Назад

​Жаркие джунгли Амазонки. Хрупкая искательница приключений Лили Хоутон (Эмили...

Описание:
​Жаркие джунгли Амазонки. Хрупкая искательница приключений Лили Хоутон (Эмили Блант). Грозный капитан корабля Фрэнк (Дуэйн Джонсон). И огромное желание найти Древо жизни - как стимул идти вперед. Двум отважным героям вода, враги и опасные животные только в радость, потому что их зовет судьба! Круиз по джунглям 2021 Приключения https://telegra.ph/file/db153ea257c3abf42f067.jpg

Похожие статьи

«Пепел и алмаз» (1958) — любимый фильм Френсиса Форда Копполы и Рене Клера, им...
«Пепел и алмаз» (1958) — любимый фильм Френсиса Форда Копполы и Рене Клера, им...
«Пепел и алмаз» (1958) — любимый фильм Френсиса Форда Копполы и Рене Клера, им не перестает восхищаться Мартин Скорсезе. Так что если вы решите полюбить его, то будете в хорошей компании. Это последняя часть знаменитой трилогии Анджея Вайды, посвященной войне. Режиссер, появившийся на свет ровно 95 лет назад, с детства был поклонником американского кино и особенно стиля «нуар». В интервью он подчеркивает влияние фильма «Асфальтовые джунгли» Джона Хьюстона. Поэтому и решение картины очень необычно для польского кино тех лет. Тема противопоставления предвоенной и послевоенной Польши драматична. Как и любой фильм о сломе мира. Действие происходит в течение двух дней: 8 и 9 мая 1945 года. С одной стороны, все реалистично. С другой — абсолютная притча. Визуально Вайда был поклонником барочной экспрессии. В чем вы легко убедитесь. Название вышло из строк: «Что пепел скрыл от нас? А вдруг из пепла нам блеснёт алмаз, Блеснёт со дна своею чистой гранью». Готовы к идеальному фильму о действии и противодействии.
5259 

07.03.2021 10:43

​​В практике многих более-менее древних племен сохранялся обычай, когда юноша...
​​В практике многих более-менее древних племен сохранялся обычай, когда юноша...
​​В практике многих более-менее древних племен сохранялся обычай, когда юноша, достигнув определенного возраста уходил из племени для того, чтобы целенаправленно подвергнуть себя разного рода тяготам, лишениям и трудностям — как физическим, так и экзистенциальным. Результатом такого путешествия по ходу которого молодой человек самостоятельно погружает себя на самое дно возможностей собственного организма должно стать “обретение себя” во всех возможных смыслах этого выражения. Мальчик становится мужчиной; он обретает связь с потусторонним, находит духа, который впредь будет его оберегать; он закаляет характер, узнает себя, свои сильные и слабые стороны; он обретает этакий символический капитал, в конце концов.  Обычай этот переходил от поколения в поколение. Отцы отцов уходили в юношеском возрасте на поиски себя. Отцы уходили подвергать себя испытаниям для того, чтобы вернуться обновленными. Сыновья и сыновья сыновей будут уходить, чтобы потом (не) возвратиться. Этот обычай, помимо всех вышеупомянутых причин был одним из важнейших кирпичей в здании, которое оберегало традиции и установленные далекими пращурами порядки. Благодаря сохранению подобного рода практик, ритуалов и обычаев племя могло сохранять свою самобытность, связь с предками и потусторонним миром. Каждый юноша в отдельности и вместе являл собой результат жизни десятков поколений, которые были до него, и их опыт был обречен/обязан передаваться дальше.  Но еще обряд “ухода” юноши и возвращения обратно в племя уже мужчины являл собой очень свеобразные похороны юности. Паренек, который уходил попросту не мог вернуться обратно тем же человеком — наивным, свято верующим в вечно голубое небо над головой и вечно сытый желудок. И по возвращению домой он уже и не мог стать сызнова инфантильным, неопытным, шагнуть заново в сладкую, безоблачную юность — слишком велик груз перенесенных им страданий и ответственности за сакральный смысл и идею этих самых “страданий”.  Вот примерно таким юношей, потерявшим возможность после “Нет пути домой” быть юношей, мне видится “Человек-Паук” в исполнении Тома Холланда. Благо, все появления Человека-паука — начиная от “Мстителей” и “ЖЧ”, заканчивая своей личной трилогией — это качественная, плотно сбитая, структурированная история, которая с самого начала давала понять, что приведет нас именно к такому финалу. Одновременно экуменисткому (после которого понимаешь, что зло не то что бы истребимо, но излечимо) и одновременно эсхатологически-героическому (каждому герою приходит экзистенциальный ... его прежнего мира). Герой Том Холланда был изначально противоречив и как раз в этом противоречии находил собственное обаяние и интерес. Если герои Магуаера или Гарфилда, несмотря на все корявые экспозиции, где Питер Паркер представлялся обычным парнем (даже задротом) — всегда несли в себе этакое примордиальное ощущение героизма, вкрапленного в саму историю и героя в ней. То вот Питер Паркер в новой трилогии Уоттса — это герой, которого до последнего не получается представить героем, спасителем вселенной или хотя бы сильным человеком.  Сами создатели “Человека-паука” пестовали вот это противоречивое зрительское ощущение обманки и противоречия. Они запихивали Питера Паркера в чуть ли не ситкомовские декорации, любой его героизм оказывался сплошным сумбуром и с глупой обратной стороной, да и на контрасте с рандомным персонажем из “Мстителей” Том Холланд выглядел, прямо скажем, несоответствующе. Однако это несовпадение внешности и параметров характера (наивных, инфантильных) с лютыми требованиями злой реальности и рождали вышеупомянутые параллели с юношей, что уходит в (условно) глубокие джунгли на поиски самого себя и своего “героизма” в том числе. https://telegra.ph/file/15d1920ebbb0f75e9498a.jpg
4040 

17.12.2021 17:21


Аватар 2: Путь воды (2022) Итак, начнём. Начну с главной прошлогодней...
Аватар 2: Путь воды (2022) Итак, начнём. Начну с главной прошлогодней премьеры, второго «Аватара». Как вы помните, первый фильм я оценил высоко. Не могу того же сказать о продолжении. Главный недостаток нового фильма состоит в том, что ничего нового в нём нет. Второй «Аватар» – это «водно» принаряженный клон первого. Клон по определению – сходная с оригиналом по строению и внешнему виду, внутренне совершенно пустая, штука. Во второй части всё то же. Та же картинка, те же актёры (человекообразных совсем мало, в кадре преобладают местные «кошки»), те же роли, аналогичные спецэффекты. Те же изобретательность, экшен, пальба-мордобой, сюжет, конфликт. Всё то же и на том же уровне, что и в прошлый раз, и даже хуже. Замечен, например, бардак со временем. Вроде «небесные люди» только что вернулись, а у них уже заводы дымят, ж/д через джунгли проложена. Или: до места, где нужно забрать десант из леса, десять минут лёту, но наступает вечер, происходит бой и оказывается – десять минут до какой-то там границы. Местами над прочими соображениями преобладает желание впихнуть побольше технических изысков. Например, в ничем не обоснованной сцене охоты на местного китообразного. Всё то же, сменили только среду обитания – была воздушно-лесная, стала водная и подводная – да клонировали в теле аборигена главного злодея. И даже это – ладно бы. Но авторы невольно умудрились себя разоблачить. Я имею в виду первые полчаса фильма, когда заполняется промежуток времени между событиями первой и второй части, когда даётся широкая панорама мира нави, их жизненного уклада: освещаются вопросы рождения, семьи, житья-бытья, воспитания, возмужания, отношения отцов и детей и такое прочее. Эти полчаса очень показательны. Они ясно демонстрируют, что мир Аватара убедителен только в визуальном, техническом плане при первом столкновении с ним. А на поверку – ограничен, поверхностен, беден.
2311 

14.01.2023 11:55

«Фицкарральдо» (1982, Вернер Херцог). Вернер Херцог — один из самых странных и...
«Фицкарральдо» (1982, Вернер Херцог). Вернер Херцог — один из самых странных и эксцентричных режиссеров. Однажды он съел свой ботинок на спор (на это можно посмотреть в одноименно короткометражном фильме) и прошел пешком путь от Мюнхена до Парижа, где умирала знаменитая исследовательница кино Лотта Айснер (для него это было чем-то вроде паломничества). А его отношения с «лучшим врагом» Клаусом Кински, актером, ставшим для него талисманом, были удивительным примером сотрудничества двух гениев. Кински исполнил главную роль в фильме «Фицкарральдо», частичном основанном на реальных событиях и жизни «каучукового барона» и колонизатора Карлоса Фермина Фицкаральда. По сюжету Фицкарральдо мечтает построить в перуанских джунглях оперный театра для выступления Энрико Карузо. Добраться до этого места он готов любым способом, в том числе перетащив гигантский пароход по земле из одной реки в другую, однако план одержимого героя терпит крах. Джунгли и дикая местность — любимое место действия Херцога. В первом фильме, где у него сыграл Кински, «Агирре, гнев божий» (1972), который является своеобразным предшественником «Апокалипсиса сегодня» (1979), в джунгли отправляется отряд конкистадоров в поисках Эльдорадо, а в заброшенные края Носферату едет Джонатан Харкер в «Носферату — призрак ночи» (1979), привозя обратно в Германию вампиризм. В этом пространстве раскрываются человеческие качества, которые у Херцога доведены до максимума. Его герои — романтически настроенные одиночки-бунтари и аутсайдеры, бросающие вызов «нормальности» и силам природы; нередко они оказываются опасными для себя и окружающих. Сам себя же Херцог называет «конкистадором бессмысленного». А непредсказуемость поведения Кински, срывавшего съемки, с одной стороны, идеально вписывалась в мир Херцога, с другой — приносила ему массу проблем (дело доходило до рукоприкладства и угроз). «Фицкарральдо» — не просто фильм и одна из главных работ в творчестве Херцога, но манифест режиссера. Авантюру с пароходом на съемках специально повторяли так, как это было в сюжете, без всяких спецэффектов, и в самом процессе создания отражена история Фицкарральдо (не зря в паре к нему существует и документальный фильм «Бремя мечты», где показаны сложные и изнуряющие съемки).
1967 

24.04.2023 20:40

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru