная история француженки. https://www.screendaily.com/features/cannes-2021-who-is-in-the-running/5159216.article
4959 

09.05.2021 18:10

​​Кризис подобных премий можно увязать с историей кризиса современного...
​​Кризис подобных премий можно увязать с историей кризиса современного...
​​Кризис подобных премий можно увязать с историей кризиса современного «элитисткого» подхода. В обществе, так яро принявшемся отстаивать (противоречиво) парадоксальную свободу, тотальное уравнение и прозрачность – такого рода собрания выглядят, мягко скажем, довольно странновато. Сами эти премии, если абстрагироваться от всех присущих подобным собраниям ...торговцев скандалов и тупорылых дискуссий, представляют собой закрытое ложе наделенных властью обладателей некоего полупрозрачного символического капитала, что регулярно флексит перед массами, не обладающим, собственно, этим самым символическим капиталом. То есть, эти эксперты каждый год спускают инверсию авторитарного принуждения на лицо огромной аудитории, ничего – как и подобает любому авторитарному «субъекту» – не объясняя. Вот этот фильм является лучшим, а вот эта актриса/актер был(а) круче остальных. Почему? Потому что так решила группа привилегированных представителей жюри. Принимай и сглатывай. Определенные кинокартины получают спускаемое откуда-то сверху символическое одобрение и – с высокой вероятностью – статуэточку «Оскар»; зритель, вроде бы, получает своеобразное удовлетворение от наличия альтернативы зажравшемуся «Оскару» с его инклюзивностью, мраком и хтоническим унынием (ну или какие там обычно предъявы); а сама HFPA получает возможность и дальше заниматься беспонтовой деятельностью по раздаче невидимых филок в обществе, где эта организация, по факту, не имеет никакой необходимости в существовании. Любопытно, что обвинения, которые были адресованы в адрес HFPA – это не что-то кардинально новое, не что-то вскрывающее доселе невиданные покровы с противоречивой (и беспонтовой) киноорганизации, нет. Все обвинения, которые поздно спохватившийся Том Круз, Нетфликс и иже с ними отправили голубиной почтой в адрес HFPA – это обвинения, которые на различных форумах, пабликах и каналах обсуждаются годами. Обсуждаются настолько долго, что говорить об этом не-оригинально и нетривиально не представляется возможным. Собственно, если ты начинаешь об этом говорить, то в какой-то момент начинаешь чувствовать себя стариком, отчаянно жамкающим свой ... перед зеркалом, превентивно бахнув пять колес виагры. https://telegra.ph/file/4deb0ca51c3fe963a1fa9.jpg
4964 

12.05.2021 22:38

Если летом Каннский и Нью-Йоркский фестивали планируют провести показы со...
Если летом Каннский и Нью-Йоркский фестивали планируют провести показы со...
Если летом Каннский и Нью-Йоркский фестивали планируют провести показы со зрителями, то организаторы Венецианского киносмотра рассчитывают на полностью офлайн-фестиваль. И одним из хитов мероприятия на острове Лидо должна стать «Дюна» Дени Вильнёва. Фестиваль в Торонто, который пройдёт с 9 по 18 сентября, уже объявил о проведении смешанного фестиваля: часть показов будет онлайн, часть — офлайн. Такие же планы и у организаторов «Сандэнса», который пройдёт в конце января следующего года. Венецианский фестиваль (1–11 сентября) должен стать большим праздником кино с сотнями журналистов и десятками делегаций со всех концов света. 22 мая открывается Венецианская архитектурная биеннале. В этом году её актуальная тема — «Как мы будем жить вместе?». Если во время этого мероприятия не случится никаких осложнений, шансы на проведение кинофестиваля в обычном формате резко повысятся. Итальянский премьер-министр объявил, что в середине мая въезд в страну будет открыт всем вакцинированным, переболевшим или сдавшим отрицательный тест на COVID-19 гостям. К концу мая на острове Лидо должны открыться до 70% отелей. К началу осени Венеция будет относительно безопасным и доступным местом для туристов. Помимо «Дюны», на фестивале в Венеции ожидают премьеру личной и интимной драмы Паоло Соррентино «Рука бога». Итальянский фильм снимается для стриминга Netflix. Хорошие шансы на попадание на фестиваль и у другой итальянской картины — военной трагикомедии Габриэле Майнетти «Уродцы на выход». Она рассказывает о цирковых артистах, которые в 1943 году во время бомбёжек Рима союзными войсками оказались на улице и предоставлены сами себе. По сообщениям Variety, в Венеции могут состояться премьеры двух французских картин. «Франция» (или же «Полуясным утром») Брюно Дюмона рассказывает о знаменитой журналистке в исполнении Леи Сейду, чья жизнь переворачивается с ног на голову после страшной автомобильной катастрофы. «Утраченные иллюзии» Ксавье Джанноли — экранизация классического романа Оноре де Бальзака из цикла «Человеческая комедия». Председателем жюри конкурса 78-го Венецианского кинофестиваля станет кореец Пон Джун-хо, режиссёр «Паразитов». Почётного «Золотого льва» за достижения в области кинематографа вручат итальянскому актёру и режиссёру Роберто Бениньи. «Дюна» выйдет в российский прокат 16 сентября. https://variety.com/2021/film/news/venice-film-festival-2021-dune-films-red-carpet-1234972195/
4955 

16.05.2021 13:25

Минус ещё одно белое пятно в истории перестроечного/постсоветского хоррора. Я...
Минус ещё одно белое пятно в истории перестроечного/постсоветского хоррора. Я уже упоминал в одном старом посте про поиски «Часа Оборотня». К счастью кроме меня нашлись ещё энтузиасты (в вконтакте), которые помогли режиссёру найти и оцифровать копию. Сделаны даже английские субтитры, на удивление качественные, так что это всё можно и нужно распространять на западных ресурсах. Главное - фильм на удивление сильный и ломающий стереотипы. Я лично ожидал второго «Люми», но быстро понял что это скорее гибрид хоррора с перестроечной социальной драмой напоминающей великого «Мерзавца» Вагифа Мустафаева (особенно на сцене сна). Стареющий журналист заводской многотиражки по ночам превращается в пса и убивает основные причины своей фрустрации, всё читается как очередная притча. Судя по интервью режиссёра - сценарий писался с целью предложить Кире Муратовой и сам Шевченко совершенно не хотел мараться о социалку, но времени на переделку сценария уже не было. Парадокс в том, что чисто жанровый фильм в условно-западном сеттинге скорее всего потерял бы свою уникальность, где ещё увидишь трасформацию от стресса при нахождении в очереди за мебелью? Даже если сценарий и был сырым черновиком - хорошо что его сняли без отступлений, это очень талантливый текст. Эпизод с мазохистом реально близок к гениальному.Финал вообще напоминает про рассуждения Делёза о натурализме в кино, я уже упоминал в статье про Киракозову о сходстве этой концепции с перестроечной «чернухой» (причём там тоже речь шла о украинском гибриде хоррора с арт-хаусом). Итак, осталось найти «Играем Зомби или Жизнь После Битвы» Рейна Либлика и история жанра вполне прояснится. Да, всем кто ещё не отступил из подментованного вконтакта советую подписаться на «FROM OUTER SPACE», там сейчас собирают деньги на перевод очень интересного азербайджанского хоррора (и я очень надеюсь на то что этот паблик тоже создаст зеркало в телеге, нам тут нужны такие товарищи) Час оборотня (1990)
4902 

18.05.2021 10:04


​«Мэнди» - это действительно безумно, красиво, эксцентрично, романтично и...
​«Мэнди» - это действительно безумно, красиво, эксцентрично, романтично и...
​«Мэнди» - это действительно безумно, красиво, эксцентрично, романтично и трогательно, при этом каждый пункт выкручивается на полную катушку являясь большим арт-трипом, в хорошем смысле этого слова. На мой субъективный взгляд, это как минимум выдающееся во всех отношениях авторское произведение искусства, которых сегодня почти не встретишь в нашем мире. Как и любое творение искусства, фильм может понравиться, так и не подойти зрителю, однако, он совершенно точно не способен оставить кого-либо равнодушным, но возможно пройдет достаточное количество времени, прежде чем вы поймете, по пути вам с данным фильмом или нет. Причина по которой я искренне люблю эту картину, заключается в том, что любовная связь между Мэнди и Редом действительно чувствуется на протяжении всей истории. Именно в финальной 40-секундной сцене, когда главные герои смотрят друг другу в глаза, вы можете энергетически ощутить эту прекрасную связь, которая выводит происходящее на другой эмоциональный уровень. Идеальным дополнением визуальной передачи служат потрясающие композиции покойного Йохана Йоханссона (Mandy Love Theme/Death and Ashes/Memories/Children Of The New Dawn), буквально пропитывая собой пространство и уносящие в иные миры, как некий переход души из ада в рай (хотя сам Ред Миллер из глубин ада уже никогда не вернется). https://telegra.ph/file/65f46085f724cc297f5c9.jpg
4908 

17.05.2021 17:23

Идеальный пациент (2019)

ЧТО
Шведский  детектив Микаэля Хофстрёма («Зло»...
Идеальный пациент (2019) ЧТО Шведский детектив Микаэля Хофстрёма («Зло»...
Идеальный пациент (2019) ЧТО Шведский детектив Микаэля Хофстрёма («Зло», «1408») с Йонасом Карлссоном («Чёрное зеркало») и Давидом Денсиком («Девушка с татуировкой дракона»). О ЧЁМ О серийном убийце осужденном много лет назад, которого начинают подозревать в невиновности. ВАЙБ История держит в напряжении и поражает. Но то какими визуальными методами шведский режиссер решил её преподнести — оставляет вопросы. Как по мне, сумбурная клиповая нарезка с вкраплением документалистики — не лучшая идея. Да, это придавало динамики, но мне не хватало методичности и спокойствия. В остальном, это качественный скандинавский триллер о правосудии, замаскированный под головоломку о маньяке. СМОТРЕТЬ • не слышал о величайшем скандале шведской судебной системы; • ценишь «финчеровское» настроение; • во всём ищешь справедливость. НЕ СМОТРЕТЬ • ждешь литров крови и жестокости; • не досматриваешь кино, загадка которого раскрывается в середине; • не фанат «эпилептичного» монтажа. | | 8/10
4969 

16.05.2021 13:21

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru