Назад

Зумеры, нимфоманки и акулы: что смотреть в эти выходные Помимо привычной...

Описание:
Зумеры, нимфоманки и акулы: что смотреть в эти выходные Помимо привычной обоймы ре-релизов (от «Дурака» до «Спайс бойз»), в кинотеатрах можно увидеть и новинки. Мы выбрали самые любопытные. «Страна Саша» В своем прошлом проекте, веб-сериале «Инсталайф», режиссер Юлия Трофимова пыталась постичь мир современных женщин. Теперь взялась за еще более сложную задачу – заглянуть в душу зумерам. Главный герой – 17-летний парень Саша, который будет на наших глазах совершать трогательные ошибки молодости. «Одержимая» Режиссер Игорь Волошин в нулевых громко заявил о себе «Нирваной» и «Я». Теперь берется за необычный для российского кино жанра эро-нуар-детектива. Красивая Лукерья Ильяшенко будет расследовать страшные убийства. Помня уроки жанра, мы тут же начинаем подозревать главную героиню. «Открытое море: Монстр глубины» Сотая история о противостоянии человека и акулы. На этот раз – австралийская и на самом деле не имеющая никакого отношения к франшизе «Открытое море». Фильм – сиквел картины «The Reef» 2010-го. Компания подруг отправляется резвиться в океан, но к ним присоединяется незваная и очень голодная гостья. Вариант для тех, кто не поехал в отпуск и срочно ищет подтверждение тому, что поступил правильно. https://ltdfoto.ru/images/2022/07/15/photo_2022-07-15_18-20-13.jpg

Похожие статьи

​​стриминги, кинотеатры и боль

2020 год, заперев всех дома в благоговейном...
​​стриминги, кинотеатры и боль 2020 год, заперев всех дома в благоговейном...
​​стриминги, кинотеатры и боль 2020 год, заперев всех дома в благоговейном ужасе иппохондрика, подарил владельцам стриминг-сервисов возможность трахать элитных шлюх и нюхать депутатский кокс в неограниченных количествах. Доходы теперь это позволяли. Но параллельно с тем, как ставшие интернет-гигантами корпорации тешили себя житейскими радостями гольяновского мещанина, в головах людей «высокой культуры» ширился беспощадный эстетический конфликт. Кинотеатры как своеобразный оплот «высокого», «аутентичного» потребления кино стремительно теряли в стоимости, а вонючие апологеты потребления через жидкокристаллические зеркала, наоборот, чувствовали себя как нельзя хорошо. Если раньше условный Нетфликс и иже с ними воспринимались, как этакая альтернатива телевизору, – переполненные второсортным калом, но среди которого порой находится что-то интересное и достойное – то за прошедший год стало окончательно ясно, что стриминг-сервисы в корне изменили: а) специфику «потребления» кино б) еще раз посягнули на старомодную дихотомию «высокого» и низкого». Говоря о «высоком» и «низком», требуется пояснить, что речь идет не о «высоком» искусстве для просвещенных патрициев, вкусивших плоды высшего образования, высасывающих дорогущее вино через инкрустированную золотом пластмассовую трубочку и «низком» искусстве для мерзкого и грязного пролетариата, нет. О таком примитиве стоит забыть – культурный супермаркет давным-давно упразднил такое разделение. Любить Сета Рогена и Тарковского, одинаково котировать Бунуэля и Бэя – в этом мало кто найдет противоречий. Однако, несмотря на то, что сама культура превратилась в невиданных масштабов мегастор, желание, так или иначе, обособиться от тупорылых масс все равно остается. Особенно, если ты вычитал всего Кьекегора и Фуко, наизусть помнишь Фауста, Гамсун Кнут твой любимый писатель, а всем, в общем-то, на это плевать. Невозможность сегрегироваться через потребление тех или иных «культурных продуктов» переакцентировало внимание на сам «процесс» непосредственно потребления. Не столь важно, какой именно «продукт-искусство» ты потребляешь – важно, КАК ты его потребляешь. Именно то, КАК ты потребляешь то или иное варево диффузной культуры и определяет твою принадлежность к «высокому» или «низкому». Не в самом потребляемом, а в процессе потребления проявляется принадлежность к определенной ступени "культурной иерархии". Аутентичность твоего «потребления» позволяет продуцировать тот вожделенный процесс обособления себя в отдельную категорию высококультурных магнатов, имеющих возможность по достоинству оценить то или иное «произведение». Тупая масса и «настоящий интеллектуал» могут сидеть в одном зале и смотреть один и тот же фильм – разница между ними будет заключаться в задумчивости щщей и наличии крошек от попкорна на штанах. И «Нетфликс» (как собирательный образ всех стримингов) за последние годы наносит сокрушительный удар по как бы «возвышающим» интеллектуальным практикам, низвергая весь процесс потребления (поход в кино, стояние в очереди, выбор места, брезгливый взгляд на скотину-человека, чавкающего пересоленными начос) до одинокого копания в перенасыщенном онлайн-супермаркете культурных продуктов разной «смысловой категории». В одном окошке у тебя открыт фильм, в соседнем – порнуха. В одном окошке у тебя Рублев летит в далекие дали на воздушном шаре, а в другом Марша Мэй (многозначительно подмигиваю) летит на машине к незабываемым анальным приключениям. В этот момент «потребление» как акт теряет свою зыбкую сакраментальность. Тот факт, что знаковые режиссеры и актеры постепенно переходят в проекты стриминг-сервисов, лишает заскоруслого интеллектуала одного из последних водоразделов между ним и «тупой массой». Поход в кинотеатр в некотором роде был схож с походом в мечеть, а теперь мы заставляем верующего праздновать Ураза-Байрам по зуму. Зумеры, мы очень плохие. https://telegra.ph/file/c0814ee3ee78890aa27b5.jpg
5358 

20.01.2021 09:26

​​«Три старика» (“Old Dads”, 2023)

Включил я недавно режиссерский дебют Билла...
​​«Три старика» (“Old Dads”, 2023) Включил я недавно режиссерский дебют Билла...
​​«Три старика» (“Old Dads”, 2023) Включил я недавно режиссерский дебют Билла Бёрра, смотрю, улыбаюсь, смеюсь, и ловлю осознание, на сколько редко я в последнее время искренне радуюсь комедиям. А потом вспоминаю, а когда вообще я смотрел хорошие комедию в последний раз? И за исключением пары сериалов, ничего на ум не пришло. Комедии либо ушли в какой-то перегруженный жанр, куда хотят упаковать всё и сразу, либо наоборот, делают её на столько поверхностной, что не понимаешь куда там смеяться. «Три старика» — это ровно то кино, которое я смело могу назвать смешным и которое идеально отражает каноны жанра. Здесь нет каких-то особо тонких и изысканных нюансов. Как ни крути, это типичная «голливудская» поделка, с грубоватым юмором, яркой картинкой и социальными отсылками. В чем же секрет? Секрет прост — здесь нет ничего лишнего, а шутки продуманные и смешные. Всё. Бёрр рассказывает историю друганов с кризисом среднего возраста, которые поздно стали папами. Более того, мир уже не тот, что раньше — зумеры и самокаты вытесняют привычный уклад жизни и с этим приходится как-то справляться. Выглядит это крайне знакомо. Мне конечно ещё не сорок лет, но поставить себя на место героев получается и вся их боль действительно отзывается. Вместе с тем, Билл вкрапляет в сценарий отполированный до блеска юмор, который украшает трагедию поколения комедийной составляющей. Бёрр классно прописал всех персонажей — импульсивный Джек, движняковый Конор, сдержанный Майк. Герои здорово балансят друг друга, имеют на всё своё мнение и по-разному справляются со сложностями. Более того, даже второй и третий план постоянно на подхвате и держат тыл, не отставая от сюжета. Помимо юмора, привлекает именно достоверность проблем, которые не высосаны из пальца, а вполне насущны. Хотя более молодому поколению, возможно, всё это покажется старперским нытьем, перекочевавшим из очередного старперского стэндапа. Тем не менее, как итог, кино достойно внимания. И, что важно, немного встряхивает (почти реанимирует) жанр. Из нюансов — смотрел в переводе Яроцкого (супер советую), за другие озвучки не ручаюсь, могут подпортить впечатление. https://telegra.ph/file/f39a8172cad24f41c19aa.jpg
417 

25.01.2024 19:08

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru