Назад

Звезда «Фантастических тварей» извинился за роль трансгендера Британский актер...

Описание:
Звезда «Фантастических тварей» извинился за роль трансгендера Британский актер Эдди Редмэйн заявил в интервью журналу The Times, что роль трасгендерной художницы в фильме «Девушка из Дании» 2015 года была ошибкой. Он отметил, что теперь не согласился бы на эту работу. «Я бы не согласился за это сейчас. Я снялся в этом фильме исходя из самых лучших намерений, но думаю, что это было ошибкой», — заявил Редмэйн. Фильм был выдвинут на «Оскар» в четырех номинациях, включая «Лучшая мужская роль». Как сообщает Deadline, картина неоднократно подвергалась критике за выбор актеров. Заявлялось, что главная роль должна была достаться трансгендерной актрисе. «Большая дискуссия о недовольстве вокруг кастинга связана с тем, что у многих людей просто нет права голоса. Необходимо обеспечить равные условия, иначе мы так и будем продолжать эти разговоры», — отметил актер.

Похожие статьи

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2.Монти Пайтон и...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2. Монти Пайтон и священный Грааль / Monty Python and the Holy Grail 1975, Терри Гиллиам, Терри Джонс Ума не приложу, почему этот фильм называют комедией Ничего более ужасного я в жизни не видел! Как такое можно смотреть или, тем более, пересматривать ! Я пересматривал раз 20 и, доложу вам, зрелище не для слабонервных. Ну, зачем нужно было снимать такое кино Зачем тратить наши нервы Зачем заставлять нас думать, что ничего смешнее быть уже не может Зачем заставлять сравнивать все остальные комедии со 'Священным Граалем' и всякий раз разочаровываться Зачем так быстро, злонамеренно и навечно влюблять в себя Что мы такого сделали этим 'Монти Пайтонам', что они совершенно не жалеют наши мозги, животики и 'рецепторы смеха' Вот уроды... p.s. 10 из 10 Тёмный город / Dark City 1998, Алекс Пройас Волнующий, запутанный и как-то по-странному прекрасный — этот шедевр Алекса Пройаса из тех фильмов, которым трудно дать какую-то характеристику. Это и научная фантасика, и хоррор, и нуар. Но в большей степени это, пожалуй, фэнтези. В фильме замечательный актерский состав, но его главная звезда — визуальный ряд. Лабиринт Фавна / El laberinto del fauno 2006, Гильермо дель Торо Фашистская Испания встречается со сказкой под мрачным взглядом Гильермо дель Торо. Здесь много пугающих исполнений, но все герои являются своего рода сказочными персонажами из лабиринта, и именно поэтому фильм так запоминается. Визуальный стиль дель Торо столь же яркий и страшный, насколько и уникальный. Его волшебники далеки от классических фей вроде Динь-Динь — ничего подобного Фавну мы раньше никогда не видели. В фильме сочетаются фэнтези, политический триллер и драма, причем каждая линия обогащает другую. Красавица и чудовище / La belle et la bête 1946, Жан Кокто Речь не о мультфильме Disney и не о сериале CBS, а о французской картине 1946 года, снятой легендарным Жаном Кокто. Работая в эпоху, когда кровь на экране показывать было не принято, Кокто заставил руки Чудовища дымится каждый раз, когда тот возвращался с охоты. Какой прекрасный и поэтический образ, сохраняющий силу и сегодня. Жуткий замок Чудовища с человеческими руками из стен, тоже врезался в мою память. Жан Маре сыграл восхитительное Чудовище. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега / Indiana Jones and the Raiders of the Lost Ark 1981, Стивен Спилберг Конечно же, «В поисках утраченного ковчега» — это фэнтези. Если только вы не верите, что Ковчег завета действительно может плавить нацистов. Во всех (кроме, пожалуй, последнего) «Индиана Джонсах» есть свои прекрасные эпизоды, но «Ковчег» — на голову выше других картин серии. Сценарий Лоуренса Кэздана был чем-то очень сильным и свежим. И Харрисон Форд, кажется с удовольствием играет свою роль. Сцена, где Инди стреляет в одного из нападающих на него с мечом, была настолько неожиданной, что вызывала чуть ли не беснование у зрителя. И в фильме много таких ярких моментов. Алкогольная дуэль. Змеи. Открытие Ковчега. А главные злодеи фильма — доктор Беллок или глава нацистов. Злодеи других частей не могут сравниться с ними. Но особенно выдающаяся здесь девушка Индианы Джонса. Девушки сиквелов тоже меркнут на ее фоне. incinema_movie incinema_compilation
5542 

11.12.2020 20:00

Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей...
Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей традиционной рубрике HotNews. Джокер появится в фильме от режиссера «Солнцестояния»? Лауреат премии «Оскар» за роль злодея-психопата Джокера в одноименном фильме-сенсации Хоакин Феникс находится на финальной стадии переговоров касательно своего участия в новом проекте одного из главных хоррормейкеров современности Ари Астера, снявшего сверхпопулярные ужастики «Реинкарнация» (2018) и «Солнцестояние» (2019). Ожидается, что события грядущей картины, получившей название «Бо испуган», развернутся в альтернативной реальности, напоминающей собой сюрреалистический мир кэрролловской «Алисы», а в центре сюжета окажется мужчина-неврастеник, который недавно потерял мать. Учитывая, что история очень похожа на ту, что происходила в «Джокере» (2019), нетрудно догадаться, почему Астер предложил главную роль именно Фениксу. Лара Крофт попробует себя в качестве детектива Звезда перезагруженной «Лары Крофт», оскароносная Алисия Викандер, сыграет главную роль в новой экранизации пьесы Фредерика Нотта «В случае убийства набирайте М», которую в далеком 1954 году уже переносил на экраны великий и ужасный мастер саспенса Альфред Хичкок. В данном случае интересно то, что это будет не фильм, а целый сериал-антология, где каждая серия, как и в лучших детективных шоу, представляет собой кусочек пазла, собрать которой целиком получится лишь в конце. Собственно говоря, главным «сборщиком» выступит, как бы смешно это ни звучало, расхитительница гробниц. Черно-белая «Лига справедливости» Самым обсуждаемым в Сети трейлером последних дней стал черно-белый ролик режиссерской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера, в котором хоть и нашлось место парочке новых кадров, но кардинальных изменений по сравнению с появившимся видеоматериалом в августе на DC FanDome не наблюдается. Тем не менее, как ни странно, ч/б действительно пошло на пользу в отдельных эпизодах: это придает некой нуарности сценам с участием Бэтмена, да и сюжетной канве Киборга (по словам Снайдера, самой эмоциональной части картины), думается, он не повредит – особенно в мрачном эпизоде на кладбище. Хочется верить, что грядущий четырехчасовой эпик оправдает все возложенные на него надежды и мы увидим именно ту версию «Лиги справедливости», которая должна была выйти 3 года назад. Другие интересные трейлеры Также стали доступны первые ролики киноверсии мультсериала «Том и Джерри», многострадальной приключенческой фантастики «Поступь хаоса» с Томом Холландом и Дэйзи Ридли и припозднившегося продолжения «Приключений Шаркбоя и Лавы» Роберта Родригеса для Netflix. Трейлер «Том и Джерри», каким бы гневным комментариям он ни подвергался в Сети, выглядит бодро – все сделано в лучших традициях одноименного шоу (физические гэги, как всегда, превалируют), да и совмещение анимации с игровым кино здесь совсем не напрягает. Что касается «Поступи хаоса» – проекта, который переносился неоднократно по самым разным причинам – все идет к тому, что нас ждет очередной невзрачный подростковый блокбастер в духе какого-нибудь «Дивергента». И его не в силах спасти даже актеры двух мегауспешных франшиз. А вот трейлер сиквела «Шаркбоя и Лавы» – «Мы можем стать героями» – возвращает нас во времена, когда в тренде были пародии на популярные фильмы. Такое чувство, что Родригес задумал провернуть нечто подобное, да и время выбрал подходящее – сейчас в моде подобные проекты, высмеивающие супергеройские картины.
5458 

21.11.2020 13:02

Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews....
Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews. Мадс Миккельсен > Джонни Депп Один из самых обсуждаемых слухов прошлой недели все-таки подтвердился: популярный датский актер Мадс Миккельсен, звезда недавней нашумевшей алкогольной трагикомедии «Еще по одной», сыграет главного злодея – темного волшебника Грин-де-Вальда – в продолжении фэнтезийной серии фильмов «Фантастические твари». Другими словами, он станет заменой Джонни Деппа – предыдущего исполнителя этой роли, который покинул свой пост после проигранного суда с изданием The Sun по делу о его разбирательствах с бывшей супругой Эмбер Хёрд. Студия Warner Bros. сделала ход конем, поэтому данная рокировка не ввергает в уныние, а даже наоборот – заставляет ждать картину еще больше. Ведь Миккельсен, вне всякого сомнения, один из самых талантливых артистов своего поколения. Режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» готовит необычный хоррор Алекс Гарленд, снявший фантастические триллеры «Из машины» и «Аннигиляция», которые получили высокие оценки критиков и зрителей, объявил о старте работы над своим новым проектом – им станет мистический фильм ужасов, действие которого будет происходить в Великобритании. По словам режиссера, картина имеет маленький бюджет, поэтому ставка делается не на спецэффекты, а историю. Учитывая, что Гарленд хорошо встряхнул набившие оскомину сюжеты об андроидах и ученых, нет никаких сомнений в том, что грядущий безымянный хоррор окажется если не новым словом в жанре, то как минимум необычным и самобытным. Гигантские монстры на маленьких экранах? На днях всплыла информация о том, что монструозный блокбастер «Годзилла против Конга», кроссовер двух мегауспешных франшиз об огромных чудовищах, может отправиться сразу на стриминг, то есть не получить кинотеатральный прокат. Однако Warner Bros. быстро дала понять, что не собирается продавать свой амбициозный проект онлайн-сервисам – даже Netflix, представители которого предложили за него $200 млн. Но, так или иначе, это не имеет смысла: если опыт с «Чудо-женщиной: 1984», которая выйдет одновременно на больших экранах и стриминге HBO Max, окажется успешным, то, вероятно, студия поступит так же и с «Годзиллой против Конга». В нынешних реалиях, в общем-то, иначе никак. Ксавье Долана станет еще больше Молодой канадский режиссер Ксавье Долан, авторов скандально известных фильмов «И всё же Лоранс» (2012) и «Мамочка» (2014), фестивальных хитов, которые навсегда разделили критиков и зрителей, собирается покорить новую кинематографическую вершину своего творчества: постановщик готовит очередной неординарный проект, но самое главное – это будет сериал! Другими словами, сдерживаться или ограничивать себя (по крайней мере, во времени) в чем-то на этот раз Долану не придется, поэтому результат обещает быть очень интересным. Тем более что сюжет расскажет о многолетней вражде между двумя семьями, причиной которой послужило, кхм, изнасилование. Словом, жара! К выпуску запланировано 5 эпизодов, а съемки должны начаться в начале следующего года.
5432 

28.11.2020 12:01


Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике...
Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике HotNews. Блокбастеры Warner Bros. будут выходить одновременно в кино и на стриминге Представители одной из самых больших голливудских кинокомпаний Warner Bros. решили не дожидаться окончания этого года, чтобы сообщить о своих планах на будущий: официально стало известно, что все релизы студии, которые готовятся к выходу в 2021-м, будут представлены одновременно в кино и на принадлежащем ее подразделению стриминговом сервисе HBO Max. Таким образом недавние слухи о возможном переезде «Годзиллы против Конга» на маленькие экраны подтвердились, но частично – все-таки у зрителей будет возможность увидеть сражение грандиозных монстров на больших экранах. Кроме того, это же ждет и «Дюну» Дени Вильнёва, «Матрицу 4», «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна и другие масштабные проекты. Насколько результативным окажется этот эксперимент станет понятно после подобной «сдвоенной» премьеры «Чудо-женщины: 1984» в конце декабря. Но, по всей видимости, теперь это новая система проката, которая закрепится за кинорелизами на ближайшие несколько лет, пока ситуация с пандемией окончательно не сойдет на нет. Премия «Оскар» пройдет очно: Американской академии коронавирус не страшен По крайней мере, именно такое заявление последовало на данный момент от представителей Американской академии киноискусств «Оскар», которая ежегодно отмечает достижения в области кинематографии за прошедший год. Да, никто ничего переносить или отменять не собирается, поэтому зал Dolby Theatre (там традиционно вручается премия), рассчитанный на 3400 человек, видимо, впервые будет полупустым, а не переполненным, как обычно. Правда, верится в очное проведение церемонии с трудом, учитывая, что до «Оскара», намеченного на 25 апреля, еще много времени, а эпидемиологическая обстановка становится только хуже. Netflix готовит корейский ремейк популярного испанского сериала «Бумажный дом» Стриминговый сервис Netflix удивил поклонников испанского сериала «Бумажный дом» внезапным анонсом его ремейка, не говоря уже о том, что он будет корейским! Основа сюжета останется той же, а вот действие перенесется на Корейский полуостров. Наверное, именно поэтому сценарий будущего 12-серийного проекта напишет автор «Поезда в Пусан 2: Полуостров». Ну, а если серьезно, то затея довольно сомнительная, учитывая, что оригинальное шоу все еще не закончилось, да и вообще: почему корейское переосмысление-то?! Кажется, жести хватает и у испанцев. Спрашивается, чего тогда ожидать от корейцев? Уже страшно. Зовите меня Эллиот Пейдж! Актриса Эллен Пейдж, звезда франшизы «Люди Икс» и трагикомедии «Джуно», шокировала всех неожиданным заявлением о том, что теперь она, кхм, это… он! Пейдж призвала всех считать ее трансгендерной и небинарной персоной. Больше того, Эллен сменила имя на мужское – Эллиот. Каминг-аут года? Пожалуй, в 2020-м и без того было много разных потрясений. Хотя обидно за фанатов «The Last of us», которые мечтали увидеть Пейдж в роли Элли в полнометражной экранизации одноименной игры.
5565 

04.12.2020 00:10

Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии...
Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии этой недели в нашей традиционной рубрике HotNews. Паучий винегрет Третья часть «Человека-паука» с Томом Холландом будет разительно отличаться от двух предыдущих: нас ждет кроссовер уровня «Мстителей», а то и круче! Собственно говоря, на днях подтвердились слухи, которые ходили уже очень давно – в новом фильме о Паучке стоит ждать появления прежних версий героя в исполнении Тоби Магуайра из трилогии Сэма Рэйми и Эндрю Гарфилда из дилогии Марка Уэбба! Больше того, также вернутся к своим ролям Кирстен Данст (Мэри Джейн), Эмма Стоун (Гвен Стейси), Альфред Молина (Доктор Осьминог) и Джейми Фокс (Электро). И ведь это не предел: в настоящее время обсуждается возвращение Уиллема Дефо к образу Зеленого Гоблина. Грядет событие невиданного масштаба. По крайней мере, гики точно останутся довольны! Ну, если, конечно, все так и будет. Ведь не исключено, что обе альтернативные версии Паучка из прошлых фильмов засветятся лишь в небольшом камео. С другой стороны, подзаголовок триквела до сих пор держится в секрете, поэтому киноверсия «Человека-паука: Через вселенные» все еще возможна! Disney объявила анонс Прошедшей ночью состоялся масштабный ивент студии Disney, на котором было анонсировано множество проектов по вселенным «Звездных войн», в том числе телевизионный спин-офф Асоки Тано в исполнении Розарио Доусон из «Мандалорца» и сериал об Оби-Ване Кеноби, где к своей роли вернётся не только Юэн Макгрегор, но и Хейден Кристенсен, и Marvel - например, запущен в производство ребут «Фантастической четвёрки» за режиссурой Джона Уоттса, автора новой трилогии «Человека-паука». Однако по существу самым запоминающимся событием мероприятия стал первый полноценный трейлер остросюжетного шоу про бога коварства Локи. Гении против! Режиссеры Кристофер Нолан и Дени Вильнёв раскритиковали решение Warner Bros. касательно выпуска своих блокбастеров одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Вильнёв считает, что его экранизация «Дюны» – один из самых амбициозных крупнобюджетных проектов последних лет – заслуживает быть увиденной зрителями на большом экране, так как изначально создавалась именно для них. Постановщику обидно осознавать, что большой фильм, в который он вложил много сил, можно будет посмотреть дома по телевизору или, что еще хуже, на компьютере, причем в первый же день его кинотеатрального проката. Нолан, как давний противник маленьких экранов, заступился за Вильнёва и других режиссеров, чьи картины будут выпущены таким же образом, не говоря уже о том, что обругал платформу HBO Max, назвав ее чуть ли не худшим стримингом в истории. Хотя его «Довод» провалился в прокате, кинематографист уверен, что хоронить кинотеатры рано, а прокат рано или поздно восстановится в том виде, в каком мы его всегда знали. Боссы Warner Bros. на комментарии режиссеров пока никак не отреагировали. Однако можно предположить, что дальнейшее сотрудничество студии с Ноланом теперь под большим вопросом. Джон Уик все, или трейлер зубодробительного экшена с Бобом Оденкёрком В Сети появился долгожданный ролик нового проекта режиссера нашумевшего боевика от первого лица «Хардкор» (2016) Ильи Найшуллера – может, не такого концептуального, но, вне всякого сомнения, безумного экшена «Никто». Кстати, в главной роли в ленте снялся Боб Оденкёрк – звезда сериала «Лучше звоните Солу». Выглядит все, конечно, очень эффектно: постановка боевых сцен впечатляет даже больше, чем в «Джоне Уике» с Киану Ривзом. Однако пугает, что кроме этого создателям, по всей видимости, предложить больше нечего. С другой стороны, если в итоге выйдет честный «экшон», то ничего плохого в этом нет. По сюжету главный герой срывает накопленную им за много лет ярость на грабителях, бандитах, гангстерах и прочих плохишах.
5480 

11.12.2020 12:03

Про голливудскую звезду из «Социальной сети» В «Социальной сети» 2010 года...
Про голливудскую звезду из «Социальной сети» В «Социальной сети» 2010 года есть коротенький диалог во время слушаний: «Марк стал самым популярным человеком, обставил девятнадцать нобелевских лауреатов, пятнадцать обладателей Пулитцера, двух будущих олимпийцев, и кинозвезду».  Один из адвокатов уточняет «И кто у нас кинозвезда?», и получает ответ — «Это важно? Так про кого же речь? А речь внезапно про Натали Портман (да-да, та самая, из «Леона», «Звездных войн», «Черного лебедя» и «V — значит Вендетта»). Портман училась в Гарварде с 1999 по 2003 (по специальности психология), и успешно его закончила. Она успела застать Цукерберга и его Фейсбук еще во времена учебы (тогда ресурс еще назывался Facemash, и предлагал сравнивать фотографии студентов). Ну а официальный запуск TheFacebook произошел через год после выпуска Портман, в 2004 году. Собственно, при создании фильма, Портман была единственная, кто хоть кака-то был сопричастна к событиям фильма (Цукерберг, Саверин, Уинклвоссы и все остальные отказались). Натали консультировала Дэвида Финчера и Аарона Соркина, как это происходило в 2003, какой отклик получил ресурс среди студентов, и почему он завоевал такую популярность. Даже странно, кстати, что ей не выдали благодарственный титр в конце.
5544 

23.10.2020 20:18

Немного интересных новостей киноиндустрии в нашей рубрике HotNews. Александр...
Немного интересных новостей киноиндустрии в нашей рубрике HotNews. Александр Кузнецов примкнул к «Фантастическим тварям» Молодой российский актер Александр Кузнецов, известный по фильмам «Кислота» и «Папа, сдохни», попал в каст третьей части фэнтезийного боевика «Фантастические твари», спин-оффа франшизы «Гарри Поттер». Какая именно роль досталась восходящей звезде – живого персонажа или компьютерного – пока не уточняется. Сам факт, что на Кузнецова обратили внимание голливудские боссы Warner Bros., конечно, не может не радовать, учитывая, что это действительно один из немногих талантливых (а теперь и перспективных!) новых русских артистов. Тем не менее будет забавно (и обидно), если актер в итоге даже не засветится на экране в полный рост, оставшись спрятанным за тоннами грима (или компьютерной графики), либо его роль окажется незначительной (даже более, чем камео). Релиз «Фантастических тварей 3» ожидается в 2022 году. Netflix за мультики! По крайней мере, об этом свидетельствуют рейтинги стримингового сервиса: самым популярным шоу в этом году стал развивающий мультсериал «Cocomelon». Конечно, в это трудно поверить, учитывая, что были выпущены такие сверхуспешные проекты, как «Ход королевы», «Озарк» и т.д. Однако не стоит забывать, что из-за коронавируса ситуация с посещением детьми (а значит и их родителями) кинотеатров и других развлекательных мероприятий серьезно осложнилась, поэтому «Cocomelon» можно считать альтернативой привычному времяпрепровождению. В любом случае неожиданный лидер Netflix за 2020-й наделал шуму в стане поклонников сериала «Ход королевы», которые до этого были полностью уверены в победе своего любимого шоу. Ларс фон Триер возродит свое «Королевство»! Одна из самых волнующих киноновостей последних дней – возвращение знаменитого датского режиссера Ларса фон Триера к работе над продолжением его культового сериала «Королевство» 90-х годов. Шоу о проклятой Королевской больнице в Копенгагене вернется в эфир спустя 25 лет после окончания второго сезона. Кажется, более подходящего момента – когда к маленьким экранам оказалось приковано подавляющее большинство зрителей – для возрождения проекта и не придумаешь! Ожидается, что в третьем сезоне не только вернутся старые полюбившиеся персонажи, но и появятся совершенно новые герои. Выход запланирован на 2022 год. Да здравствует король! Лили Джеймс в теле Памелы Андерсон? Режиссер трагикомедии о фигуристке Тони Хардинг Крэйг Гиллеспи снимет мини-сериал о романе между звездой «Спасателей Малибу» Памелой Андерсон и рок-музыкантом Томми Ли, сюжет которого будет крутиться вокруг украденной записи с «домашним видео» будущих супругов. Но главное не это, а то, что роль секс-бомбы и одной из самых успешных моделей Plаyboy ушла британской актрисе Лили Джеймс, которая, в отличие от Андерсон, не стервозная или сексапильная, а, скорее, нежная и утонченная. Ну, а про размер груди тут речи и вообще не идет. С другой стороны, если грядущий проект будет выдержан в духе прошлой работы Гиллеспи «Тоня против всех» – то есть окажется безумным фарсом, полным зачастую абсурдного и черного юмора, – то переживать за его качество точно не стоит. Съемки, к слову, должны стартовать уже весной следующего года.
5492 

22.12.2020 11:15

Полночное небо / The Midnight Sky драма фантастика netflix Джордж Клуни...
Полночное небо / The Midnight Sky драма фантастика netflix Джордж Клуни как режиссер и исполнитель главной роли представляет новое кино о будущем человечества и значении космоса в нем. Ожидавшийся динамичный фильм-катастрофа неожиданно оказывается экзистенциальной драмой о мучительной рефлексии одинокого старика, зачем-то выжившего после глобального апокалипсиса. В этом смысле фильм, конечно, экспериментальный. После сверхкропотливой «Гравитации» и, особенно, гениального «Интерстеллара», задавших высочайшие планки для научной фантастики, снимать очередной «Армагеддон» как-то не удобно, что ли. Видимо, поэтому Клуни идет глубже, обращаясь к первоистокам. В этом смысле «Космическая Одиссея» и «Солярис», несмотря на более чем полувековую отдаленность, теснее соприкасаются с «Полночным небом», чем упомянутые фильмы Куарона и Нолана. Но серьезная проблема «Полночного неба» как раз в том, что в картине слишком много Кубрика и Тарковского, и совсем мало Клуни-режиссера. Ненужное утяжеление, несмотря на законы гравитации, утаскивает нестройное повествование в сторону, оставляя лишь мало связанные между собой сцены и сюжетные линии. Лучше всего фильм сходится с прошлогодним «К звездам» (почитать можно здесь), где режиссер аналогичным образом за космическими полетами и красотами вселенной спрятал человеческие экзистенциальные кризисы. При этом тот же «К звездам», хотя и является в чистом виде драмой, все же проще для понимания и не кажется таким запутанным, как «Полночное небо». Медленный фильм о космосе и печальном будущем планеты. Но не время горевать и сокрушаться. Пусть земля — колыбель человечества, но не вечно же жить в колыбели. 6/10 ️ Трейлер: https://youtu.be/Gb8ZbP6qAzE P.S. Итоги конкурса уже завтра! Две шикарные книжки ждут победителей, так что успейте поучаствовать (подробности — в закреплённом сообщении)
5566 

29.12.2020 20:31

​​10 процентов/Dix pour cent

«10 процентов» - комедийная драма про агентство...
​​10 процентов/Dix pour cent «10 процентов» - комедийная драма про агентство...
​​10 процентов/Dix pour cent «10 процентов» - комедийная драма про агентство ASK, которое занимается актерами и другими знаменитостями. Чем должны заниматься агенты, тем они в сериале и занимаются: находят роли, торгуются за гонорары, умасливают режиссеров, успокаивают спесивых актеров, обкашливают разные вопросики. Сериал – самое то для начала года. Легкий, забавный, местами наивный, другими местами – философский. И очень, очень французский. Всё, за что мы любим и даже не любим французское кино, есть в «10 процентах». Его хочется смотреть из-за свежих лиц, видов Парижа, простых жизненных (но опять же, очень французских) историй, камео известных актеров, отсылок к знакомым фильмам. Сериал то драма, то комедия, то мыльная опера. И в каждом жанре ему хорошо, «и тебе там будет хорошо, дорогой зритель» почти что напрямую говорит сериал. Да, в шоу есть моменты, которые приносят большой такой испанский стыд. Зачем, почему, как в такой замечательный эпизод, в такую уморительную историю вписался такой идиотский гэг, такая скудоумная шутка. Но это редко, это прощаешь, этому говоришь «до свидания». И смотришь дальше. Какой-то небольшой период в своем детстве я хотел стать агентом актера или, может, писателя. Договариваться, выбивать гонорары, сводить с нужными людьми, находить звездам травку и «кокаинум», при необходимости врать. Но я совершенно не умею договариваться, плохо выбиваю оплату, нужных людей не знаю, травку и «кокаинум» не найду и днем с огнем. Но могу врать, вру беспрестанно. Я и агентом не хотел-то быть, зачем соврал? 8.0/10. И как мне нравится это прямолинейное, совсем нековарное, честное название – «10 процентов». https://telegra.ph/file/6a73eaaeae6f2677cec72.jpg
5451 

05.01.2021 21:58

Обожаете фильмы и анимацию Disney? 7 января в 18:00 (мск) в Okko пройдет...
Обожаете фильмы и анимацию Disney? 7 января в 18:00 (мск) в Okko пройдет трансляция праздничного концерта «Волшебная музыка Disney». Вы увидите яркие эпизоды любимых фильмов: «Холодное сердце», «Русалочка», «Золушка», «Король Лев», «Красавица и чудовище», «Рапунцель: Запутанная история» и многих других, — и услышите знакомые песни в исполнении знаменитых артистов. На концерте в сопровождении симфонического оркестра под управлением Фабио Мастранджело выступят звезда мировой оперы Аида Гарифуллина, финалистка шоу «Голос» Тина Кузнецова, Анна Бутурлина и Наталия Быстрова, русские голоса Эльзы и Анны в «Холодном сердце», и многие другие. Смотрите концерт «Волшебная музыка Disney» эксклюзивно в Okko по подпискам «Лайт», «Оптимум» и «Премиум». После трансляции концерт будет и дальше доступен в сервисе.
5482 

06.01.2021 13:33

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит посмотреть Сегодня талантливому британскому актеру Эдди Редмэйну исполнилось 39 лет. По этому случаю рассказываем, какие фильмы с участием оскароносной звезды «Фантастических тварей» достойны внимания. Суд над чикагской семеркой США, Великобритания, Индия, триллер, биография, драма, история, 2020 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Алекс Шарп, Саша Барон Коэн Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.6 Чикаго, 1968 год. Из-за жестокости полицейских мирная демонстрация против войны во Вьетнаме перерастает в массовые беспорядки. Семерым участникам протеста предъявляют обвинения в организации бунта и заговоре против американского правительства. Фильм основан на реальной истории об одном из самых громких судебных процессов в США. Трейлер: https://youtu.be/WQ5p6FnW-PU Птичья песня Великобритания, драма, мелодрама, военный, история, 2012 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Клеманс Поэзи, Мэттью Гуд Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.4 Находясь в эпицентре боевых действий, раненый английский солдат вспоминает о своей запретной любви к замужней француженке. Экранизация одноименного военного романа Себастьяна Фолкса. Трейлер: https://youtu.be/NNXw2ZjvEdU Девушка из Дании США, Великобритания, биография, драма, история, 2015 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Алисия Викандер, Маттиас Шонартс Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 6.9 Копенгаген, 1920-е годы. Молодая художница Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать в женском амплуа для ее новой серии картин. Работы героини неожиданно приобретают популярность, поэтому она продолжает использовать своего мужа в качестве натурщицы. В какой-то момент Эйнар начинает понимать, что больше никогда не хочет расставаться со своим женским образом… Основано на реальной истории первого мужчины, сменившего пол хирургическим путем. Трейлер: https://youtu.be/QJhtAWEuuWk Читая мысли Австралия, Великобритания, триллер, криминал, детектив, 2005 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Том Стёрридж, Тони Коллетт Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.0 17-летний ученик закрытой религиозной школы Алекс Форбс обвиняется в убийстве своего друга и одноклассника Найджела Колби. Допрашивая подозреваемого, криминальный психолог Салли Роу выясняет, что оба подростка были как-то связаны со средневековым Орденом тамплиеров и древними ритуалами. Кроме того, Найджел явно оказывал на Алекса гипнотическое воздействие. Что, если на самом деле Алекс жертва, а не убийца? Психологический триллер с мрачной, мистической атмосферой. Трейлер: https://youtu.be/cmDNEiS7VlY Вселенная Стивена Хокинга Великобритания, Япония, США, драма, мелодрама, биография, 2014 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Фелисити Джонс, Чарли Кокс Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.9 Студент Кембриджского университета и начинающий ученый Стивен Хокинг влюбляется в студентку-филолога Джейн Уайлд. Вскоре он начинает терять контроль над телом из-за прогрессирующего заболевания, но с помощью любимой продолжает свои исследования, которые изменят представления человечества о Вселенной. Основано на реальных событиях. Блистательная актерская игра Эдди Редмэйна, которую высоко оценил сам Стивен Хокинг, была отмечена премией «Оскар». Трейлер: https://youtu.be/oa99X0CZDwE https://telegra.ph/file/4c114646e035363a0d7a6.jpg
5438 

06.01.2021 19:44

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

14 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 14 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 14 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Улыбка Моны Лизы США, драма, 2003 В главных ролях: Джулия Робертс, Kирстен Данст, Джулия Стайлз Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 7.7 Америка, 1953 год. В консервативный женский колледж приезжает учительница истории искусств. Она придерживается прогрессивных взглядов и вносит смуту в умы прилежных учениц… За участие в проекте голливудская суперзвезда Джулия Робертс получила невероятный по тем временам гонорар — 25 миллионов долларов. Смотри сегодня в 14:45 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/fsedTNAjgHY Если я останусь США, фантастика, драма, мелодрама, музыка, 2014 В главных ролях: Хлоя Грейс Морец, Мирей Инос, Джейми Блэкли Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.9 Обычная поездка за город изменила жизнь Мии. Она мечтала о музыкальной карьере, но после автомобильной аварии, в которой погибла вся ее семья, она сама оказалась между жизнью и смертью. Экранизация одноименного романа-бестселлера. Смотри сегодня в 15:25 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/coOOrxIY_mc Нежность Франция, драма, мелодрама, комедия, 2011 В главных ролях: Одри Тоту, Франсуа Дамиенс, Бруно Тодескини Рейтинг: IMDb 6.6, КиноПоиск 7.1 Очаровательная Натали, поддавшись спонтанному импульсу, целует своего коллегу Маркусу. Просто так, без особых на то причин. Женщина не придает своему действию особого значения, но для Маркуса этот поцелуй становится наваждением. Экранизация одноименного романа-бестселлера Давида Фонкинос. Смотри сегодня в 17:25 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/R3hBgg6gXYs Гнев США, Великобритания, Мексика, Швейцария, боевик, триллер, драма, криминал, 2004 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Дакота Фаннинг, Рада Митчелл Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.9 В Мехико начали массово пропадать люди. Бизнесмен нанимает бывшего спецназовца Джона Кризи в качестве телохранителя его 9-летней дочери Питы. Джон находится в тяжелом эмоциональном состоянии, однако совместное времяпрепровождение со смышленой не по годам девочкой помогает ему вновь обрести интерес к жизни. Все рушится, когда Питу похищает банда головорезов. Фильм снят по мотивам романа А. Дж. Квиннелла «До белого каления». Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/GpG3F6lLkKk Вечные Помпеи Германия, документальный фильм, 2019 Гибель Помпеи стала одной из крупнейших катастроф в истории человечества. Вы узнаете, что произошло потом, от реконструкции региона до кризисных мер, принятых императором Титом. Руины древнего города Помпеи прекрасно сохранились до наших дней. Ежегодно их посещают около четырех миллионов туристов. Смотри сегодня в 23:00 на канале Viasat History! Трейлер: https://youtu.be/xduSSDkyQyg https://telegra.ph/file/001b3e3ec54c1b30272d0.jpg
5382 

14.01.2021 13:29

​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое...
​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое...
​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое – самозабвенно лить кровь в неограниченных количествах и по абсолютно разным поводам. Второе – грезить космосом. Да так, что в какой-то момент непроглядные, непознаваемые дали над головой стали своеобразной массовой перверсией. Этаким желанием проткнуть целку черного неба огромным металлическим аппаратом фаллической формы и не перезвонить. (тут еще будут аналогии с девственностью, так что пристегивайтесь) Собственно, под конец неоднозначного столетия, человек действительно, выражаясь дудевским лексиконом – трахнул космос. Причем, самыми разными способами, но руководствуясь одним императивом – чисто животной конкуренцией за самку. Советы отправили в космос человека первыми, американцы высадились на Луну; обе страны напихали по орбите сотни железных исследовательских мангалов-спутников. А после, резко остановились и переключились на решение приземленных, мирских проблем. Такое резкое отстранение от космоса отразилось и на кинематографе. Если раньше американская киноиндустрия стабильно выплевывала пару научно-фантастических фильмов в год, где американский сверхчеловек, руководствуясь великими идеями и патриотическим зудением в районе копчика, гордо садился в железную машину и гнал навстречу звездам, то сейчас такого найти практически невозможно. Из последнего можно вспомнить только «Человека на Луне» от Шазелла, который, в общем-то, всю свою карьеру занимается обаятельной тоской по ушедшим золотым временам. Концепция космоса претерпела изменения. Раньше космос был верхушкой технического прогресса, перед достижением которой меркли все душевные чаяния человеческого естества, все страдания и муки – ведь однажды такой же неуклюжий белковый, как ты или я, устремится в нечто настолько непознаваемое и неизвестное, что страх перемешается с благоговейным восхищением. Теперь космос – замечательное пространство для того, чтобы в сферическом вакууме космических пространств размышлять о мирских, приземленных проблемах. Космонавт тоскует, космонавт плачет, космонавт переживает за общество, космонавт переживает за страну – то, что он находится в космосе, ему как-то фиолетово. «К звездам», «Интерстеллар», «Элизиум» (в какой-то степени), «Марсианин» (в какой-то степени), «Высшее общество», «Луна 2112» – и это только те примеры, которые первые прилетели в голову. В российском кино все гораздо сложнее. Космическая тематика – дорогое удовольствие, которое авторский режиссер, способный интересно высказаться позволить себе не может. Да и все более-менее большие бюджеты узурпировало государство, которое, наоборот, настроено на то, чтобы до посинения и стигматов на ладошках эксплуатировать космос как пространство, где мы однажды ебать какие короли были. Сейчас, конечно, все не так однозначно, но возьмите на всякий случай «Гагарин», «Салют-7», «Время Первых» (симптоматично, что оттуда выперли авторского Юру Быкова) и еще охапку похожих друг на друга в вырвиглазном патриотическом рвении проектов. Одним из первых, кто попытался хоть как-то совместить космическое с человеческим в современном российском кинематографе был Сергей Бондарчук. Его «Вторжение», безусловно, очень кхм-кхм странный и неоднозначный фильм, однако он все-таки пытается рассуждать о национализме и открытости миру. Получилось, повторюсь, не очень, но вот за попытку – респект. И вот в 2020 году, помимо сиквела «Вторжения» (да, больно, терпите), из под молотка Бондарчука-продюсера (а Сергей-продюсер на три головы сильнее Сергея-режиссера) вышел «Спутник», где в режиссерском кресле сидел Егор Абраменко. Это полнометражный дебют Егора, который до этого снял несколько короткометражек, «Капсулу» Тимати (всем рекомендую, кстати. когда еще представится возможность пройти «экскурсию внутри головы Тимати». упускать такое – преступление) и «Пассажира», который по своей концепции является предвестником «Спутника». https://telegra.ph/file/4d0fb711fd97488082a73.jpg
5346 

25.01.2021 11:37

Постеры к фильмам Андрея Тарковского.

«Зачем люди ходят в кино? Что приводит...
Постеры к фильмам Андрея Тарковского. «Зачем люди ходят в кино? Что приводит...
Постеры к фильмам Андрея Тарковского. «Зачем люди ходят в кино? Что приводит их в темный зал, где они в течение полутора часов наблюдают игру теней на полотне? Поиск развлечения? Потребность в наркотике? Действительно, во многих странах существуют индустрии развлечений, эксплуатирующие и кинематограф, и телевидение, и многие другие виды зрелищ. Но не из этого следует исходить, а из принципиальной сущности кино, связанной с человеческой потребностью в освоении и осознании мира. Я думаю, что нормальное стремление человека, идущего в кино, заключается в том, что он идет туда за временем — за потерянным или за упущенным, или за необретенным доселе. Человек идет туда за жизненным опытом, потому что кинематограф, как ни одно из искусств, расширяет, обогащает и концентрирует фактический опыт человека, и при этом он его не просто обогащает, но делает длиннее, значительно длиннее, скажем так. Вот в чем действительная сила кино, а не в «звездах», не в шаблонных сюжетах, не в развлекательности.» incinema_posterday
5322 

13.02.2021 14:00


​​Том Круз против советских секретных самолётов
​​Том Круз против советских секретных самолётов "Топ Ган" 1986 года с Томом...
​​Том Круз против советских секретных самолётов "Топ Ган" 1986 года с Томом Крузом в главной роли собрал в прокате 20 своих бюджетов. Благодаря картине ещё несколько лет по всему миру авиашколы не знали проблем с недобором учеников, а производители бомберов и очков авиаторов неплохо заработали. А ещё после выхода этого фильма американский истребитель F-5E Tiger II стали иногда в шутку называть МиГ-28. По сюжету фильма лётчик Пит "Мэверик" Митчелл, служащий на авианосце ВМФ США, противостоит в небе над Индийским океаном новейшим секретным советским истребителям МиГ-28. На чёрных фюзеляжах МиГов нарисованы красные звезды, заключённые в желтый круг. В реальности советского истребителя МиГ-28 не существовало. В фильме его роль исполнили F-5E Tiger II, которые принадлежали эскадрильи "Агрессоров" - специального подразделения американских ВВС, которое во время учений имитирует действия пилотов условного противника (СССР/России/Китая/Кореи/некоторых арабских стран). Очевидно, создатели фильма вдохновлялись историями о МиГ-29. В конце 80-ых американцам о нём было мало известно, имелись только снимки со спутников, и секретный истребитель СССР очень интересовал разведки западных стран. Эмблема красной звезды в жёлтом круге тоже вымышленная. За основу, скорее всего, была взята маркировка всё той же эскадрильи "Агрессоров" - красная звезда в жёлтой окантовке. Хотя понятно, что это намёк на главных противников США того времени – СССР, Китай и Северную Корею. Собственно, как и вся история с секретным советским истребителем. В итоге антагонистом в фильме стали условные "красные". Летом следующего года планируется выход сиквела под названием "Топ Ган: Мэверик". Кого теперь будет сбивать в небе Том Круз пока не известно. Пару лет назад у CineFix было интересное видео про семь фактов о "Топ Ган", о которых вы, скорее всего, не знали. Кино ИсторияКлюквы https://telegra.ph/file/b46965048c7c8c30158e9.jpg
5229 

24.09.2020 10:05

​Рената Литвинова снова в центре внимания: в МХТ премьера ее спектакля «Звезда...
​Рената Литвинова снова в центре внимания: в МХТ премьера ее спектакля «Звезда...
​Рената Литвинова снова в центре внимания: в МХТ премьера ее спектакля «Звезда вашего периода» (а ведь мы еще не отошли от недавней премьеры ее «Северного ветра»!). И вот Рената Муратовна вновь и драматург, и режиссер, и исполнительница главной роли. Хотя в этом есть некоторое лукавство, потому что сюжет пьесы до мелочей списан с классики Голливуда – «Сансет бульвара» (1950) Билли Уайлдера. Лишь перенесен в наше время (простите, период) и наши широты. Впрочем, героиня – стареющая, позабытая всеми и живущая затворницей кинозвезда Маргарита Леско (отсылка к Пуччини? тут вообще оммаж на цитате реверансом погоняет) – для Литвиновой просто роль мечты. Никогда еще ее образ а-ля Марлен Дитрих и Грета Гарбо (а в данном случае, помня о первоисточнике – Глория Суонсон) не был настолько уместен и идеально воплощен. При этом спектакль буквально переполнен самоиронией, и триллер тут густо перемешан с комедией. Десятки томов сценария, выкатываемые на тележке, дурацкие фамилии и опереточные персонажи второго плана (среди которых, кстати, Софья Эрнст в облике казака-лесбиянки) – приемов хватает. В роли непутевого, но расчетливого сценариста Миши Мышкина, сначала случайно оказавшегося в замке Леско, а затем уже совсем не случайно в ее постели, сегодня играл зрелый Юрий Чурсин (так что параллелей с князем Достоевского не вышло). В другом составе – Паша Табаков, который моложе его ровно на 15 лет. И это, думаем, может быть забавнее. И конечно, главная удача шоу – сама Литвинова. На нее смотреть можно бесконечно, особенно во всех ее нарядах – изумрудных, кровавых, сверкающих, с невероятными аксессуарами, как и полагается дивам Золотого века кинематографа. И если в фильме «Нет смерти для меня» юная Рената говорила о звездах прошлого с придыханием, глядя снизу вверх, то сегодня предлагает уже циничный и ироничный взгляд на богов экрана, глядя в зал с высоты специально выстроенной трибуны-лестницы. Заслуженно. https://telegra.ph/file/8d7e05df40cf68dea400b.mp4
5245 

25.02.2021 13:29

МАРАФОН КАРПЕНТЕРА — «В ПАСТИ БЕЗУМИЯ»

Как и почти любой фильм Карпентера, «В...
МАРАФОН КАРПЕНТЕРА — «В ПАСТИ БЕЗУМИЯ» Как и почти любой фильм Карпентера, «В...
МАРАФОН КАРПЕНТЕРА — «В ПАСТИ БЕЗУМИЯ» Как и почти любой фильм Карпентера, «В пасти безумия» — обладатель нелегкой судьбы. Сначала — холодная реакция публики, скромные сборы, смешанные рецензии, а годы спустя — культовый статус, место в списках самых значительных хорроров в истории, обожание коллег. Например, нынешняя суперзвезда жанра, режиссер Ари Астер («Реинкарнация», «Солнцестояние») обожает «В пасти безумия», это один из его любимых фильмов. Для меня было также большой неожиданностью, что фильм Карпентера вошел в десятку лучших картин 1995 года у очень высокопарного и синефильского французского журнала Cahiers du Cinema. Это прекрасно характеризуют фильм: те, кто смог и захотел, разглядел в нем шедевр уже 25 лет назад. «В пасти безумия» — не первый и не последний фильм про войну писателя с написанным, про мощь произведения, которое, если оно написано талантливо и попадает в аудиторию, всегда становится чуть или сильно больше, чем задумывал автор. И эта трансформация не всегда заложена творцом, искусство слишком сложная и подвижная материя, чтобы подчиняться только воли своего создателя. Но об этом не знал Джон Трент — суперпрофессиональный страховой следователь, который умеет разоблачить любого мошенника, пытающегося обманом получить страховку. Его новое дело — отправится на поиски суперзвезды хоррор-литературы Саттера Кейна (очевидный экивок в сторону Стивена Кинга). Он живет в какой-то глуши, общается через агента с издательством и вот-вот должен сдать свой новый, ожидаемый всеми роман. Трент вместе с редактором Кейна Линдой отправляется на поиски писателя, из которых оба вернутся совсем другими людьми. Карпентер, наверное, вы это уже поняли, если смотрите вместе со мной все его фильмы, очень неровный режиссер — даже в своих лучших картинах. «В пасти безумия» — это практически идеальный пример винегрета из гениальных идей и не всегда идеального их воплощения. Например, тут совершенно жуткая вторая половина картины, похожая на бесконечный, невыносимо страшный сон, из которого ни главным героям фильма, ни зрителям выхода нет. Карпентер здесь похож на свихнувшегося брата Дэвида Линча, который тоже умеет визуально уничтожить любую аудиторию. Но при всем великолепии, в некоторые кульминационные моменты «В пасти безумия» чуть более сумбурен, чем надо. В неврологии это называется «скачка идей», когда мысли бегут впереди слов. Карпентер тут тоже чуть больше захлебывается, чем надо — наверное, от желания насытить и без того яркий эндшпиль. Впрочем, это мешает пониманию финала, но точно помогает погружению в тот хаос, который Кейн и его книга устраивают главным героям. «В пасти безумия» — это финальная часть так называемой «Апокалиптической трилогии» Карпентера. Для меня не лучшая (мое сердечко у «Нечто»), но точно самое эффектное. Если «Нечто» было посвящено ожиданию конца света, «Князь тьмы» — его встрече, то «В пасти безумия» — это уже метафизическое существование после его наступления. По Карпентеру конец света — это уже не нашествие инопланетян или зомби, не великий взрыв или столкновение с метеоритом, или любой другой жанровый бред. Для него апокалипсис — это потеря рассудка, ориентации в пространстве, своего «я». Это уже мысли не просто умелого жанрового постановщика, но большого режиссера. «В пасти безумия» кому-то может показаться сумбурным, местами непонятным и вторичным. Особенно, если вы смотрите его в 2021 году впервые. Но тут надо не путать курицу с яйцом: карпентеровский фильм стал для многих подобных произведений точкой отсчета, мета-творением, которое, как и книги Кинга или Лавкрафта хороши не только по-одиночке, но и как источники вдохновения. Именно поэтому так мало по-настоящему великих экранизаций этих писателей — их творчество как специи: уже настолько проникло в мировую культуру, что их отдельные тексты (то есть — концентраты) стало экранизировать довольно трудно. «В пасти безумия» — еще один великий и, возможно, последний такой фильм у Карпентера. Обязательно посмотрите, если еще не видели. https://youtu.be/AlugldzO9zY Карпентер1664 https://youtu.be/AlugldzO9zY
5266 

20.02.2021 19:14

Спецпоказы фильма «Любовное настроение» (2000, Вонг Карвай) 2 марта | 19:30 |...
Спецпоказы фильма «Любовное настроение» (2000, Вонг Карвай) 2 марта | 19:30 | Москино Космос | фильм представит кинокритик Владимир Лященко. 2 марта | 20:00 | Формула Кино Европа | фильм представит кинокритик Егор Москвитин. 3 марта | 19:30 | Иллюзион | фильм представит киновед Андрей Апостолов. Спецпоказы Italian Best Shorts 4: Истории нашей жизни 3 марта | 20:00 и 20:45 | Каро 11 Октябрь | премьера. 7 марта | 17:00 | Москино Звезда | перед сеансом — лекция руководителя Итальянского центра культуры Сильвии Мандруццато «Многоликая Италия глазами молодых режиссеров». 2–30 марта | Москино Искра | Итальянская весна | классика мирового кинематографа от лучших режиссеров Италии. 3 марта | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Кармен (1918, Эрнст Любич) | образовательный цикл Третьяковской галереи и Гёте-Института «История немецкого кино: от Калигари до...». 3 марта | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Женщина, которая убежала (2020, Хон Сан Су) | показ фильма и презентация нового номера журнала «Сеанс» | номер представят Сергей Дёшин и Максим Селезнёв. 3–7 марта | Москино | Синематека: Андрей Миронов | программа, приуроченная к 80-летию со дня рождения артиста. 4 марта | 19:00 | Пионер | Неизвестная (2016, Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн) | спецпоказ и презентация книги «За спинами наших картин» Люка Дарденна | обсуждение с кинокритиком Антоном Долиным. 5 марта | 19:30 | Каро 11 Октябрь | Джульетта и духи (1965, Федерико Феллини) | премьера отреставрированной версии | фильм представит журналист Андрей Гаврилов. 5 марта | 19:30 | Новая Третьяковка | Горькая ягода (1975, Камара Камалова) | Узбекская новая волна. 6 марта | 14:30 | Музей кино | Энтузиазм: Симфония Донбасса (1931, Дзига Вертов) | показ к 125-летию Дзиги Вертова и 90-летию фильма | фильм представит историк кино Николай Изволов. 6 марта | 17:30 | Каро 11 Октябрь | Большой Лебовски (1998, Джоэл Коэн, Итан Коэн) | спецпоказ. 7 марта | 15:00 | Музей кино | Юрьев день (2008, Кирилл Серебренников) | старт киноклуба «Свободное кино» | ведущая киноклуба — кинокритик Екатерина Комарова. афишасинефила всевкиноиявкино
5213 

01.03.2021 12:31


«Сообщество» (2009) Achnung! Внимание! Спойлеры! Не могу выбрать сравнение...
«Сообщество» (2009) Achnung! Внимание! Спойлеры! Не могу выбрать сравнение: невероятно смешно или пидзец как угарно! ... А зачем выбирать? И то, и другое верно… Абсурд и ирония льются с экрана порой полноводным живительным потоком. Несмотря на наличие полного набора психологических штампов, стандартных советов, как правильно поступать в избитых, кочующих из сериала в сериал «жизненных», а иногда и жизненных ситуациях, всё же воспитательно-педагогического и политкоррекционного элемента на удивление в меру, а то количество, что есть, искупается безудержной абсурдностью персонажей и положений, безбашенной пародией и смелой иронией в том числе и по поводу тех же воспитательно-политкоррекционных элементов… Мелкие подлости, мелочные поступки, человеческие слабости и прочие несовершенства, в других, более коммерчески успешных сериалах смягчённые сюжетно (урок преподан – урок усвоен), залакированные глянцем развитых романтических линий, обаянием и внешней привлекательностью идеализированных персонажей, здесь поданы в более здоровом, ироничном и абсурдном свете. Качества и поступки эти высмеиваются, а не оправдываются. Каждый персонаж «Сообщества» очеловечен чудачеством и недостатком и, может быть, не так привлекателен, как иной экранный друг, но более интересен и правдив. Исключение составляют пожилой ученик и испано-кореец. Эти получились за пределами хорошего вкуса и здорового абсурда, точно их выписывала другая сценарная группа. На острые вопросы нашей половой (в смысле озабоченной половыми вопросами сверх меры) современности авторы смотрят с правильного угла иронии, самоиронии и абсурда. Чего стоит одно самоназвание декана-канкана – полисексуал. Лучший сезон третий. Выложились по полной, превзошли себя. Но также хороши подушечно-одеяльно-простынная война и пейнтбольные битвы. Да что там хороши – полный п...! я лежал под столом. Но пусть хорошее говорит само за себя. Шутки (по памяти, смотрел давно, не обессудьте): Мнение ЛСДешников. Минусы ничего не значат! – Дебош! Железное алиби – она в гробу. Звезданутый, или Алекс, как он себя называл. Я пишу полицейскую оперу. А если потереть урну (урна погр...ьная), он вылезет? Декан канкан, декан чистых ладошек титан и так далее. «Ад вас видеть» (декан в образе чёрта). Курс биологии кан-канул в Лету (декан в образе танцовщицы Мулен-руж). Мы вылечим вас аж до самого здоровья. Прокат карандашей. Трупная ферма клуба криминалистов. Осторожно, одна из этих куч (разговор идёт на заброшенном складе) несущая. Меня больше заводят девушки в пижамах, чем в нижнем белье. Мне нравится думать, что им удобно. Человек современной расы. Попытка придать празднику радость делает его мрачнее Сабвей, человек корпоративный. Хоровой кружок в больнице, восстанавливается после коллективного нервного срыва. Адепт ментальных искусств. Не учи меня романтике, у меня была групповуха на воздушном шаре. А лучше смотрите. Оценка: 10/12
5224 

09.03.2021 19:00

Предпоследний фильм Райнера Вернера Фассбиндера «Тоска Вероники Фосс» пропитан...
Предпоследний фильм Райнера Вернера Фассбиндера «Тоска Вероники Фосс» пропитан...
Предпоследний фильм Райнера Вернера Фассбиндера «Тоска Вероники Фосс» пропитан нуарной эстетикой, которую так любил режиссёр. В центре сюжета бывшая звезда немецкого кино Вероника Фосс, которая лечит душевные травмы с помощью морфия. В этом ей помогает властная доктор Кац, контролирующая каждый шаг своей пациентки. Странные отношения актрисы и врача привлекают внимание репортёра Роберта Крона, случайного знакомого фрау Фосс, который помимо журналистского интереса испытывает к угасающей звезде любовные чувства. Ему предстоит разобраться, как великая в прошлом актриса стала жертвой наркотической зависимости. В этом изысканном черно-белом фильме Фассбиндеру удалось достичь вершины работы с монохромом, выжав с помощью света и тени из двух цветов богатейшую на оттенки палитру. Интересна и символика цвета. В «Тоске Вероники Фосс» белый символизирует смерть (халаты врачей, поток света, заливающий комнату, в которой заперта актриса), а традиционно траурный чёрный становится символом жизни.
5189 

22.03.2021 22:00

Вчерашний двойной киносеанс оказался весьма интересным. В честь дня рождения...
Вчерашний двойной киносеанс оказался весьма интересным. В честь дня рождения Кристофера Ламберта пересмотрел два фильма с участием актера — «Стрелки» и «Преследуемый». Как и многие другие его картины, эти два боевика не сыскали успеха в прокате, однако на видео они были довольно популярны, особенно в нашей стране. И абсолютно заслуженно, поскольку эти фильмы — настоящие жемчужины эпохи VHS. От кое-кого из наших критиков мне как-то довелось слышать фразу, что, мол, кино с Ламбертом можно смотреть только в приступе крайнего отчаяния. В его фильмографии хватает, конечно, разнообразного трэша, но это точно не про те два боевика, о которых сейчас пойдет речь. Сразу скажу, что советую обе картины смотреть в отличном переводе Василия Горчакова. «Стрелки» — это отвязный и стебовый экшн по сценарию Стивена Соммерса, будущего режиссера «Подъема с глубины», «Мумии» и «Ван Хельсинга». Снятый всего за 8 миллионов долларов фильм не сумел окупить в прокате даже этот свой маленький бюджет, но на видеокассетах он расходился охотно. В детстве он несколько раз попадался мне под разными названиями, однако нормально посмотреть его удалось лишь сейчас. И получил огромное удовольствие. Персонажи Кристофера Ламберта и Марио Ван Пиблза пытаются добраться до украденных денег могущественного наркобарона раньше, чем это сделают его безжалостные подручные. У актеров получился неплохой дуэт, а Ламберт и вовсе зажигает по полной в образе долбанутого на всю голову персонажа, так что забавных моментов здесь хватает. На закуску — инфернальный Денис Лири в роли главного антагониста и Сэр Патрик Стюарт, сыгравший инвалида-колясочника еще до того, как это стало мейнстримом в его исполнении. «Преследуемый» оказался режиссерским дебютом сценариста «Красотки» и «В осаде» Дж.Ф. Лоутона. В его распоряжении был довольно внушительный по тем временам 25-миллионный бюджет, однако фильм полностью провалился, став мишенью для острот американских критиков. Но на деле это прекрасный боевик с японским колоритом. Кристофер Ламберт сыграл американского бизнесмена, который в Японии случайно оказался в центре многовековой вражды между древним самурайским родом и кланом ниндзя. Причем здесь стоит отметить, что картина практически полностью снята в Канаде, однако никакого неловкого чувства подмены во время просмотра не возникает. А вот удовольствия от увлекательного и напряженного фильма, от начала и до конца насыщенного разнообразными сражениями (среди которых явно выделяется побоище в скоростном поезде, где по-настоящему зажег Ёсио Харада — суперзвезда японского кино 70-х), будет хоть отбавляй. Отдельно стоит отметить и великолепный саундтрек, сочиненный и исполненный «Кодо» — труппой японских барабанщиков. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино ChristopherLambert Gunmen TheHunted PatrickStewart DenisLeary MarioVanPeebles YoshioHarada ActionMovies VHS
5130 

30.03.2021 10:42

​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только...
​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только...
​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только девушки». Билли Уайдлер любил двадцатые годы — «время свободы и жизни вне закона». Поэтому, когда ему предложили снять картину практически без ограничений, ухватился за такую возможность. В основе сценария лежит история из фильма «Фанфары любви» (1935) Ришара Поттье и его одноименного ремейка, снятого в Германии в 1951-м. Обе картины были хитами. Их адаптация к Америке далась Билли Уайдлеру и Изи Даймонду без труда. Сложнее было с выбором актеров. В начале режиссёр хотел снять Боба Хоупа и Дэнни Кея, которые были главными комедийными звёздами. Но потом решил поискать среди молодых. Сначала контракт подписали с Тони Кертисом. Леммона не хотели продюсеры — он ещё был не очень известен. Но режиссёр настоял. Мэрилин Монро к моменту съёмок не появлялась на экране два года. И ей был нужен хит. Она сама написала Уайдлеру. И он послал ей вариант сценария, который актрисе не понравился. «Я опять должна играть тупую блондинку, которая не может определить пол героя». Уговорил ее муж Артур Миллер, сказав, что все остальные тоже этого сделать не могут. Съемки начались бодро, но у Мэрилин началась депрессия, которая завершилась передозировкой снотворного с попаданием в больницу. Всех крайне раздражала необходимость подстраиваться под звезду. Особенно это изводило Тони Кертиса (забывчивость актрисы оборачивалась иногда более чем сорока дублями), у которого тоже началась депрессия. Представляете себе эти съемки. Для актеров наняли специального женского имперсонатора Барбет. Кертис все схватывал на лету, но внутренне был напряжен. Леммона учитель признал безнадёжным и уехал. Хотя сам актёр с удовольствием расхаживал по студии в женском платье. Позже он признался, что изображал собственную мать. Кертису не нравились платья. Он потребовал, чтобы их одевал Орри-Келли, который создал одежду для Мэрилин. Режиссёр сравнил съемки с полетом на самолете, «в котором один из пассажиров псих, да ещё и с бомбой». Непонятно, говорил ли он о ком-то конкретно, но завершение съёмок все встретили с облегчением. Несмотря на протесты цензуры, фильм вышел в прокат и имел успех. А со временем его признали лучшей комедией всех времен. https://telegra.ph/file/2383a445c283ba6f95ec7.jpg
5145 

01.04.2021 20:25

Главную женскую роль в пятой части «Индианы Джонса» исполнит создательница и...
Главную женскую роль в пятой части «Индианы Джонса» исполнит создательница и...
Главную женскую роль в пятой части «Индианы Джонса» исполнит создательница и звезда сериала «Дрянь» Фиби Уоллер-Бридж. Роль центрального персонажа в пятой части «Индианы Джонса» исполнит Харрисон Форд, рядом же с ним на экране появится Уоллер-Бридж. Ни детали сюжета нового приключенческого фильма, ни подробности роли звезды «Дряни» пока неизвестны. Картина станет первой в истории франшизы, которую снимет не Стивен Спилберг. Он выступит только в качестве продюсера. Режиссёром пятой части «Индианы Джонса» назначен Джеймс Мэнголд («Логан» и «Ford против Ferrari»). Саундтрек напишет легендарный Джон Уильямс. Съёмки фильма должны начаться летом этого года, американская премьера назначена на 29 июля 2022-го. https://deadline.com/2021/04/phoebe-waller-bridge-harrison-ford-indiana-jones-5-1234672236/
5129 

10.04.2021 12:16

Почему бы в День космонавтики не поговорить о двух важных фантастических...
Почему бы в День космонавтики не поговорить о двух важных фантастических...
Почему бы в День космонавтики не поговорить о двух важных фантастических фильмах, о которых сейчас вспоминают не так часто, как следовало бы. «Запретная планета». Один из ярчайших представителей наивной, во многом ещё как бы декоративной научной фантастики 50-х. При этом во многом именно этот фильм опередил своё время, предвосхитив пути развития набиравшегося сил жанра. Здесь есть и ставивший под сомнение человеческий авторитет антропоморфный робот, и робкие попытки показать пугающую, глубоко иррациональную природу космоса, и учёный с франкенштейновским комплексом, и неожиданно дерзкие для своего времени сексуализированные женские типажи, и даже молодой Лесли Нильсен в суровом героическом амплуа. А упрятанный между строк мотив скрытой борьбы между сознанием и подсознанием, реальностью и фантазией был потом обыгран во многих культовых картинах – начиная кубриковской «Одиссеей» и заканчивая каким-нибудь «Аватаром». «На серебряной планете». Фильм печальной судьбы, долгострой Анджея Жулавского, павший жертвой политической цензуры (поэтому недостающие куски действия заменил их подробный пересказ). Но даже в таком виде картина не просто впечатляет – а отправляет в полноценный нокаут: это такой «Трудно быть Богом» из 80-х, величественный и страшный эпос о человеческой природе, растянувшийся на несколько веков и религиозных течений. И несмотря на устрашающий масштаб и мрачный, антиутопический пафос «Планеты», здесь пульсирует фирменная для Жулавского первобытная кинетическая энергия, вкупе с технической стороной проекта – когда зачастую оператор делает вещи, которые до сих пор кажутся чем-то немыслимым, – слегка придавливающая неподготовленных зрителей. Мало какое кино заставит вас испытать что-то подобное. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/85855/w1500_38777517.jpg
5046 

12.04.2021 21:16

​​«Sheena 667» Григория Добрыгина — последний призрак программы...
​​«Sheena 667» Григория Добрыгина — последний призрак программы...
​​«Sheena 667» Григория Добрыгина — последний призрак программы «Кинотавр-2019», который застрял в карантинном чистилище и чуть было не вышел онлайн, но на этой неделе его тихонечко выпускают в кинотеатрах. Помогите теперь ему не затеряться среди «ЧЕРНОБЫЛЯ» Козловского (с которым Добрыгин играл в «МАТИЛЬДЕ») и распространите эту информацию. дебют Добрыгина рассказывал о далекой нордической влюбленности в девушку из порно-сети задолго до «КИТОБОЯ», но, как оказалось, в Чукотке интернет загружается быстрее, чем для героя «Шины 667». в главных ролях: Владимир Свирский, Юлия Пересильд, Джордан Фрай, Юрий Кузнецов, Надежда Маркина. сценарий написал Александр Родионов («СУМАСШЕДШАЯ ПОМОЩЬ», «СЕРДЦА БУМЕРАНГ»); оператор — Михаил Кричман («НЕЛЮБОВЬ», «ЛЕВИАФАН»). — премьерные показы картины с Добрыгиным: • Санкт-Петербург: 13 апреля 19:30, Ленфильм, фильм представит Григорий Добрыгин • Москва: 14 апреля, «Октябрь», после показа – обсуждение с режиссером Григорием Добрыгиным и актером Владимиром Свирским 18 апреля 15:40, «Пионер», после показа – обсуждение с Григорием Добрыгиным. Модератор – куратор кинотеатре Егор Сенников. 19 апреля 19:30, Иллюзион, после показа – обсуждение с Григорием Добрыгиным. Модератор – журналист Денис Катаев 20 апреля 20:20, «Москино Звезда», после показа – обсуждение с Григорием Добрыгиным. Модератор – руководительница кинотеатра Екатерина Долинина • Новосибирск: 15 апреля 19:30, кинотеатр «Победа», после показа – обсуждение с Григорием Добрыгиным • Екатеринбург: 16 апреля 19:00, «Ельцин Центр», после показа – обсуждение с Григорием Добрыгиным Билеты на все показы здесь https://telegra.ph/file/05149ec5c57eb51321df2.jpg
5077 

13.04.2021 20:20

Во Фрибуре, как и в любой кантональной столице со стажем, есть свой лунапарк с...
Во Фрибуре, как и в любой кантональной столице со стажем, есть свой лунапарк с блэкджеком и ...ми, то есть художественно-исторический музей, который я почему-то всё как-то не замечал, тем более что рядом там Espace Tinguely с его тогдашней подружкой Niki de Saint Phalle, а это юности мне казалось куда интереснее. Эпоха открытий продолжается, местный Hans Fries, оказывается, настоящая звезда вплоть до Реформации (а вскоре после и помер), и это его Иоанна-Евангелиста поливают кипящим маслом в Базеле, и это его святой Иоанн пьёт яд в Цюрихском кунстхаусе, и это его Иоанну-Крестителю отрезают голову в Базельском музее, опять же. А на родине так вообще раздолье, тут тебе и святой Христофор с только пятками собственно Христа на плечах, и везде такие ткани, и ткани, и лилии, и ящерка, и синичка (1503), и Живой крест (1510-1512), руки отовсюду, головы с крыльями и грудями, грешники и чорт, бешеная красота, и Доставка душ в распредпункт при чистилище (1505), чудеса логистики и организации, а вы про Освенцим и антиутопии. В 1510-м Ханс переехал в Берн, через 7 лет случился Мартин Лютер, в 1523 художник помер, а уже в 1528 году Берн стал протестантским (а еще через 6 лет захватил Во с Лозанной), очень всё быстро и резво по местным меркам. Отдельно стоит комната с небольшими барельефами, особенно Резня младенцев и Сон жены Пилата. Оч богатый в бижухе скелет святого Феликса лежит в нише с розочками на потолке. Ну и под конец очередная осовремененная версия Рождества, теперь уже конец XVIII при солдатах с ружьями, в Дюдингене, пригороде Фрибура. Скоро буду делать топ-10 музеев, видимо.
5094 

11.04.2021 15:04

Есть у нас тут поклонники «Чик» Оганесяна и «Психа» Бондарчука? Несём вам новый...
Есть у нас тут поклонники «Чик» Оганесяна и «Психа» Бондарчука? Несём вам новый прелюбопытный сериал об изнанке вебкам-порно с характерным названием «Happy End». В центре сюжета — молодые ребята Лера и Влад, сбежавшие из родного города в Москву. По приезду в столицу они снимают первую попавшуюся комнату и в поисках, казалось бы, лёгких денег берутся за вебкам. В главных ролях Лена Тронина (вы могли видеть её в «Перевале Дятлова») и Денис Власенко (звезда «Подбросов» Ивана И. Твердовского), к ним примыкают Александр Горчилин и Любовь Толкалина. «Happy End» заявлен как драмеди, так что, вероятнее всего, смелая авантюра зумеров выльется в финале в нечто глубинно психологическое. Сериал выходит на платформе , по серии каждую неделю. Сейчас доступны первые три серии, новый эпизод — уже в этот четверг.
5036 

20.04.2021 15:01


Очень любопытным сериалом на этапе просмотра пилота показались «Невероятные»...
Очень любопытным сериалом на этапе просмотра пилота показались «Невероятные» – такая прогрессивная супергероика с типичным для HBO колоритом гротескного натурализма и декадентского невоздержанного эротизма. Собственно, в подобных эпитетах увиденное хочется описывать целиком, ведь многоэтажные – на грани избыточности – филологически конструкции в диалогах составляют добрую часть обаяния шоу. Вообще, сразу стоит сказать, что создатели, особо не церемонясь, умудрились наворовать со всего по чуть-чуть – это такой гибрид «Людей Икс», «Страшных сказок», «Лиги выдающихся джентльменов», «Дома странных детей Мисс Перегрин» и всех дорогих голливудских блокбастеров, чьё действие погружено в викторианскую эпоху. В центре сюжета, помимо умеренно положительных героинь (хотя главная, Амалия с говорящей фамилией Тру, явно таит в себе не один сюрприз из прошлого) масса байронических персонажей, включая пару институтских друзей, один из которых напоминает Ньюта Скамандера из «Фантастических тварей», а другой словно сошёл со страниц Джона Уилмота или Маркиза де Сада (впрочем, насчёт последнего время ещё покажет). Отдельная песня – как это снято: визуально создатели явно вдохновлялись классическим стимпанком, плюс вокруг всего этого разливается загадочный мистический орел, характерный скорее для фильмов про волшебников с совершенно иным возрастным рейтингом. Ну и повестка – куда без этого. Где-то репрезентация гендерных меньшинств проведена излишне топорно и тяжеловесно (особенно там, где один из лордов открыто сравнивает женщин с инвалидами и душевнобольными), но, во-первых, это не история борьбы смелых и независимых женщин против алчных патриархальных угнетателей (зла в его классическом представлении хватает с обоих из сторон), а, во-вторых, Уидону как постановщику хватает сноровки, чтобы сбить пафос либо каким-нибудь выразительным экшен-эпизодом, либо старой-доброй иронией. Учитывая, что его, Уидона, уже успели уволить из проекта, в будущем тональность может радикально измениться, и сериал утратит запал – но по крайней мере сейчас хочется верить, что этого не произойдёт. Посмотреть «Невероятных», кстати, можно на где уже доступны оба первых эпизода.
5110 

20.04.2021 20:23

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru