Назад

Звезды все? Начнем год с глубоких размышлений (спонсор этого поста...

Описание:
Звезды все? Начнем год с глубоких размышлений (спонсор этого поста – первоянварское похмелье). Изучили мы тут топ-10 самых популярных публикаций в Инстаграме за 2021-й и еще взгрустнули, что эпоха актеров-суперзвезд реально ушла. Из актеров в списке только Том Холланд на 10-й строчке, да и это не его личная заслуга, а очередное доказательство мощи Marvel. А Ариану Гранде за актрису не считаем: известна она все-таки в первую очередь как певица (хоть и начинала в сериалах). А ведь мы помним, как в 90-х существовала целая обойма актеров и актрис, чьих имен было достаточно, чтобы заманить зрителей в кинотеатры. Их тогда еще называли «звездами категории «А». Теперь же звезды – это уже франшизы, стриминговые сервисы и прочие машины по зарабатыванию денег. Ну да, есть Скала, но это уже скорее исключение, штучный товар, феномен и атавизм. Что с этим делать? Да ничего. Или просто пересмотреть что-то из ламповых 90-х сегодня. На другое сил пока нет. https://t.me/blogeroom/1047

Похожие статьи

​ звезднаяподборка 

5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит посмотреть Британскому актеру, режиссеру и пятикратному номинанту на «Оскар» Кеннету Брана сегодня исполнилось 60 лет! По этому случаю предлагаем к просмотру занимательные картины из фильмографии звезды «Довода». Заговор США, Великобритания, драма, военный, биография, история, 2001 В главных ролях: Кеннет Брана, Стэнли Туччи, Колин Фёрт Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.2 20 января 1942 года в пригороде Берлина проходит засекреченная конференция нацистских чиновников. Пятнадцать представителей рейха собрались, чтобы обсудить план по уничтожению миллионов невинных людей. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/nhBlkJZYSrU Много шума из ничего США, Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1993 В главных ролях: Кеннет Брана, Майкл Китон, Роберт Шон Леонард Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.2 Бенедикт — убежденный холостяк. Беатриче тоже не спешит замуж. Каждая их встреча начинается и заканчивается словесными перепалками. Друзья героев решают провернуть хитрый план, чтобы влюбить двух язвительных одиночек друг в друга. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/wGlmhwa0zjw Убийство в Восточном экспрессе Мальта, США, детектив, криминал, драма, 2017 В главных ролях: Кеннет Брана, Пенелопа Крус, Уиллем Дефо Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 6.7 Знаменитый сыщик Эркюль Пуаро отправляется в Париж на элитном поезде «Восточный экспресс». Среди его попутчиков оказывается торговец антиквариатом Эдвард Рэтчетт. Бизнесмен обращается к детективу с просьбой защитить его от преследующих врагов. Пуаро не желает помогать нечистому на руку богачу. А на утро Рэтчетта уже находят в купе мертвым. Под подозрение попадают все 13 пассажиров вагона. Каждого из них Пуаро уличает во лжи. Но принимает решение искать следы преступления в прошлом таинственно скончавшегося Рэтчетта. Экранизация одноименного детективного романа Агаты Кристи. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/C7BTZa4tBNE Гамлет США, Великобритания, драма, 1996 В главных ролях: Кеннет Брана, Дерек Джекоби, Джули Кристи Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.6 Гамлет, принц датский, потерял отца и трон по вине подлого дяди Клавдия, возжелавшего стать королем. Его мать, королева Гертруда, без угрызений совести выходит замуж за Клавдия. Гамлету является призрак покойного отца, который просит сына отомстить за его убийство. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/UjHXIWLTsOk Друзья Питера Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1992 В главных ролях: Хью Лори, Кеннет Брана, Стивен Фрай Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.3 Шестеро одногруппников встречаются через 10 лет после выпуска из университета. Инициатором воссоединения становится Питер, который недавно унаследовал загородный дом отца. Давние друзья веселятся и обсуждают то, как изменились их жизни с момента выпуска. Им есть чем удивить друг друга, но самую шокирующую новость скрывает Питер… Фильм был снят всего за 10 дней. Кеннет Брана выступил режиссером и продюсером ленты. Трейлер: https://youtu.be/GhfHLuhYPok https://telegra.ph/file/b97c465df73cedf946ad3.png
5627 

10.12.2020 20:10

​​Перри Мейсон/Perry Mason

В детстве у меня был шикарный многотомник-антология...
​​Перри Мейсон/Perry Mason В детстве у меня был шикарный многотомник-антология...
​​Перри Мейсон/Perry Mason В детстве у меня был шикарный многотомник-антология иностранных детективов. Там были Рекс Стаут, Джеймс Хедли Чейз, Эрл Стэнли Гарднер с его романами про адвоката Перри Мейсона. Были еще какие-то авторы, но этих я любил больше остальных. Сериал «Перри Мейсон» основан на книгах Эрла Стэнли Гарднера, точнее по отдаленным мотивам, таким же далеким, как звезды на ночном небе Лос-Анджелеса (это метафора для настроения). В сериале Мейсон еще не стал адвокатом, а за годы до этого подрабатывает частным сыщиком, он еще не так скор на язык, не обладает шармом, да и вообще типичный нуаровский замухрышка в потертой федоре и с сигаретой в зубах. Даже не представить, как этот завсегдатай бандитского кулака превратится в того книжного джентльмена. Но это и не нужно. Забудьте (если знали) того героя и просто насладитесь атмосферой Америки 30-ых. Это классический детектив-нуар с бокалами виски, мятыми сигаретными пачками, продажными копами, влиятельными людьми. Пока проблема только с роковыми красотками, но тут уж извиняйте. Перри Мейсон должен найти похитителя и убийцу младенца. Ему будут мешать, его будут путать, ему будут помогать. Главного героя играет Мэттью Риз, который еще в «Американцах» показал, что может сыграть примерно всё. В сериале есть выдающаяся работа Джона Литгоу (для кого-то Уинстон Черчилль из «Короны», для кого-то Артур Митчелл из «Дектсера», а для совсем олдфагов – глава семьи в «Третей планете от Солнца»). Как всегда хорош Шей Уигэм, который еще с «Подпольной империи» остался в тех временах. И приятный бонус в лице Роберта Патрика, того самого Т-1000 из второго «Терминатора». 7.5/10. Хотел для атмосферности предложить вам налить немного бурбона в бокал. Но нет, для лучшего восприятия нужна фляжка, желательно наполненная до краев самым дешевым пойлом. «Чем мельче жулик, тем смачнее треп». https://telegra.ph/file/8b4d46ef5d21d285bfe8d.jpg
5427 

30.11.2020 15:55

​«ЧУМА! Вторая волна» (2020)

 комедия  ужевсети

Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит вспомнить, как мы пережили эту весну: пустые улицы, запрет на выход, пропуска и QR-коды. Тогда прямо по горячим следам IVI Originals снял комедийный сериал «ЧУМА! Вторая волна», где было все то же самое, но в Средневековье. «ЧУМА!» вошла в топ сериалов по мнению ведущих российских кино- и телекритиков. Действительно заслуженно. Помимо злободневных шуток, тут еще и крутой каст. Во втором сезоне «засветились» не только крутые актеры, но и такие звезды как Андрей Малахов, Николай Басков, Кирилл Нагиев и блогер Стас Круглицкий (тот самый Стас просто класс). Продюсерами сериала выступили Тина Канделаки и Сергей Шнуров – последний, кстати, автор музыки и песен. Осторожно, заглавная песня сразу привяжется – если что, мы предупреждали =). Ну а средневековый антураж развязал сценаристам руки: им прикрыты самые смелые шутки. В общем, если выбираете, что посмотреть – заглядывайте на IVI, сериал уже доступен целиком. https://telegra.ph/file/5a2c2a3263f261cfc3422.jpg
5474 

24.12.2020 17:09

Обвинения в сексуальном насилии обернулись для ЛаБафа новыми проблемами. Как...
Обвинения в сексуальном насилии обернулись для ЛаБафа новыми проблемами. Как оказалось, сервис Netflix не намерен выдвигать его на престижные премии вроде «Оскара» за роль в драматическом проекте «Фрагменты женщины». Его имя было убрано из раздела For Your Consideration, который создавался для продвижения кинолент в наградном сезоне. Напоминаем, что неприятности у актёра начались после того, как бывшая возлюбленная FKA Twigs обвинила его в сексуальном насилии. По заявлению западных СМИ, ЛаБаф был удалён из синопсиса драмы, а также из перечня его создателей. Предполагалось, что актёр может получить награды за роль второго плана. Напоминаем, что об обвинениях певицы стало известно две недели назад. Она заявила, что ЛаБаф применил к ней сексуальной насилие, а также угрожал учинить автомобильную катастрофу. Похожие претензии выдвинула и другая экс-избранница звезды – стилист Кэролин Фо. Комментируя эти события, Шайа заявил, что многие из обвинений нельзя назвать правдой.
5493 

28.12.2020 22:31

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит посмотреть Сегодня талантливому британскому актеру Эдди Редмэйну исполнилось 39 лет. По этому случаю рассказываем, какие фильмы с участием оскароносной звезды «Фантастических тварей» достойны внимания. Суд над чикагской семеркой США, Великобритания, Индия, триллер, биография, драма, история, 2020 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Алекс Шарп, Саша Барон Коэн Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.6 Чикаго, 1968 год. Из-за жестокости полицейских мирная демонстрация против войны во Вьетнаме перерастает в массовые беспорядки. Семерым участникам протеста предъявляют обвинения в организации бунта и заговоре против американского правительства. Фильм основан на реальной истории об одном из самых громких судебных процессов в США. Трейлер: https://youtu.be/WQ5p6FnW-PU Птичья песня Великобритания, драма, мелодрама, военный, история, 2012 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Клеманс Поэзи, Мэттью Гуд Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.4 Находясь в эпицентре боевых действий, раненый английский солдат вспоминает о своей запретной любви к замужней француженке. Экранизация одноименного военного романа Себастьяна Фолкса. Трейлер: https://youtu.be/NNXw2ZjvEdU Девушка из Дании США, Великобритания, биография, драма, история, 2015 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Алисия Викандер, Маттиас Шонартс Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 6.9 Копенгаген, 1920-е годы. Молодая художница Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать в женском амплуа для ее новой серии картин. Работы героини неожиданно приобретают популярность, поэтому она продолжает использовать своего мужа в качестве натурщицы. В какой-то момент Эйнар начинает понимать, что больше никогда не хочет расставаться со своим женским образом… Основано на реальной истории первого мужчины, сменившего пол хирургическим путем. Трейлер: https://youtu.be/QJhtAWEuuWk Читая мысли Австралия, Великобритания, триллер, криминал, детектив, 2005 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Том Стёрридж, Тони Коллетт Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.0 17-летний ученик закрытой религиозной школы Алекс Форбс обвиняется в убийстве своего друга и одноклассника Найджела Колби. Допрашивая подозреваемого, криминальный психолог Салли Роу выясняет, что оба подростка были как-то связаны со средневековым Орденом тамплиеров и древними ритуалами. Кроме того, Найджел явно оказывал на Алекса гипнотическое воздействие. Что, если на самом деле Алекс жертва, а не убийца? Психологический триллер с мрачной, мистической атмосферой. Трейлер: https://youtu.be/cmDNEiS7VlY Вселенная Стивена Хокинга Великобритания, Япония, США, драма, мелодрама, биография, 2014 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Фелисити Джонс, Чарли Кокс Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.9 Студент Кембриджского университета и начинающий ученый Стивен Хокинг влюбляется в студентку-филолога Джейн Уайлд. Вскоре он начинает терять контроль над телом из-за прогрессирующего заболевания, но с помощью любимой продолжает свои исследования, которые изменят представления человечества о Вселенной. Основано на реальных событиях. Блистательная актерская игра Эдди Редмэйна, которую высоко оценил сам Стивен Хокинг, была отмечена премией «Оскар». Трейлер: https://youtu.be/oa99X0CZDwE https://telegra.ph/file/4c114646e035363a0d7a6.jpg
5438 

06.01.2021 19:44


4 февраля 1971 года британская компания Rolls-Royce Limited была...
4 февраля 1971 года британская компания Rolls-Royce Limited была...
4 февраля 1971 года британская компания Rolls-Royce Limited была национализирована в результате банкротства. А шестью годами ранее на экраны вышел фильм «Желтый Роллс-Ройс» (1964) — последняя работа в карьере режиссера Энтони Асквита, который во многом олицетворяет кино Великобритании середины прошлого века. Он умел быть точным в изображении жизни аристократии, а природный вкус позволял ему снимать фильмы по-настоящему элегантные. Возможно это не лучшая его картина. Но она точно стоит того, чтобы потратить на нее два часа своего времени. Звезды всегда с удовольствием играли в фильмах Асквита. На этот раз он распределил роли достаточно эксцентрично. Француженка Жанна Моро играет английскую аристократку, шведка Ингрид Бергман — американскую миллионершу, египтянин Омар Шариф — югославского партизана, а француз Ален Делон — фотографа-итальянца. Три истории, которые связывает желтый Роллс-Ройс, посвящены обладанию, способности любить и умению расставаться. Готовы к большому голливудскому жанру эпохи заката.
5286 

04.02.2021 15:37

​​Том Круз против советских секретных самолётов
​​Том Круз против советских секретных самолётов "Топ Ган" 1986 года с Томом...
​​Том Круз против советских секретных самолётов "Топ Ган" 1986 года с Томом Крузом в главной роли собрал в прокате 20 своих бюджетов. Благодаря картине ещё несколько лет по всему миру авиашколы не знали проблем с недобором учеников, а производители бомберов и очков авиаторов неплохо заработали. А ещё после выхода этого фильма американский истребитель F-5E Tiger II стали иногда в шутку называть МиГ-28. По сюжету фильма лётчик Пит "Мэверик" Митчелл, служащий на авианосце ВМФ США, противостоит в небе над Индийским океаном новейшим секретным советским истребителям МиГ-28. На чёрных фюзеляжах МиГов нарисованы красные звезды, заключённые в желтый круг. В реальности советского истребителя МиГ-28 не существовало. В фильме его роль исполнили F-5E Tiger II, которые принадлежали эскадрильи "Агрессоров" - специального подразделения американских ВВС, которое во время учений имитирует действия пилотов условного противника (СССР/России/Китая/Кореи/некоторых арабских стран). Очевидно, создатели фильма вдохновлялись историями о МиГ-29. В конце 80-ых американцам о нём было мало известно, имелись только снимки со спутников, и секретный истребитель СССР очень интересовал разведки западных стран. Эмблема красной звезды в жёлтом круге тоже вымышленная. За основу, скорее всего, была взята маркировка всё той же эскадрильи "Агрессоров" - красная звезда в жёлтой окантовке. Хотя понятно, что это намёк на главных противников США того времени – СССР, Китай и Северную Корею. Собственно, как и вся история с секретным советским истребителем. В итоге антагонистом в фильме стали условные "красные". Летом следующего года планируется выход сиквела под названием "Топ Ган: Мэверик". Кого теперь будет сбивать в небе Том Круз пока не известно. Пару лет назад у CineFix было интересное видео про семь фактов о "Топ Ган", о которых вы, скорее всего, не знали. Кино ИсторияКлюквы https://telegra.ph/file/b46965048c7c8c30158e9.jpg
5229 

24.09.2020 10:05

МАРАФОН КАРПЕНТЕРА — «В ПАСТИ БЕЗУМИЯ»

Как и почти любой фильм Карпентера, «В...
МАРАФОН КАРПЕНТЕРА — «В ПАСТИ БЕЗУМИЯ» Как и почти любой фильм Карпентера, «В...
МАРАФОН КАРПЕНТЕРА — «В ПАСТИ БЕЗУМИЯ» Как и почти любой фильм Карпентера, «В пасти безумия» — обладатель нелегкой судьбы. Сначала — холодная реакция публики, скромные сборы, смешанные рецензии, а годы спустя — культовый статус, место в списках самых значительных хорроров в истории, обожание коллег. Например, нынешняя суперзвезда жанра, режиссер Ари Астер («Реинкарнация», «Солнцестояние») обожает «В пасти безумия», это один из его любимых фильмов. Для меня было также большой неожиданностью, что фильм Карпентера вошел в десятку лучших картин 1995 года у очень высокопарного и синефильского французского журнала Cahiers du Cinema. Это прекрасно характеризуют фильм: те, кто смог и захотел, разглядел в нем шедевр уже 25 лет назад. «В пасти безумия» — не первый и не последний фильм про войну писателя с написанным, про мощь произведения, которое, если оно написано талантливо и попадает в аудиторию, всегда становится чуть или сильно больше, чем задумывал автор. И эта трансформация не всегда заложена творцом, искусство слишком сложная и подвижная материя, чтобы подчиняться только воли своего создателя. Но об этом не знал Джон Трент — суперпрофессиональный страховой следователь, который умеет разоблачить любого мошенника, пытающегося обманом получить страховку. Его новое дело — отправится на поиски суперзвезды хоррор-литературы Саттера Кейна (очевидный экивок в сторону Стивена Кинга). Он живет в какой-то глуши, общается через агента с издательством и вот-вот должен сдать свой новый, ожидаемый всеми роман. Трент вместе с редактором Кейна Линдой отправляется на поиски писателя, из которых оба вернутся совсем другими людьми. Карпентер, наверное, вы это уже поняли, если смотрите вместе со мной все его фильмы, очень неровный режиссер — даже в своих лучших картинах. «В пасти безумия» — это практически идеальный пример винегрета из гениальных идей и не всегда идеального их воплощения. Например, тут совершенно жуткая вторая половина картины, похожая на бесконечный, невыносимо страшный сон, из которого ни главным героям фильма, ни зрителям выхода нет. Карпентер здесь похож на свихнувшегося брата Дэвида Линча, который тоже умеет визуально уничтожить любую аудиторию. Но при всем великолепии, в некоторые кульминационные моменты «В пасти безумия» чуть более сумбурен, чем надо. В неврологии это называется «скачка идей», когда мысли бегут впереди слов. Карпентер тут тоже чуть больше захлебывается, чем надо — наверное, от желания насытить и без того яркий эндшпиль. Впрочем, это мешает пониманию финала, но точно помогает погружению в тот хаос, который Кейн и его книга устраивают главным героям. «В пасти безумия» — это финальная часть так называемой «Апокалиптической трилогии» Карпентера. Для меня не лучшая (мое сердечко у «Нечто»), но точно самое эффектное. Если «Нечто» было посвящено ожиданию конца света, «Князь тьмы» — его встрече, то «В пасти безумия» — это уже метафизическое существование после его наступления. По Карпентеру конец света — это уже не нашествие инопланетян или зомби, не великий взрыв или столкновение с метеоритом, или любой другой жанровый бред. Для него апокалипсис — это потеря рассудка, ориентации в пространстве, своего «я». Это уже мысли не просто умелого жанрового постановщика, но большого режиссера. «В пасти безумия» кому-то может показаться сумбурным, местами непонятным и вторичным. Особенно, если вы смотрите его в 2021 году впервые. Но тут надо не путать курицу с яйцом: карпентеровский фильм стал для многих подобных произведений точкой отсчета, мета-творением, которое, как и книги Кинга или Лавкрафта хороши не только по-одиночке, но и как источники вдохновения. Именно поэтому так мало по-настоящему великих экранизаций этих писателей — их творчество как специи: уже настолько проникло в мировую культуру, что их отдельные тексты (то есть — концентраты) стало экранизировать довольно трудно. «В пасти безумия» — еще один великий и, возможно, последний такой фильм у Карпентера. Обязательно посмотрите, если еще не видели. https://youtu.be/AlugldzO9zY Карпентер1664 https://youtu.be/AlugldzO9zY
5266 

20.02.2021 19:14

eXistenZ (1999), David Cronenberg — «ой я че-то нажал и смерть дьяволице...
eXistenZ (1999), David Cronenberg — «ой я че-то нажал и смерть дьяволице Аллегре Геллер!», пацан к успеху пришёл: ни до ни после Кроненберг не дотянется до этой планки; были и Shivers, и Videodrome, и The Fly до, и будет Eastern Promises после, но сошлись все звёзды тут. Наконец-то всё как мы любим: сам медиум становится нарративом и используется по назначению, чистое кино это когда это может только существовать на экране, а не на сцене (телеспектакли) или на странице (экранизации). Тебя переносят на разные уровни простыми средствами, они разваливаются на ходу или вырождаются в один и тот же навязчивый клич, этим занимается и Линч, займется и (талантливо и трогательно) Мишель Гондри, и (совсем и чересчур талантливо) Чарли Кауфман, и (чаще топорно но не без блеска) Нолан, и я чувствую, что пишу это всё как старый .... Как бы там ни было, вот ещё: Сорокин и Кроненберг явно разнояйцевые близнецы, и эпоха на всех одна, но и методы, как и точность, экономность, вневременность, отмороженность и ...нение тоже одни на всех,
5277 

22.02.2021 15:29


​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021».

78-я церемония вручения...
​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021». 78-я церемония вручения...
​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021». 78-я церемония вручения премии в области кино и телевидения «Золотой глобус» проходила в режиме онлайн. Победителей объявляли приглашенные звезды – Хоакин Феникс, Сальма Хайек, Джейми Ли Кёртис, Синтия Эриво, Лора Дерн и другие. Список основных победителей: Лучший драматический фильм: «Земля кочевников» Лучший режиссер: Хлои Чжао — «Земля кочевников» Лучшая актриса в драматическом фильме: Андра Дэй — «Соединенные Штаты против Билли Холидэй» Лучший актер в драматическом фильме: Чедвик Боузмэн — «Ма Рэйни: Мать блюза» Лучший фильм (мюзикл или комедия): «Борат 2» Лучший актер в мюзикле или комедии: Саша Барон Коэн — «Борат 2» Лучшая актриса в мюзикле или комедии: Розамунд Пайк — «Аферистка» Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер — «Мавританец» Лучший актер второго плана: Дэниэл Калуя — «Иуда и черный мессия» Лучший сценарий: «Суд над чикагской семеркой» Лучший фильм на иностранном языке: «Минари» Лучший анимационный фильм: «Душа» Лучший саундтрек: Трент Резнор, Аттикус Росс, Джон Батист — «Душа» Лучший драматический телесериал: «Корона» Лучшая актриса в телесериале (драма): Эмма Коррин — «Корона» Лучший актер в телесериале (драма): Джош О’Коннор — «Корона» Лучший телесериал (комедия или мюзикл): «Шиттс Крик» Лучшая актриса в телесериале (комедия или мюзикл): Кэтрин О’Хара — «Шиттс Крик» Лучший актер в в телесериале (комедия или мюзикл): Джейсон Судейкис, «Тед Лассо» Лучший мини-сериал или телефильм: «Голос перемен» Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме: Аня Тэйлор-Джой — «Ход королевы» Лучший актер в мини-сериале или телефильме: Марк Руффало — «Я знаю, что это правда» Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме: Джон Бойега, «Голос перемен» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме — Джиллиан Андерсон, «Корона» Лучший актер второго плана: Джон Бойега — «Голос перемен» Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер — «Мавританец» Почетный «Золотой глобус» им. Сесила Б. ДеМилля за карьерные достижения: Джейн Фонда https://telegra.ph/file/2333f5b1dc1c545061f28.jpg
5215 

01.03.2021 12:52

​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина...
​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина...
​​В последнее время неожиданно много говорили о «Космическом джеме». Причина, увы, донельзя прозаична – у пиксельной крольчихи забрали в сиквеле сиськи и жопу, посему многим вдруг захотелось поныть, попечалиться, забыв задать себе один важный вопрос «а схуяли вас вообще должна возбуждать крольчиха из мультика про баскетбол?». Но если отойти от инцельных обсуждений антропоморфной крольчихи и наличия у нее объемных форм, то сиквел «Космического джема» был бы максимально неинтересным и, в общем-то, бессмысленным событием, суть которого непонятна была никому, если бы не одно «но». Этот фильм манифестирует и окончательно выводит противостояние Леброна и Джордана далеко за рамки баскетбольного паркета, сталкивая двух черных миллиардеров в единственно возможной плоскости, где они могут противостоять на равных без оглядки на возраст и т.д – в плоскости медиа. И за этим наблюдать однозначно интересно – и не так важно, интересуетесь ли вы баскетболом или нет. Потому что тут намечается рубилово двух очень серьезных черных ребят и щепки будут лететь прямо нам в лица. Так что, либо наблюдайте и уворачивайтесь, либо обнаружите однажды себя погребенными под щебнем медийного мусора, который вы так отважно игнорировали. А теперь по порядку. /// В прошлом сезоне НБА Леброн, залечившись, подобрав монобрового Дэвиса и разнородный, но отважный баскетбольный мусор самого разного пошиба, гордо пошагал за очередным чемпионским перстнем. То есть, мужик, будучи 36 летним старичком, отбегавшим в НБА почти столько же лет, сколько я живу на свете продолжает: а) оставаться безальтернативно лучшим в лучшей лиге мира б) выносить всех безотносительно всяких прочих условностей (типа конференций, уровня конкуренции и сопротивления). Подобные мувы коварной судьбы, очевидно, не могли остаться незамеченными единственным человеком, который в исторической перспективе остается лучше Леброна – Майклом Джорданом. Тот давно задумывал и постепенно делал свой «Последний танец», который удивительным образом стал делаться гораздо быстрее именно в тот момент, когда стало, в общем-то, понятно, что Джеймс забирает очередной титул. То есть в тот момент, когда Леброн начал медийно подбираться к ступени Джордана, тот одним многосерийным пинком вновь столкнул его вниз – не так важно, насколько правдоподобен «Последний танец» (там очень много дерьма, други мои), важно другое: неофитам НБА он понравился, а для них вдаваться в подробности для задротов – довольно печальное и унылое занятие (не виню и не ругаюсь). Так что он просто понравился. /// В таком контексте сиквел «Космического джема» становится для Леброна определяющей его дальнейшее противостояние с Джорданом штукой. Тем более, что его переезд в ЛА во многом обусловлен желанием начать выстраивать собственную киноимперию. Первая часть с Майклом со временем стала в узких кругах культовой картиной, которую каждый, кто любил баскетбол смотрел и пересматривал, влюблялся в Лолу Банни, ненавидел скунса и далее по списку. Довольно сомнительно, что вторая часть «Космического джема» сумеет стать для нового поколения тем же, чем была первая часть. Причин множество: начиная с того, что времена изменились и Леброн попросту ввиду развития соцсетей и медиа не может сохранять вокруг себя ореол таинственной и грозной суперзвезды, что выходит на паркет и уничтожает, заканчивая на одиозности самого Джеймса, который сейчас далеко не самый популярный и любимый персонаж НБА (Карри улыбается и машет). Однако Джеймса интересует другое – он совершенно осознанно замахивается на миллиард зеленых сборов, которые при любых дальнейших раскладах становятся веским аргументом в пользу его успешности и популярности, а также позволят ему ...ываться на Джордана и продолжать строить свою медиаимперию, отталкиваясь от такого масштабного успеха. Удивительно, как простой и беспонтовый мультик может заменить черным богатым мужикам перестрелку на квартале. Хотя. Какие деньги, такие и пистолеты. https://telegra.ph/file/192ad7ee04b72846a41f4.png
5178 

11.03.2021 13:51

«Этот человек, лучше других запечатлевший на пленке чувство страха, сам был...
«Этот человек, лучше других запечатлевший на пленке чувство страха, сам был...
«Этот человек, лучше других запечатлевший на пленке чувство страха, сам был пуглив, и мне кажется, что успех его фильмов связан и с этой чертой характера. На протяжении всей своей карьеры Альфред Хичкок испытывал потребность защитить себя от актеров, продюсеров, технического персонала, тех, чьи малейшие просчеты или капризы могут нанести ущерб фильму в целом. И, возможно, для него лучшим способом защиты было стать таким режиссером, о работе с которым мечтали бы все звезды, стать самому продюсером собственных фильмов и постичь техническую сторону лучше самих техников. Он должен был защитить себя еще и от публики. И Хичкок решил воздействовать на нее страхом, позволяя ей вновь пережить те острые ощущения, которые мы испытываем в детстве, прячась за старой мебелью тихого дома, в момент неожиданного прикосновения в игре в жмурки или ночью, когда забытая на стуле игрушка вдруг превращается в нечто загадочное и страшное». Франсуа Трюффо «Кинематограф по Хичкоку»
5204 

16.03.2021 11:28

Главную женскую роль в пятой части «Индианы Джонса» исполнит создательница и...
Главную женскую роль в пятой части «Индианы Джонса» исполнит создательница и...
Главную женскую роль в пятой части «Индианы Джонса» исполнит создательница и звезда сериала «Дрянь» Фиби Уоллер-Бридж. Роль центрального персонажа в пятой части «Индианы Джонса» исполнит Харрисон Форд, рядом же с ним на экране появится Уоллер-Бридж. Ни детали сюжета нового приключенческого фильма, ни подробности роли звезды «Дряни» пока неизвестны. Картина станет первой в истории франшизы, которую снимет не Стивен Спилберг. Он выступит только в качестве продюсера. Режиссёром пятой части «Индианы Джонса» назначен Джеймс Мэнголд («Логан» и «Ford против Ferrari»). Саундтрек напишет легендарный Джон Уильямс. Съёмки фильма должны начаться летом этого года, американская премьера назначена на 29 июля 2022-го. https://deadline.com/2021/04/phoebe-waller-bridge-harrison-ford-indiana-jones-5-1234672236/
5129 

10.04.2021 12:16


​​Актер Тихон Жизневский, сыгравший в фильме-катастрофе «Огонь» и исполнивший...
​​Актер Тихон Жизневский, сыгравший в фильме-катастрофе «Огонь» и исполнивший...
​​Актер Тихон Жизневский, сыгравший в фильме-катастрофе «Огонь» и исполнивший главную роль в супергеройском блокбастере «Майор Гром: Чумной доктор», и актриса Мила Сивацкая из сказочной франшизы «Последний богатырь» стали лауреатами премии «Аванс», которую ежегодно вручает журнал «КиноРепортер» лучшим молодым кинематографистам. Награждение прошло 23 апреля в рамках 43-го Московского международного кинофестиваля на традиционной вечеринке White Party. Победители премии получили хрустальную статуэтку в форме звезды. Среди звездных гостей премию «Аванс» посетили Сергей Бурунов, Милош Бикович, Юлия Барановская, Жанна Агузарова, Дмитрий Дюжев, Эвелина Бледанс, Ирина Безрукова и другие селебрити. Актер Сергей Бурунов, ставший героем обложки свежего номера «КиноРепортера», рассказал, что не смог пропустить «белую вечеринку», даже несмотря на плотный съемочный график, и поблагодарил журнал за фотосессию в стиле «Крепкого орешка». Основатель и главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева добавила, что «белая вечеринка» стала неотъемлемым спутником Московского кинофестиваля: «Символично, что мы вручаем премию «Аванс» именно на нашей традиционной White Party. Ведь белый – это цвет чего-то нового, чистого. Мы уже 10 лет открываем новые имена, которые в ближайшем будущем станут звездами нашего кино. Мы не ошиблись еще ни разу». Премия «Аванс» — одна из инициатив издания, направленных на поддержку российской киноиндустрии. Обладателями премии в разное время становились Аглая Тарасова, Роман Курцын, Александр Паль, Милош Бикович, Юлия Александрова и многие другие. https://telegra.ph/file/e835d1d1da544545b49c4.jpg
5020 

24.04.2021 19:06

​​«Рим», сериал (2007)

Итак, Юлий Цезарь, Брут, Антоний, Клеопатра, Октавиан...
​​«Рим», сериал (2007) Итак, Юлий Цезарь, Брут, Антоний, Клеопатра, Октавиан...
​​«Рим», сериал (2007) Итак, Юлий Цезарь, Брут, Антоний, Клеопатра, Октавиан, Цицерон, Меценат. Все знают эти имена, слышали о событиях, участниками которых они были. Даже учили в школе. В частности всем несомненно ясно, что Цезарь был крут, Брут – «и ты Брут», Клеопатра была красива, а Цицерон речист. Но что это были за люди, что от них можно было бы ожидать, встретившись с ними в тёмной переулке или, наоборот, на вечеринке? Что это был за мир, в котором они жили? Вот бы глянуть одним глазком, получить непосредственное впечатление, а не давиться страницами учебника истории, делающими из живых людей безупречные исторические фигуры. Поздравляю нас, сериал «Рим» даёт нам такую возможность. От обычного исторического фильма, а тем паче от учебника истории сериал отличается прежде всего тем, что главными героями являются не вышеперечисленные исторические звёзды, а два простых римских гражданина, два солдата, легионера. Другое отличие состоит в том, как показан мир. А показан он без прикрас, или, если хотите во «во всей красе», без героизации, романтизации, не таким, каким мы бы хотели его видеть ради нашего спокойствия, гордости или приятности развлечения, а таким, каков он был. Подобный подход блестяще реализован, например, в «Королеве Марго» с Изабель Аджани, такого же подхода придерживаются братья Стругацкие в «Трудно быть богом» в отношении средневековья. Вовсе оно было не рыцарское, а скорее вшивое и дремучее. И что интересно, менее занимательно от такого подхода ведь не становится. Какие нравы и как убедительно показаны! Знатная римлянка отправляет сына к Цезарю с подарком и, напутствуя старшего отряда, который охраняет сына, грозит сделать из глаз его детей бусы, если с сыном что случится. Звучит настолько не пустой угрозой, разыграно так убедительно, что пробирает по эту сторону экрана. Или такие нравы: мальчик-аристократ забивает насмерть палкой своего похитителя. А как показано рабство! Хозяева совокупляются в присутствии рабыни, и совершенно ясно, что та для них вещь, такая же, как ночной горшок. А политические кухня того времени (только ли того?)! Новые политические союзники, Цезарь, Антоний и иже с ними, собираются вернуться в Рим. Помпей бежал с казной, нужны деньги. Запросто, буднично составляется список богатых людей, которые будут умерщвлены с целью заграбастать их состояния. И так далее и тому подобное. Кое-где возникает подозрение, что некоторые реалии взяты из современной жизни. Например, герои фильма, отставные легионеры, создают банду. В памяти всплывают «афганцы», криминальные структуры 90-х, состоявших из отставных военных, прошедших войну в Афганистане. Оказывается и в древнем Риме тоже. Точнее это теперь тоже. Но все эти здешние явления так гармонично смотрятся там, что ничего не остаётся, как думать о связи времён, о том, что стало, конечно, чище, но так ли уж сильно мы изменились по сути. Хороши декорации, интерьеры, средний план, костюмы – будто так всё и выглядело. Но есть недостаток. Подгуляли массовые сцены, например, битв или триумфов Цезаря и Октавиана. Никудышны спецэффекты задних планов города, например, Форума. Дело, явно в бюджете. Хотя и пишут, что было 100 млн, но если поделить на 22 серии получим 4.5 млн на серию в 50 минут (полноценный фильм две такие серии, то есть 9 млн). Притом, что снимали в Италии, с английскими актёрами. Отличный подбор актёров, отменная, в лучших традициях британской актёрской школы, игра. Безупречный сценарий. Персонажи нигде не противоречат событиям, характеры ни разу себе не изменяют. Прекрасная работа! Оценка: 11/12 https://telegra.ph/file/07936d4aa5340206b1e71.jpg
4985 

23.04.2021 19:00

На этой неделе в отечественный прокат, помимо «Возвращения короля», в...
На этой неделе в отечественный прокат, помимо «Возвращения короля», в...
На этой неделе в отечественный прокат, помимо «Возвращения короля», в российский прокат выходит ещё и фон триеровская «Танцующая в темноте». Этот фильм раздражает многих поклонников маститого датчанина. Содержательно его почерк опознаётся моментально, а вот по форме – уже не так чтобы очень: номинально это как бы мюзикл, а в главных ролях снялась певица Бьорк (плюс Катрин Денев, актриса, которую прославили «Шербурские зонтики»), которая ещё в процессе съёмок начала проклинать всю киноиндустрию в целом и фон Триера в частности. К тому же можно заметить, что здесь Триер начинает работать по площадям, выкручивая зрителю руки через бессовестные манипулятивные приёмы (иммигрантка со страшным физическим недугом пытается заработать денег ради своего больного сына – это ли не синопсис для традиционного спекулятивного соц. реализма?). Подозрения укрепила «Золотая пальмовая ветвь» и кассовое признание – едва ли не впервые фон триеровский кинематограф нашёл понимание у обывателя, так называемой широкой публики. Но в том-то здесь и состоит хитрость – на стыке коварного союза видимого и подспудного. Потому что в каком-то смысле фон Триер сделал героиней фильма широкого зрителя, ретранслировав его через медийный образ своей титульный звезды. Это ведь именно она воспринимает мир как светлый и чистый жанр, как сумасшедший видеоклип с хорошим концом. И её физическая слепота рифмуется не столько со слепотой внутренней, сколько подчёркивает близорукость внешнего наблюдателя. Поэтому «Танцующую в темноте» стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы почувствовать на своей шкуре, насколько мастерски Ларс работает с нашими ожиданиями, и насколько ментально ошарашивающий эффект даёт его безжалостная подсечка в финале – безусловно, один из самых радикальных художественных жестов тех лет. ЧтоПосмотреть https://img.gazeta.ru/files3/323/7905323/upload-01-pic4_zoom-1500x1500-51056.jpg
5051 

27.04.2021 17:24

Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри...
Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри...
Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри основного конкурса будет американец Спайк Ли. И уже известны три участника конкурса: «Аннетт» Леоса Каракса (фильм открытия), «Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» Уэса Андерсона и «Непорочная дева» Пола Верховена. Официальная программа Канн будет объявлена 27 мая, а пока интересно прикинуть возможных конкурентов Каракса, Андерсона и Верховена. Сразу несколько зарубежных изданий включились в забавную фестивальную игру. Пожалуй, наиболее полный и подробный материал подготовили журналисты Screen International. Интересно, что британский киножурнал выделил три проекта из России: «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова, «Продукты 24» Михаила Бородина и «Общага» Романа Васьянова. Кого они видят в конкурсе Канн, «Особом взгляде» и параллельных программах? Список длинный (всех претендентов на участие в престижном киносмотре просто не перечесть), мы отметим самые громкие фильмы. «Петровы в гриппе», режиссёр Кирилл Серебренников Экранизация сновидческого и болезненного романа екатеринбуржца Алексея Сальникова. Семья Петровых заболевает гриппом, и привычная реальность наполняется безумием и сюрреализмом. В главных ролях Семён Серзин, Чулпан Хаматова, Юрий Колокольников и другие отечественные звёзды. «Память», режиссёр Апичатпон Вирасетакул Шотландка (Тильда Суинтон) отправляется к сестре в Боготу и в колумбийских джунглях сталкивается с синдромом взрывающейся головы, который мешает спать. Маршрут героини пролегает через Анды. Здесь она знакомится с французским археологом (Жанна Балибар) и местным музыкантом (Элькин Диас) «Злые игры», режиссёр Ульрих Зайдль Двое уже взрослых братьев возвращаются в родной дом в Нижней Австрии. Они хоронят мать и выпивают. На этом их пути вроде бы расходятся: один возвращается в Румынию, другой — в итальянский Римини. Но рано или поздно обоих обязательно настигнет прошлое. Сценарий к фильму Зайдль написал в соавторстве с супругой Вероникой Франц. «Сувенир: Часть 2», режиссёр Джоанна Хогг Автобиография Джоанны Хогг продолжается. Второй фильм не будет сиквелом первого, хотя во второй части та же главная героиня — Джули (Онор Суинтон Бёрн). Она закончила киношколу и сняла дебютный фильм, но трагически попрощалась со своей первой любовью. Время и место действия — Англия 80-х. «Северянин», режиссёр Роберт Эггерс О сюжете пока известно немногое. После двух успешных арт-хорроров Роберт Эггерс берётся за масштабную сагу мести викингов в Исландии X века. В главных ролях Александр Скарсгард, Николь Кидман, Аня Тейлор-Джой, Итан Хоук, Уиллем Дефо и даже Бьорк. «Остров Бергмана», режиссёр Миа Хансен-Лёв Пара американских кинематографистов (Миа Васиковска и Тим Рот) в поисках вдохновения прибывают на маленький шведский остров Фарё, на котором когда‑то творил классик кино Ингмар Бергман. Пару лет назад Хансен-Лёв пережила тяжёлый разрыв с режиссером Оливье Ассайасом. Их отношения длились 15 лет. Возможно, в основу сценария легла личная история француженки. https://www.screendaily.com/features/cannes-2021-who-is-in-the-running/5159216.article
4959 

09.05.2021 18:10

Один из героев фильма «Мы так любили друг друга» (C’eravamo tanto Amati,1974)...
Один из героев фильма «Мы так любили друг друга» (C’eravamo tanto Amati,1974)...
Один из героев фильма «Мы так любили друг друга» (C’eravamo tanto Amati,1974) произносит: «Мы хотели переделать мир, а мир переделал нас». Эта картина сделала режиссера Этторе Скола знаменитым. Сегодня, 10 мая, со дня его рождения исполняется 90 лет. Щемящая, растянутая на несколько десятилетий история трех друзей, которые влюблены в одну женщину. Если вы любите Рим — смотреть фильм особое удовольствие. Один из героев даже попадает к Треви в тот момент, когда снимают знаменитую сцену в фонтане. В каком кино увидишь ещё Федерико Феллини и Марчелло Мастрояни, играющих себя. Как и все фильмы (мне кажется, что из-за моды) семидесятых, он выглядит немного архаичным. Но многие знаменитые режиссеры называют его в десятке любимых. Потому что он не мог устареть, настоящее не устаревает. Нино Манфреди, Витторио Гассман, Стефания Сандрелли — звёзды. Но в этой одновременно грустной и смешной истории у них получилось прожить свои роли точно и без самолюбования. Соскучились по итальянскому кино семидесятых.
4962 

10.05.2021 19:18

«Специальный режим драконоборческих тренировок» Мэттью Макконахи перед съёмками...
«Специальный режим драконоборческих тренировок» Мэттью Макконахи перед съёмками «Власти огня»: «1) КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАССВЕТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАТЬ С ПОСТЕЛИ, ВЫПИВАТЬ ДВОЙНУЮ ПОРЦИЮ ТЕКИЛЫ. Именно так поступают все уважающие себя драконоборцы. Чтобы дышать огнем на огнедышащего монстра. Выжечь внутренности, чтобы никакое пламя не пробрало. Стань драконом, чтобы победить дракона. Отлично! 2) КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОБЕГАТЬ ПЯТЬ МИЛЬ ПО ПУСТЫНЕ. БОСИКОМ. ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ МИЛИ ТУДА, ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ МИЛИ ОБРАТНО. Необходимо, чтобы подошвы загрубели. Сейчас они слишком чувствительные, ведь я ношу обувь. Надо загрубеть. У драконов толстая шкура, а драконоборец должен походить на тех, с кем борется. У Ван Зана наверняка грубая кожа, к нему никакая болячка не пристанет. Класс! 3) НЕВОЗМУТИМО СТОЯТЬ НА КРАЮ АМБАРНОЙ КРЫШИ, НА ВЫСОТЕ 40 ФУТОВ ОТ ЗЕМЛИ, И СЛЕДИТЬ, ЧТОБЫ ЧАСТОТА СЕРДЦЕБИЕНИЯ НЕ ПРЕВЫШАЛА 60 УДАРОВ В МИНУТУ. Да, я боюсь высоты, а Ван Зан не боится. Если каждый день стоять на краю амбарной крыши, то можно привыкнуть. И сердце будет биться не чаще 60 ударов в минуту. У меня все получится, черт побери! 4) КАЖДУЮ НОЧЬ РОВНО В ПОЛНОЧЬ ВЫБЕГАТЬ НА ПАСТБИЩЕ И РАСТАЛКИВАТЬ СПЯЩИХ КОРОВ. А что такого? Наскочу с разбега на корову и завалю ее. Накачаю мышцы, стану сильным, крепким. Настоящие драконоборцы так и делают. Ван Зан именно так и тренировался. Что ж, решено. {…} Режим драконоборческих тренировок позорно провалился, однако же боли я испытал предостаточно. Как и полагается уважающему себя драконоборцу». Мэттью Макконахи «Зелёный свет» / СПб, Азбука-Аттикус, 2021 книги_о_кино звёзды цитаты
4968 

17.05.2021 09:53


​Джонни-Мнемоник|Johnny Mnemonic
1995, Роберт Лонго

Желание режиссёров...
​Джонни-Мнемоник|Johnny Mnemonic 1995, Роберт Лонго Желание режиссёров...
​Джонни-Мнемоник|Johnny Mnemonic 1995, Роберт Лонго Желание режиссёров заглянуть в будущее и воплотить в жизнь свои мысли зачастую приводит к крайне занимательным последствиям. Джони Мненмоник - не исключение. Фильм 1995 года с Киану Ривзом погружает нас в 2021 год. Талант писателя «предсказывать будущее» вряд ли оставит вас безучастным. Уильям Гибсон - автор рассказа, с первых минут погружает зрителя в антиутопичный преступный мир, которым правят мегакорпорации. «Киберпанк 2077» вряд ли впечатлит вас, если перед игрой вы окунётесь во вселенную Джонни Мнемоника. Несмотря на невысокие оценки критиков (5.7 из 10 на IMDB и 6.9 из 10 на Кинопоиске) фильм смело можно назвать культовым, хоть и не первым в своём жанре. Подозреваю, что шквал негодования посыпался на фильм неспроста - после выхода «Скорости» с Киану Ривзом, актёр моментально впитал в себя амплуа экшн звезды, отчего Sony решили переснять фильм, добавив перестрелок и драк, о чем высказался и сценарист картины, заявив, что снятый Робертом Лонго фильм и прокатная версия «Джонни Мнемоника» — это небо и земля. По его же словам, студия вырезала 90% роли Дольфа Лундгрена. Удалась ли картина? Конечно. Могла ли заиграть новыми красками? Вопрос открыт. Несмотря на критику и переписанный под главного героя сценарий, я с увлечением наблюдал за вселенной 2021 года прямиком из будущего. Попробуйте и вы. incinema_movie https://telegra.ph/file/751fe6194ddab16fabf8b.jpg
4822 

14.06.2021 14:01

Руководство студии Warner Bros. выражает надежду на то, что известный...
Руководство студии Warner Bros. выражает надежду на то, что известный постановщик Кристофер Нолан забудет о былых обидах, и вернётся к сотрудничеству с ними. Об этом заявляет глава компании Тоби Эммерих в недавнем интервью. «Безусловно, только Крису Нолану известно, какой будет его новая кинолента, однако нам очень хотелось бы, чтобы её выпустила Warner Bros.», - отмечает он. Также он признался, что надеется на возобновление отношений с прочими талантливыми кинематографистами, отказавшимися от сотрудничества из-за новой схемы дистрибуции проектов компании. Напоминаем, что теперь проекты выходят одновременно на НВО Мах и в кинотеатрах. «Это была первая реакция сообщества, и мы можем её понять. И все же, теперь мы пребываем в лучшей ситуации», - добавляет он. Напоминаем, что Нолан стал одним из первых, кто раскритиковал решение студии использовать новую схему. «Многие кинематографисты и кинозвезды накануне легли спать, полагая, что работают на величайшую компанию, а поутру поняли, что сотрудничают с худшим стримингом», - жёстко отозвался он о ситуации в одном из интервью. Позже это мнение поддержал и Дени Вильнев.
4891 

14.06.2021 22:24

​​Вокруг «Апокалипсиса сегодня»

Фильм дался Копполе трудно, мог остаться не...
​​Вокруг «Апокалипсиса сегодня» Фильм дался Копполе трудно, мог остаться не...
​​Вокруг «Апокалипсиса сегодня» Фильм дался Копполе трудно, мог остаться не законченным. Творческий процесс был прекращён волевым актом под давлением студии, после трёх с лишним лет съёмок и монтажа. IMDb – 8.4. Кинопоиск – 8.1. Потрачено – 31 млн. долларов, главным образом собственных средств режиссёра. Отснятого материала набралось на 15 часов просмотра. Первая версия получилась 5 часовой. Вот некоторые факты и цифры, характеризующие условия, в которых создавался фильм. Сведения взяты главным образом из документального фильма «Апокалипсис кинематографиста» (1991), в основе которого документальный материал, снятый по поручению Копполы его женой, Элеонорой, в процессе создания фильма «Апокалипсис сегодня». Через несколько недель, когда обычный голливудский фильм переваливает через экватор съёмочного периода, заменён главный герой. Весь материал в корзину. На два месяца съёмки прерывались на восстановление декораций, разрушенных тайфуном «Ольга». У исполнителя главной роли Мартина Шина случился сердечный приступ (жара, злоупотребление алкоголем). Он выбыл на 5 недель. По словам Сэма Боттомса, исполнителя роли одного из «моряков»: «Почти все свои сцены я снимался под травой или кислотой. Делились (дурью) с другими участниками съёмочной группы». Бытует мнение, что масштабы потребления были поголовные. Не мудрено, учитывая невыносимые для цивилизованного человека условия работы в джунглях. Строительство декораций велось вручную «египетским» способом, с использованием блоков, балок и местных жителей, которым платили от 1 до 3 доллара в день. При этом 2 млн долларов + процент от сборов получил «белый человек» Брандо за три недели съёмок. О неясности замысла, неопределённости темы скажу в основной статье. Здесь только упомяну, что на всём протяжении работы над фильмом сценарий переписывается. К этому под конец добавились капризы суперзвезды, Брандо. По книге и сценарию Куртц худой. Приезжает разжиревший Брандо – сценарий переписан в очередной раз. Брандо отказывается читать сценарий и книгу, в итоге образ Куртца им полностью сымпровизирован. Входило ли это в замысел режиссёра? Коппола вынужден согласиться. Все вместе эти факторы и условия – мотивирующие или дезорганизовывающие? Точно нервно-срывные. Несколько раз Коппола хотел бросить фильм, приходил даже к мысли о самоубийстве, «шагнуть в 30 футовую пропасть и красиво уйти». Выдержал, дожал, молодец! Фильм был завершён, повешен на доску почёта кинематографа, но... Остальное в пятницу. https://telegra.ph/file/3142e601fd1c4ef07ef74.jpg
4747 

22.06.2021 19:00

​​Пассажиры (2016)

Взялся за фильма, так как он попадает в разные списки...
​​Пассажиры (2016) Взялся за фильма, так как он попадает в разные списки...
​​Пассажиры (2016) Взялся за фильма, так как он попадает в разные списки популярности. Также помнилось, что было в нём некое здоровое зерно, нечто очень даже драматическое. Пересмотрел – и правда было, память не подвела. Цифры. КиПо – 7.2, IMBd – 7. Отзывов на Ях оставлено 12269 (для сравнения «Дорога ярости» – 8097). На Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг одобрения критиков 30%. На Metacritic его средневзвешенная оценка 41 из 100. 110 млн. ухнули в звёзд и спецэффекты, 303 млн эти звёзды и спецэффекты собрали. Не густо. 30 место в 2016 году по сборам. В России – 11 место. Наградами не отмечен, критиками не оценён, но популярность по Ях отзывам довольно высокая. Так, что зритель смотрит, а значит, зрителю нравится. Может быть, «голодная сойка» и «страж галактики»? Об этом станет известно в Пт. P. S. На одном популярном киносайте в рубрике ошибки в фильме, прочитал уморительный комментарий. Когда героя продувает не просто огонь, а поток плазмы (млн градусов по Цельсию), то в таких условиях, по мнению комментаторов… внимание! Не могла работать радиосвязь! А сам-то он мог… жить? Правда, у него с собой была дверь. Кадр из эпизода «Беда с радиосвязью» ниже. https://telegra.ph/file/bc92b1d4279f99f9d845d.jpg
4701 

06.07.2021 19:00

​11 июля 1987 года - в московском Доме кино состоялась долгожданная премьера...
​11 июля 1987 года - в московском Доме кино состоялась долгожданная премьера...
​11 июля 1987 года - в московском Доме кино состоялась долгожданная премьера киношедевра Александра Аскольдова «Комиссар». Без малого работа пролежала на «полке» 20 лет и только с началом перестройки картину решили выпустить ограниченным тиражом. Фильм с большим успехом прошел по всему миру и завоевал множество международных наград, а в 1988 году получил четыре премии Российской Академии кинематографических искусств «Ника». Вот как об этом вспоминал сам режиссер в интервью для журнала «Алеф»: «В начале перестройки, после знаменитого майского V съезда кинематографистов, повсюду царило ликование по поводу освобождения "полочных" картин. Моя же картина по-прежнему оставалась под запретом. В июне 1987 года был знаменитый Московский кинофестиваль, на который после долгого перерыва приехали истинные звезды мирового кинематографа. Я сел в уголок на какую-то аппаратуру и вдруг услышал, как кто-то из иностранцев задает вопрос Элему Климову, тогдашнему первому секретарю Союза кинематографистов СССР: "А что, уже все эти так называемые полочные картины освобождены?" Его сразу заверили, что конечно, конечно освобождены! Ну, может быть кроме нескольких документальных лент. И тут нечто рациональное меня подняло, я двинулся вперед, наступая на чьи-то дамские ножки. Подошел к Климову и сказал: "Двадцать лет я молчал, а теперь дайте мне сказать". И стал тянуть микрофон из рук какой-то яркой женщины. Откуда мне было знать, что это Ванесса Редгрейв? Получив микрофон, я сказал, что гласность означает, что каждый человек должен быть услышан, что 20 лет назад я снял картину о раковой опухоли человечества - о шовинизме, сказал, что она о трудовом еврейском народе и попросил присутствующих посмотреть фильм, чтобы высказать о нем свое мнение. И все! После этого пресс-конференция переломилась. На меня двинулись армады телевизионщиков и фотокорреспондентов. В коридоре ко мне подошел Климов и говорит: "А вы знаете, что Горбачев против вашей картины?" Я сказал, что знаю, но мне было все равно. На следующий день Горбачев принимал одного из гостей фестиваля, знаменитого писателя Маркеса, который присутствовал при моем демарше и рассказал о нем президенту. Очевидно, после этого разговора была дана команда показать фильм. И вот 11 июля 1987 года в Белом зале Дома кино, в том самом зале, в котором 20 лет назад собранием коммунистов Госкино СССР меня исключали из партии, в присутствии невиданного количества знаменитостей, как своих, так и зарубежных, показали "Комиссара". Потом была пресс-конференция, посвященная картине, и в ее разгар пришла телефонограмма, которую зачитали вслух и которая гласила, что есть решение картину выпустить на экраны. Так через двадцать лет она пробилась к зрителям. Там же, на конференции, "Комиссар" получил сразу несколько приглашений на международные фестивали, и первым из них стал Берлинский, где он завоевал беспрецедентное количество наград – сразу четыре, по всем заявленным номинациям. А потом началось шествие картины по другим крупнейшим кинофестивалям, где она также получила немало призов. Картину показывали на экранах многих стран мира, ее знают и ценят ведущие кинематографисты мира». https://telegra.ph/file/7ffc2aaaf8d1c13d44421.jpg
4683 

11.07.2021 13:41

Что же, пора вам рассказать о всех достоинствах и недостатках нового «Отряда...
Что же, пора вам рассказать о всех достоинствах и недостатках нового «Отряда...
Что же, пора вам рассказать о всех достоинствах и недостатках нового «Отряда самоубийц». - Разумеется, здесь видны искренние намерения студии провести работу над ошибками – этот фильм мало чем связан с предыдущим (их объединяет концепт и несколько перешедших в состав актёров), и в первую очередь интонационно. Это остроумное, бойкое, кровавое (на грани трэша) кино, где в каждом кадре виден творческий контроль именно со стороны Ганна, и понятно, что местами он тащит целые куски из своих же «Стражей Галактики» – что именно с этими героями и с подобным возрастным рейтингом смотрится весьма любопытно. - Визуально фильм поставлен просто роскошно – насилие здесь, конечно, мультяшное, но анимация (особенно местного Рататуя!), операторка и игра с масштабом на высоте – представьте себе продакшн уровня лучших блокбастеров Marvel, только со взрывающимися головами и кровожадным монстром в виде гигантской морской звёзды. - Что касается героев – каждый из них обладает яркой индивидуальностью (что особенно заметно на контрасте с фильмом Эйра, где на самоубийственную миссию отправляли грубо нарезанные фигурки из картона), даже Харли Квин не перетягивает на себя одеяло, а воспринимается частью команды. С другой стороны – ближе к финалу возникает передозировка от всеми расхваливаемой героини Крысолова 2 (уж слишком усердно Ганн пытается нас в неё влюбить), где-то подкачала мотивация (как у Бладспорта с его дочерью – ну сколько можно!), а где-то наших антигероев уж слишком сильно облагораживают (собственно, всё, что произошло в финальном отрезке). - Отсюда вытекает вторая большая проблема – после «Пипца», «Дэдпула» и «Пацанов» нас уже не удивить ультранасилием в подобном формате, при этом, пожалуй, самая отвязная сцена остаётся во вступлении, ближе к середине ты окончательно адаптируешься к сумасшедшей энергетике фильма, а в финале возникает впечатление лёгкого обмана. Здесь хватает самоиронии, но на глобальном уровне Ганн ни на шаг не отступает выработанного им же самим канона – в итоге «Отряд», при всей его кровожадности, доверху набит плюшевыми сантиментами, что несколько подрубает эмпатию. Иными словами, это первоклассный голливудский блокбастер – но люди, назвавшие его лучшей экранизацией комиксов последних лет, явно переборщили. Новинки https://pluggedin.ru/images/upload/1628232320.jpeg
4557 

08.08.2021 15:50


​​Фестиваль польского кино в Санкт-Петербурге пройдет 26-29 августа бесплатно...
​​Фестиваль польского кино в Санкт-Петербурге пройдет 26-29 августа бесплатно...
​​Фестиваль польского кино в Санкт-Петербурге пройдет 26-29 августа бесплатно для зрителей Вход на сеансы будет проходить по предварительной онлайн-регистрации Седьмой фестиваль польского кино в Санкт-Петербурге откроется в четверг фильмом "Шарлатан" Агнешки Холланд. Все показы в течение четырех дней будут проходить бесплатно для зрителей в киноцентре "Великан Парк". "Вместе с Польским институтом в Санкт-Петербурге мы подготовили программу, которая представит всю палитру национального кинематографа Польши. Помимо новой работы Агнешки Холланд, это и социальная драма "Сверхновая" молодой звезды польской кинорежиссуры Бартош Крухлик о политике двойных стандартов и народном гневе. Это и петербургская премьера биографической ретро-драмы "Икар. Легенда Метека Коша" режиссера Мацея Пепшицы, снявшего фильм о незрячем польском джазовом пианисте 60-х годов прошлого века", - рассказал журналистам программный директор киноклуба "Синемафия" Андрей Смирнов. Как в калейдоскопе, в фильмах переплетаются смешные и грустные чувства, увлекательные и ужасающие, мистические и исторические сюжеты. https://telegra.ph/file/3f7463e3e73ea44ea8161.jpg
4478 

26.08.2021 20:02

Сейчас все вспоминают триумф группы Nirvana, выпустившей ровно тридцать лет...
Сейчас все вспоминают триумф группы Nirvana, выпустившей ровно тридцать лет...
Сейчас все вспоминают триумф группы Nirvana, выпустившей ровно тридцать лет назад легендарный Nevermind - альбом, изменивший ландшафт не только альтернативной, но и всей популярной музыки. В связи с юбилеем мы вспомним «Курт Кобейн: Чёртов монтаж» - документальный фильм о фронтмене группы, рассказывающий о юношестве, музыкальных интересах, а также взаимоотношениях Кобейна с коллегами по сцене, близкими и, в первую очередь, с Кортни Лав. По формату картина напоминает скорее личный дневник, нежели энциклопедию «отца гранжа» — от непоседливого ребёнка до депрессивной звезды, не сумевшей справиться с собственными амбициями, популярностью, а также пагубными пристрастиями. Все это зафиксировано с хроникальной достоверностью, включая множественные видеозаписи и аудиокомментарии (бонусом — очень симпатичные анимированные вставки, визуализирующие рисунки Курта). Режиссёр Бретт Морган не стремится раскрыть подробности оглушительного взлета «Нирваны» (об этом можно прочитать в любой интернет-статье), а скорее создаёт портрет художника в юности — из всех тех атрибутов и событий, ставших непосредственным бэкграундом для Кобейна. Сколько бы слов не сказали о «Нирване» и сколько бы фильмов не вышло, этот, уверяем вас, так и остается наиболее драматичным и тонким анализом жизни и смерти «проклятого поэта эпохи гранжа». ЧтоПосмотреть https://www.kinobusiness.com/upload/iblock/b74/b2b2d8600b6c0308bae3ace9ef7ab345.jpg
4416 

26.09.2021 15:31

​​Игра в кальмара | Ojingeo geim
Хван Дон-хёк, Южная Корея, 2021 (1...
​​Игра в кальмара | Ojingeo geim Хван Дон-хёк, Южная Корея, 2021 (1...
​​Игра в кальмара | Ojingeo geim Хван Дон-хёк, Южная Корея, 2021 (1 сезон) Жанр: триллер, драма Главные роли: Ли Джон-джэ, Пак Хэ-су, О Ён-су, Чон Хо-ён Главный герой — Сон Ки-хун — безработный, азартный человек, сидящий на шее у своей пожилой матери и погрязший в огромных долгах перед банками и бандитами. С тех пор, как его выгнали с завода, жизнь разладилась и никак не приходит в норму. И так плачевная ситуация усугубляется тем, что мать его ребенка собирается с новым мужем переехать в США, а значит Сон Ки-хун больше не сможет навещать дочь. Однажды в метро к нему подходит молодой человек и дает визитку, позвонив по которой, можно стать участником игры на выживание с призовым фондом в 40 млн долларов. Мы не искали, но все же нашли, пожалуй, главную жемчужину года. Корейцы всегда умели удивлять, поэтому сериальный проект от Netflix сразу показался чем-то интересным, но на поверку оказался еще круче, чем можно было ожидать. Если вы ничего еще не слышали об «Игре в кальмара», то дочитывайте пост и скорее смотреть. Очевидно, что реализовать на экране игру на выживание не так уж и сложно, и у нас есть тому множество подтверждений, вроде тех же «Голодных игр» и так далее. Но вот сделать из идеи что-то более глубокое, чем насыщенный экшеном боевик, гораздо сложнее. В пилотной серии происходит очень много событий: нас коротко знакомят с некоторыми героями и сразу дают посмотреть на начало безумства, которое будет происходить до конца сезона. А вот уже во второй серии корейцы сворачивают с кровавой дорожки и очень красиво и правильно выводят экспозицию, погружая в мир главных героев, их быт и те причины, почему каждый из них оказался там, где оказался. Впрочем, сценарий — одна из сильных сторон сериала, драматургия начинает работать с самого начала. Если вы вдруг ждали от корейского триллера много крови и трэша, то спешу вас обрадовать — этого тут вдоволь. Авторы не изменяют главной фишке отечественного кинематографа и разносят все и всех в пух и прах. Если вам сложно смотреть на "внутренний мир" человека, то частенько придется жмуриться или отворачиваться. Экшн и его постановка здесь на высочайшем уровне. Каждая игра переживается с замиранием сердца и держит в напряжении до самого финала. Более того, приземленность игр (играют там в детские игры) позволяет представить себя на месте героев, прикинуть, а как бы ты сам поступил в той или иной ситуации. Но не экшеном единым, как говорится. Корейцы очень тонко передают переживания человека, оказавшегося в странных обстоятельствах. Здесь есть много социальной драмы, а есть еще и человеческая драма. Авторы оголяют нерв, показывая, как приходится жертвовать близким человеком и на какие поступки приходится идти, если на кону стоит собственная жизнь. Кульминацией этого становится шестая серия, которая просто в клочья разорвет ваше сердце. Этот эпизод — жемчужина в жемчужине. Не разочаровывает и финал сезона — душераздирающий, сильный и эмоциональный. Концовка с одной стороны грамотно заканчивает историю, а с другой — позволяет зацепиться за продолжение, если сойдутся звезды. Почти уверен, что второй сезон (если будет) не сможет повторить успех первого, хотя кто знает. В итоге, «Игра в кальмара» — один из лучших проектов этого года, который вы уже сейчас можете посмотреть. Единственное препятствие, которое я вижу, — непереносимость жестокости и крови на экране. Здесь этого много, но здесь ему и место, все очень органично. В любом другом случае, советую скорее включать первую серию и наслаждаться. Оценка: отлично! IMDb: 8,3 https://telegra.ph/file/480cea2db5f9678d62530.jpg
4315 

29.09.2021 16:17


В этот день в 1938 году родилась Джин Сиберг – уникальная актриса с печальной...
В этот день в 1938 году родилась Джин Сиберг – уникальная актриса с печальной...
В этот день в 1938 году родилась Джин Сиберг – уникальная актриса с печальной судьбой, икона французской новой волны, вошедшая в историю кино со знаковым образом – девушкой бандита в исполнении Жан-Поля Бельмондо в «На последнем дыхании». Её энергетика и озорство изумила молодых критиков и режиссеров из журнала Cahiers du Cinema. Годар и Шаброль безумно восхищались актрисой, а Трюффо утверждал, что «когда Сиберг находится на экране, в это время нельзя смотреть ни на что другое». Успех «На последнем дыхании» оказался столь оглушительным, что ею точас же заинтересовался Голливуд (у Сиберг имелись хорошие актёрские заходы в больших блокбастерах стоит вспомнить «Лиллит» с Уорреном Битти и «Аэропорт»). Но актрисой также заинтересовалась и другая сила, заметным образом преобразившая её жизнь в худшую сторону – ФБР. Несмотря на таланты, желание пробиваться в экспериментальном кино и работать с Ингмаром Бергманом (да, она писала письма шведскому мэтру, изъявляя желание сниматься у него), душевный кризис Сиберг оказался роковым. Её жизнь погубила затянувшаяся паранойя и психологический прессинг, оказываемый ФБР (бюро распространяло новость о том, что Сиберг не только поддерживала партию «Черных пантер», но и даже была беременна от одного из его членов). Не говоря уже о сложной личной жизни (четыре брака и смерть ребёнка), усилившей тревоги и приступы депрессии молодой звезды – к 70-м годам её имидж оказался дискредитирован, не оставив ничего от образа роковой красотки в ленте Годара. Если бы не короткая жизнь длиною в 40 лет, вероятно, у Сиберг была бы куда более обширная и интересная фильмография. https://birdinflight.imgix.net/wp-content/uploads/2019/11/076_A_bout_de_souffle_1960_CAP_025.jpg?fm=pjpg&q=70&fit=crop&crop=faces&w=1024
4226 

13.11.2021 12:02

Геройствуем. Летаем. Помним.

После локдауна кинопрокат, словно черепашка...
Геройствуем. Летаем. Помним. После локдауна кинопрокат, словно черепашка...
Геройствуем. Летаем. Помним. После локдауна кинопрокат, словно черепашка, осторожно высовывает голову из панциря. Достойных новинок на этой неделе не так уж много, но зато точно есть варианты на любой вкус. «Вечные» У Хлои Чжао прекрасный год: ее «Земля кочевников» стала лучшим фильмом на «Оскаре», а она – лучшим режиссером. Поэтому прохладный прием ее супергеройского эпоса не должен сильно ее тревожить. Мы еще не дошли, но вот-вот исправимся. «Ряд 19» Светлана Иванова и Екатерина Вилкова против неведомого зла на борту самолета. Александр Бабаев, режиссер этого мистического триллера, раньше снимал малобюджетные американские хорроры и монтировал клипы Егору Криду. Вот это путь! «Память» Недавняя именинница Тильда Суинтон в новой работе звезды тайского арт-хауса Апичатпонга Вирасетакула. Если эти два имени уже вызывают у вас приступ неконтролируемого ликования, нужно срочно бежать в кино.
4306 

12.11.2021 16:26

Оплати меня своим именем 

В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер...
Оплати меня своим именем В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер...
Оплати меня своим именем В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер Лоурэнс сказала, что совсем не против того, что Леонардо ДиКаприо получил за фильм «Не смотрите вверх» (премьера на Netflix 10 декабря) больше, чем она. Журналист Vanity Fair спросил актрису, не печалит ли ее то, что хоть ее имя и показывают раньше имени Лео на экране (да, в кинобизнесе это важно), она получила меньший гонорар. Дженнифер ответила: «Слушайте, фильмы с Лео собирают больше денег, чем мои. Я очень довольна тем, сколько мне заплатили за этот фильм. Но есть ситуации (в них оказывалась и я, и другие женщины в индустрии), когда тебе жутко неудобно спрашивать о равных зарплатах. И даже если спросишь, то тебе скажут, что дело тут не в разнице полов, а в чем-то другом. Но в чем именно – они ответить не могут». Тут нужно отметить, что гонорар Лоурэнс за «Не смотрите вверх» в принципе весьма сладкий – 25 миллионов долларов (у Лео – 30). И также важно не путать эту историю с недавним конфликтом Скарлетт Йоханссон с Disney: там речь шла не о равноправии актерских гонораров, а о соблюдении контрактных обязательств со стороны заказчика (Disney) и необходимости пересмотреть контракт и деление сборов в связи с изменившимся форматом выпуска «Черной вдовы». Вообще тема актерских гонораров – мутная. Мы очень сомневаемся, что актеры-мужчины как-то собрались тайным клубом и решили получать меньше, чем их коллеги-женщины. Во-первых, это решение их боссов (продюсеров). Во-вторых, как верно подмечает Лоурэнс, оно основано на коммерческой привлекательности каждого отдельно взятого актера. Фильм с главными героями-мужчинами и правда лучше собирают. Например, вот список самых прибыльных фильмов 2010-х: в большинстве в центре историй именно мужчины, и это уже вопросы к сценаристам и опять же продюсерам. Уверены, крутые фильмы можно снимать и о мужчинах, и о женщинах. Вариант решения проблемы: требовать от продюсеров предоставления сведений о зарплатах всех своих коллег по фильму. Но кто на это пойдет? Некоторые эксперты считают, что бороться с неугодными зарплатами просто: если вам платят меньше, чем вы хотите, надо либо требовать больше, либо отказываться от работы. Но это довольно радикальный шаг. «Институт звезд» в наши дни уже не такой, как, например, в 90-х. Тогда одного имени условного Сталлоне было достаточно, чтобы заманить в зал зрителей. Поэтому росли и гонорары кинозвезд. В наши дни реально «продающих» актеров не так мало. Дуэйн Джонсон теперь исключение, а не правило. Балом правят франшизы, а не отдельно взятые звезды. https://www.vanityfair.com/hollywood/2021/11/jennifer-lawrence-on-love-fame-boundaries-and-dont-look-up
4119 

24.11.2021 13:59

Легкий фут-фетиш Квентина Тарантино уже успел породить столько ...утых шутеек и...
Легкий фут-фетиш Квентина Тарантино уже успел породить столько ...утых шутеек и мемов, что в нашей стране это уже почти визитная карточка режиссера, такая же как обилие крови и пальбы в его фильмах. Даже самые консервативные зрители, когда видят крупный план ног в фильмах Квентина, сразу понимают что к чему. При этом, еще таких же известных любителей ног я не знаю. Решил погуглить эту историю и нашел вот такую статью, которая вышла у Пьюр (да, я тоже ..., когда узнал, что у них есть свой онлайн-журнал). Открыл и офигел от того, что там в списке не всякие такие, эпатажные звезды, а люди, типо Веры Брежневой и Джулианны Мур. Ну и еще больше офигел, что они так спокойно и понятно, без лишних шуток и гиперболизации, рассказывают о такой вещи, как фут-фетиш. Теперь хочется повнимательнее посмотреть клипы Веры, чтобы найти там отсылочки на ее увлечение ножками (передаю привет , он такое любит)
4152 

30.11.2021 14:50


​​Каким должно быть кино, чтобы попасть на Каннский кинофестиваль и покорить не...
​​Каким должно быть кино, чтобы попасть на Каннский кинофестиваль и покорить не...
​​Каким должно быть кино, чтобы попасть на Каннский кинофестиваль и покорить не только привередливых критиков, но и зрителей по всему миру? Своими практическими наработками профессионалы международного уровня поделятся в школе кино «Индустрия». Гуру от мира кинематографа – эксперты Disney, HBO, DreamWorks, Touchstone, Paramount, Cartoon Network, Netflix и других всемирно известных киностудий – станут преподавателями новых международных программ в «Индустрии». Среди спикеров именитые сценаристы, режиссёры и продюсеры, а также преподаватели актёрского мастерства, у которых когда-то учились Дженнифер Лоуренс, Кейт Хадсон, Эми Адамс, Шейлин Вуди, Саймон Хелберг и другие звёзды Голливуда. Кто сказал, что вам не удастся покорить фабрику грёз? С такими наставниками двери в мир большого кино открываются сами собой. Занятия будут проходить только в формате живых вебинаров в мини-группах до 15 человек, так что вы сможете активно практиковаться и оттачивать необходимые навыки, а кураторы помогут конкретными советами, как реализовать творческий замысел. Кстати, уровень английского не имеет никакого значения – все лекции и семинары будут сопровождаться синхронным переводом. Куда бежать записываться: сценаристам, продюсерам и режиссерам — https://is.gd/B9rIQD актёрам — https://is.gd/7BmAUY За такой предновогодний подарок вы из будущего скажете себе огромное спасибо, ну, когда «Золотую пальмовую ветвь» получать будете) https://telegra.ph/file/ebbf57137d482bb35c444.jpg
4024 

22.12.2021 12:11

Канал HBO представил тизер грядущего спецэпизода «Возвращение в Хогвартс»...
Канал HBO представил тизер грядущего спецэпизода «Возвращение в Хогвартс»...
Канал HBO представил тизер грядущего спецэпизода «Возвращение в Хогвартс», приуроченного к двадцатилетию премьеры фильма «Гарри Поттер и философский камень». На съёмочной площадке встретятся исполнители главных ролей - Дэниел Рэдклифф, Руперт Грин и Эмма Уотсон. К ним присоединится режиссёр первых частей Крис Коламбус, вместе они вспомнят, как проходили съёмки. В эпизоде также появятся и другие звёзды серии «Гарри Поттер»: Рейф Файнс (Лорд Волдеморт), Хелена Бонэм Картер (Беллатриса Лестрейндж), Робби Колтрейн (Рубеус Хагрид), Гэри Олдман (Сириус Блэк), Том Фелтон (Драко Малфой), Мэттью Льюис (Невилл Лонгботтом), Эванна Линч (Полумна Лавгуд) и другие. «Возвращение в Хогвартс» можно будет посмотреть на HBO Max 1 января 2022 года. https://youtu.be/X2RzASP6cbA https://youtu.be/X2RzASP6cbA
4025 

10.12.2021 17:27

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru