Назад

«Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы»(1992)

Описание:
«Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы»(1992)

Похожие статьи

Кажется, сейчас уже можно начинать советовать фильмы «под рождество»...
Кажется, сейчас уже можно начинать советовать фильмы «под рождество» – расскажем вам сегодня о двух не самых типичных образцах жанра. «Ледяной урожай». Вероятно, это самый мрачный фильм известного комедиографа Харольда Рэмиса («День сурка», «Охотники за привидениями», «Анализируй это») – циничная история о двух кретинах, решивших под рождество нагреть на деньги не того человека. Этих кретинов играют Джон Кьюсак и Билли Боб Торнтон (и, как обычно, прекрасно играют!), но когда на сцене появляются слегка помятая провинциальным бытом фам фаталь (неожиданный выход у Конни Нильсен), меланхоличный алкоголик (Оливер Платт) и не выпускающий из рук двустволку бизнесмен (Рэнди Куэйд), картина приобретает зловещие, а во многом и непривычно гнетущие оттенки, и рука режиссёра не дрожит, даже когда один из героев ведёт задушевный диалог прямиком из громадного ящика, а на Кьюсака для идеального сходства с классическим персонажем нуара остаётся разве что натянуть шляпу. Посмотрите, кино действительно пробирает. «Азартные игры». Всеми разруганный в год выхода, но по-своему очаровательный боевик. Франкенхаймер, по сути, поженил хичкоковский триллер о «не том человеке» с шизофренической рождественской сказкой – с дюжиной твистов, пачкой вычурных театральных диалогов, охотно обнажающейся и смачно сквернословящей Шарлиз Терон, карикатурно жестоким бандитом с лицом Гэри Синиза, ограблением казино с участием банды Санта-Клаусов и растерянно озирающимся вокруг Беном Аффлеком. За всем этим не стоит мысли или желания хоть как-то переосмыслить заданный кинематографический стиль, это шумная, глупая, избыточная в построении ключевых компонентов и слегка застрявшая в 90-х штуковина, настолько же дубоватая, насколько и очаровательная. Не худший, прямо скажем, вариант, чтобы занять похмельный вечер одного из первых чисел января.
5435 

25.12.2020 15:11

​Снимите номер!

У отелей, мотелей, гостиниц, гостевых домов и прочих мест для...
​Снимите номер! У отелей, мотелей, гостиниц, гостевых домов и прочих мест для...
​Снимите номер! У отелей, мотелей, гостиниц, гостевых домов и прочих мест для ночлега сложилась своя мифология, и не только в кино: легенды и ауры разнятся, как и цены на номера в зависимости от количества звезд на фасаде. https://www.film.ru/articles/snimite-nomer acon Один из самых любопытных материалов, которые я делала (мне самой было жутко интересно): подглядела в дыру в стене как в кино интерпретируют гостиницы и даже составила краткий путеводитель. Не только по смысловым подоплёкам, грязному белью и улыбчивым консьержам (бонсуар, месье Густав!), но и по адресам, где эти отели расположены - во все уже, конечно, хочу поехать, чтобы искать призраков и строить глазки портье. Если не хотите читать (там много букв), то посмотрите на картинки хотя бы - узнаете какой из отелей на самом деле универмаг и сколько стоит ночь в Оверлуке. Парадокс гостиницы как феномена в том, что чаще всего ее можно поделить надвое: мир гостей и мир персонала, живые и мертвецы, личное пространство карманной версии дома и публичное место. https://telegra.ph/file/78119acccee7a47f8cf79.mp4
5350 

01.02.2021 13:02

Когда, если не сегодня стоит вспомнить о съёмках «Ночи живых мертвецов»...
Когда, если не сегодня стоит вспомнить о съёмках «Ночи живых мертвецов» – фильма, породившего отдельный кинематографический жанр. – Понятно, что зомби на экране встречались и раньше – но именно Ромеро привнёс в тему рваную репортажную эстетику, мрачную и безысходную атмосферу и едкую социальную критику. Забавно здесь то, что стилистическая манера родилась из бюджетных ограничений (у съёмочной группы на руках было лишь $114 000, а ведь на дворе были 60-е), а мрак проступал лишь потому, что чёрно-белая плёнка была элементарно дешевле. – Что касается сценария – немногие знают, что первоначальный вариант представлял из себя… комедийную подростковую фантастику о детях-пришельцах, которые, прилетев на нашу планету, заводят дружбу уже с земными детьми. Затем эти пришельцы начали питаться человечиной. А ещё спустя некоторое время их заменили живые мертвецы – позже Ромеро признался, что на фильм его вдохновила небезызвестная книжка «Я, легенда», сюжет которой сегодня знает весь цивилизованный мир. – Актёров (разумеется, из экономии) набирали из любительских театров, и здесь уже всё решал талант, а не чьё-нибудь громкое имя, поэтому главная роль отошла чернокожему актёру Дуэйну Джонсу. Причём некоторые артисты переписывали как собственные реплики, так и целые сцены со своим участием – Ромеро, несмотря на величину его таланта, никак нельзя было назвать творцом-универсалом. – Основные проблемы, как водится, начались уже после окончания съёмок – никто не хотел выпускать в прокат фильм с настолько высоким градусом физического и психологического насилия, поэтому авторов склоняли изменить хотя бы финал. Ромеро стоял на своём, и чуть позже кино под своё крыло взяла маленькая студия Walter Reade Organization – чём всё закончилось, вы уже знаете. ОткрытыйЗанавес
5271 

25.02.2021 21:18

​​Итак. Разбитая горем Ванда – у нее погиб брат, распались «Мстители», погиб ее...
​​Итак. Разбитая горем Ванда – у нее погиб брат, распались «Мстители», погиб ее...
​​Итак. Разбитая горем Ванда – у нее погиб брат, распались «Мстители», погиб ее возлюбленный – пребывает в состоянии глубочайшей депрессии. Она не видит никакого смысла в настоящем, постоянно возвращаясь к прошлому, раз за разом все сильнее утопая в сладострастных грезах о том, как было бы все хорошо, если бы все было хорошо, ...ый ты рот. В конечном счете она, вспоминая о своих магических способностях, создает вокруг себя вселенную, целиком выстроенную на фундаменте заложенных в нее ситкомами представлениями о прекрасном.  В этой вселенной у нее жив возлюбленный (Вижен), они оба способны безболезненно социализироваться, у них появляются дети, а бытовые проблемы самой разной степени комичности не дают им провалиться в экзистенциальную яму, поварившись в которой, рано или поздно начинаешь задавать вопросы к окружающей действительности и наличию у нее смысла.   Проблема в том, что, создавая свою вселенную, Ванда узурпировала реальный город с реальными людьми – она проникла к ним в сознание и вбила тем в голову, как им жить и что им делать. Полностью внутренний голос горожан она не загасила, однако приглушила ровно настолько, чтобы иметь возможность без особого труда их контролировать. По итогу, небольшой город Вествью (так он назывался) превратился в раба Ванды-идеолога, что подчинила реальность своей тяге к мифотворчеству. /// Занимательно, что роль «телевизора/медиа» в «ВандаВижн» принимает непосредственно сама Ванда – девушка, выросшая на комедийных сериалах и прибегающая к ситкомам каждый раз, когда нужно убежать от реальности, в которой ее ждет только печаль, разочарование и боль от утраты любимых людей. Она транслирует ситком чуть ли не прямиком в головы мирных жителей, заставляя тех отыгрывать роль «идеальных соседей», «простых прохожих», «нелепых продавцов» и остальных второстепенных персонажей типичного ситкома, рассказывающего о жизни в провинциальном городишке. Важно здесь то, что жителям подобные вторжения внутрь черепной коробки с целью деформировать реальность и подстроить ее под прихоть обескровленной, потерянной женщины совершенно не нравятся. Им больно, они страдают и печалятся – каждый раз, когда у них получается освободиться от «ментальных вериг» Ванды, все, что они делают – стенают и плачут. Они забаррикадированы под куполом медийного влияния ретранслятора Ванды, которая самозабвенно занимается идеологическим мифотворчеством, навязывая свои представления о счастье, радости и любви всем окружающим – хотят они того или нет. Ситком, как один из самых простых, понятных, народных и «низких» жанров в типа-иерархии телевизионного искусства, что не мешает ему занимать одну из верхних позиций в любых рейтинговых сводках выглядит абсолютно неслучайным выбором – не только в контексте столкновения «стереотипных грез» разбитой женщины с суровой реальностью, но и в контексте осмысления роли медиа в повседневной жизни простых горожан. Медиа как главный ретранслятор идеологических мифов и по совместительству один из важнейших пунктов огромного конвейера на фабрике мифотворчества находит свое воплощение в «ВандаВижн» в довольно интересном и нетипичном амплуа, благодаря чему пагубное влияние медийных инструментов приобретает особо зловещие очертания, способные – пусть и в как бы метафорическом смысле – свои аналоги в реальности. По сути, на протяжении всего сериала Ванда является тоталитарным лидером, насильственно навязывающим через все доступные ей каналы влияния идеологические мифы. Символично, что все это время город находится под непроницаемым куполом, что отрезает городок ВестВью от всего остального мира, лишающий возможности горожан взглянуть на жизнь за кордоном и беспощадно перерабатывающим атакующих этот купол врагов. Неожиданно, параллельно с историей трагической любви двух сверх-людей, убегающих от реальности, где их, несмотря на их статус «сверх» ожидают экзистенциальные колдоебины и смерть, возникает размышление об идеологическом мифотворчестве в контексте современных медиа. https://telegra.ph/file/1316dd52766f43a034b1f.jpg
5144 

18.03.2021 22:16

Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта...
Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта...
Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта Тревожный звонок // Calls от Apple TV+. Это аудиосериал, который через серию телефонных разговоров рассказывает как человечество сталкивается таинственными событиями в преддверии конца света. Все эпизоды срежиссировал Федерико Альварес («Не дыши», «Зловещие мертвецы: Чёрная книга»), а свои голоса проекту подарили Аарон Тейлор-Джонсон, Обри Плаза, Педро Паскаль, Лили Коллинз и другие известные актёры. 9 захватывающих эпизодов по 15-20 минут. Смотреть или слушать? Видеоряд представляет собой расшифровку телефонных разговоров. Динамический задний фон постоянно меняется, субтитры выдают по несколько слов, чтобы приковывать внимание, тех кто включил видеоверсию. Если вы решите послушать Calls в аудио, то легко подключитесь через мощные клиффхэнгеры, которые пробуждают вашу фантазию и любопытство. Почему это круто? Это новый аудио-визуальный опыт, которому, возможно, ещё пять лет назад не дали бы "зелёный свет". Но с бумом подкастов и появлением субтитров в видео соцсетей — всё случилось и стало реальностью. Да, всё гораздо проще — миллениалы переизобрели радиоспектакль, но это же так прекрасно. Помню, как давным-давно включал настенный приёмник, чтобы услышать на радио «Маяк» (но это не точно) спектакль «Война миров» по Герберту Уэллсу. Могу ошибаться, но что-то такое было. Rotten Tomatoes даёт первому сезону Calls 88% свежести от критиков и 80% от зрителей. И кстати, аудиосериал для автора — ещё один способ обратить на себя внимание индустрии https://youtu.be/RfpzdSJlv6o
5129 

25.03.2021 10:57


​...и вот, Питер Брейгель выходит из антверпенской мастерской «Четыре ветра»...
​...и вот, Питер Брейгель выходит из антверпенской мастерской «Четыре ветра»...
​...и вот, Питер Брейгель выходит из антверпенской мастерской «Четыре ветра», где работает у хитреца Кока, того самого, что изготавливает гравюры и порой выдает их за работы известных живописцев, подделывая подписи. Узкие улицы вечернего города пахнут мочей. На дворе 1556 год. Питер, молодой, мосластый, с пристальным взглядом, входит в кабак. Здесь пьют настоянный на можжевеловых ягодах самогон хмурые работники из ткацких мастерских, чулочники и прочий люд. Сорок лет назад умер Иероним Босх. Винсент Ван Гог родится только через 297 лет. А спустя четыреста шестьдесят с хвостиком лет Ло сидит на подоконнике, давит окурок в пепельнице и смотрит в точку. Космос так огромен, у него нет ни верха, ни низа. В молчаливой вселенной вот уж много-много лет не слышно ни одной весточки оттуда, от них. Когда-нибудь все четверо встретятся — в месте, где нет тоски и жестокости, в пустынных областях, на обратной стороне Луны. Время остановится. Необязательно говорить. Достаточно помолчать друг рядом с другом. Они вспомнят, что пойло в кабаках при их жизни было отстойное, будут думать о масляных красках и лунном реголите. Ло потрогает рыжую бороду Ван Гога. А он в ответ протянет ей свою трубку с забористым табаком. Никотин, мертвецы и бесконечная зима в квартале 20/20. Роман «Анатомия Луны» Светланы Кузнецовой — жесткий сентиментальный нуар о неисправимых романтиках, которых занесло в маргинальный квартал. Это место можно было бы назвать адом на земле. Но ад рядом. Он за углом, обернитесь. https://telegra.ph/file/0c1c0320ca8c17f8dc620.jpg
5102 

02.04.2021 08:13

Совсем скоро до экранов доберётся «Армия мертвецов» – долгожданный боевик Зака...
Совсем скоро до экранов доберётся «Армия мертвецов» – долгожданный боевик Зака...
Совсем скоро до экранов доберётся «Армия мертвецов» – долгожданный боевик Зака Снайдера о зомби. На этой волне можно вспомнить один из самых интересных и нетривиальных зомби-фильмов, повлиявших на дальнейшие модификации жанра. «Возвращение живых мертвецов» – творение Дэна О'Бэннона, ответственного за сценарий к «Чужому», создаёт колоритный портрет жанра в 80-ые годы. Это бешеный и совершенно инфернальный карнавал плоти и членовредительства, сопровождённый рок-музыкой и нескрываемым авторским стёбом. Утечка военного газа пробуждает полчища мертвецов - не медлено бродящих кусков плоти, а неодолимых и хищных зверей - работа гримеров и супервайзеров по спецэффектам столь убедительна, что мертвецы из картины О'Бэннона запоминаются надолго. Да и сам принцип ликвидации зомби здесь был значительно изменён - теперь мало отрывать им головы и расстреливать обоймы. Лучшим способом и местом для избавления от голодных мертвецов становится крематорий. Этот фильм - упомопомрачительно абсурдный, дикий и слетевший с катушек, до сих пор занимает особое место в каталоге зомби-movie. Если вы искушены жанром, но каким-то чудом не видели «Возвращение живых мертвецов», то ночь для этого события настала. ЧтоПосмотреть https://s5.afisha.ru/mediastorage/d1/c6/20dc7059f5e54651b290f776c6d1.jpg
4962 

20.05.2021 18:53

Наследие Джорджа Ромеро не даёт покоя современному кинематографу — не успел...
Наследие Джорджа Ромеро не даёт покоя современному кинематографу — не успел...
Наследие Джорджа Ромеро не даёт покоя современному кинематографу — не успел выйти «Парк развлечений», так уже нашли и второй потерянный фильм мастера — 17-минутную картину о поисках снежного человека, снятую в 1994 году. Вообще, можно вспомнить то, как Ромеро относился к другим зомби-фильмам, продолжавшим его традицию. Зака Снайдера — автора ремейка «Рассвета мертвецов», мэтр не удостоил похвалы, назвав фильм «видеоигрой». Будь король жанра на этом свете, интересно как бы он высказался о вышедшей «Армии мертвецов». Ему также не нравилось то, как крупные франшизы а-ля «Ходячие мертвецы» профанируют на остросоциальном жанре зомби-фильмов, превращая в триумф мейнстрима. «Войну миров Z» Ромеро так и вовсе назвал причиной всех бед — после таких многомиллионных блокбастеров зомби-фильмы лишились своего сакрального ореола, перестав быть продуктом авторского творчества. Ну и сами мертвецы — из бродячей нежити превратились в реактивных монстров, что противоречит старой-доброй концепции медленных зомби. А вот «Зомби по имени Шон», помнится из многочисленных интервью Ромеро, действительно стал одним из редких фильмов о зомби, который удостоился его симпатий. https://img.gazeta.ru/files3/176/10791176/upload-AP_17197801076046-pic4_zoom-1500x1500-81518.jpg
4938 

22.05.2021 09:06

️ Премьеры октября, что выйдет в ближайшее время

Осень — время закутаться в...
️ Премьеры октября, что выйдет в ближайшее время Осень — время закутаться в...
️ Премьеры октября, что выйдет в ближайшее время Осень — время закутаться в плед и смотреть сериалы. Хорошо, что их очень много выходит: • «Уборщица. История матери-одиночки» премьера 1-го сезона — 1-го октября! • «Голубая кровь» премьера 12-го сезона — 1-го октября! • «Ходячие мертвецы: мир за пределами» премьера 2-го сезона — 3-го октября! • «Голяк» премьера 3-го сезона — 6-го октября! • «Призраки» премьера 1-го сезона — 7-го октября! • «Вокруг света за 80 дней» премьера 1-го сезона — 10-го октября! • «Уравнитель» премьера 2-го сезона — 10-го октября! • «Спецназ» премьера 5-го сезона — 10-го октября! • «Клуб нянь» премьера 2-го сезона — 11-го октября! • «Чаки» премьера 1-го сезона — 12-го октября! • «Ломка» премьера 1-го сезона — 13-го октября! • «Бэтвумен» премьера 3-го сезона — 13-го октября! • «Грешница» премьера 4-го сезона — 13-го октября! • «Иная жизнь» премьера 2-го сезона — 14-го октября! • «Осуждённая» премьера 1-го сезона — 14-го октября! • «Аквамен: король Атлантиды» премьера 1-го сезона — 14-го октября! • «Ты» премьера 3-го сезона — 15-го октября! • «День мертвецов» премьера 1-го сезона — 15-го октября! • «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» премьера 1-го сезона — 15-го октября! • «Кайфтаун» премьера 2-го сезона — 17-го октября! • «Бойтесь ходячих мертвецов» премьера 7-го сезона — 17-го октября! • «Наследники» премьера 3-го сезона — 18-го октября! • «Чёрный список» премьера 9-го сезона — 21-го октября! • «Вторжение» премьера 1-го сезона — 22-го октября! • «Лок и ключ» премьера 2-го сезона — 22-го октября! • «Корпорация "Заговор"» премьера 1-го сезона — 22-го октября! • «Майя и три воина» премьера 1-го сезона — 23-го октября! • «Хвастун» премьера 1-го сезона — 29-го октября! P.S. Присоединяйтесь к нашему чату «F** society». Там Вы можете рассказать о самых ожидаемых сериалах сентября или же просто поделится как прошёл Ваш день. Заходите, мы рады всем! P.P.S. Наш собственный стикерпак «Котёл Сериалов» с различными отсылками к индустрии. Сможете отгадать все? https://zen.yandex.ru/media/serial_boiler/kakie-serialy-stoit-smotret-v-oktiabre-6155fae782810e0924e0257e
4388 

01.10.2021 10:00

​​Веном (2018)

Сегодня будет несерьёзно.

Сказать о фильме много не могу.
​​Веном (2018) Сегодня будет несерьёзно. Сказать о фильме много не могу.
​​Веном (2018) Сегодня будет несерьёзно. Сказать о фильме много не могу. Почти ничего оригинального, всё где-то уже было. Тут и покатая голова чужого, тут и колюще-режущие «конечности» жидкого терминатора, и кулак Халка, и паутина человека-паука, и осьминогость доктора Октопуса, и паразиты-сембиоты, получающие власть над организмом-носителем, что были ещё в «Звёздном пути. Следующее поколение» (первый сезон, 25 эпизод), и консистенция симбиота, мало чем отличающаяся от внутренней сути Серлины из людей в чёрном, когда она обволакивает штаб-квартиру людей в чёрном, и автопогони на взятом у ФБР в аренду транспорте, и типичная американка в роли подружки, и уже обыденный вдоль и поперёк Харди, и топорный сюжет, и несуразица, вроде отсутствия камер слежения в сверхсекретном лабораториуме, и банальные психологические мотивировки, и заезженные сюжетные ходы. Чуть больше, чем обычно семитских черт (ничего против не имею, отмечаю, как особенность – любимый персонаж с семитскими чертами Эббет из «Сообщества»). Заслуженное «фи» критиков 30% положительных в мире, 39% положительных у нас. Низкий зрительский рейтинг – 6.8. А между тем с фильмом связан феномен, аномалия, я бы сказал… Наткнулся на сам фильм случайно, через новую «Дюну», через рекламу «Венома 2» в кинотеатре. До этого я фильм обходил стороной. Настораживало название, «Веном». Вены? Не люблю сочетаний вроде «внутривенный укол», «подкожная инъекция». Да и рейтинг останавливал, не без этого. И вот узнал я случайно, что отзывов на фильм оставлено на тематической странице Ях – аж 49913 (точнее уже 50105, нет – 50213...). Для сравнения: «Мстители. Финал» – 37826. «Мстители. Война бесконечности» – 41079. А это трёхмиллиардники. «Веном» собрал только около 800 млн., и это ещё в эру благоденствия кинопроката. И стал я озадачен и удивлён. Или я не адекватен или кто-то другой? А может, и правда аномалии случаются? И попытался я аномалию исследовать в меру возможностей поисковых систем и собственных навыков сетевой навигации. Вот, что у меня получилось. «Человек-паук: возвращение домой» – 6279 (Это лучший результат из человеков-пауков, если не считать мультфильма, «Ч-п: Через вселенные» – 20529. Веном появляется в фильме «Ч-п: Враг в отражении»). «Железный человек» – 13914. «Чужой» – 6820. «Терминатор» – 11149. «Звёздные войны. Последние джедаи» – 5549 (лучший результат). «Властелин колец», лучший результат, «Хоббит: Нежданное путешествие" – 8456. Что-то было не то. Я шёл по ложному следу. Надо мыслить шире, сказал я себе. «Зелёная миля» – 22145. «Побег из Шоушенка» – 35909. «Интерстеллар» – 20198. «Криминальное чтиво» – 15387. «Джентльмены» – 35827. «Пираты карибского моря: мертвецы не рассказывают сказки» – 10834. «Друзья» – 29517. «Теория большого взрыва» – 16059. «Шерлок Холмс» – 20691. «Титаник» – 16435. «Гарри Поттер и философский камень» – 27898. «Аватар» – 50381. Ага, близко. «Игра престолов» – 50213. И вдруг: «1 + 1» – 155114!!! Тут я чуть не упал со стула. Оказывается, я не знал и десятой доли правды. Всё-таки от 50 тыс. до 150 тыс. целых 100 тысяч. Я совсем растерялся, подумал, что должны быть недостающие звенья, о которых я даже не подозревал, и я вспомнил о мультфильмах. «Король лев» – 24163. «Холодное сердце» – 37198. «Зверополис» – 47758. Тогда я вспомнил, что я резидент РФ. «Растяжение» – 15846. «Движение вверх» – 20866. «Холоп» – 56646 (Почитайте сюжет и вам станет совсем худо). «Т-34» – 48899. Неужто советское? Почти. «В бой идут одни старики» – 72993. «Операция Ы» – 83843. «Иван Васильевич меняет профессию» – 88843. Не совсем советское. «Бригада» – 58792. «Сваты» – 80074. «Брат» – 89692. И всё-таки разрыв оставался. Неужели его никто не заполнит. Никто не подберётся к лидеру достаточно близко?.. И вот забрезжила надежда. «Жил был пёс» – 93320! «Любовь и голуби» – 126358! Ещё чуть-чуть! Есть! «Ну, погоди!» – 146533! Вот куда заводят числа. Да, а героине из «Венома», серьёзному юристу и женщине, явно не хватает помпонов и бантиков чирлидерши или что они там носят (юбчонка имеется). https://telegra.ph/file/bb21913d2954f03bf7a56.jpg
4237 

08.10.2021 19:00

​​Apple TV+ создаст сериал во вселенной «Годзиллы»

Согласно данным The...
​​Apple TV+ создаст сериал во вселенной «Годзиллы» Согласно данным The...
​​Apple TV+ создаст сериал во вселенной «Годзиллы» Согласно данным The Hollywood Reporter, стриминг-сервис Apple TV+ заключила сделку с кинокомпанией Legendary, чтобы создать сериал во вселенной «Годзиллы» (Godzilla) 2014 года. Исполнительными продюсерами будущего шоу станут Крис Блэк («Звёздный путь: Энтерпрайз»), Мэтт Фрэкшн («Соколиный Глаз») и Роберт Киркман («Ходячие мертвецы»). Кроме того, Киркман и Фрэкшн будут отвечать за сценарий, а Блэк станет шоураннером. Как уже было сказано ранее, новый сериал станет частью «монстр-вселенной», запущенной в 2014 году. Будущее шоу расскажет о путешествии одной семьи, у которой множество тайн и связь с секретной организацией, известной под названием «Монарх». Пока нет никакой информации о сроках, актёрском составе производства и дате релиза. https://telegra.ph/file/f558a762c18ddd5d0debc.png
3847 

21.01.2022 09:03


​​Матрица: Воскрешение (2021)

Матрица. Вспомни вспомнить всё вашу маму. Такая...
​​Матрица: Воскрешение (2021) Матрица. Вспомни вспомнить всё вашу маму. Такая...
​​Матрица: Воскрешение (2021) Матрица. Вспомни вспомнить всё вашу маму. Такая составилась фраза по содержанию фильма. Или, если хотите, альтернативное название. Ещё такое: Матрица: Путанка. И прежние «Матрицы» грешили бестолковым глубокомыслием. Когда в рассуждениях авторы выходили за рамки мелодраматического сюжета и технических деталей, и пытались через матрицу объяснить человека и вообще всю действительность, они начинали нести чушь или банальщину. Во второй части нам были явлены образцы этой бессмысленности в разговорах Нео с Пифией и Архитектором (знаменитая, не раз пародировавшаяся комната с телевизорами свободы воли). Тут ввели тему поп-психологии, и это окончательно похоронило отсутствие смысла. Ведь за двадцать почти лет ничего не изменилось. Есть у нас свобода воли или нету – это науке по-прежнему неизвестно. Как и про жизнь на Марсе. Тем более это не известно Голливуду, хоть он отправил уже на Марс человека. Основа подобных спекулятивных построений должна быть простой и исключительно сюжетной. Такой она и была в первой «Матрице», отличном, свежем, своевременном фильме, заслуженной классике жанра. Смысл был прост, сюжет ожидаем. Смысл до сих пор ожидаем: перенос сознания в виртуал. И будем ещё долго ожидать. Там же, в первой части, весь смысл был совершенно исчерпан, и оттого, что авторы это не захотели признать, вторая часть подгуляла. О третьей и говорить нечего. Это что внутри фильма. Снаружи большое количество спецэффектов. Собственно актёры, сюжет, грим, оператор... да и режиссёр – приложение к спецэффектам. Спецэффектов было много и в двух первых «Матрицах», но там их уравновешивали новизна и колоритные персонажи, Нео, Тринити, Морфиус, Пифия, Смиты, Близнецы-альбиносы, даже Моника, свет, Белуччи. Здесь двое стареньких уже не те, что прежде, а новенькие и в подмётки не годятся стареньким. Ну, какой новый Морфиус – Морфиус?! Даже не похож. Лучше всего свидетельствуют о пропасти между первым и четвёртым фильмом начальные кадры. В нынешней поделке они калька с классического образца. Невооружённым глазом видно, что нонече уже не то, что давече. Словом, данная поделка есть порождение извечного вопроса продюсера, когда в воздухе больше не витают идеи и замыслы, а талантливые сценарии перестают приходить на почту: а что мы там давно не вивисекцировали... в смысле секвестировали... да, что же я за болван такой – сиквелировали? Ась? «Матрицу» говорите? Ещё фразы под впечатлением просмотра: Очередной гимн автоматической стрельбы тупости. Свободы воли чёрт сломит вопросам ногу быть. Из альтернативных названий: Матрица: ожившие мертвецы. Матрица: зомби-психология. Оценка: 2/12 https://telegra.ph/file/1b737d2f1c7dcc46ebeda.jpg
3878 

28.01.2022 19:00

Кровосос Николас Кейдж на первых фото со съёмок хоррор-комедии «Ренфилд».

На...
Кровосос Николас Кейдж на первых фото со съёмок хоррор-комедии «Ренфилд». На...
Кровосос Николас Кейдж на первых фото со съёмок хоррор-комедии «Ренфилд». На кадрах со съемочной площадки Кейдж предстал в стильном вампирском образе Дракулы – как с иголочки, бледный, но с маникюром. Николас Холт, воплотивший правую руку Дракулы, так же присутствует на снимке (по спущенной защитной маске можно подумать, что коронавирус ослабевает). Сюжет от автора идеи Роберта Киркмана («Ходячие мертвецы», «Неуязвимый») и сценариста Райана Ридли («Рик и Морти») рассказывает о прислужнике вампирского графа Ренфилде, которому надоело исполнять любую хозяйскую прихоть, поэтому он решается на бунт. В фильме так же появятся: Аквафина, Адриан Мартинес, Бен Шварц и Шохре Агдашлу. Комедийный ужастик от студии Universal выйдет 14 апреля 2023 года (Россия под ?)️
3696 

26.03.2022 11:48

Закат дьявольского близнеца: главные премьеры недели

В ближайшем кинотеатре на...
Закат дьявольского близнеца: главные премьеры недели В ближайшем кинотеатре на...
Закат дьявольского близнеца: главные премьеры недели В ближайшем кинотеатре на этой неделе нас ждут завравшиеся супруги, зловещие дети и итальянские воры. «Закат» Драма мексиканца Мишеля Франко («После Люсии»), в которой герои Тима Рота и Шарлотты Генсбур никак не могут насладиться живописными видами Акапулько: мешают их напряженные отношения и растущий градус тревожности. «Близнец» Совсем недавно мы смотрели финский хоррор «Скрежет», а теперь на экране новые ужасы из Финляндии (правда, с американским кастом). Семья пытается убежать от недавней трагедии, а оказывается в объятиях зла с невинным лицом. «Дьяволик» Нуарная экранизация серии итальянских комиксов о коварном воре Дьяволике. Противостоит ему инспектор Гинко, а в качестве приманки выступает хозяйка редкого бриллианта Леди Кант.
3595 

14.04.2022 19:05

«Убойный монтаж»: по уши в крови от восторга
 
Срочно бегите в кинотеатр и...
«Убойный монтаж»: по уши в крови от восторга Срочно бегите в кинотеатр и...
«Убойный монтаж»: по уши в крови от восторга Срочно бегите в кинотеатр и ловите там «Убойный монтаж», мета-зомби-комедийный-хоррор француза Мишеля Хазанавичуса, 10 лет назад получившего «Оскар» за совсем другого по духу «Артиста» (в «…монтаж» он забрал прекрасную Беренис Бижо). Сюжет: небольшая команда киношников начинает снимать трэшовый зомби-хоррор в заброшенном здании, но вскоре на площадке объявляются настоящие мертвецы. Или все на самом деле не так просто? Вообще жанр «кино о кино» очень неровный: часто такими фильмами движут личные обиды и желание больно укусить кормящую тебя руку. У Хазанавичуса же получилось сконструировать не просто увлекательный, но и многоуровневый аттракцион. Хотите – смотрите «…монтаж» как веселую производственную комедию о прелестях и ужасах съемок дешевого хоррора. Хотите – разглядите в ней едкий комментарий на актуальную тему «контент против кино, продюсер против творца» с множеством пасхалок и намеков на причудливые реалии современного, пост-нетфликовского кинодела. Все это зайдет и киноманам, и тем, кто пришел «чисто поржать». То есть и Каннам (премьера была как раз там), и условным MTV Movie Awards. Важное уточнение: мы пока не добрались до японского «Зомби одним планом!» (2017), ремейком которого является «Убойный монтаж». Поэтому вполне допускаем, что добрую часть наших восторгов стоит отправить авторам оригинала. Но то, что сейчас в прокате сложно найти что-то более оригинальное, веселое и так же насквозь пропитанное кровью и любовью к кинематографу, – факт. Оценка: 10/10 https://www.kino-teatr.ru/art/6440/95695.jpg
3126 

09.08.2022 14:41

Video nasty. ⠀ История кино часто идет рука об руку с историей цензуры, а...
Video nasty. ⠀ История кино часто идет рука об руку с историей цензуры, а эстетические вопросы влекут за собой этические (или идеологические). В Великобритании конца 1970-х годов это привело к феномену так называемых «видеомерзостей» (video nasty) — жестоких фильмов, против которых начали бороться местные цензоры.  ⠀ Только появившийся в стране рынок видеокассет был диковинкой и никак не регулировался. Крупные голливудские студии скептически относились к домашнему просмотру, поэтому нишу стали заполнять низкобюджетные фильмы, в основном ужастики и просто эксплуатационное кино (лидерами были американские и итальянские картины, отличавшиеся особой изощренностью). Они попадали к зрителям в обход ограничений Британского совета киноцензуры, который следил за «чистотой» кинотеатральных версий, редактируя самые вызывающие (по их мнению) сцены. Существовал специальный свод правил, согласно которому на экране нельзя было показывать насилие, секс и т. д.  ⠀ Консерваторы и блюстители морали забили тревогу и потребовали ограничить распространение подобных видеокассет (большими хитами считались «Ад каннибалов», «Я плюю на ваши могилы» и «Зловещие мертвецы»).  ⠀ Так в 1983 году появился список из 72 фильмов, которые считались непристойными. Интересно, что наряду с так называемым трэшем туда вошли, например, работы Дарио Ардженто, «Одержимая» Анджея Жулавски, показанная на Каннском кинофестивале, и культовый «Последний дом слева» Уэса Крэйвена, который позже стал объектом академических исследований (в том числе из-за связи с фильмом Ингмара Бергмана «Девичий источник»). А уже в 1984 году был принят специальный акт, запрещавший распространять кино, которое не прошло проверку цензурного комитета.  ⠀ В 2021 году Прано Бейли-Бонд сняла ретро-хоррор об эпохе video nasty, где главная героиня, работница такого цензурного комитета, начинает сходить с ума после просмотра кровавых слэшеров. Отдельные моменты стилизованы под фильмы, которые смотрит героиня, так что это хорошее введение в категорию «видеомерзостей» для непосвященных.
2925 

27.09.2022 17:07

Сегодня разберёмся с номинацией «Финал года» в рамках нашей премии «Золотой...
Сегодня разберёмся с номинацией «Финал года» в рамках нашей премии «Золотой...
Сегодня разберёмся с номинацией «Финал года» в рамках нашей премии «Золотой Котёл — 2022» В этом году добрались до заключительного сезона сразу несколько культовых проектов. Например, «Ходячие мертвецы», покорявшие эфир двенадцать лет. Можно вспомнить «Острых козырьков» или семейную драму «Озарк». Есть ещё варианты? Настоящий финал показал «Лучше звоните Солу». Он мощно выдерживал интригу, а ведь подобное сложно провернуть — знаем на какой ноте завершились «Во все тяжкие». В шестой же части стала известна истинная причина трансформации Джимми МакГилла в пронырливого адвоката, дальнейшая судьба после событий BB и реальное раскаяние, свойственное только ему. Помню слова Винса Гиллигана перед премьерой сезона, мол, эпизоды заставят взглянуть на оригинальный сериал иначе. Так и вышло. «Лучше звоните Солу» не просто приквел-сиквел — идеально написанная сага о человеке, которого не принимал мир, но приняла любовь. P.S. Хотел напечатать какое-нибудь эссе о том, почему Джимми всегда возвращается, поделиться своими мыслями о персонаже. Если интересно, то поставьте огоньков на пост — своеобразный пинок писать. Подкинуть чеканных | Премьеры декабря | ЗолотойКотёл2022
2509 

23.12.2022 20:22


Эпический возврат Рика и Мишон в сериале «Ходячие мертвецы: Выжившие»!
Эпический возврат Рика и Мишон в сериале «Ходячие мертвецы: Выжившие»!
Эпический возврат Рика и Мишон в сериале «Ходячие мертвецы: Выжившие»! Друзья! Совсем скоро на экраны выйдет сериал «Ходячие мертвецы: Выжившие», в котором снова появятся Эндрю Линкольн (Рик Граймс) и Данай Гурира (Мишон). Бюджет этого проекта является самым крупным среди всех произведений франшизы «Ходячие мертвецы». Общая сумма составила $82 миллиона, что приблизительно равно 13,7 млн. на серию. Это больше, чем общий бюджет «Ходячих мертвецов: Мертвый город», который составил около $72 млн. Одной из причин такого большого бюджета является инфляция и растущие затраты на компьютерную графику, которой в этом проекте, безусловно, больше, чем в оригинальном сериале. Хотя в новом спин-оффе актерский состав не настолько обширен, как в «Ходячих мертвецах», можно предположить, что гонорары главных звезд - Линкольна и Гуриры - занимают большую часть бюджета. Премьера запланирована на 25 февраля 2024 года. Будете смотреть? — разумеется! — только под дулом пистолета! Кино и жизнь
1032 

16.01.2024 23:59

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru